Login
Добр ли Бог в библии?
NEW 14.02.08 20:20
Опять ошибаетесь, Ноя Бог благословил и его сыновей и внуков тоже, кроме Ханаана.
in Antwort tobol 14.02.08 20:09
В ответ на:
Смертную казнь заменить вечной каторгой ему, его жене и всем их потомкам без права аппеляции и амнистии...
Смертную казнь заменить вечной каторгой ему, его жене и всем их потомкам без права аппеляции и амнистии...
Опять ошибаетесь, Ноя Бог благословил и его сыновей и внуков тоже, кроме Ханаана.
NEW 14.02.08 20:20
с созданием евы штат обслуги рая был укомплектован. дети не планировались. воспроизводством рода адам и ева занялись только покинув эдем
так что вопрос с родами не стоял, так же как и с нашим там присутствием
умным он стал только сьев плод , и именно за это был изгнан.
но даже будучи умным, вряд ли он смог бы предсказать последствия, они вс╦ равно не соответствовали предупреждениям
ну наконец, а вы уверены, что не существовало или не могло появиться позже другого запрета?
вы сравниваете поступок людей, не отдаюших себе отч╦та в своих действиях с педофилией?
не я , бог так сказал, что человеку не хватает только вечной жизни, чтобы стать одним из богов.
по мне же некоторые люди выше богов - потому как сами их создают, другие же люди этим богам подчиняются, и ставят себя ниже богов и первых.
сменив смертную казнь на пожизненную каторгу... получается он не добрее средневекового тирана. те тоже милосердно заменяли казнь галерами.
а по другому никак. будешь цитировать напрамую по библии - могут и на подлоге поймать. наизусть библию я естественно не знаю, но знаю "где смотреть"
на то, что все приключения в эдеме были только у второй пары. а также то что человеком в эдеме называли только адама
in Antwort Гришнер 14.02.08 18:57
В ответ на:
При чем здесь ум? Был бы он умным, не послушал бы свою фрау, жилбы вечно в раю, и он и мы, женщины бы рожали не мучаясь.
При чем здесь ум? Был бы он умным, не послушал бы свою фрау, жилбы вечно в раю, и он и мы, женщины бы рожали не мучаясь.
с созданием евы штат обслуги рая был укомплектован. дети не планировались. воспроизводством рода адам и ева занялись только покинув эдем
так что вопрос с родами не стоял, так же как и с нашим там присутствием
умным он стал только сьев плод , и именно за это был изгнан.
но даже будучи умным, вряд ли он смог бы предсказать последствия, они вс╦ равно не соответствовали предупреждениям
ну наконец, а вы уверены, что не существовало или не могло появиться позже другого запрета?
В ответ на:
Педофилы здесь при том, что в гумманом современном социуме их тоже выгнали бы из сада(детского) за не правильное поведение.
Педофилы здесь при том, что в гумманом современном социуме их тоже выгнали бы из сада(детского) за не правильное поведение.
вы сравниваете поступок людей, не отдаюших себе отч╦та в своих действиях с педофилией?
В ответ на:
Так Вы считаете себя равным Богу?
Так Вы считаете себя равным Богу?
не я , бог так сказал, что человеку не хватает только вечной жизни, чтобы стать одним из богов.
по мне же некоторые люди выше богов - потому как сами их создают, другие же люди этим богам подчиняются, и ставят себя ниже богов и первых.
В ответ на:
а кто сказал что он ядовит? Бог сказал что человек умр╦т в тот же день, но проявил милосердие.
а кто сказал что он ядовит? Бог сказал что человек умр╦т в тот же день, но проявил милосердие.
сменив смертную казнь на пожизненную каторгу... получается он не добрее средневекового тирана. те тоже милосердно заменяли казнь галерами.
В ответ на:
Это они у других научились, но в нашем случае я расчитываю на то что Вы знаете текст 3х первых глав 1.книги.
Это они у других научились, но в нашем случае я расчитываю на то что Вы знаете текст 3х первых глав 1.книги.
а по другому никак. будешь цитировать напрамую по библии - могут и на подлоге поймать. наизусть библию я естественно не знаю, но знаю "где смотреть"
В ответ на:
читал много раз, на что по Вашему мне стоит обратить внимание? Общеизвестно что в 1.гл. Бог создал человека(М+Ж), во второй - другого человека для сада, а потом ему конкретно жену, а не просто женщину.
читал много раз, на что по Вашему мне стоит обратить внимание? Общеизвестно что в 1.гл. Бог создал человека(М+Ж), во второй - другого человека для сада, а потом ему конкретно жену, а не просто женщину.
на то, что все приключения в эдеме были только у второй пары. а также то что человеком в эдеме называли только адама
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 14.02.08 20:30
стыд всего лишь одно из проявлений человеческой морали. и не самое худшее. к конкуренции и войнам он не имеет отношения. войны начинают те, кто призывает к стыду других, прич╦м сами его не имея
in Antwort Гришнер 14.02.08 19:03
В ответ на:
стыд это чувство рожд╦нное сравнением, отсюда и различия в определении добра и зла, что для одного добро, для другого зло.Отсюда и конкуренция, войны и др..
стыд это чувство рожд╦нное сравнением, отсюда и различия в определении добра и зла, что для одного добро, для другого зло.Отсюда и конкуренция, войны и др..
стыд всего лишь одно из проявлений человеческой морали. и не самое худшее. к конкуренции и войнам он не имеет отношения. войны начинают те, кто призывает к стыду других, прич╦м сами его не имея
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 14.02.08 20:41
Ну, на ханаановых потомках грех висел конечно же смываемый только кровью - это надо же: их предок увидел, хоть и совершенно случайно, голого Ноя, валявшегося пьяным в шатре... За это только справедливо-милосердное истребление...
