русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Добр ли Бог в библии? 2

3010   27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 alle
Гришнер знакомое лицо14.03.08 13:41
NEW 14.03.08 13:41 
in Antwort hamelner 14.03.08 13:00
почему же Библия для вас аргумент, а трактовки е╦ "авторов" нет? У вас не последовательная логика.
gendy Dinosaur14.03.08 13:45
gendy
NEW 14.03.08 13:45 
in Antwort Alehandra 14.03.08 12:43
В ответ на:
как ты думаешь кто жив╦т и действует по библии?
тот кто понимает и проповедует библию как одно целое непротиворечивое самой себе?
или тот кто проповедует отдельными вырезанными из контекста фразами и боится что ктонибудь увидит несовпадение с остальным содержанием?

думаю , что никто.
если брать закон моисея, то думаю ближе всего к нему бедуинские племена, они живут в похожих условиях и с похожей религией.
и только в полицейских сводках бы иногда встречаем , что в очередной такой семье попавшей в германию брат зарезал сестру опозорившую честь семьи ...
вполне по библейски
В ответ на:
10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, -- да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.

или кто жив╦т как апостолы кочуя по стране в обносках и питаясь подаяниями, проклиная и тех кто подал и тех кто не подал.
общины типа павловской давно исчезли показав свою нежизнеспособность.
В ответ на:
многие из них сами обмануты.
некоторые из них это даже осознают.
но я думаю тыможешь себе представить как трудно расстатся с мировозрением и пойти на поиски другого. обычно люди ждут до тех пор пока уже по другому не возможно.

более того некоторым из них это приносит хорошие дивиденты.
В ответ на:
и что по вашему правое дело?
это то изза которого тебе ни в какой ситуации стыдно не станет.
а неверное то изза которого не стыдно только пока тебя за это никто не осуждает.

с этим борются довольно просто - обьявляют некую категорию людей вторым сортом, неважно по какому признаку и обьявляют, что зло причин╦нное этой категории на самом деле ид╦т ей во благо,
как было с сожжением еретиков или они вообще недостойны жить и т.д. - примеров думаю достаточно.
и толпа уверена, что делает правое дело. а потом уже, задним числом "как мы ошибались".

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Alehandra постоялец14.03.08 13:55
Alehandra
NEW 14.03.08 13:55 
in Antwort gendy 14.03.08 13:45
В ответ на:
это то изза которого тебе ни в какой ситуации стыдно не станет.
а неверное то изза которого не стыдно только пока тебя за это никто не осуждает.

В ответ на:
и толпа уверена, что делает правое дело. а потом уже, задним числом "как мы ошибались".


Гришнер знакомое лицо14.03.08 13:58
NEW 14.03.08 13:58 
in Antwort gendy 14.03.08 13:06
В ответ на:
вы уже не со мной, вы уже с собой спорите. что за богач у которого есть только три корочки хлеба?
хоть определитесь сначала с составом преступления, а не сочиняйте на ходу .
ну-ну! Вы считаете виновным того кто украл по своей вине, вот и получается если отец украл 3 корочки хлеба у богача что бы спасти от голодной смерти своих детей - он для вас вор,его в тюрьму без суда и следствия пожизнено с лишением родительских прав, детей в приют. А он может быть инженер, в отпуске потерял кредитную карточку, завтра приедет жена с деньгами, но дети то сегодня хотят кушать. Так что ваше милосердие никуда не годится, а по Библии ему и воровать бы не пришлось, он мог на поле собрать остатки - по закону.
В ответ на:
хорошо, что этот принцип не приш╦л вопреки вашим словам в современное судопроизводство
отчего же хорошо? Вы то таких бедняг собираетесь сажать с тюрьму а детей в приют или вы уже заюлили? Вами легко манипулировать
gendy Dinosaur14.03.08 14:12
gendy
NEW 14.03.08 14:12 
in Antwort Гришнер 14.03.08 13:58
В ответ на:
отчего же хорошо? Вы то таких бедняг собираетесь сажать с тюрьму а детей в приют или вы уже заюлили?

думаете в рабстве лучше?
В ответ на:
Вы считаете виновным того кто украл по своей вине, вот и получается если отец украл 3 корочки хлеба у богача что бы спасти от голодной смерти своих детей

подумайте над своей фразой. для деш╦вой отговорки карманника вытащившего кошел╦к она пойд╦т , но не более.
В ответ на:
А он может быть инженер, в отпуске потерял кредитную карточку, завтра приедет жена с деньгами, но дети то сегодня хотят кушать.

