Login
Все, что вы хотите знать о евреях...
NEW 12.03.08 12:54
C фотографиями понять можно - тогда и зеркало нельзя и, даже водную поверхность пришлось бы запрещать, чуть хуже с принтером с телевизорами - там не совсем отражение безискажения, а ведь и искажения бывают. А вот с изображениями ретушированными или при помощи фотошопа смонтированные или подправленные, думаю, что нельзя.
in Antwort gendy 12.03.08 10:16, Zuletzt geändert 12.03.08 13:03 (hamelner)
В ответ на:
не совсем. я привёл документ с фотографией в анфас.
это вполне ясно , что в древние времена вопрос о фотографическом изображении не стоял.
а как же сейчас? на каком основании решается можно ли делать и использовать фото изображения?
не совсем. я привёл документ с фотографией в анфас.
это вполне ясно , что в древние времена вопрос о фотографическом изображении не стоял.
а как же сейчас? на каком основании решается можно ли делать и использовать фото изображения?
C фотографиями понять можно - тогда и зеркало нельзя и, даже водную поверхность пришлось бы запрещать, чуть хуже с принтером с телевизорами - там не совсем отражение безискажения, а ведь и искажения бывают. А вот с изображениями ретушированными или при помощи фотошопа смонтированные или подправленные, думаю, что нельзя.
NEW 12.03.08 13:08
Тут целая куча вопросов.
Как тривиальных так и глобальных.
Так, что по порядку.
in Antwort АлександраРезина 12.03.08 09:59
В ответ на:
А почему? Как Вы понимаете эти запреты? Что в этом плохого?
Или Вы следуете убеждению, что раз запрещено, то так надо, и не нужно задавать лишних вопросов и анализировать запреты?- я уже слышала от одного иудея, что ему всё равно, почему то-то и то-то нельзя делать по Торе (он не нашелся ответить, почему это плохо)- но если Б-г так сказал, то он будет выполнять даже если не понимает. ИМХО- такой подход- это прямая дорога к фанатизму
А почему? Как Вы понимаете эти запреты? Что в этом плохого?
Или Вы следуете убеждению, что раз запрещено, то так надо, и не нужно задавать лишних вопросов и анализировать запреты?- я уже слышала от одного иудея, что ему всё равно, почему то-то и то-то нельзя делать по Торе (он не нашелся ответить, почему это плохо)- но если Б-г так сказал, то он будет выполнять даже если не понимает. ИМХО- такой подход- это прямая дорога к фанатизму
Тут целая куча вопросов.
Как тривиальных так и глобальных.
Так, что по порядку.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 12.03.08 13:10
Это практическое применения заповеди запрещающей изображения.
in Antwort АлександраРезина 12.03.08 09:59
В ответ на:
А почему?
А почему?
Это практическое применения заповеди запрещающей изображения.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 12.03.08 13:17
Все 613 заповедей детальнейшим образом разбираются в Талмуде,
на основании этого разбора выносится т.н. халахическое решение,
т.е. то, как та или иная заповедь применяются на практике.
Это все очень схоже по сути с нем. законодательством.
in Antwort АлександраРезина 12.03.08 09:59
В ответ на:
Как Вы понимаете эти запреты?
Как Вы понимаете эти запреты?
Все 613 заповедей детальнейшим образом разбираются в Талмуде,
на основании этого разбора выносится т.н. халахическое решение,
т.е. то, как та или иная заповедь применяются на практике.
Это все очень схоже по сути с нем. законодательством.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 12.03.08 13:18
in Antwort hamelner 12.03.08 12:54
в зеркале не изображение , а отражение. отличие в том, что отражение видно только пока есть чему отражаться. изображение оста╦тся , неважно сделано оно кистью , угл╦м или фотоаппаратом.
про буквальную точность ничего не сказано , к примеру скульптурный оттиск лица (маска) повидимому тоже запрещена , несмотря на точность.
про буквальную точность ничего не сказано , к примеру скульптурный оттиск лица (маска) повидимому тоже запрещена , несмотря на точность.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 12.03.08 13:19
Как определить, что плохо, а что хорошо?
То, что предписанно не делать - плохо,
то что предписанно делать - хорошо.
in Antwort АлександраРезина 12.03.08 09:59
В ответ на:
Что в этом плохого?
Что в этом плохого?
Как определить, что плохо, а что хорошо?
То, что предписанно не делать - плохо,
то что предписанно делать - хорошо.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 12.03.08 13:25
Нет. Если какой-либо еврей это сказал, то он
ошибся или ты его не правильно поняла.
Заповедями естественно заниматься нужно, как
их содержанием, так и причинами, почему они
были даны. Это кстати, тоже заповедь.