Ну а самому Ною с другими его потомками почему не дозволено было вернуться с ссылки обратно в рай? Благославление благославлением, но Ною так же приходилось добывать хлеб свой в поте лица, а жене его рожать в муках, и смерти они не избежали... Никакой амнистии я тут не вижу, скорее небольшие привилегии на каторге за угоду надсмотрщику...
in Antwort Гришнер 14.02.08 20:20
В ответ на:
Опять ошибаетесь, Ноя Бог благословил и его сыновей и внуков тоже, кроме Ханаана.
Опять ошибаетесь, Ноя Бог благословил и его сыновей и внуков тоже, кроме Ханаана.
Ну, на ханаановых потомках грех висел конечно же смываемый только кровью - это надо же: их предок увидел, хоть и совершенно случайно, голого Ноя, валявшегося пьяным в шатре... За это только справедливо-милосердное истребление...
Ну а самому Ною с другими его потомками почему не дозволено было вернуться с ссылки обратно в рай? Благославление благославлением, но Ною так же приходилось добывать хлеб свой в поте лица, а жене его рожать в муках, и смерти они не избежали... Никакой амнистии я тут не вижу, скорее небольшие привилегии на каторге за угоду надсмотрщику...
NEW 14.02.08 21:01
это вопрс спорный Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Если принять Вашу точку зрения, то именно по этому их и изгнали.
Он понял разницу между мужем и женой, и эти различия прикрыл. Про ум там не говорилось.
так адам это и есть человек, а женщина выступает как его жена, сама по себе она не существует.
in Antwort gendy 14.02.08 20:20
В ответ на:
с созданием евы штат обслуги рая был укомплектован. дети не планировались. воспроизводством рода адам и ева занялись только покинув эдем
так что вопрос с родами не стоял, так же как и с нашим там присутствием
с созданием евы штат обслуги рая был укомплектован. дети не планировались. воспроизводством рода адам и ева занялись только покинув эдем
так что вопрос с родами не стоял, так же как и с нашим там присутствием
это вопрс спорный Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Если принять Вашу точку зрения, то именно по этому их и изгнали.
В ответ на:
умным он стал только сьев плод , и именно за это был изгнан.
но даже будучи умным, вряд ли он смог бы предсказать последствия, они вс╦ равно не соответствовали предупреждениям
ну наконец, а вы уверены, что не существовало или не могло появиться позже другого запрета?
умным он стал только сьев плод , и именно за это был изгнан.
но даже будучи умным, вряд ли он смог бы предсказать последствия, они вс╦ равно не соответствовали предупреждениям
ну наконец, а вы уверены, что не существовало или не могло появиться позже другого запрета?
Он понял разницу между мужем и женой, и эти различия прикрыл. Про ум там не говорилось.
В ответ на:
вы сравниваете поступок людей, не отдаюших себе отч╦та в своих действиях с педофилией?
кто не отдавал отчета? Адам? Его же создали по подобию Бога.вы сравниваете поступок людей, не отдаюших себе отч╦та в своих действиях с педофилией?
В ответ на:
не я , бог так сказал, что человеку не хватает только вечной жизни, чтобы стать одним из богов.
Где Вы такое прочитали?не я , бог так сказал, что человеку не хватает только вечной жизни, чтобы стать одним из богов.
В ответ на:
сменив смертную казнь на пожизненную каторгу... получается он не добрее средневекового тирана. те тоже милосердно заменяли казнь галер
жить свободно почти до 1000 лет, размножаться - вот это каторга!сменив смертную казнь на пожизненную каторгу... получается он не добрее средневекового тирана. те тоже милосердно заменяли казнь галер
В ответ на:
на то, что все приключения в эдеме были только у второй пары. а также то что человеком в эдеме называли только адама
на то, что все приключения в эдеме были только у второй пары. а также то что человеком в эдеме называли только адама
так адам это и есть человек, а женщина выступает как его жена, сама по себе она не существует.
NEW 14.02.08 21:04
но хотят иметь,причем такой же как у других или больше, а иначе зачем им воевать?
in Antwort gendy 14.02.08 20:30, Zuletzt geändert 14.02.08 21:09 (Гришнер)
В ответ на:
войны начинают те, кто призывает к стыду других, причём сами его не имея
войны начинают те, кто призывает к стыду других, причём сами его не имея
но хотят иметь,причем такой же как у других или больше, а иначе зачем им воевать?
NEW 14.02.08 21:08
in Antwort tobol 14.02.08 20:41
В ответ на:
их предок увидел, хоть и совершенно случайно, голого Ноя, валявшегося пьяным в шатре... За это только справедливо-милосердное истребление...
похоже что он его не только увидел, посмотрите кодекс наказаний за кровосмешения, там тоже использыется слово"увидел".их предок увидел, хоть и совершенно случайно, голого Ноя, валявшегося пьяным в шатре... За это только справедливо-милосердное истребление...
NEW 14.02.08 21:16
Ужасти какие... Значит сын собственного отца то самое... как бы это поделликатнее выразиться - мужеловством с ним занялся, воспользовавшись его пьяной беспомощностью? Так почему сразу не порешить такого извращенца (за какие-то дровишки, собранные в субботу, сразу забили камнями по велению Бога), а дать ему наплодить целый народ, чтобы потом уже заняться его истреблением? Чтобы покровавей было, помасштабней, понравоучительней?
Вообще-то, когда Бог говорил про запретную наготу своих родственников (а про ложиться мужчинам с мужчинами он говорил отдельно), называя это мерзостью, он предупреждал:
ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
Но Хама истребление почему-то не коснулось, а добралось только до далеких потомков его сына Ханаана (тоже не понятно: наготу видел сын Ноя Хам, а проклят был ноев внук Ханаан), которые и о об этом проступке своего прародителя наверняка уже ничего и не знали, благополучно забыв в череде поколений... Доброта с милосердием Бога здесь или все же мстительность и злопамятность? О справедливости не может идти и речи, т.к. потомки Ханаана, расплатившись своими жизнями, к тому делу не имели никакого отношения, как и сам Ханаан, а виновник Хам наказания не понес...
in Antwort Гришнер 14.02.08 21:08, Zuletzt geändert 14.02.08 21:37 (tobol)
В ответ на:
похоже что он его не только увидел, посмотрите кодекс наказаний за кровосмешения, там тоже использыется слово"увидел".
