Login
Добр ли Бог в библии?
NEW 13.02.08 19:00
Да и Вы тоже не знаете, что там за чертой. А вдруг после смерти там так хреново, что самая разнесчастная жизнь во сто крат лучше...
Тогда любое лишение жизни (хоть божественно-справедливое за сбор дров в субботу) многократно отягчается...
"Сталин умер, но дело его живет!" или "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!" - не забыли еще эти лозунги?
Про Бога тоже ничего не слышно с пару тысяч лет... Это раньше он частенько являлся то пылающим кустом, то гласом из бури... Сына его тоже не видать, хотя тот обещал вернуться, утверждая что некоторые из стоящих подле него увидят его в царствие и не вкусят смерти (обманул)...
in Antwort Евгерик 13.02.08 18:28
В ответ на:
Опять от незнания нашего, что там за чертой. А вдруг смерть - это избавление от земных страданий и там хорошо.
Опять от незнания нашего, что там за чертой. А вдруг смерть - это избавление от земных страданий и там хорошо.
Да и Вы тоже не знаете, что там за чертой. А вдруг после смерти там так хреново, что самая разнесчастная жизнь во сто крат лучше...
В ответ на:
Тогда и вся эта "страшность" наказаний нивелируется.
Тогда и вся эта "страшность" наказаний нивелируется.
Тогда любое лишение жизни (хоть божественно-справедливое за сбор дров в субботу) многократно отягчается...
В ответ на:
Сравнение со Сталиным некорректно. Сталин умер и ничего от него не осталось, а Бог вечен.
Сравнение со Сталиным некорректно. Сталин умер и ничего от него не осталось, а Бог вечен.
"Сталин умер, но дело его живет!" или "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!" - не забыли еще эти лозунги?
Про Бога тоже ничего не слышно с пару тысяч лет... Это раньше он частенько являлся то пылающим кустом, то гласом из бури... Сына его тоже не видать, хотя тот обещал вернуться, утверждая что некоторые из стоящих подле него увидят его в царствие и не вкусят смерти (обманул)...
NEW 13.02.08 19:00
Тогда кратчайшая дорга в рай - петлю на шею...
Ан нет, скажут церковники, грех. Кто ж тогда церковников в этом мире кормить то будет, если все к лучшей жизни потянутся. Они ж то сами в рай не торопятся.
in Antwort Евгерик 13.02.08 18:28
В ответ на:
Опять от незнания нашего, что там за чертой. А вдруг смерть - это избавление от земных страданий и там хорошо.
Опять от незнания нашего, что там за чертой. А вдруг смерть - это избавление от земных страданий и там хорошо.
Тогда кратчайшая дорга в рай - петлю на шею...
Ан нет, скажут церковники, грех. Кто ж тогда церковников в этом мире кормить то будет, если все к лучшей жизни потянутся. Они ж то сами в рай не торопятся.
NEW 13.02.08 19:05
in Antwort tobol 13.02.08 17:58
Бог добр и милостлив к тем кто Его любит и соблюдает заповеди,а жесток к тем кто Его ненавидит,именно это следует из библии.
NEW 13.02.08 19:35
Выборочная значит любовь... Как в принципе и в любой группе: от партийной до уголовной - почитаешь вожака, тебе и любовь и привилегии; усомнился в предводителе - жестокая расправа...
С любовью более-менее разобрались - любит Бог не вообще (на всех его любовь не рассчитана), а только преданных ему...
А как же с милосердием? Его и к своим поклонникам у Бога не очень...
Да и любовь эта от Бога принимает порой такие чудовищные формы, что и врагу не пожелаешь... Самого преданного ему человека на Земле, самого праведного (со слов самого Бога) Бог в сговоре с Дьяволом пустил под жестокий пресс, лишив его всего имущества, убив его слуг, даже родных детей не пощадив, наслал ужасную болезнь... Чем, кстати, провинились работники и дети, расплатившись жизнями?
