Вход на сайт
Добр ли Бог в библии? 2
NEW 16.03.08 00:08
для этого надо быть готовым игнорировать часть содержания библии. то есть действовать против воли бога.
возможно. я же называю :)
но тебя никто не заставляет.
это тво╦ личное мнение и ты имеешь на него полное право.
тебе это право богом дано.
а если он тебе его дал, то кроме него тебе это никто забрать не сможет.
но и ты не сможешь забрать это право у меня или когонибудь другого.
ты показал себя в этом форуме с очень даже агресивной стороны многие твои сообщения полны ненависти и называешь меня социально опасным.
я тебя за тво╦ мнение не сужу. почему ты хочешь судить меня за мо╦?
почему ты для меня равноправный человек а я для тебя социально опасный, неразумный псих?
кто из нас служит и покланяется любящему, милостивому богу, а кто кровожадному, ненавистливому, злобному, осуждающему?
с кем повед╦шся от того и набер╦шся.
это и по отношению с богом сказать можно.
и по нашему поведению видно кто от кокого бога учится.
в ответ tobol 15.03.08 10:38
В ответ на:
И уверенные в святости своего дела, в наивысшей доброте своей для всего человечества, они могут быть готовы на уничтожение безвинных людей как по отдельности, так и целыми народами...
И уверенные в святости своего дела, в наивысшей доброте своей для всего человечества, они могут быть готовы на уничтожение безвинных людей как по отдельности, так и целыми народами...
для этого надо быть готовым игнорировать часть содержания библии. то есть действовать против воли бога.
В ответ на:
Невозможно назвать такого Бога добрым, добрым ко всему живому...
Невозможно назвать такого Бога добрым, добрым ко всему живому...
возможно. я же называю :)
но тебя никто не заставляет.
это тво╦ личное мнение и ты имеешь на него полное право.
тебе это право богом дано.
а если он тебе его дал, то кроме него тебе это никто забрать не сможет.
но и ты не сможешь забрать это право у меня или когонибудь другого.
ты показал себя в этом форуме с очень даже агресивной стороны многие твои сообщения полны ненависти и называешь меня социально опасным.
я тебя за тво╦ мнение не сужу. почему ты хочешь судить меня за мо╦?
почему ты для меня равноправный человек а я для тебя социально опасный, неразумный псих?
кто из нас служит и покланяется любящему, милостивому богу, а кто кровожадному, ненавистливому, злобному, осуждающему?
с кем повед╦шся от того и набер╦шся.
это и по отношению с богом сказать можно.
и по нашему поведению видно кто от кокого бога учится.
NEW 16.03.08 10:34 
в ответ hamelner 15.03.08 19:36
В ответ на:
Для меня главный мудрец - я.
Т.е. Вы мудрец только для Вас, другие Вас мудрецом не считают. Это понятно, т.к. Ваше умозаключение не соответствует нормальной логике, по которой последнее слово принадлежит автору произведения. По вашему Библию написали люди, эти люди - мудрецы талмуда, их мнение для Вас и должно являтся решающим в неясных вопросах, но Вы его отвергаете, такой вид логики называется наполеоновскийДля меня главный мудрец - я.

NEW 16.03.08 10:47
.
Про первый пункт Вы опять выдумываете
в ответ gendy 15.03.08 21:08
В ответ на:
меня с детства учили ,что чужое брать без спроса нельзя,
Это потому что те кто Вас учил не знали Библии, а Вы не хотите знать.меня с детства учили ,что чужое брать без спроса нельзя,
В ответ на:
когда выяснилось что воровать нехорошо
Бедным и голодным быть тоже не хорошо, но это не преступление, а брать то что специально оставили бедному тоже не преступление.когда выяснилось что воровать нехорошо
В ответ на:
это очень плохой закон, если он допускает такие толкования как ваше.
к тому же первым пунктом он подразумевает именно веру
Лучшего пока не придумал никто, а Вы и подавно: за 3 корочки хлеба для голодных малюток, отца пожизнено в тюрьму с лишением родительских прав, а детей в приютэто очень плохой закон, если он допускает такие толкования как ваше.
к тому же первым пунктом он подразумевает именно веру

Про первый пункт Вы опять выдумываете

NEW 16.03.08 10:55
Я не поклоняюсь никакому Богу - ни библейскому, ни какому-либо другому...