похоже что он его не только увидел, посмотрите кодекс наказаний за кровосмешения, там тоже использыется слово"увидел".
Ужасти какие... Значит сын собственного отца то самое... как бы это поделликатнее выразиться - мужеловством с ним занялся, воспользовавшись его пьяной беспомощностью? Так почему сразу не порешить такого извращенца (за какие-то дровишки, собранные в субботу, сразу забили камнями по велению Бога), а дать ему наплодить целый народ, чтобы потом уже заняться его истреблением? Чтобы покровавей было, помасштабней, понравоучительней?
Вообще-то, когда Бог говорил про запретную наготу своих родственников (а про ложиться мужчинам с мужчинами он говорил отдельно), называя это мерзостью, он предупреждал:
ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
Но Хама истребление почему-то не коснулось, а добралось только до далеких потомков его сына Ханаана (тоже не понятно: наготу видел сын Ноя Хам, а проклят был ноев внук Ханаан), которые и о об этом проступке своего прародителя наверняка уже ничего и не знали, благополучно забыв в череде поколений... Доброта с милосердием Бога здесь или все же мстительность и злопамятность? О справедливости не может идти и речи, т.к. потомки Ханаана, расплатившись своими жизнями, к тому делу не имели никакого отношения, как и сам Ханаан, а виновник Хам наказания не понес...
NEW 14.02.08 21:35
не понимаю, кому и зачем хотеть стыд?
наоборот люди стараются от него избавиться
in Antwort Гришнер 14.02.08 21:04
В ответ на:
но хотят иметь,причем такой же как у других или больше, а иначе зачем им воевать?
но хотят иметь,причем такой же как у других или больше, а иначе зачем им воевать?
не понимаю, кому и зачем хотеть стыд?
наоборот люди стараются от него избавиться
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 14.02.08 21:42
in Antwort tobol 14.02.08 21:16
ой смотрите как нево падает.
подушку подложить чтоли?
ну вы тявкать тявкайте, да только не перегрызитесь ладно? :)
подушку подложить чтоли?
ну вы тявкать тявкайте, да только не перегрызитесь ладно? :)
NEW 14.02.08 21:58
это вообше непонятное место , родителей у Адама и Евы как известно не было. если считать Бога их отцом, то он сам им сказал, больше обращать внимание друг на друга, чем на его самого.
но это резко противоречит идее того , что любовь к богу должна быть на первом месте. к тому же Адам познал Еву только покинув Едем.
в общем не знаю, что эта строка там делает.
тогда уже упомянутая строка вообше смысла не имеет. зачем им прилепляться если разницы нет?
но ведь познание напрямую связано с умом. не имея познания нет и ума, ум базируется на знаниях.
но от богов его отличало отсутствие познания добра и зла, то что сейчас называют возможностью суда, дееспособностью
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
человек как особь, не как вид
in Antwort Гришнер 14.02.08 21:01
В ответ на:
это вопрс спорный Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Если принять Вашу точку зрения, то именно по этому их и изгнали.
это вопрс спорный Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Если принять Вашу точку зрения, то именно по этому их и изгнали.
это вообше непонятное место , родителей у Адама и Евы как известно не было. если считать Бога их отцом, то он сам им сказал, больше обращать внимание друг на друга, чем на его самого.
но это резко противоречит идее того , что любовь к богу должна быть на первом месте. к тому же Адам познал Еву только покинув Едем.
в общем не знаю, что эта строка там делает.
В ответ на:
Он понял разницу между мужем и женой, и эти различия прикрыл. Про ум там не говорилось.
Он понял разницу между мужем и женой, и эти различия прикрыл. Про ум там не говорилось.
тогда уже упомянутая строка вообше смысла не имеет. зачем им прилепляться если разницы нет?
но ведь познание напрямую связано с умом. не имея познания нет и ума, ум базируется на знаниях.
В ответ на:
вы сравниваете поступок людей, не отдаюших себе отч╦та в своих действиях с педофилией?
кто не отдавал отчета? Адам? Его же создали по подобию Бога.
вы сравниваете поступок людей, не отдаюших себе отч╦та в своих действиях с педофилией?
кто не отдавал отчета? Адам? Его же создали по подобию Бога.
но от богов его отличало отсутствие познания добра и зла, то что сейчас называют возможностью суда, дееспособностью
В ответ на:
не я , бог так сказал, что человеку не хватает только вечной жизни, чтобы стать одним из богов.
Где Вы такое прочитали?
не я , бог так сказал, что человеку не хватает только вечной жизни, чтобы стать одним из богов.
Где Вы такое прочитали?
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
В ответ на:
жить свободно почти до 1000 лет, размножаться - вот это каторга!
жить свободно почти до 1000 лет, размножаться - вот это каторга!
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
В ответ на:
так адам это и есть человек, а женщина выступает как его жена, сама по себе она не существует.
так адам это и есть человек, а женщина выступает как его жена, сама по себе она не существует.
человек как особь, не как вид
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.02.08 06:07
in Antwort Гришнер 14.02.08 20:15
Если Бог создавал людей дважды - первый раз как вид земной, а второй - садовника себе в рай и ему помощника-женщину, то отсутствие в библии каких-либо текстов о тех первых людях говорит о полном безразличие Бога к людям вообще... Он активно вмешивался (кого-то поощряя, кого-то карая) только в жизни потомков своего садовника (так сказать, личные мотивы)...
В итоге он взял под опеку народ, произошедший от Адама, назвав себя Господом народа Израилева... Все остальные люди были записаны в язычники, церемониться с которыми в планы Бога не входило. Бог даже истреблял их, ограждая от них и лелея свой народ. Все законы и заповеди свои Бог адресовал только к евреям...
Так что о всеобщей любви Бога к людям говорить не приходится, любит он (хотя от любви к ненависти один шаг, что не раз Бог демонстрировал) только еврейский народ. Да и то не всех, а только преданных ему, другие запросто могут испытать на не себе гнев божий (впрочем, и преданные могут подвергнуться самым суровым испытаниям, проверяющим их любовь к Богу)... На остальные народы любовь его вообще не распространяется...