Или преданного ему Авраама заставлял убить свое дитя в жертву Богу... Причем повелел убить не сразу, дабы Авраам в религиозном экстазе, в состоянии аффекта не порешил сына. А дал ему срок в три дня и подальше от дома, чтобы у Авраама было время взвесить все "за" и "против", чтобы резал сына, а потом сжигал его труп в угоду Богу вполне сознательно...
Как потом объяснить ребенку, увидевшему занесенный над ним нож, что папа хотел его зарезать и сжечь по велению Бога только из любви? Будет ли любить такого Бога этот ребенок, или все же до судорог бояться, делая вид, что почитает этого Бога, чтобы папа не осерчал и все-таки не сжег прирезав?
in Antwort Гришнер 13.02.08 19:05
В ответ на:
Бог добр и милостлив к тем кто Его любит и соблюдает заповеди,а жесток к тем кто Его ненавидит,именно это следует из библии.
Бог добр и милостлив к тем кто Его любит и соблюдает заповеди,а жесток к тем кто Его ненавидит,именно это следует из библии.
Выборочная значит любовь... Как в принципе и в любой группе: от партийной до уголовной - почитаешь вожака, тебе и любовь и привилегии; усомнился в предводителе - жестокая расправа...
С любовью более-менее разобрались - любит Бог не вообще (на всех его любовь не рассчитана), а только преданных ему...
А как же с милосердием? Его и к своим поклонникам у Бога не очень...
Да и любовь эта от Бога принимает порой такие чудовищные формы, что и врагу не пожелаешь... Самого преданного ему человека на Земле, самого праведного (со слов самого Бога) Бог в сговоре с Дьяволом пустил под жестокий пресс, лишив его всего имущества, убив его слуг, даже родных детей не пощадив, наслал ужасную болезнь... Чем, кстати, провинились работники и дети, расплатившись жизнями?
Или преданного ему Авраама заставлял убить свое дитя в жертву Богу... Причем повелел убить не сразу, дабы Авраам в религиозном экстазе, в состоянии аффекта не порешил сына. А дал ему срок в три дня и подальше от дома, чтобы у Авраама было время взвесить все "за" и "против", чтобы резал сына, а потом сжигал его труп в угоду Богу вполне сознательно...
Как потом объяснить ребенку, увидевшему занесенный над ним нож, что папа хотел его зарезать и сжечь по велению Бога только из любви? Будет ли любить такого Бога этот ребенок, или все же до судорог бояться, делая вид, что почитает этого Бога, чтобы папа не осерчал и все-таки не сжег прирезав?
NEW 13.02.08 19:44
Те народы, чьи земли Бог решил задарить евреям, не то что не ненавидели, они даже и не догадывались о существовании этого иудейского Бога, тем не менее он их приговорил... По доброте, по справедливости или по милосердию?
in Antwort Гришнер 13.02.08 19:05
В ответ на:
а жесток к тем кто Его ненавидит
а жесток к тем кто Его ненавидит
Те народы, чьи земли Бог решил задарить евреям, не то что не ненавидели, они даже и не догадывались о существовании этого иудейского Бога, тем не менее он их приговорил... По доброте, по справедливости или по милосердию?
NEW 13.02.08 20:27
Есть разница между почитанием вожака и соблюдением закона, причем закон был известен и много раз повтор╦н без изменений.
Вы искажаете действительность, не "заставлял" а "искушал", об этом говориться в первых словах главы.
Не забывайте кем был Аврам до того как Бог с ним заключил союз и историю рождения Исаака.
in Antwort tobol 13.02.08 19:35
В ответ на:
Самого преданного ему человека на Земле
Кто это по Вашему?Самого преданного ему человека на Земле
Есть разница между почитанием вожака и соблюдением закона, причем закон был известен и много раз повтор╦н без изменений.
В ответ на:
Или преданного ему Авраама заставлял убить свое дитя в жертву Богу
Или преданного ему Авраама заставлял убить свое дитя в жертву Богу
Вы искажаете действительность, не "заставлял" а "искушал", об этом говориться в первых словах главы.