И у меня вполне обывательские, простые человеческие (без религиозного налета) представления о том, что добро не может быть замешано на крови безвинных. А вот у библейских поклонников понятия о доброте какие-то извращенные:
Террористические акты против мирного населения (египетские казни: отравление воды, заражение язвой, убийственный град и прочие саранчи-жабы), убийства первенцев-заложников, геноцид народов (Ханаан и другие народы), ритуальные убийства безвинных животинок, мошенничество и воровство (обирание египтян и всяческие грязные сделки, как торговля женой) - все это должно считаться проявлением высшей доброты Бога...
Тех же, кто не принимает такую божью "доброту", кто говорит, что это не доброта вовсе и не нужно поклоняться такому "доброму" Богу, потомучто такая доброта учит убивать и грабить (как библейские истории, так и исторические факты это подтверждают); таких несогласных с этой "добротой" библия приговаривает к смерти:
побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего...
вот и вся доброта...
в ответ Alehandra 16.03.08 00:08
В ответ на:
кто из нас служит и покланяется любящему, милостивому богу, а кто кровожадному, ненавистливому, злобному, осуждающему?
кто из нас служит и покланяется любящему, милостивому богу, а кто кровожадному, ненавистливому, злобному, осуждающему?
Я не поклоняюсь никакому Богу - ни библейскому, ни какому-либо другому...
И у меня вполне обывательские, простые человеческие (без религиозного налета) представления о том, что добро не может быть замешано на крови безвинных. А вот у библейских поклонников понятия о доброте какие-то извращенные:
Террористические акты против мирного населения (египетские казни: отравление воды, заражение язвой, убийственный град и прочие саранчи-жабы), убийства первенцев-заложников, геноцид народов (Ханаан и другие народы), ритуальные убийства безвинных животинок, мошенничество и воровство (обирание египтян и всяческие грязные сделки, как торговля женой) - все это должно считаться проявлением высшей доброты Бога...
Тех же, кто не принимает такую божью "доброту", кто говорит, что это не доброта вовсе и не нужно поклоняться такому "доброму" Богу, потомучто такая доброта учит убивать и грабить (как библейские истории, так и исторические факты это подтверждают); таких несогласных с этой "добротой" библия приговаривает к смерти:
побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего...
вот и вся доброта...
NEW 16.03.08 11:00
Так ведь это же замечательно, что учителя не знали библию, потому и не учили воровать. Библия-то воровству учит, с Ваших же слов... Неужели это хорошо?
в ответ Гришнер 16.03.08 10:47
В ответ на:
меня с детства учили ,что чужое брать без спроса нельзя,
.................................................................................................
Это потому что те кто Вас учил не знали Библии, а Вы не хотите знать.
меня с детства учили ,что чужое брать без спроса нельзя,
.................................................................................................
Это потому что те кто Вас учил не знали Библии, а Вы не хотите знать.
Так ведь это же замечательно, что учителя не знали библию, потому и не учили воровать. Библия-то воровству учит, с Ваших же слов... Неужели это хорошо?
NEW 16.03.08 11:29
да , меня не учили вашей версии библии.поэтому я знаю
-что воровать нехорошо
-что геноцид преступление против человечества
-что сутен╦рство преступно
-что убийство соседей нельзя оправдать , тем что они мне не нравятся
-что убийство детей абсолютное преступление
и меня очень удивляет, что кто-то всерь╦з может называть нарушение этих законов любовью.
воровство это брать без разрешения владельца , запомните чтобы не иметь неприятностей с законом.
да, я этого и этого не придумал. эта фраза ваша фантазия, собранная на увиливаниях в разных постах. с одним уточнением, вы предлагали этим малюткам умереть с голода.
в ответ Гришнер 16.03.08 10:47
В ответ на:
меня с детства учили ,что чужое брать без спроса нельзя,
Это потому что те кто Вас учил не знали Библии, а Вы не хотите знать.
меня с детства учили ,что чужое брать без спроса нельзя,
Это потому что те кто Вас учил не знали Библии, а Вы не хотите знать.
да , меня не учили вашей версии библии.поэтому я знаю
-что воровать нехорошо
-что геноцид преступление против человечества
-что сутен╦рство преступно
-что убийство соседей нельзя оправдать , тем что они мне не нравятся
-что убийство детей абсолютное преступление
и меня очень удивляет, что кто-то всерь╦з может называть нарушение этих законов любовью.
В ответ на:
а брать то что специально оставили бедному тоже не преступление.
а брать то что специально оставили бедному тоже не преступление.
воровство это брать без разрешения владельца , запомните чтобы не иметь неприятностей с законом.
В ответ на:
Лучшего пока не придумал никто, а Вы и подавно: за 3 корочки хлеба для голодных малюток, отца пожизнено в тюрьму с лишением родительских прав, а детей в приют.