В итоге он взял под опеку народ, произошедший от Адама, назвав себя Господом народа Израилева... Все остальные люди были записаны в язычники, церемониться с которыми в планы Бога не входило. Бог даже истреблял их, ограждая от них и лелея свой народ. Все законы и заповеди свои Бог адресовал только к евреям...
Так что о всеобщей любви Бога к людям говорить не приходится, любит он (хотя от любви к ненависти один шаг, что не раз Бог демонстрировал) только еврейский народ. Да и то не всех, а только преданных ему, другие запросто могут испытать на не себе гнев божий (впрочем, и преданные могут подвергнуться самым суровым испытаниям, проверяющим их любовь к Богу)... На остальные народы любовь его вообще не распространяется...
NEW 15.02.08 07:30
все народы произошли от адама.еврейский народ-народ израиля,заключил завет в лице своего представителя-аврама.только по причине того,что аврам был лучшим представителем человечества-праведник.праведник,это не тот,кто выполняет послушно указания Бога,это человек чистый сердцем,не держащий на сердце зла ни на кого.
вы сами лично можете доказать,что все,кто были записаны в язычники,были изначально ущемлены безцеремонностью.?вам не пришло в голову,что возможно они заслуживали большего наказания за то,что это были свиньи безовсякой морали?только радуга на небе,это знак,напоминающий нам о том,что Бог обещал,-потопа больше не будет-
все законы и заповеди относились тогда,когда были адресованы просто к потомкам авраама,которые только намного позже получили название -народа израиля-по имени-Израиль,имени сына авраама.это был просто человек,по имени аврам.
теперь слушай внимательно
Рождение еврейского народа коренным образом отличается от возникновения всех других народов. Важным отличием еврейского мировосприятия от привычных нам сегодня мировосприятий других народов является то, что у других народов понятие "народ" предшествует тому, что какой-то человек является представителем этого народа. Например, понятие "русский народ" предшествует тому, что данный человек является русским. Или понятие "французский народ" предшествует тому, что такой-то человек является французом. Поэтому пока нет французского народа, не может быть отдельного француза, или русского, или итальянца. А у евреев наоборот - сначала есть отдельные личности - Авраам, Исаак, Иаков, - которые являются евреями, а потом из них образовывается еврейский народ.
У других народов принадлежность личности какому-то народу может быть только после того, как народ существует. А у евреев получилось наоборот: сначала есть личность, отдельная, которая относится к этому народу, а потом из нее делается народ.
Итак, евреи произошли от одного человека, на которого призрел Бог √ от Авраама. ╚И сказал Господь Авраму: уйди из земли твоей, от родни твоей и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе. И Я сделаю тебя народом великим и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь благословением╩ (Бытие 12:1-2).
Уникальное рождение еврейского народа начинается с Божьего призыва Аврааму отделиться от мирской языческой среды и верою идти туда, куда укажет Господь. Выйдя из атмосферы духовной пустоты, Авраам вновь открыл Создателя и осознал, что значит быть Его творением.
Поэтому неудивительно, что с появлением Авраама все остальное в творении для Бога отошло на задний план. История шла своим чередом, но Автор Торы счел более важным описать в деталях жизнь и борьбу лишь одного человека, Авраама. Мысли и дела Авраама в конечном итоге имели большее значение нежели постройка башен, пирамид и все прочие современные ему и монументальные в других отношениях события. Вся Библия по существу является историей Авраама и народа, происшедшего от него через Исаака и Иакова √ то есть Израиля.
Так Авраам дал начало еврейскому народу, он первый из трех праотцов, выбранных Богом, чтобы стать краеугольным камнем в осуществлении Божественного замысла.
Одним из самых серьезных вызовов, брошенных вере Авраама, стало обещание Бога произвести от патриарха великий народ. В книге Бытие 11:30 написано: ╚Сара была бесплодна, не было у нее детей╩. К чему кажущаяся тавтология? Разумеется, если бесплодна, то детей у нее не могло быть. Объяснение здесь одно: как Сара, так и Аврам по физиологическим причинам были неспособны к деторождению. Аврам знал, что ему ни при каких обстоятельствах не суждено породить ребенка. Когда Аврам сетует на отсутствие сыновей, которые стали бы его наследниками, Всевышний говорит ему: ╚Посмотри на небо и сосчитай звезды. Сможешь ли ты счесть их?.. Столько будет у тебя потомков╩. Согласно прямому значению, Бог объясняет Авраму, что у него не только будут потомки, но потомки многочисленные.
Вывод напрашивается таков: Уже само зарождение еврейского народа - явление, невозможное в рамках законов природы; явление, нарушающее эти законы, явление сверхъестественное, - чудо. Чудеса же, как, впрочем, и все остальное, не происходят случайно, а представляют собой действия, предпринятые Всевышним.
То, что появляется на свет, как результат чуда, не связано с уже существующим. Подобное возникновение еврейского народа говорит о том, что у него не было прошлого. Ведь если бы народ Израиля естественным образом произошел от Авраама, то его предком был бы и отец Авраама ≈ идолопоклонник Фарра, что могло бы оказать влияние на потомство. Но связь прервана. И лишь с Авраама начинается история евреев как народа.
in Antwort tobol 15.02.08 06:07
В ответ на:
В итоге он взял под опеку народ, произошедший от Адама, назвав себя Господом народа Израилева... Все остальные люди были записаны в язычники, церемониться с которыми в планы Бога не входило. Бог даже истреблял их, ограждая от них и лелея свой народ. Все законы и заповеди свои Бог адресовал только к евреям...
В итоге он взял под опеку народ, произошедший от Адама, назвав себя Господом народа Израилева... Все остальные люди были записаны в язычники, церемониться с которыми в планы Бога не входило. Бог даже истреблял их, ограждая от них и лелея свой народ. Все законы и заповеди свои Бог адресовал только к евреям...