Не забывайте кем был Аврам до того как Бог с ним заключил союз и историю рождения Исаака.
NEW 13.02.08 20:29
in Antwort tobol 13.02.08 19:44
зато их предка Ханаана проклял его дедушка Ной, за то они и пострадали.
NEW 13.02.08 20:37
Я подразумевал праведника Иову
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
Это мы читаем, что Бог искушал. Авраам же об искушении ничего не знал, в первых главах его никто не предупреждал... Авраам от Бога услышал прямое повеление пойти и убить своего сына
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
in Antwort Гришнер 13.02.08 20:27
В ответ на:
Самого преданного ему человека на Земле
...........................................................................
Кто это по Вашему?
Самого преданного ему человека на Земле
...........................................................................
Кто это по Вашему?
Я подразумевал праведника Иову
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
В ответ на:
Вы искажаете действительность, не "заставлял" а "искушал", об этом говориться в первых словах главы.
Не забывайте кем был Аврам до того как Бог с ним заключил союз и историю рождения Исаака.
Вы искажаете действительность, не "заставлял" а "искушал", об этом говориться в первых словах главы.
Не забывайте кем был Аврам до того как Бог с ним заключил союз и историю рождения Исаака.
Это мы читаем, что Бог искушал. Авраам же об искушении ничего не знал, в первых главах его никто не предупреждал... Авраам от Бога услышал прямое повеление пойти и убить своего сына
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
NEW 13.02.08 20:40
Это как раз и называется мстительностью (в противовес милосердию)... Бог злопамятен и мстителен - отрывается на далеких потомках не угодивших ему...
Кстати, проклятье это, приведшее к истреблению народов. было основано на том, что далекий предок ханаанян случайно увидел наготу Ноя... Очень заслуженное наказание те понесли через кучу лет...
Но кроме ханаанян там жили и другие народы, которых тоже погубили евреи по указанию Бога. Те народы тоже так страшно провинились, как и ханааняне с ноевской наготой?
in Antwort Гришнер 13.02.08 20:29, Zuletzt geändert 13.02.08 20:50 (tobol)
В ответ на:
зато их предка Ханаана проклял его дедушка Ной, за то они и пострадали.
зато их предка Ханаана проклял его дедушка Ной, за то они и пострадали.
Это как раз и называется мстительностью (в противовес милосердию)... Бог злопамятен и мстителен - отрывается на далеких потомках не угодивших ему...
Кстати, проклятье это, приведшее к истреблению народов. было основано на том, что далекий предок ханаанян случайно увидел наготу Ноя... Очень заслуженное наказание те понесли через кучу лет...
Но кроме ханаанян там жили и другие народы, которых тоже погубили евреи по указанию Бога. Те народы тоже так страшно провинились, как и ханааняне с ноевской наготой?
NEW 13.02.08 20:51
in Antwort tobol 13.02.08 19:44
Ехххх людишки, за что Бога хаете
.
Ведь он мочит вас, чтобы вы далее и более не нагрешыли, Он вперед видит, сколько ты можеш наломать дров, а потом отрабатывать страданиями.
О теле не беспокоитесь, наше тело сгусток материи, духовное тело берегите, чем болше грешите, тем силнее стадания будете получать.
День святого Валентина, это не та Любовь, которая сеичас пропогандируется, трахаясь на улице в етот день.
Ето день любви к Богу
Такое бывает часто
Человек забывает как жить,
Он не чувствует боли и ласки
И не может больше любить
Он жизнь проживает чужую
Позабыв навсегда о своей
Он не жив╦т, существует,
Ведь все незнакомо в ней.
В его прошлой жизни была любовь,
В его прошлой жизни были стихи,
Теперь он один, теперь одинок,
Он хочет вернуть эти дни,
Когда был счастлив,
Когда любил,
Когда в жизни цель была,
Но все прошло, все позади,
С ним рядом лишь боль одна.......