новая версия о бедняке?
В ответ на:
Так что ваше милосердие никуда не годится, а по Библии ему и воровать бы не пришлось, он мог на поле собрать остатки - по закону.

угу, а его за это дубиной по голове и насмерть. а убийца невиновен
В ответ на:
2 Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему;

по нынешним законам это наказуемо

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Гришнер знакомое лицо14.03.08 14:42
NEW 14.03.08 14:42 
in Antwort gendy 14.03.08 14:12, Zuletzt geändert 14.03.08 14:45 (Гришнер)
В ответ на:
В ответ на:отчего же хорошо? Вы то таких бедняг собираетесь сажать с тюрьму а детей в приют или вы уже заюлили?
думаете в рабстве лучше?
чем юлить? Вам лучше знать

4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю,- Втор 15:16-17

6 то пусть господин его приведет его пред богов Исх 22:8-9
Исх 22:28

7 и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. Исх 21:2-3
Неем 5:5

8 Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы;
9 если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее [господин] не властен, когда сам пренебрег ее;
10 если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей; 1 Кор 7:3
1 Кор 7:5

11 если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;
12 а если он сих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа.

во как! про тюрьму такого не читал
В ответ на:
В ответ на:Вы считаете виновным того кто украл по своей вине, вот и получается если отец украл 3 корочки хлеба у богача что бы спасти от голодной смерти своих детей
подумайте над своей фразой. для дешёвой отговорки карманника вытащившего кошелёк она пойдёт , но не более.
Снова юлите? У вас же любой кто украл - виновен, а в Библии подбирать еду с чужого поля можно, значит голодный не украл, а по вашему милосердию - его в тюрьму.
В ответ на:
по нынешним законам это наказуемо
наказуемо, но совсем по-другому, не то что за преднамеренное убийство. Но по вашему милосердию похоже вор который убил обворованного должен получить орден.
gendy Dinosaur14.03.08 14:57
gendy
NEW 14.03.08 14:57 
in Antwort Гришнер 14.03.08 14:42
В ответ на:
4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю,- Втор 15:16-17

странно, почему это раб не хочет на волю? может потому ,что знает, что потеряет семью?
а рабство знаете ли разное бывает. кто- то опахалом махает, а кто и на соляных рудниках работает. и от самого раба мало что зависит.
общее одно - раб это говорящее орудие труда , была такая фраза
В ответ на:
У вас же любой кто украл - виновен, а в Библии подбирать еду с чужого поля можно, значит голодный не украл, а по вашему милосердию - его в тюрьму.

подбирать это не воровать . подобрать зерно можно с разрешения хозяина , и он зная закон - разрешит. полезет кто ночью - спустит собак и будет прав
В ответ на:
наказуемо, но совсем по-другому, не то что за преднамеренное убийство. Но по вашему милосердию похоже вор который убил обворованного должен получить орден.

не приписывайте другим свои фантазии.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  tobol местный житель14.03.08 15:09
NEW 14.03.08 15:09 
in Antwort Alehandra 14.03.08 10:12, Zuletzt geändert 14.03.08 15:19 (tobol)
В ответ на:
- Добр ли Бог, если заставляет убивать своих близких, своих детей ради веры в него? Где здесь доброта?
............................................
1. он не заставляет.
2. не ради веры а ради спасения всех людей.

Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои", богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его (пункт 1 - "он не заставляет")твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего (пункт 2 - "не ради веры..."), Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
И где тут про спасение всех людей?
Надеюсь, не будешь как Гришнер заявлять, что Моисей говорил не от имени Бога, а нес полнейшую отсебятину (тогда следует отсебятиной признать и все действия и заявления Моисея, в том числе и заповеди и привод евреев в земли ханаанские, обетованные)?
Впрочем, и сам Бог Авраама принуждал зарезать его сына и сжечь его труп в усладу Богу:
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
Факт принуждения к убийству собственного сына отрицать бессмысленно, даже если сам приказ в последнюю секунду был отменен, когда Авраам, полный решимости, уже занес нож над своим сыном.
В ответ на:
- Добр ли Бог, если заставляет вырезать целые народы, не почитающие его? Где доброта в массовых бойнях?
.............................................................
здесь вопрос поставлен неверно.