все народы произошли от адама.еврейский народ-народ израиля,заключил завет в лице своего представителя-аврама.только по причине того,что аврам был лучшим представителем человечества-праведник.праведник,это не тот,кто выполняет послушно указания Бога,это человек чистый сердцем,не держащий на сердце зла ни на кого.
вы сами лично можете доказать,что все,кто были записаны в язычники,были изначально ущемлены безцеремонностью.?вам не пришло в голову,что возможно они заслуживали большего наказания за то,что это были свиньи безовсякой морали?только радуга на небе,это знак,напоминающий нам о том,что Бог обещал,-потопа больше не будет-
все законы и заповеди относились тогда,когда были адресованы просто к потомкам авраама,которые только намного позже получили название -народа израиля-по имени-Израиль,имени сына авраама.это был просто человек,по имени аврам.
теперь слушай внимательно
Рождение еврейского народа коренным образом отличается от возникновения всех других народов. Важным отличием еврейского мировосприятия от привычных нам сегодня мировосприятий других народов является то, что у других народов понятие "народ" предшествует тому, что какой-то человек является представителем этого народа. Например, понятие "русский народ" предшествует тому, что данный человек является русским. Или понятие "французский народ" предшествует тому, что такой-то человек является французом. Поэтому пока нет французского народа, не может быть отдельного француза, или русского, или итальянца. А у евреев наоборот - сначала есть отдельные личности - Авраам, Исаак, Иаков, - которые являются евреями, а потом из них образовывается еврейский народ.
У других народов принадлежность личности какому-то народу может быть только после того, как народ существует. А у евреев получилось наоборот: сначала есть личность, отдельная, которая относится к этому народу, а потом из нее делается народ.
Итак, евреи произошли от одного человека, на которого призрел Бог √ от Авраама. ╚И сказал Господь Авраму: уйди из земли твоей, от родни твоей и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе. И Я сделаю тебя народом великим и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь благословением╩ (Бытие 12:1-2).
Уникальное рождение еврейского народа начинается с Божьего призыва Аврааму отделиться от мирской языческой среды и верою идти туда, куда укажет Господь. Выйдя из атмосферы духовной пустоты, Авраам вновь открыл Создателя и осознал, что значит быть Его творением.
Поэтому неудивительно, что с появлением Авраама все остальное в творении для Бога отошло на задний план. История шла своим чередом, но Автор Торы счел более важным описать в деталях жизнь и борьбу лишь одного человека, Авраама. Мысли и дела Авраама в конечном итоге имели большее значение нежели постройка башен, пирамид и все прочие современные ему и монументальные в других отношениях события. Вся Библия по существу является историей Авраама и народа, происшедшего от него через Исаака и Иакова √ то есть Израиля.
Так Авраам дал начало еврейскому народу, он первый из трех праотцов, выбранных Богом, чтобы стать краеугольным камнем в осуществлении Божественного замысла.
Одним из самых серьезных вызовов, брошенных вере Авраама, стало обещание Бога произвести от патриарха великий народ. В книге Бытие 11:30 написано: ╚Сара была бесплодна, не было у нее детей╩. К чему кажущаяся тавтология? Разумеется, если бесплодна, то детей у нее не могло быть. Объяснение здесь одно: как Сара, так и Аврам по физиологическим причинам были неспособны к деторождению. Аврам знал, что ему ни при каких обстоятельствах не суждено породить ребенка. Когда Аврам сетует на отсутствие сыновей, которые стали бы его наследниками, Всевышний говорит ему: ╚Посмотри на небо и сосчитай звезды. Сможешь ли ты счесть их?.. Столько будет у тебя потомков╩. Согласно прямому значению, Бог объясняет Авраму, что у него не только будут потомки, но потомки многочисленные.
Вывод напрашивается таков: Уже само зарождение еврейского народа - явление, невозможное в рамках законов природы; явление, нарушающее эти законы, явление сверхъестественное, - чудо. Чудеса же, как, впрочем, и все остальное, не происходят случайно, а представляют собой действия, предпринятые Всевышним.
То, что появляется на свет, как результат чуда, не связано с уже существующим. Подобное возникновение еврейского народа говорит о том, что у него не было прошлого. Ведь если бы народ Израиля естественным образом произошел от Авраама, то его предком был бы и отец Авраама ≈ идолопоклонник Фарра, что могло бы оказать влияние на потомство. Но связь прервана. И лишь с Авраама начинается история евреев как народа.
NEW 15.02.08 08:48
in Antwort Alehandra 14.02.08 21:42
NEW 15.02.08 08:54
in Antwort millas 15.02.08 07:30
Заглянул ненадолго. Да кстати "звезды" и "небо" имеют абсолютное другое значение как и слово "посмотри" и "сосчитаи".
Сара под ультразвуком беременна или нет? Хотите еще пару приколов: у Соломона было несколько тысяч жен, а Адам жил 930 лет.
А если серьезно, то евреи это не народ, а души, связанные в одну систему и знающие методику этои связи, и пользующиеся ею. И этои методикои на протяжении тысячелетии была Каббала и первои кто ее открыл (огромным желанием) и был Авра(а)м.
Урок ╧ 1. История религии
1.4. Период Авраама
Авраам жил в одном из сеннаарских городов, Уре Халдейском. Каждый город в Месопотамии с окружающей его маленькой областью был фактически независимым и имел собственных местных богов, которые считались его настоящими хозяевами. Боги жили в храмах или на вершине зиккурата v ступенчатой башни, которую традиционно венчал жертвенник.
Терах, (в русской транскрипции v Фарра) отец Авраама, был язычником и поклонялся множеству богов, олицетворявших разнообразные силы природы. Книга ╚Мидраш Раба╩ сообщает, что он занимался изготовлением глиняных идолов и продавал их своим соплеменникам. Идолам приписывалась власть над теми или иными сферами жизни. Авраам также занимался ╚семейным бизнесом╩ и до 37 лет был идолопоклонником.