Ведь он мочит вас, чтобы вы далее и более не нагрешыли, Он вперед видит, сколько ты можеш наломать дров, а потом отрабатывать страданиями.
О теле не беспокоитесь, наше тело сгусток материи, духовное тело берегите, чем болше грешите, тем силнее стадания будете получать.
День святого Валентина, это не та Любовь, которая сеичас пропогандируется, трахаясь на улице в етот день.
Ето день любви к Богу
Такое бывает часто
Человек забывает как жить,
Он не чувствует боли и ласки
И не может больше любить
Он жизнь проживает чужую
Позабыв навсегда о своей
Он не жив╦т, существует,
Ведь все незнакомо в ней.
В его прошлой жизни была любовь,
В его прошлой жизни были стихи,
Теперь он один, теперь одинок,
Он хочет вернуть эти дни,
Когда был счастлив,
Когда любил,
Когда в жизни цель была,
Но все прошло, все позади,
С ним рядом лишь боль одна.......
NEW 13.02.08 20:52
in Antwort tobol 13.02.08 20:37
Он мог и не идти, это был его выбор, Бог не пытался убить Исаака, но Авраам оправдал ожидания Бога, не ударил в грязь лицом.
NEW 13.02.08 20:54
Закон и издал этот вожак, так что никакой разницы нет...
in Antwort Гришнер 13.02.08 20:27
В ответ на:
Есть разница между почитанием вожака и соблюдением закона, причем закон был известен и много раз повтор╦н без изменений.
Есть разница между почитанием вожака и соблюдением закона, причем закон был известен и много раз повтор╦н без изменений.
Закон и издал этот вожак, так что никакой разницы нет...
NEW 13.02.08 21:00
В библии не раз указывается, что делает Бог с ослушавшимися его... Сказал убить - значит убить... Авраам именно так и понял и именно такое понимание и нужно было Богу и он этого добился. Не сам ребенок нужен был Богу, а готовность верующего в него зарезать собственное дитя. С точки зрения Бога - все вышло как нельзя лучше, когда Авраам занес нож над своим сыном...
in Antwort Гришнер 13.02.08 20:52
В ответ на:
Он мог и не идти, это был его выбор, Бог не пытался убить Исаака, но Авраам оправдал ожидания Бога, не ударил в грязь лицом.
Он мог и не идти, это был его выбор, Бог не пытался убить Исаака, но Авраам оправдал ожидания Бога, не ударил в грязь лицом.
В библии не раз указывается, что делает Бог с ослушавшимися его... Сказал убить - значит убить... Авраам именно так и понял и именно такое понимание и нужно было Богу и он этого добился. Не сам ребенок нужен был Богу, а готовность верующего в него зарезать собственное дитя. С точки зрения Бога - все вышло как нельзя лучше, когда Авраам занес нож над своим сыном...
NEW 13.02.08 21:02
in Antwort tobol 13.02.08 20:40
Ну потомки тоже не далеко ушли, Садом и Гамора, детей своих в жертву приносили,Дину изнасиловали, а потом кто виноват что НОй их проклял, а других благославил? Надо было почитать отца своего .
Других там не было ,там были только предки Ханаана.
А медиане и др. сами заслужили, плохо себя вели, воевали, но их не всех уничтожили.32 000 оставили.
Других там не было ,там были только предки Ханаана.
А медиане и др. сами заслужили, плохо себя вели, воевали, но их не всех уничтожили.32 000 оставили.
NEW 13.02.08 21:08
in Antwort tobol 13.02.08 21:00
Правильно! Но учтите что детя дал Аврааму Бог.До того у него не было детей от Сары.
NEW 13.02.08 21:13
Ну это как посмотреть, есть законы по принципу: "А виноват ты тем что хочется мне кушать", здесь же совсем другое дело, вс╦ последовательно, логично, справедливо, доступно и главное что стабильно, т.е. не меняется от случая к случаю.
in Antwort tobol 13.02.08 20:54
В ответ на:
Закон и издал этот вожак, так что никакой разницы нет...