Уж как поставлен... Вырезать народы Бог заставлял, а мы обсуждаем его доброту - где здесь его доброта?
Вообще, твой ответ об уничтожение народов, как проявлении божьей доброты, я не могу принять... Не укладывается в моей голове, что доброта купается в крови... Еще какой-то временный карантин... Давай вещи называть своими именами: убийства - это убийства, уничтожение народа - это геноцид, никакого карантина тут и рядом не стояло (про карантин для убиенных, идущий им только на пользу, - вообще бред)...
Я могу согласиться с суровой необходимостью казни отдельных маньяков, но не существует и не может существовать необходимости поголовного уничтожения народов, включая стариков, беременных женщин, младенцев и даже домашний скот. И уж точно такую бойню добрым делом назвать нельзя (хоть до иисуса, хоть после)...
В ответ на:
- Добр ли Бог, если учит лжи и воровству?
..........................................
это где и кого? или тут опять чтото допридуманно?

В Египте, евреев.
И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать [вас], с поспешностью будет гнать вас отсюда;
внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых [и одежд].
.......................
И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.

В ответ на:
- Добр ли Бог, если сеет ужас и смерть, ради доказательства своего могущества?
.............................................................
это повтор.
переделай вопрос в
"почему бог сеял ужас и смерть для доказательства своего могущества, и почему он этого больше не делает?"

То, что почему он сеял ужас и смерть - это мне понятно - утверждал свою власть, заставлял поклоняться себе... И то, что он этого не делает сейчас (хотя и сейчас сеют ужас и смерть от его имени) - абсолютно не отменяет его "подвиги" тогда... Меня интересует: как добро может опираться на ужас и смерть, добро ли это?
В ответ на:
- Добр ли Бог, требующий кровавых жертвоприношений? Может ли доброта сочетаться с ритуальными убийствами живых существ?
.....................................
закон есть око за око, зуб за зуб.
так бог наставил евреев жертвовать ему своих первенцев (животных)
и пожертвовал нам своего первенца.
план спасения.
поэтому после иисуса было наставленно не приносить больше никаких жертв. это излишне, на это нет причин.

И сказал Господь Моисею, говоря:
освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они.
.............
отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Господу, а всякого из ослов, разверзающего [утробу], заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай.

Младенцев было дозволено выкупить, но их изначальная участь на заклание бесспорна...
Какие могут быть причины для ритуальных убийств в честь доброго Бога? Они же были, добрый Бог ведь заставлял делать ему жертвоприношения, чтобы насладиться смрадом горелых трупов... Добр ли такой Бог?
hamelner старожил14.03.08 16:08
hamelner
NEW 14.03.08 16:08 
in Antwort Гришнер 14.03.08 13:41
В ответ на:
почему же Библия для вас аргумент, а трактовки е╦ "авторов" нет? У вас не последовательная логика.

Для меня Библия набор сказок и исторических воспоминаний свед╦ный в еврейский эпос ни чем не лучше, чем какая-нибудь "Калеваала" или "Манас", то что по стечению обстоятельств он стал священной книгой иудеев, христиан и мусульман можно видеть по разному, но так сложилось. Как я слышал в юнности от одного священника; - "Все книги писали человеки, а Библия дана нам от бога" - коментарии и трактовки писали люди и, прич╦м, професионалы от религии, а им то, как раз, и меньше всего можно верить.
Alehandra постоялец14.03.08 16:20
Alehandra
NEW 14.03.08 16:20 
in Antwort tobol 14.03.08 15:09
В ответ на:
- Добр ли Бог, если учит лжи и воровству?

*____________________________________________________________________
И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать [вас], с поспешностью будет гнать вас отсюда;
внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых [и одежд].
.......................
И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.
*----------
единственное что ты можешь кому тут предъявить, так это богу массовый гипноз всего египетского народа, который вопреки всяческой логике вдруг дал то о ч╦м его попросили, в качестве демонстрации своего свемогущества.
извини если ты всегда так читаешь то становится ясно в ч╦м твоя проблема.
но к этому позже.
В ответ на:
отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Господу, а всякого из ослов, разверзающего [утробу], заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай.
Младенцев было дозволено выкупить, но их изначальная участь на заклание бесспорна...