На определенном этапе Авраам пришел к осознанию того, что существует лишь одна Высшая сила, что она добра и не содержит никакого зла. Это принципиальнейший момент в истории человеческой мысли. До сих пор каждый человек в отдельности и все человечество в целом носят в себе древние верования, полагая, что в мире действуют две разные, отделенные друг от друга силы v хорошая и плохая. Люди ищут удачу, полагая, будто хорошая сила противостоит плохой, пытаются избежать зла, сглаза и прочих напастей, не понимая, что вс╦ исходит от одной силы. Эта сила воздействует на нас с тем, чтобы привести к благу, а мы внутри нее делим ее доброе воздействие на ╚хорошее╩ и ╚плохое╩ v согласно степени своей исправленности, своего понимания происходящего или, наоборот, своей испорченности, по выражению Бааль Сулама, ╚не каждый разум способен вытерпеть единственность Творца╩.
Итак, Авраам был первым, кто раскрыл, что вс╦ исходит из одного Источника, что в Высшей сфере множества не существует . Авраам впервые раскрыл Божественность в абсолютном и верном виде, применив к тому же систематический подход. Он обнаружил, как эта Высшая сила воздействует на нас и как можно установить с ней связь. Авраам передал свою методику раскрытия, исправления и правильного восприятия реальности своим детям и ученикам. Тем самым он положил начало новому этапу в развитии человечества.
Авраам существеннейшим образом раскрыл Замысел Творения. Он основал методику налаживания связи с Высшим управлением и методику исправления человека. Именно поэтому он зовется ╚отцом народа╩ (на ивр. ╚ав╩ - отец, ╚ам╩ - народ) v будущего народа, который будет представлять собой объединенные части Адам Ришон. Авраам написал ╚Книгу Создания╩ (╚Сэфер Ецира╩).
Науку о постижении и раскрытии единой силы, стоящей за множеством различных сил, воздействие которых ощущает на себе человек, он назвал наукой каббала. Авраам заложил основы науки, позволяющей человеку постичь свой корень и выйти в состояние полной свободы, совершенства и вечности.
Авраам и его ученики развивались уже в рамках монотеизма, или единобожия . Они знали, что существует единая Высшая сила, действующая во всей реальности. Эта сила абсолютно добра, а зло вытекает из нашего противостояния ей в мировосприятии, из того, что мы противоположны ей. Исходящее от этой силы противно нашему эго и поэтому представляется нам плохим.
У Авраама было множество последователей, из которых постепенно образовалась первая каббалистическая группа. Некоторые из учеников, восприняв лишь часть учения, отдалились от основной группы и продолжали свой путь самостоятельно (Писание сообщает о ╚детях Ктуры╩, второй жены Авраама, которых он отправил на Восток). Вероятно, эта часть учеников и возглавила воинственное племя ариев, спустившихся с Иранского плоскогорья и двинувшихся на юг, через Гималаи в Индию.
В XVIII в. до н.э., т.е. около четырех тысяч лет назад, арии завоевывают северную Индию и приносят туда свое учение, которое в дальнейшем было записано под названием ╚веды╩ (╚веда╩ v ведение, знание). Можно проследить связь между санскритским словом ╚веды╩ и ивритским словом ╚ ידע ╩(йеда), знание. В дальнейшем древние веды легли в основу сборника ╚Упанишады╩, ставшего теоретической базой индийского брахманизма. За всеми вопросами ╚Упанишад╩ скрывается главный: в чем смысл нашего существования? А это, как известно, основной вопрос, на который отвечает наука каббала.
В ведах можно обнаружить остатки первоначальной веры в Единого Бога, хотя к тому времени, когда они были записаны, от первоначальной идеи почти ничего не осталось; в Индии, как впрочем и везде в древнем мире, победило многобожие.
От арийских племен, возглавляемых, по всей вероятности, учениками Авраама, происходит и древняя иранская религия зороастризм, которая к началу нашей эры (вплоть до прихода ислама) была широко распространена не только на Востоке, но и в Римской империи. Название ╚иранской библии╩, Авеста означает то же, что веды v ╚знание╩ (естественно, речь идет о духовном знании). Основной чертой, объединяющей веру иранцев и веру индо-ариев, является сохранение культа верховного Бога наряду с многобожием. В основе культа лежит огнепоклонство. Неугасимый огонь был в Иране и в сопредельных областях священным символом, который унаследовали в том числе и древние германцы. Верховный жрец именовался Заратустрой. На этом фоне в Иране возникает мощное религиозное движение, которое впоследствии, претерпев различные изменения, становится государственным культом персов и проникает в религию римлян.
Вернемся к соплеменникам Авраама. Основная их масса оказалась неспособной воспринять идею Единого Бога . Авраам с небольшой группой своих приверженцев, захватив с собой семьи, имущество, а также стада коз и овец, двинулись на запад, в землю Ханаанскую (Бытие 14:14). В древнем Ханаане, впервые в мировой истории появляется точка, где исповедуют религию Единого Бога, и внутренним содержанием этой религии стала наука каббала.
Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus

А если серьезно, то евреи это не народ, а души, связанные в одну систему и знающие методику этои связи, и пользующиеся ею. И этои методикои на протяжении тысячелетии была Каббала и первои кто ее открыл (огромным желанием) и был Авра(а)м.
Урок ╧ 1. История религии
1.4. Период Авраама
Авраам жил в одном из сеннаарских городов, Уре Халдейском. Каждый город в Месопотамии с окружающей его маленькой областью был фактически независимым и имел собственных местных богов, которые считались его настоящими хозяевами. Боги жили в храмах или на вершине зиккурата v ступенчатой башни, которую традиционно венчал жертвенник.
Терах, (в русской транскрипции v Фарра) отец Авраама, был язычником и поклонялся множеству богов, олицетворявших разнообразные силы природы. Книга ╚Мидраш Раба╩ сообщает, что он занимался изготовлением глиняных идолов и продавал их своим соплеменникам. Идолам приписывалась власть над теми или иными сферами жизни. Авраам также занимался ╚семейным бизнесом╩ и до 37 лет был идолопоклонником.
