Вход на сайт
Библия - величайшее заблуждение человечества
NEW 11.02.08 14:50
наподобии как взять первую строчку из иова, допридумать остольное и отметить как даказанное.
вс╦ это оста╦тся мнением когото о ч╦мто и ничто не изменит этого факта.
сами очевидцы не во вс╦м были согласны. некоторые вещи понимали по разному, некоторые не понимали вообще.
ну а это пусть каждый за себя решает.
или тебе так важно чтобы тебе все сказали что ты прав?
так ты попроси, я скажу.
только не думаю что тебе легче станет.
ты сам то в этом не уверен.
так скажу что прав, ты еще сильнее засомневаешся.
в ответ gendy 11.02.08 14:16
В ответ на:
но по цитатам у оппонента
можно многое восстановить.
но по цитатам у оппонента
можно многое восстановить.
наподобии как взять первую строчку из иова, допридумать остольное и отметить как даказанное.
В ответ на:
вс╦ это можно пойти и посмотреть.
вс╦ это можно пойти и посмотреть.
вс╦ это оста╦тся мнением когото о ч╦мто и ничто не изменит этого факта.
сами очевидцы не во вс╦м были согласны. некоторые вещи понимали по разному, некоторые не понимали вообще.
В ответ на:
не совсем так
не совсем так
ну а это пусть каждый за себя решает.
или тебе так важно чтобы тебе все сказали что ты прав?
так ты попроси, я скажу.
только не думаю что тебе легче станет.
ты сам то в этом не уверен.
так скажу что прав, ты еще сильнее засомневаешся.
NEW 11.02.08 15:19
это примерная тактика авторов Евангелия от Матфея. именно поэтому вс╦рь╦з его воспринимать невозможно.
если же брать текст не отрезая контеста то можно найти много интересного
есть вещи которые звучат довольно однозначно - биография Квириния , римские законы.
другие опираются на исторические личности, современников той этохи.
третьи происходят из книг , записанных в те времена .
четв╦ртые -археологические раскопки
и вс╦ вместе это да╦т знания
в ответ Alehandra 11.02.08 14:50
В ответ на:
наподобии как взять первую строчку из иова, допридумать остольное и отметить как даказанное.
наподобии как взять первую строчку из иова, допридумать остольное и отметить как даказанное.
это примерная тактика авторов Евангелия от Матфея. именно поэтому вс╦рь╦з его воспринимать невозможно.
если же брать текст не отрезая контеста то можно найти много интересного
В ответ на:
вс╦ это оста╦тся мнением когото о ч╦мто и ничто не изменит этого факта.
сами очевидцы не во вс╦м были согласны. некоторые вещи понимали по разному, некоторые не понимали вообще.
вс╦ это оста╦тся мнением когото о ч╦мто и ничто не изменит этого факта.
сами очевидцы не во вс╦м были согласны. некоторые вещи понимали по разному, некоторые не понимали вообще.
есть вещи которые звучат довольно однозначно - биография Квириния , римские законы.
другие опираются на исторические личности, современников той этохи.
третьи происходят из книг , записанных в те времена .
четв╦ртые -археологические раскопки
и вс╦ вместе это да╦т знания
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.02.08 15:52
ну наподобии как знания истории земли :)
засыпь в банку с водой всякой породы, взболтни хорошенько и оставь часок стоять и увидишь как образовались слои которым "несколько миллиардов лет"
извини но я знаю как в науке делаются такие работы :)
мне немного смешно слушать такие выводы и видеть что люди этому слепо верят.
вс╦ дело в том что ктонибудь выдвигает теорию, и прежде чем он мог е╦ доказать или ктото смог е╦ опровергнуть ктото использует эту теориу как факт в своей логической цепочке.
можешь себе представить какие выводы могут получится.
ученые вс╦ время списывают друг у друга. и даже не только то что можно только верить и предполагать но даже и то что можно проверить.
они не проверяют, они списывают в том числе и ошибки.
если бы ты хотя бы один раз видел как делаются такие научные работы, видел как делаются выводы с использованием выводов, сделанных на основе чьихто предположений, то ты бы просто расхохотался прочитав:
поверь мне. то что ты называешь знаниями, это религия. тебе сказали, и ты веришь. если бы ты видел, ты бы знал. но ты не видел и не знаешь. тебе сказали и ты веришь.
в ответ gendy 11.02.08 15:19
В ответ на:
и вс╦ вместе это да╦т знания
и вс╦ вместе это да╦т знания
ну наподобии как знания истории земли :)
засыпь в банку с водой всякой породы, взболтни хорошенько и оставь часок стоять и увидишь как образовались слои которым "несколько миллиардов лет"
извини но я знаю как в науке делаются такие работы :)
мне немного смешно слушать такие выводы и видеть что люди этому слепо верят.
вс╦ дело в том что ктонибудь выдвигает теорию, и прежде чем он мог е╦ доказать или ктото смог е╦ опровергнуть ктото использует эту теориу как факт в своей логической цепочке.
можешь себе представить какие выводы могут получится.
ученые вс╦ время списывают друг у друга. и даже не только то что можно только верить и предполагать но даже и то что можно проверить.
они не проверяют, они списывают в том числе и ошибки.