незнаю что это за перевод. но похоже тут ктото капусту стругать на рожении людей хотел.
*___________________________________________________________________
11 После того, как Вечный введ╦т вас в землю хананеев и отдаст е╦ вам, как Он клятвенно обещал вам и вашим предкам,
12 посвящайте Вечному всех первенцев. Все первенцы мужского пола вашего скота принадлежат Вечному.
13 За первородного ослика принесите выкуп v ягн╦нка, а если не выкупите, то сверните ослику шею. За всех своих первенцев[сыновей] отдавайте выкуп[ягн╦нка].
14 В будущем, когда сын спросит у тебя: ╚Что это значит?╩ v скажи ему: ╚Вечный крепкой рукой вывел нас из Египта, из земли рабства.
15 Когда сердцем фараона завладело упрямство, и он не хотел отпускать нас, Вечный погубил в Египте всех первенцев мужского пола v и людей, и животных. Вот почему я приношу в жертву Вечному всех первенцев[животных] мужского пола, а за своих первенцев[сыновей] отдаю выкуп╩.
*----------
что касается других вопросов, на них был ответ и мне кажется довольно таки понятный ответ.
что ответы не устроят тебя я ожидал.
что ты будешь опять игнорировать содержание того на что отвечаешь я не сомнивался.
но к счастью не все читают так как ты игнорируя 95% содержания.
"это как надо напится чтобы" читать "попросите" "попросили" "дали" и сделать вывод "кража"?
ну да ладно. ошибится каждый может, но зачем так упиратся если ошибки очивидны? за это что кормят гдето?
  tobol местный житель14.03.08 20:29
NEW 14.03.08 20:29 
in Antwort Alehandra 14.03.08 16:20, Zuletzt geändert 14.03.08 20:40 (tobol)
В ответ на:
единственное что ты можешь кому тут предъявить, так это богу массовый гипноз всего египетского народа, который вопреки всяческой логике вдруг дал то о чём его попросили, в качестве демонстрации своего свемогущества.

Ты сам-то библию читал? А то мне придется ее всю тебе цитировать (меня терзают смутные сомнения, что о некоторых библейских эпизодах ты впервые узнаешь на этой ветке)...
ну хорошо, вспомним, с чего начиналась вся эта история:
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
Пойди, собери старейшин [сынов] Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, [Бог] Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте.
И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мед.
И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к [фараону] царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.
Но Я знаю, что [фараон] царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою;
и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит вас.
И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками:
каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян.
.......................................................
После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали [ему]: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне.
Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил [сынов] Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу.
Они сказали [ему]: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом.
И сказал им царь Египетский: для чего вы, Моисей и Аарон, отвлекаете народ [мой] от дел его? ступайте [каждый из вас] на свою работу.
И сказал фараон: вот, народ в земле сей многочислен, и вы отвлекаете его от работ его.

Изначально готовилась афера:
Египтян следовало обмануть, заверив их, что евреи хотят лишь на несколько дней отлучиться в пустыню, прервав работы, для совершения их религиозных обрядов, выпросив у египтян драгоценности и богатые одежды для пышноты своих церемоний... Только вот возвращать эти богатства уже не планировалось, как и вообще возвращаться...
Обман и воровство, причем по науськиванию Бога (ну и без массового гипноза, облегчающего эту аферу, здесь не обошлось)...
В ответ на:
"это как надо напится чтобы" читать "попросите" "попросили" "дали" и сделать вывод "кража"?

Это как же надо напиться, чтобы считать взятое напрокат на несколько дней и не возвращенное не кражей с обманом, не жульничеством, а святым и добрым делом?
Сам Бог в этой афере употребляет выражение "обобрать египтян". Как думаешь, насколько добрый и высокоморальный смысл он вкладывал в эти слова?
Гришнер знакомое лицо14.03.08 20:47
NEW 14.03.08 20:47 
in Antwort gendy 14.03.08 14:57
В ответ на:
а рабство знаете ли разное бывает.
не, не знаю
В ответ на:
и от самого раба мало что зависит.
от самого человек тоже мало что зависит, поэтому Бог и придумал закон равный для всех. Библия называется.
В ответ на:
общее одно - раб это говорящее орудие труда , была такая фраза
а вы знаете сколько стоит хороший инструмент или машина? за ним следят, охраняют, проверяют, лечат, а не калечат, как вы утверждали.
В ответ на:
подбирать это не воровать . подобрать зерно можно с разрешения хозяина , и он зная закон - разрешит. полезет кто ночью - спустит собак и будет прав
а это милосердие по генди
подбирать можно и не спрашивая "хозяина" поля, а Вы бы голодягу в тюрьму пожизнено а детей в приют.
В ответ на:
не приписывайте другим свои фантазии.
Это не фантазии, а защита жилища.А жилище неприкосновенно, мой дом-моя крепость.Наверно даже условного срока не присудят, как в Библии.
  tobol местный житель14.03.08 20:58
14.03.08 20:58 
in Antwort Alehandra 14.03.08 16:20
В ответ на:
незнаю что это за перевод. но похоже тут ктото капусту стругать на рожении людей хотел.