На определенном этапе Авраам пришел к осознанию того, что существует лишь одна Высшая сила, что она добра и не содержит никакого зла. Это принципиальнейший момент в истории человеческой мысли. До сих пор каждый человек в отдельности и все человечество в целом носят в себе древние верования, полагая, что в мире действуют две разные, отделенные друг от друга силы v хорошая и плохая. Люди ищут удачу, полагая, будто хорошая сила противостоит плохой, пытаются избежать зла, сглаза и прочих напастей, не понимая, что вс╦ исходит от одной силы. Эта сила воздействует на нас с тем, чтобы привести к благу, а мы внутри нее делим ее доброе воздействие на ╚хорошее╩ и ╚плохое╩ v согласно степени своей исправленности, своего понимания происходящего или, наоборот, своей испорченности, по выражению Бааль Сулама, ╚не каждый разум способен вытерпеть единственность Творца╩.
Итак, Авраам был первым, кто раскрыл, что вс╦ исходит из одного Источника, что в Высшей сфере множества не существует . Авраам впервые раскрыл Божественность в абсолютном и верном виде, применив к тому же систематический подход. Он обнаружил, как эта Высшая сила воздействует на нас и как можно установить с ней связь. Авраам передал свою методику раскрытия, исправления и правильного восприятия реальности своим детям и ученикам. Тем самым он положил начало новому этапу в развитии человечества.
Авраам существеннейшим образом раскрыл Замысел Творения. Он основал методику налаживания связи с Высшим управлением и методику исправления человека. Именно поэтому он зовется ╚отцом народа╩ (на ивр. ╚ав╩ - отец, ╚ам╩ - народ) v будущего народа, который будет представлять собой объединенные части Адам Ришон. Авраам написал ╚Книгу Создания╩ (╚Сэфер Ецира╩).
Науку о постижении и раскрытии единой силы, стоящей за множеством различных сил, воздействие которых ощущает на себе человек, он назвал наукой каббала. Авраам заложил основы науки, позволяющей человеку постичь свой корень и выйти в состояние полной свободы, совершенства и вечности.
Авраам и его ученики развивались уже в рамках монотеизма, или единобожия . Они знали, что существует единая Высшая сила, действующая во всей реальности. Эта сила абсолютно добра, а зло вытекает из нашего противостояния ей в мировосприятии, из того, что мы противоположны ей. Исходящее от этой силы противно нашему эго и поэтому представляется нам плохим.
У Авраама было множество последователей, из которых постепенно образовалась первая каббалистическая группа. Некоторые из учеников, восприняв лишь часть учения, отдалились от основной группы и продолжали свой путь самостоятельно (Писание сообщает о ╚детях Ктуры╩, второй жены Авраама, которых он отправил на Восток). Вероятно, эта часть учеников и возглавила воинственное племя ариев, спустившихся с Иранского плоскогорья и двинувшихся на юг, через Гималаи в Индию.
В XVIII в. до н.э., т.е. около четырех тысяч лет назад, арии завоевывают северную Индию и приносят туда свое учение, которое в дальнейшем было записано под названием ╚веды╩ (╚веда╩ v ведение, знание). Можно проследить связь между санскритским словом ╚веды╩ и ивритским словом ╚ ידע ╩(йеда), знание. В дальнейшем древние веды легли в основу сборника ╚Упанишады╩, ставшего теоретической базой индийского брахманизма. За всеми вопросами ╚Упанишад╩ скрывается главный: в чем смысл нашего существования? А это, как известно, основной вопрос, на который отвечает наука каббала.
В ведах можно обнаружить остатки первоначальной веры в Единого Бога, хотя к тому времени, когда они были записаны, от первоначальной идеи почти ничего не осталось; в Индии, как впрочем и везде в древнем мире, победило многобожие.
От арийских племен, возглавляемых, по всей вероятности, учениками Авраама, происходит и древняя иранская религия зороастризм, которая к началу нашей эры (вплоть до прихода ислама) была широко распространена не только на Востоке, но и в Римской империи. Название ╚иранской библии╩, Авеста означает то же, что веды v ╚знание╩ (естественно, речь идет о духовном знании). Основной чертой, объединяющей веру иранцев и веру индо-ариев, является сохранение культа верховного Бога наряду с многобожием. В основе культа лежит огнепоклонство. Неугасимый огонь был в Иране и в сопредельных областях священным символом, который унаследовали в том числе и древние германцы. Верховный жрец именовался Заратустрой. На этом фоне в Иране возникает мощное религиозное движение, которое впоследствии, претерпев различные изменения, становится государственным культом персов и проникает в религию римлян.
Вернемся к соплеменникам Авраама. Основная их масса оказалась неспособной воспринять идею Единого Бога . Авраам с небольшой группой своих приверженцев, захватив с собой семьи, имущество, а также стада коз и овец, двинулись на запад, в землю Ханаанскую (Бытие 14:14). В древнем Ханаане, впервые в мировой истории появляется точка, где исповедуют религию Единого Бога, и внутренним содержанием этой религии стала наука каббала.

NEW 15.02.08 11:04
Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он.
Вероятно Бог знал,что запретное поведение Хама передавлось по наследству.
in Antwort tobol 14.02.08 21:16
В ответ на:
он предупреждал:
ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
.он предупреждал:
ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он.
Вероятно Бог знал,что запретное поведение Хама передавлось по наследству.
NEW 15.02.08 11:17
но ведь странное дело - у Хама было 5 сыновей, а досталось только младшему
а с другой стороны Онан очень уж не хотел спать с женой совего брата, и соответственно
"/16/ НАГОТЫ ЖЕНЫ БРАТА ТВОЕГО НЕ ОТКРЫВАЙ: ЭТО НАГОТА БРАТА ТВОЕГО. "
за что и был наказан
in Antwort Гришнер 15.02.08 11:04
В ответ на:
Вероятно Бог знал,что запретное поведение Хама передавлось по наследству.