Лучшего пока не придумал никто, а Вы и подавно: за 3 корочки хлеба для голодных малюток, отца пожизнено в тюрьму с лишением родительских прав, а детей в приют.
да, я этого и этого не придумал. эта фраза ваша фантазия, собранная на увиливаниях в разных постах. с одним уточнением, вы предлагали этим малюткам умереть с голода.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 16.03.08 13:09
в ответ tobol 16.03.08 10:55
не будем говорить о библии.
ты е╦ не знаешь а говорить о ч╦м нибудь незнакомом не имеет смысла.
давай лучше поговорим о вере.
все люди верят во чтонибудь.
я верю в моего бога.
ты веришь в себя, твои представления о мире, о всех вещах.
и тут можно просто судить по результату.
и мой вывод из этого что лучше мне будет и дальше верить в моего бога.
потомучто я лучше буду и дальше жить так не зная ненависти, не осуждая, любя.
чтобы люди могли спокойно смотреть мне в глаза и знали что я не буду делать вид, что не знаю их, если они вдруг упадут, а помогу встать.
а к чему приводит вера в твои добрые, справедливые и праведные идеалы всем видно.
я не хочу так относится к людям как ты относишся к ним.
но я и не буду навязывать тебе бога.
потомучто насильно и ты мил не будешь.
ты е╦ не знаешь а говорить о ч╦м нибудь незнакомом не имеет смысла.
давай лучше поговорим о вере.
все люди верят во чтонибудь.
я верю в моего бога.
ты веришь в себя, твои представления о мире, о всех вещах.
и тут можно просто судить по результату.
и мой вывод из этого что лучше мне будет и дальше верить в моего бога.
потомучто я лучше буду и дальше жить так не зная ненависти, не осуждая, любя.
чтобы люди могли спокойно смотреть мне в глаза и знали что я не буду делать вид, что не знаю их, если они вдруг упадут, а помогу встать.
а к чему приводит вера в твои добрые, справедливые и праведные идеалы всем видно.
я не хочу так относится к людям как ты относишся к ним.
но я и не буду навязывать тебе бога.
потомучто насильно и ты мил не будешь.
NEW 16.03.08 13:27
А ваши "учителя" и правда сажали на 10 лет в тюрьму голодных за 3 колоска в поле, а детей в приют и вас так же воспитали, хорошо что те не долго продержались.
В ответ на:
Так ведь это же замечательно, что учителя не знали библию, потому и не учили воровать. Библия-то воровству учит, с Ваших же слов... Неужели это хорошо?
Библия разрешает есть с края поля голодному, а это не является воровством. Вы же дышите "чужим"воздухом и пользуетесь"чужим"светом, по вашему милосердию Вы воры. Вас в тюрьму, а детей в приют.Так ведь это же замечательно, что учителя не знали библию, потому и не учили воровать. Библия-то воровству учит, с Ваших же слов... Неужели это хорошо?
А ваши "учителя" и правда сажали на 10 лет в тюрьму голодных за 3 колоска в поле, а детей в приют и вас так же воспитали, хорошо что те не долго продержались.
NEW 16.03.08 15:13
Библия разрешает собирать колоски с оставленной во время жатвы полоски по краю поля! Но никак не до жатвы.
Если неимущий заберётся на ещё не убранное поле, да ещё будет на свой глаз определять ширину полоски - он явно нарушит заповедь "не укради".
в ответ Гришнер 16.03.08 13:27
В ответ на:
Библия разрешает есть с края поля голодному, а это не является воровством.
Библия разрешает есть с края поля голодному, а это не является воровством.
Библия разрешает собирать колоски с оставленной во время жатвы полоски по краю поля! Но никак не до жатвы.
Если неимущий заберётся на ещё не убранное поле, да ещё будет на свой глаз определять ширину полоски - он явно нарушит заповедь "не укради".
16.03.08 15:47
в ответ gendy 16.03.08 13:47
А причем здесь переход на личности? Вы же про Вас писали:да , меня не учили вашей версии библии.поэтому я знаю
-что воровать нехорошо
-что геноцид преступление против человечества
-что сутен╦рство преступно
-что убийство соседей нельзя оправдать , тем что они мне не нравятся
-что убийство детей абсолютное преступление.
Как мне отвечать на это не упомянув вас же? если бы Вы написали: все знают или люди знают, тогда другое дело, но Вы то писали только про Вас
, так что думаю это Вам стоит правильнее составлять Ваши сообщения. Но если аргументы у Вас кончились, можно эту тему и закончить, я нигде не перед╦ргиваю и т.д.. так что не надо на меня "собак" спускать.