Перевод синодальный...
Не знаю, кто там капусту строгал на рождении людей, но возможность навариться на этом предусмотрел и устроил Бог (если исходить из утверждения о божественном происхождении библии)...
Кстати, в твоей цитате очень так по доброму, с любовью ко всему живому говорится: "За первородного ослика принесите выкуп v ягн╦нка, а если не выкупите, то сверните ослику шею."...
В обоих цитатах говорится о выкупе детей из списка жертв для заклания, но в который они автоматом попадают за то, что родились первенцами...
Да и насчет египетских детей: может ли добрый Бог (если он действительно добрый, а не носит эту личину) убивать безвинных детей ради устрашения? Вообще-то это в современном языке называется терроризмом, и уж к добрым делам терроризм никак не относится...
gau старожил14.03.08 21:15
gau
NEW 14.03.08 21:15 
in Antwort Гришнер 14.03.08 20:47
Кстати, на сч╦т рабства...
А за какие такие добрые дела наидобрейший бог поощрял свой с любовью выбранный народ то египетским рабством, то вавилонским пленом?
А потом криминально его оттуда вызволял?
Хотя где-то я это уже встречал: создать трудности, чтобы потом их "героически" преодалевать...
Гришнер знакомое лицо14.03.08 21:56
NEW 14.03.08 21:56 
in Antwort tobol 14.03.08 15:09
В ответ на:
Надеюсь, не будешь как Гришнер заявлять, что Моисей говорил не от имени Бога, а нес полнейшую отсебятину (тогда следует отсебятиной признать и все действия и заявления Моисея, в том числе и заповеди и привод евреев в земли ханаанские, обетованные)?
это уж точно отсебятина тобольская - классный каламбурчик получался. Моисей же был Пророк с большой буквы, но некоторые законы которые он пересказывает во Второзаконние есть и в предыдущих книгах Библии, но их говорит сам Бог(примеры приводить не буду - жалко времени, как там у Матфея про бисер). А то что вы мне приписываете я не писал, вот оно Ваше милосердие и справедливость, даже правду написать не можите и доказать что-то честным пут╦м тоже.
Гришнер знакомое лицо14.03.08 22:09
NEW 14.03.08 22:09 
in Antwort hamelner 14.03.08 16:08
В ответ на:
Для меня Библия набор сказок и исторических воспоминаний свед╦ный в еврейский эпос ни чем не лучше, чем какая-нибудь "Калеваала" или "Манас", то что по стечению обстоятельств он стал священной книгой иудеев, христиан и мусульман можно видеть по разному, но так сложилось.
Надеюсь что хоть что-то из этого Вы осилили до 2ой главы. Библию определенно нет, т.к. считать е╦ эпосом может лишь тот кто остановился в 1ой книге Моисея.
В ответ на:
Как я слышал в юнности от одного священника; - "Все книги писали человеки, а Библия дана нам от бога" - коментарии и трактовки писали люди и, прич╦м, професионалы от религии, а им то, как раз, и меньше всего можно верить.
Так Вы пронесли слова того священника через всю Вашу жизнь, нового ничего в этом вопросе не приобрели? Вы отвергаете комментарии мудрецов Талмуда по той причине, что верите что Библию действительно написал Бог или Вы просто поверили тому священнику? Почему тогда это эпос типа Калевалы, или е╦ тоже Бог по-вашему написал?
Гришнер знакомое лицо14.03.08 22:14
NEW 14.03.08 22:14 
in Antwort gau 14.03.08 21:15
В ответ на:
Кстати, на сч╦т рабства...
вы с антителами разобрались, признаете что были неправы? Тогда и дальше вас поправлю
  tobol местный житель14.03.08 22:18
NEW 14.03.08 22:18 
in Antwort Гришнер 14.03.08 21:56
В ответ на:
это уж точно отсебятина тобольская - классный каламбурчик получался. Моисей же был Пророк с большой буквы, но некоторые законы которые он пересказывает во Второзаконние есть и в предыдущих книгах Библии, но их говорит сам Бог(примеры приводить не буду - жалко времени, как там у Матфея про бисер). А то что вы мне приписываете я не писал, вот оно Ваше милосердие и справедливость, даже правду написать не можите и доказать что-то честным пут╦м тоже.