Другой вопрос, что независимо от того, понял
ли причины конкретный еврей, это не освобождает
его от обязанности их соблюдения.
Очень, кстати, тоже похоже, на обычное право.
Ну и остается только заметить, что на многие
вопросы помогает ответить уже только каббала,
а знакомство с ней достигается далеко не каждым.
in Antwort АлександраРезина 12.03.08 09:59
В ответ на:
Или Вы следуете убеждению, что раз запрещено, то так надо, и не нужно задавать лишних вопросов и анализировать запреты?- я уже слышала от одного иудея, что ему всё равно, почему то-то и то-то нельзя делать по Торе (он не нашелся ответить, почему это плохо)- но если Б-г так сказал, то он будет выполнять даже если не понимает.
Или Вы следуете убеждению, что раз запрещено, то так надо, и не нужно задавать лишних вопросов и анализировать запреты?- я уже слышала от одного иудея, что ему всё равно, почему то-то и то-то нельзя делать по Торе (он не нашелся ответить, почему это плохо)- но если Б-г так сказал, то он будет выполнять даже если не понимает.
Нет. Если какой-либо еврей это сказал, то он
ошибся или ты его не правильно поняла.
Заповедями естественно заниматься нужно, как
их содержанием, так и причинами, почему они
были даны. Это кстати, тоже заповедь.
Другой вопрос, что независимо от того, понял
ли причины конкретный еврей, это не освобождает
его от обязанности их соблюдения.
Очень, кстати, тоже похоже, на обычное право.
Ну и остается только заметить, что на многие
вопросы помогает ответить уже только каббала,
а знакомство с ней достигается далеко не каждым.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 12.03.08 13:27
Это же замечательно!
См. по этому поводу начало ветки.
Я уже писал там о евр. фанатизме.
in Antwort АлександраРезина 12.03.08 09:59
В ответ на:
ИМХО- такой подход- это прямая дорога к фанатизму
ИМХО- такой подход- это прямая дорога к фанатизму
Это же замечательно!
См. по этому поводу начало ветки.
Я уже писал там о евр. фанатизме.
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 12.03.08 13:51
in Antwort delomann 12.03.08 13:27
Вс╦ что делается имеет причину и цель - если не секрет, причина закрытия глаз на аваторе?
NEW 12.03.08 13:57
in Antwort delomann 12.03.08 13:27
Фанатизм не может быть замечательным- он растит неуправляемых зомби. И это касается любой религии и сообщества.
"Я мыслю- значит, я существую"(с) Фанатик не умеет анализировать - а значит, и мыслить.
"Я мыслю- значит, я существую"(с) Фанатик не умеет анализировать - а значит, и мыслить.
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
NEW 12.03.08 14:15
in Antwort delomann 12.03.08 13:17
не немецким а американским, прецедентное
право, решение судьи становиться законом для других судей, но судьи не претендуют что "так сказал Бог", а раввины утверждают что так сказал Бог и древние евреи так применяли заповеди, хотя доподлинно известно что это не так.
право, решение судьи становиться законом для других судей, но судьи не претендуют что "так сказал Бог", а раввины утверждают что так сказал Бог и древние евреи так применяли заповеди, хотя доподлинно известно что это не так.
NEW 12.03.08 14:20
Железная логика
И правда, фанатизм 
Так я жду, когда Вы мне ответите, ЧТО именно неправильного Вы лично видите в изображении в анфас и прочих абсурдных запретах, обкрадывающих человеческую жизнь?
ПсПс: На ты мы пока не переходили
in Antwort delomann 12.03.08 13:19
В ответ на:
То, что предписанно не делать - плохо,
то что предписанно делать - хорошо.
То, что предписанно не делать - плохо,
то что предписанно делать - хорошо.
Железная логика


Так я жду, когда Вы мне ответите, ЧТО именно неправильного Вы лично видите в изображении в анфас и прочих абсурдных запретах, обкрадывающих человеческую жизнь?
ПсПс: На ты мы пока не переходили

Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
NEW 12.03.08 14:50
евреи врем╦н Мосея и исхода были довольно прагматичными людьми.
им нужен был свод законов - они его и написали, подробно расписав что можно и чего нельзя делать.
в общем составили Устав полевой и гарнизонной службы. Устав был очень хороший для тогдашнего времени,
к которому не нужны были никакие комментарии
но даже они не предстваляли ,что через почти 3000 лет в дал╦кой европе так мало похожие на них люди будут
искать в этом уставе потайной смысл.
а через 3000 лет давно закончился поход в синае и евреям живушим в городах стало очень непонятно зачем к оружию -
которые евреям носить запрещено брать с собой лопатку и ещ╦ много много других вопросов, и тогда
появились каббалисты - искатели тайного смысла , о котором составители торы даже не догадывались.