-что воровать нехорошо
-что геноцид преступление против человечества
-что сутен╦рство преступно
-что убийство соседей нельзя оправдать , тем что они мне не нравятся
-что убийство детей абсолютное преступление.
Как мне отвечать на это не упомянув вас же? если бы Вы написали: все знают или люди знают, тогда другое дело, но Вы то писали только про Вас

NEW 16.03.08 16:07
Мне вообще-то уже поднадоели твои заявочки, что библию я не знаю... Скорее, это ты не знаешь библии, раз не видишь в ней ненависти к инакомыслящим и осуждения неуверовавших в библейского Бога; либо твое сознание затуманено религиозным пафосом и сквозь него ты не в состоянии объективно взглянуть на библию... Возможно, ты нарисовал в своем воображении совершенно другого Бога, нежели тот, кто описан в библии; но думаешь, что веруешь в библейского Бога - тогда я тебе настоятельно рекомендую прочитать внимательно саму библию...
И веру без библии я обсуждать в этой ветке не собирался и не собираюсь (можешь открыть соответствующую ветку - там и поговорим, коль тебе это интересно)...
Открывал я эту ветку с целью узнать: почему, считая убийства (в том числе ритуальные), тем более убийства детей (оправдания которым попросту не могут существовать), мошенничество, терроризм и геноцид явными злодеяниями, уверовавшие в святость библии тем не менее считают библейского Бога добрым?
Почему и как происходит подмена понятий? Ведь именно библейский Бог совершал или заставлял совершать все вышеперечисленные злодеяния... Почему эти злодеяния превращаются в добрые дела, если совершены этим Богом или по его указке, либо с его согласия и при его поддержке?
в ответ Alehandra 16.03.08 13:09
В ответ на:
не будем говорить о библии.
ты е╦ не знаешь а говорить о ч╦м нибудь незнакомом не имеет смысла.
давай лучше поговорим о вере.
все люди верят во чтонибудь.
я верю в моего бога.
ты веришь в себя, твои представления о мире, о всех вещах.
и тут можно просто судить по результату.
и мой вывод из этого что лучше мне будет и дальше верить в моего бога.
потомучто я лучше буду и дальше жить так не зная ненависти, не осуждая, любя.
не будем говорить о библии.
ты е╦ не знаешь а говорить о ч╦м нибудь незнакомом не имеет смысла.
давай лучше поговорим о вере.
все люди верят во чтонибудь.
я верю в моего бога.
ты веришь в себя, твои представления о мире, о всех вещах.
и тут можно просто судить по результату.
и мой вывод из этого что лучше мне будет и дальше верить в моего бога.
потомучто я лучше буду и дальше жить так не зная ненависти, не осуждая, любя.
Мне вообще-то уже поднадоели твои заявочки, что библию я не знаю... Скорее, это ты не знаешь библии, раз не видишь в ней ненависти к инакомыслящим и осуждения неуверовавших в библейского Бога; либо твое сознание затуманено религиозным пафосом и сквозь него ты не в состоянии объективно взглянуть на библию... Возможно, ты нарисовал в своем воображении совершенно другого Бога, нежели тот, кто описан в библии; но думаешь, что веруешь в библейского Бога - тогда я тебе настоятельно рекомендую прочитать внимательно саму библию...
И веру без библии я обсуждать в этой ветке не собирался и не собираюсь (можешь открыть соответствующую ветку - там и поговорим, коль тебе это интересно)...
Открывал я эту ветку с целью узнать: почему, считая убийства (в том числе ритуальные), тем более убийства детей (оправдания которым попросту не могут существовать), мошенничество, терроризм и геноцид явными злодеяниями, уверовавшие в святость библии тем не менее считают библейского Бога добрым?
Почему и как происходит подмена понятий? Ведь именно библейский Бог совершал или заставлял совершать все вышеперечисленные злодеяния... Почему эти злодеяния превращаются в добрые дела, если совершены этим Богом или по его указке, либо с его согласия и при его поддержке?
NEW 16.03.08 16:57
В чём несомненная польза этой ветки - это сильнейший аутотренинг в сдерживании себя от перехода на личности...
Ситуация в свете вашего толкования библии: вы, неимущий, подходите к несжатому полю и решаете, что хозяин должен в соответствии с вашим личным пониманием библии оставить вам полоску эдак в пару сотен метров шириной. По всему периметру поля. Не важно, что ему самому останется не более 1/4 площади. Не важно, что он эту землю пахал, культивировал, засевал...