Вероятно Бог знал,что запретное поведение Хама передавлось по наследству.
но ведь странное дело - у Хама было 5 сыновей, а досталось только младшему
а с другой стороны Онан очень уж не хотел спать с женой совего брата, и соответственно
"/16/ НАГОТЫ ЖЕНЫ БРАТА ТВОЕГО НЕ ОТКРЫВАЙ: ЭТО НАГОТА БРАТА ТВОЕГО. "
за что и был наказан
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.02.08 11:21
внутреннее содержание религии это наука,внутреннее содержание веры-любовь.
надо учиться у Господа любви,а не изучать Бога,научным образом.вот если есть любовь истинная ,любое чудо состоится,формула чуда без любви не работает.формула без любви-наука,поэтому и говорят,что надо верить и чудо будет,по другому,надо любить то во что веришь и тогда верить реально,любить возможно только при близком знакомстве,когда знаешь великолепие личности,тобою любимой,личности в совершенство которой веришь,потому,что знаешь.т.е знаком.увлекаться и любить,интересоваться и изучать,как ученый,и любить,как любящий любовник, без выгоды для себя,своего разума,своего пытливого ума.сердцем надо изучать.я думаю у авраама было как раз такое сердце,умеющее любить.вот и все, чудо стало реальным,Бог всегда там,где истинная безкорыстная любовь.
in Antwort plugi 15.02.08 08:54
В ответ на:
). В древнем Ханаане, впервые в мировой истории появляется точка, где исповедуют религию Единого Бога, и внутренним содержанием этой религии стала наука каббала.
). В древнем Ханаане, впервые в мировой истории появляется точка, где исповедуют религию Единого Бога, и внутренним содержанием этой религии стала наука каббала.
внутреннее содержание религии это наука,внутреннее содержание веры-любовь.
надо учиться у Господа любви,а не изучать Бога,научным образом.вот если есть любовь истинная ,любое чудо состоится,формула чуда без любви не работает.формула без любви-наука,поэтому и говорят,что надо верить и чудо будет,по другому,надо любить то во что веришь и тогда верить реально,любить возможно только при близком знакомстве,когда знаешь великолепие личности,тобою любимой,личности в совершенство которой веришь,потому,что знаешь.т.е знаком.увлекаться и любить,интересоваться и изучать,как ученый,и любить,как любящий любовник, без выгоды для себя,своего разума,своего пытливого ума.сердцем надо изучать.я думаю у авраама было как раз такое сердце,умеющее любить.вот и все, чудо стало реальным,Бог всегда там,где истинная безкорыстная любовь.
NEW 15.02.08 11:22
если...
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. - эта плоть именуется человек(М+Ж), а человек должен повиноваться своему создателю Богу и дело родителей его наставлять на путь добра.
В любом случае существование Адама нельзя сравнивать с каторгой или галерами.
in Antwort gendy 14.02.08 21:58
В ответ на:
если считать Бога их отцом, то он сам им сказал, больше обращать внимание друг на друга, чем на его самого.
если считать Бога их отцом, то он сам им сказал, больше обращать внимание друг на друга, чем на его самого.
если...
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. - эта плоть именуется человек(М+Ж), а человек должен повиноваться своему создателю Богу и дело родителей его наставлять на путь добра.
В ответ на:
тогда уже упомянутая строка вообше смысла не имеет. зачем им прилепляться если разницы нет?
но ведь познание напрямую связано с умом. не имея познания нет и ума, ум базируется на знаниях.
Это была Ваша идея, что в раю не планировалось пополнения, из Библии напрямую этого не следует.тогда уже упомянутая строка вообше смысла не имеет. зачем им прилепляться если разницы нет?
но ведь познание напрямую связано с умом. не имея познания нет и ума, ум базируется на знаниях.
В ответ на:
но от богов его отличало отсутствие познания добра и зла, то что сейчас называют возможностью суда, дееспособностью
Вопрос философский, а не веры. Для верующего добро это то что заповедовал Бог, а зло то что нарушает завет, в религиоцном смысле плод с дерева познания отвратил человека от Бога, т.к. съев его он нарушил запрет.но от богов его отличало отсутствие познания добра и зла, то что сейчас называют возможностью суда, дееспособностью
В ответ на:
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Значит, не22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
В ответ на:
чтобы стать одним из богов.
, а чтобы стать одним из богов.
В ответ на:
чтобы стать КАК одним из богов
чтобы стать КАК одним из богов
В любом случае существование Адама нельзя сравнивать с каторгой или галерами.
15.02.08 11:37
Опять же Вы ошибаетесь, потоп сравнял все народы, так что отправным моментом можно считать Ноя и его потомство, из всего потомства Ноя Бог "не любил" только потомков Ханаана, остальных язычников это не касалось, некоторых из них Бог "любил" не меньше некоторых евреев. А евреям доставалось не меньше, возможно даже больше, т.к. евреи должны были стать "образцом" и спрос с евреев сильнее.
in Antwort tobol 15.02.08 06:07
В ответ на:
В итоге он взял под опеку народ, произошедший от Адама, назвав себя Господом народа Израилева... Все остальные люди были записаны в язычники, церемониться с которыми в планы Бога не входило. Бог даже истреблял их, ограждая от них и лелея свой народ. Все законы и заповеди свои Бог адресовал только к евреям...
В итоге он взял под опеку народ, произошедший от Адама, назвав себя Господом народа Израилева... Все остальные люди были записаны в язычники, церемониться с которыми в планы Бога не входило. Бог даже истреблял их, ограждая от них и лелея свой народ. Все законы и заповеди свои Бог адресовал только к евреям...
Опять же Вы ошибаетесь, потоп сравнял все народы, так что отправным моментом можно считать Ноя и его потомство, из всего потомства Ноя Бог "не любил" только потомков Ханаана, остальных язычников это не касалось, некоторых из них Бог "любил" не меньше некоторых евреев. А евреям доставалось не меньше, возможно даже больше, т.к. евреи должны были стать "образцом" и спрос с евреев сильнее.