Закон и издал этот вожак, так что никакой разницы нет...
Ну это как посмотреть, есть законы по принципу: "А виноват ты тем что хочется мне кушать", здесь же совсем другое дело, вс╦ последовательно, логично, справедливо, доступно и главное что стабильно, т.е. не меняется от случая к случаю.
NEW 13.02.08 21:20
В том-то и дело, что правильно убивать своих детей, если так пожелает Бог (а он так может пожелать на примере Авраама)... Никакой любви я тут не вижу, а вижу кровожадность и тщеславие, чтобы любовь к своим детям не смела затмевать преданность к Богу...
И отговорка, что детей сам Бог дает, а потому может и забирать когда ему вздумается, не очень-то лестно характеризует Бога (этакий Тарас Бульба)...
in Antwort Гришнер 13.02.08 21:08
В ответ на:
Правильно! Но учтите что детя дал Аврааму Бог.До того у него не было детей от Сары.
Правильно! Но учтите что детя дал Аврааму Бог.До того у него не было детей от Сары.
В том-то и дело, что правильно убивать своих детей, если так пожелает Бог (а он так может пожелать на примере Авраама)... Никакой любви я тут не вижу, а вижу кровожадность и тщеславие, чтобы любовь к своим детям не смела затмевать преданность к Богу...
И отговорка, что детей сам Бог дает, а потому может и забирать когда ему вздумается, не очень-то лестно характеризует Бога (этакий Тарас Бульба)...
NEW 13.02.08 22:42
расскажите это ною
и соломону - нарушавшему все возможные заповеди и обласканному несмотря на это
in Antwort Гришнер 13.02.08 19:05
В ответ на:
Бог добр и милостлив к тем кто Его любит и соблюдает заповеди,а жесток к тем кто Его ненавидит,именно это следует из библии.
Бог добр и милостлив к тем кто Его любит и соблюдает заповеди,а жесток к тем кто Его ненавидит,именно это следует из библии.
расскажите это ною
и соломону - нарушавшему все возможные заповеди и обласканному несмотря на это
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
13.02.08 23:33
in Antwort tobol 13.02.08 21:20
если бы ты прочитал эту главу хоть раз целиком, не забывая о том что библия еще всего расказывает, то может быть и понял о ч╦м речь.
но как я понимаю это не в тво╦м смысле.
тебе не познать охота а оклеветать.
я не хочу ставить себя над тобой. я также долгое время слушал что мне говорили ничего не знающие сплетники и лгуны о боге.
и также думал что он изверг.
поэтому я отказался от этого бога. и решил искать другого. доброго любящего справедливого милостивого. бога жизни а не бога смерти.
и я наш╦л его. и очень удивился что тот бог которого я искал оказался тем богом о котором мне наговорили столько гадости.
между прочим это был самый первый "фокус" дьявола. именно так попались адам и ева.
и бог готов был простить их. он даже и не злился то.
спокойно спросил что там случилось.
ведь он сам знал. ему и спрашивать не надо было.
но они не поняли в ч╦м дело.
вместо того чтобы сознатся,
что наварили каши,
что засомневались в н╦м,
что вместо того чтобы спросить его сделали то что он просил не делать чтоб "проверить"
вместо того чтоб сознатся во вс╦м этом они стали вину сваливать.
адам на самого бога.
ева на дьявола.
обьяснил он им вс╦, чего с ними теперь будет в результате того что они не покаялись а вину на себе висеть оставили.
сел и сам им одежду сшил. сами то не умели еще.
в результате вина осталась на них и они больше не были в состоянии находится с ним.
даже наготы своей перед ним стыдится стали.
почему раньше не стыдились? раньше вины перед ним небыло. а после в глаза смотреть не могли.
и вот так до сегоднешнего дня.
и те старые фокусы дьявола и сегодня так же работают. сам ведь давал ему себя сколько лет за нос водить.