Вы умудряетесь извратить и то немногое позитивное, что есть в библии. В ней правильно сказано: жнёшь - оставь полоску неимущим, не сжинай всё подчистую. И хозяин поля, следуя сией заповеди, оставит столько, сколько он посчитает возможным, неимущим. Подаст милостыню натуральным продуктом.
Вы же пытаетесь библией прикрыть елементарнейшее воровство.
в ответ Гришнер 16.03.08 15:52
В ответ на:
Ничего подобного! Библия завешает оставлять тому кто жнёт, что бы поле не осталось пустым.
Ничего подобного! Библия завешает оставлять тому кто жнёт, что бы поле не осталось пустым.
В чём несомненная польза этой ветки - это сильнейший аутотренинг в сдерживании себя от перехода на личности...
Ситуация в свете вашего толкования библии: вы, неимущий, подходите к несжатому полю и решаете, что хозяин должен в соответствии с вашим личным пониманием библии оставить вам полоску эдак в пару сотен метров шириной. По всему периметру поля. Не важно, что ему самому останется не более 1/4 площади. Не важно, что он эту землю пахал, культивировал, засевал...
Вы умудряетесь извратить и то немногое позитивное, что есть в библии. В ней правильно сказано: жнёшь - оставь полоску неимущим, не сжинай всё подчистую. И хозяин поля, следуя сией заповеди, оставит столько, сколько он посчитает возможным, неимущим. Подаст милостыню натуральным продуктом.
Вы же пытаетесь библией прикрыть елементарнейшее воровство.
NEW 16.03.08 17:56
Говорите пожалуйста не обо мне.
Толкователи не есть авторы и Вы это знаете, отсюда Ваш пост я могу считать перед╦ргиванием.
в ответ Гришнер 16.03.08 10:34
В ответ на:
Это понятно, т.к. Ваше умозаключение не соответствует нормальной логике,
Это понятно, т.к. Ваше умозаключение не соответствует нормальной логике,
Говорите пожалуйста не обо мне.
В ответ на:
последнее слово принадлежит автору произведения. По вашему Библию написали люди, эти люди - мудрецы талмуда, их мнение для Вас и должно являтся решающим в неясных вопросах, но Вы его отвергаете, такой вид логики называется наполеоновский
последнее слово принадлежит автору произведения. По вашему Библию написали люди, эти люди - мудрецы талмуда, их мнение для Вас и должно являтся решающим в неясных вопросах, но Вы его отвергаете, такой вид логики называется наполеоновский
Толкователи не есть авторы и Вы это знаете, отсюда Ваш пост я могу считать перед╦ргиванием.
NEW 16.03.08 18:52
Не укради - это заповедь из Библии, но вы то против Библии, вам по что до е╦?
в ответ gau 16.03.08 16:57
В ответ на:
В ч╦м несомненная польза этой ветки - это сильнейший аутотренинг в сдерживании себя от перехода на личности...
Ситуация в свете вашего толкования библии: вы, неимущий, подходите к несжатому полю и решаете, что хозяин должен в соответствии с вашим личным пониманием библии оставить вам полоску эдак в пару сотен метров шириной. По всему периметру поля. Не важно, что ему самому останется не более 1/4 площади. Не важно, что он эту землю пахал, культивировал, засевал...
Вы умудряетесь извратить и то немногое позитивное, что есть в библии.
В Библии вс╦ позитивное. Многое зависит от того на сколько читающий понимает о чем ид╦т речь, что бы понять нужно прочитать хотя бы Пятикнижие - в нем дано все законодательство. При чем, нужно замечать к
кому относится та или иная заповедь. Не жать до конца поля касается жнеца, а не неимущего.Неимущий может есть на поле, саду, винограднике, на то нет запрета, это не кража, кража это когда он берет с собой. Т.е. часть урожая по закону принадлежит бедняку, сироте, вдове. Но когда наступает жатва, хозяин урожая должен оставить на поле часть для бедных. В ч╦м несомненная польза этой ветки - это сильнейший аутотренинг в сдерживании себя от перехода на личности...
Ситуация в свете вашего толкования библии: вы, неимущий, подходите к несжатому полю и решаете, что хозяин должен в соответствии с вашим личным пониманием библии оставить вам полоску эдак в пару сотен метров шириной. По всему периметру поля. Не важно, что ему самому останется не более 1/4 площади. Не важно, что он эту землю пахал, культивировал, засевал...
Вы умудряетесь извратить и то немногое позитивное, что есть в библии.
Не укради - это заповедь из Библии, но вы то против Библии, вам по что до е╦?