но время ид╦т и даже те средневековые представления давно устарели, и сейчас мы спорим о фотографиях, электричестве, вс╦м том что появилось в последние столетия.
а обьяснение законов торы надо искать не там. каббалисты искали его при свечах в европе, а надо дн╦м в синае и аравии , и тогда находятся поверия окрестных народов, живуших до сих пор как тогдашние евреи, каменные пластины с текстами и эти поверия и тексты оказываются отражены в торе. каббалисты могут долго придумывать почему нельзя варить козл╦нка в молоке матери и только туземцы верят, что молоко связано с козой невидимой магической свазью и если это сделать , то коза заболеет. и второй холодильник тут абсолютно ни при ч╦м
in Antwort delomann 12.03.08 13:25
В ответ на:
Ну и остается только заметить, что на многие
вопросы помогает ответить уже только каббала,
а знакомство с ней достигается далеко не каждым.
Ну и остается только заметить, что на многие
вопросы помогает ответить уже только каббала,
а знакомство с ней достигается далеко не каждым.
евреи врем╦н Мосея и исхода были довольно прагматичными людьми.
им нужен был свод законов - они его и написали, подробно расписав что можно и чего нельзя делать.
в общем составили Устав полевой и гарнизонной службы. Устав был очень хороший для тогдашнего времени,
к которому не нужны были никакие комментарии
но даже они не предстваляли ,что через почти 3000 лет в дал╦кой европе так мало похожие на них люди будут
искать в этом уставе потайной смысл.
а через 3000 лет давно закончился поход в синае и евреям живушим в городах стало очень непонятно зачем к оружию -
которые евреям носить запрещено брать с собой лопатку и ещ╦ много много других вопросов, и тогда
появились каббалисты - искатели тайного смысла , о котором составители торы даже не догадывались.
но время ид╦т и даже те средневековые представления давно устарели, и сейчас мы спорим о фотографиях, электричестве, вс╦м том что появилось в последние столетия.
а обьяснение законов торы надо искать не там. каббалисты искали его при свечах в европе, а надо дн╦м в синае и аравии , и тогда находятся поверия окрестных народов, живуших до сих пор как тогдашние евреи, каменные пластины с текстами и эти поверия и тексты оказываются отражены в торе. каббалисты могут долго придумывать почему нельзя варить козл╦нка в молоке матери и только туземцы верят, что молоко связано с козой невидимой магической свазью и если это сделать , то коза заболеет. и второй холодильник тут абсолютно ни при ч╦м
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 12.03.08 15:13
in Antwort gendy 12.03.08 14:50, Zuletzt geändert 12.03.08 15:13 (АлександраРезина)
иллюстрация живого анализа, полностью согласна 

В ответ на:
Устав был очень хороший для тогдашнего времени,
к которому не нужны были никакие комментарии
но даже они не предстваляли ,что через почти 3000 лет в далёкой европе так мало похожие на них люди будут
искать в этом уставе потайной смысл.
даже смешно немножечко...Устав был очень хороший для тогдашнего времени,
к которому не нужны были никакие комментарии
но даже они не предстваляли ,что через почти 3000 лет в далёкой европе так мало похожие на них люди будут
искать в этом уставе потайной смысл.
Поменьше ешьте с утра и побольше пейте и тогда к вечеру в вас откроется хоть какая-нибудь, хоть завалященькая, но бездночка (с)
NEW 12.03.08 15:32
in Antwort gendy 12.03.08 14:50
В ответ на:
Устав был очень хороший для тогдашнего времени,
к которому не нужны были никакие комментарии
комментарии и сейчас не нужны, а устав и сейчас хорош, цель его была жестко расправляться с нарушителями закона, т.к. окружающие народы были язычниками, извращенцами и насильниками, и соблазн добиваться справедливости их же методами был велик. Но в наше время, когда основная работа сделана и "устав" является основой законодательств большинства стран и суд является неотделимой частью существования, возможно некоторые "строгости" как бы неоправданны. Скажем с фотографией, понятно что в Библии их запрещали что бы не создавали себе богов, но убежд╦нный христианин имея фотографию в паспорте как бы не рискует превратиться в идолопоклонника. Запрет зажигать огонь в субботу нельзя даже в строгом смысле распространить на
включение эл.лампочки или компьютера.Устав был очень хороший для тогдашнего времени,
к которому не нужны были никакие комментарии
NEW 17.03.08 21:20
in Antwort delomann 12.03.08 13:27
объяните,что общего имеет тема "Все, что вы хотите знать о евреях..." с/на форуме "философия,вера,религия"...?
абсолютно ничего
эта тема на данном форуме - Флуд!