я надеюсь за тебя, что и утебя так получится.
а до тех пор могу дать тебе один совет. так сказать фронтовой опыт мой.
не надо на него бочку катить. ты ведь не знаешь что в библии написано. ты только пару строчек знаешь которые ктото специально для того вырезал, чтоб на него удобнее врать было.
не веришь не верь, но других зачем путать?
ты можешь это конечно дальше делать. запрещать тебе не кто не собирается.
но поверь моему опыту.
если ты когда нибудь дойд╦шь до туда где я сейчас. это будет самым ужастным вспоминать что ты тогда говорил и писал.
и это будет ужастно трудно признатся ему в этом открыто и принять прощение.
я это дело до сегоднешнего дня под ков╦р зам╦тывал.
от себя самого прятал.
я спрашивал его: боже что со мной не так? в ч╦м моя проблема?
он меня напоминал, а я отмазывался. и так изо дня в день.
и я просто невыносимо рад, что наконецто свободен от этого мучения.
с моего сердца свалился самый тяжелый булыжник.
можете меня поздравить. на моей душе одной виной меньше и дьявол лишился еще одной крепости в мо╦м сердце.
но как я понимаю это не в тво╦м смысле.
тебе не познать охота а оклеветать.
я не хочу ставить себя над тобой. я также долгое время слушал что мне говорили ничего не знающие сплетники и лгуны о боге.
и также думал что он изверг.
поэтому я отказался от этого бога. и решил искать другого. доброго любящего справедливого милостивого. бога жизни а не бога смерти.
и я наш╦л его. и очень удивился что тот бог которого я искал оказался тем богом о котором мне наговорили столько гадости.
между прочим это был самый первый "фокус" дьявола. именно так попались адам и ева.
и бог готов был простить их. он даже и не злился то.
спокойно спросил что там случилось.
ведь он сам знал. ему и спрашивать не надо было.
но они не поняли в ч╦м дело.
вместо того чтобы сознатся,
что наварили каши,
что засомневались в н╦м,
что вместо того чтобы спросить его сделали то что он просил не делать чтоб "проверить"
вместо того чтоб сознатся во вс╦м этом они стали вину сваливать.
адам на самого бога.
ева на дьявола.
обьяснил он им вс╦, чего с ними теперь будет в результате того что они не покаялись а вину на себе висеть оставили.
сел и сам им одежду сшил. сами то не умели еще.
в результате вина осталась на них и они больше не были в состоянии находится с ним.
даже наготы своей перед ним стыдится стали.
почему раньше не стыдились? раньше вины перед ним небыло. а после в глаза смотреть не могли.
и вот так до сегоднешнего дня.
и те старые фокусы дьявола и сегодня так же работают. сам ведь давал ему себя сколько лет за нос водить.
я надеюсь за тебя, что и утебя так получится.
а до тех пор могу дать тебе один совет. так сказать фронтовой опыт мой.
не надо на него бочку катить. ты ведь не знаешь что в библии написано. ты только пару строчек знаешь которые ктото специально для того вырезал, чтоб на него удобнее врать было.
не веришь не верь, но других зачем путать?
ты можешь это конечно дальше делать. запрещать тебе не кто не собирается.
но поверь моему опыту.
если ты когда нибудь дойд╦шь до туда где я сейчас. это будет самым ужастным вспоминать что ты тогда говорил и писал.
и это будет ужастно трудно признатся ему в этом открыто и принять прощение.
я это дело до сегоднешнего дня под ков╦р зам╦тывал.
от себя самого прятал.
я спрашивал его: боже что со мной не так? в ч╦м моя проблема?
он меня напоминал, а я отмазывался. и так изо дня в день.
и я просто невыносимо рад, что наконецто свободен от этого мучения.
с моего сердца свалился самый тяжелый булыжник.
можете меня поздравить. на моей душе одной виной меньше и дьявол лишился еще одной крепости в мо╦м сердце.