Пост ╧501, Ваши слова:
В ответ на:
целиком исходит от Моисея и по этой причине к Вашей теме "Добр ли Бог в Библии?" не подходти, откройте новую"Добр ли Моисей в Библии?".

Не хорошо отказываться от своих же слов и еще обвинять оппонента в оговоре... ая-яй...
Помнится, Вы так же долго выводили вину народа на генетическом уровне, а потом враз открестились от этой своей идеи, когда всплыло определение таким оправдываниям массовой бойни - геноцид...
Чем еще удивите? Хотя, я уже ко всему готов... Привык как-то уже к тому как Вы все переворачиваете: свои слова и фантазии приписываете своим оппонентам и в них же их обвиняете...
Гришнер знакомое лицо14.03.08 22:44
NEW 14.03.08 22:44 
in Antwort tobol 14.03.08 22:18
В ответ на:
Не хорошо отказываться от своих же слов и еще обвинять оппонента в оговоре... ая-яй...

А теперь сравним:
В ответ на:
Надеюсь, не будешь как Гришнер заявлять, что Моисей говорил не от имени Бога, а нес полнейшую отсебятину (тогда следует отсебятиной признать и все действия и заявления Моисея, в том числе и заповеди и привод евреев в земли ханаанские, обетованные)?

В ответ на:
целиком исходит от Моисея и по этой причине к Вашей теме "Добр ли Бог в Библии?" не подходти, откройте новую"Добр ли Моисей в Библии?".
ну и где про отсебятину? А что Второзаконие от исходит Моисея это и реб╦нок знает.
Читайте,завидуйте! ( или Маяковского за жестокость Вы тоже не любите?)
Это из вами нелюбимой ЭЕЭ :
Второзаконие наряду с новым материалом содержит некоторые законы и излагает некоторые события, уже известные по трем предыдущим книгам Торы (Исход, Левит, Числа). Книга дает ретроспективный обзор пути, пройденного израильтянами по пустыне в стремлении достигнуть Обетованной земли. В еврейской традиции Второзаконие обычно носит название Дварим (דְּבָרִים, `слова`) в соответствии с началом первого стиха книги: ╚Сии суть слова...╩ (Втор. 1:1). В еврейских источниках эта книга называется иногда Мишне Тора.
Современная библейская критика рассматривает Второзаконие, в противоположность предшествующим книгам Пятикнижия, как цельное литературное произведение. Книга носит характер длинной прощальной речи, обращенной Моисеем к израильтянам накануне их перехода через Иордан и завоевания Ханаана. В отличие от всех других книг Пятикнижия, Второзаконие, за исключением немногочисленных фрагментов и отдельных стихов, написана от первого лица.
Вводные стихи первой главы Второзакония содержат указание на место, где Моисей обратился со своей прощальной речью к израильтянам, и на обстоятельства, предшествовавшие произнесению этой речи. Далее следует раздел, в котором Моисей увещевает израильтян соблюдать предписания и веления Бога (1:6v4:40).

так что поздравляю вас в 101 раз!
В ответ на:
Помнится, Вы так же долго выводили вину народа на генетическом уровне, а потом враз открестились от этой своей идеи, когда всплыло определение таким оправдываниям массовой бойни - геноцид...
Выводил быстро и не открестился, а не стал продолжать эту тему, щатя ваши нервы и самолюбие.
gau старожил14.03.08 22:46
gau
NEW 14.03.08 22:46 
in Antwort Гришнер 14.03.08 22:14
Я был неправ, что начал дискутировать об антителах в этой ветке и потому оставил их в покое. Если у вас есть желание, то об иммунологии мы можем поговорить в личке. Или создать форум "Биология и окресности".
Посему давайте вернёмся к египетскому рабству
27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 alle