абсолютно ничего
эта тема на данном форуме - Флуд!
= добро и позитив = реалист =
NEW 17.03.08 21:28
in Antwort Fahrdienst 17.03.08 21:20
NEW 22.03.08 13:20
in Antwort delomann 17.02.08 01:08
какой из ниже приведенных вариантов перевода молитвы Кол Нидре наиболее точный?
1. Все обеты, зароки, клятвы, заклятия, запреты, обещания с наложением на себя кары и разновидности их,
которые мы наложили на себя - - во всех них я раскаиваюсь. Да будут все они отменены, прощены, уничтожены,
полностью упразднены, необязывающи и недействительны.
Обеты наши да не будут обетами,
зароки - зароками,
клятвы - клятвами.
2. Все зароки, клятвы, заклятия, запреты, обещания,что возьмем и примем, и возложим на себя
с этого Судного дня до следующего, --в них мы заранее раскаиваемся,
и все будут с нас сняты и недействительны,отменены и отречены.
Все как будто и не даны.
Наши обеты не будут обетами,
зароки - зароками,
клятвы - клятвами
3. Все обеты, зароки, клятвы, заклятия, запреты, обещания с наложением на себя кары и разновидности их,
которые мы наложили на себя - во всех них я раскаиваюсь.
Да будут все они отменены, прощены, уничтожены, полностью упразднены, необязывающи и недействительны.
Обеты наши да не будут обетами,
зароки - зароками,
клятвы - клятвами.
4. Все обеты, запреты, клятвы, зароки, заверения, табу и обещания,
которые мы принимаем на себя в форме обета, или давая клятву, зарекаясь,
объявляя что-либо для себя запретным - от этого Дня Искупления и до (следующего) Дня Искупления,
да (придет он, этот день) нам во благо, - во всем этом мы заранее раскаиваемся.
Пусть они будут отменены, упразднены, прощены, уничтожены, станут недействительными,
не имеющими силы и перестанут существовать.
Наши обеты да не будут более считаться обетами,
наши запреты - запретами,
а клятвы - клятвами!
1. Все обеты, зароки, клятвы, заклятия, запреты, обещания с наложением на себя кары и разновидности их,
которые мы наложили на себя - - во всех них я раскаиваюсь. Да будут все они отменены, прощены, уничтожены,
полностью упразднены, необязывающи и недействительны.
Обеты наши да не будут обетами,
зароки - зароками,
клятвы - клятвами.
2. Все зароки, клятвы, заклятия, запреты, обещания,что возьмем и примем, и возложим на себя
с этого Судного дня до следующего, --в них мы заранее раскаиваемся,
и все будут с нас сняты и недействительны,отменены и отречены.
Все как будто и не даны.
Наши обеты не будут обетами,
зароки - зароками,
клятвы - клятвами
3. Все обеты, зароки, клятвы, заклятия, запреты, обещания с наложением на себя кары и разновидности их,
которые мы наложили на себя - во всех них я раскаиваюсь.
Да будут все они отменены, прощены, уничтожены, полностью упразднены, необязывающи и недействительны.
Обеты наши да не будут обетами,
зароки - зароками,
клятвы - клятвами.
4. Все обеты, запреты, клятвы, зароки, заверения, табу и обещания,
которые мы принимаем на себя в форме обета, или давая клятву, зарекаясь,
объявляя что-либо для себя запретным - от этого Дня Искупления и до (следующего) Дня Искупления,
да (придет он, этот день) нам во благо, - во всем этом мы заранее раскаиваемся.
Пусть они будут отменены, упразднены, прощены, уничтожены, станут недействительными,
не имеющими силы и перестанут существовать.
Наши обеты да не будут более считаться обетами,
наши запреты - запретами,
а клятвы - клятвами!
NEW 22.03.08 20:31
in Antwort golma1 17.03.08 21:28, Zuletzt geändert 22.03.08 20:33 (Fahrdienst)
Евреи это не религия,хотя они бы этого очень хотели...
поэтому
эта тема на данном форуме ФЛУД т.к.не имеет общего с форумом "философия,вера,религия"
если эта тама соответствует форуму- тогда я создам тему "все,что вы хотели знать о русских,немцах,казахах...."
поэтому
эта тема на данном форуме ФЛУД т.к.не имеет общего с форумом "философия,вера,религия"
если эта тама соответствует форуму- тогда я создам тему "все,что вы хотели знать о русских,немцах,казахах...."
= добро и позитив = реалист =
NEW 22.03.08 20:59
in Antwort Fahrdienst 22.03.08 20:31
Не стоит обобщать, далеко не все евреи " этого очень хотели..." и чтобы это понять и нужна эта тема.