если бы ты хотя бы один раз видел как делаются такие научные работы, видел как делаются выводы с использованием выводов, сделанных на основе чьихто предположений, то ты бы просто расхохотался прочитав:
В ответ на:
и вс╦ вместе это да╦т знания
и вс╦ вместе это да╦т знания
поверь мне. то что ты называешь знаниями, это религия. тебе сказали, и ты веришь. если бы ты видел, ты бы знал. но ты не видел и не знаешь. тебе сказали и ты веришь.
NEW 11.02.08 16:08
зато как красиво потом рассыпаются такие теории...
когда выясняется что концы с концами не сходятся.
есть конечно способ этого избежать - все неподходяшие выводы обьявить ересью и со всеми вытекаюшими последствиами ,
только не все могут его применить - для этого нужна власть
в ответ Alehandra 11.02.08 15:52
В ответ на:
ученые вс╦ время списывают друг у друга. и даже не только то что можно только верить и предполагать но даже и то что можно проверить.
они не проверяют, они списывают в том числе и ошибки.
ученые вс╦ время списывают друг у друга. и даже не только то что можно только верить и предполагать но даже и то что можно проверить.
они не проверяют, они списывают в том числе и ошибки.
зато как красиво потом рассыпаются такие теории...
когда выясняется что концы с концами не сходятся.
есть конечно способ этого избежать - все неподходяшие выводы обьявить ересью и со всеми вытекаюшими последствиами ,
только не все могут его применить - для этого нужна власть
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.02.08 18:03
Пожалйста, приятно кого-то порадовать.
Из твоих высказываний этого почему то не видно. По крайней мере мне. Ты любишь его, потому что это помогает. А если бы он сказал тебе - убий свою жену для меня, ты бы согласился сделать это? Конечно он бы тебе не дал этого сделать, но даже сама мысль появилась бы?
Вот о чем я и говорю. Если это приведет к желаемому результату, значит это уже обязательно. Подавать нищим для того чтобы это привело к желаемому результату - это называется простым словом "фальш".
Вот это правильно. Я конечно не вправе судить но лично мне это качество нравится. Человек не может быть однозначным:-)
Положа руку на сердце могу сказать что я вообще не буду спрашивать совета (в данном случае), и если такой разговор состоится, то только если сам знакомый начнет мне рассказывать. Я склонюсь к тому из них, кто ближе моему собственному мнению. Потому что все, что касается методик - вещь индивидуальная. Я могу тебе рассказать как я пришел к Богу, могу тебе рассказать техники медитации и прочая, прочая, но во-первых, тебе это все не нужно, а во-вторых, и в самых главных, даже если тебя это бы заинтересовало, не факт, что пришел бы к тому же к чему и я, и не факт что вобще что-то получилось бы. Ты мне не рассказал, как ты пошел к Богу, но рассказал, как ты идешь. Это, безусловно, достойно уважения. И я еще раз говорю - я не хочу чтоб ты думал что я настроен враждебно. Просто мы не захотели друг друга понять. Или не смогли. Хотя я думаю если бы захотели то смогли. Но и это не важно.
Извини, если я что-то сказал такое, что тебе не понравилось, что тебя задело. Я прекращаю эту ненужную дискуссию и хочу проникнуться к тебе уважением за то, что ты уже достиг, и надеятся что достигнешь большего.
В ответ на:
спасибо :)
спасибо :)
Пожалйста, приятно кого-то порадовать.
В ответ на:
я люблю его больше всего насвете.
я люблю его больше всего насвете.
Из твоих высказываний этого почему то не видно. По крайней мере мне. Ты любишь его, потому что это помогает. А если бы он сказал тебе - убий свою жену для меня, ты бы согласился сделать это? Конечно он бы тебе не дал этого сделать, но даже сама мысль появилась бы?
В ответ на:
я делаю что я не считаю необязательным, если понимаю что это приедёт к желаемому результату
я делаю что я не считаю необязательным, если понимаю что это приедёт к желаемому результату
Вот о чем я и говорю. Если это приведет к желаемому результату, значит это уже обязательно. Подавать нищим для того чтобы это привело к желаемому результату - это называется простым словом "фальш".
В ответ на:
так как я вначале изходил из того что ктото хочет чтото узнать, беседа не являлась для меня спором.
когда я заметил что это спор, я потерял интерес отвечать на вопросы поставленые с целю компрометировать когото или чтото.
так как я вначале изходил из того что ктото хочет чтото узнать, беседа не являлась для меня спором.
когда я заметил что это спор, я потерял интерес отвечать на вопросы поставленые с целю компрометировать когото или чтото.
Вот это правильно. Я конечно не вправе судить но лично мне это качество нравится. Человек не может быть однозначным:-)
В ответ на:
положив руку на сердце, чьё из этих двух мнений является для тебя более обоснованным и веским?
положив руку на сердце, чьё из этих двух мнений является для тебя более обоснованным и веским?
Положа руку на сердце могу сказать что я вообще не буду спрашивать совета (в данном случае), и если такой разговор состоится, то только если сам знакомый начнет мне рассказывать. Я склонюсь к тому из них, кто ближе моему собственному мнению. Потому что все, что касается методик - вещь индивидуальная. Я могу тебе рассказать как я пришел к Богу, могу тебе рассказать техники медитации и прочая, прочая, но во-первых, тебе это все не нужно, а во-вторых, и в самых главных, даже если тебя это бы заинтересовало, не факт, что пришел бы к тому же к чему и я, и не факт что вобще что-то получилось бы. Ты мне не рассказал, как ты пошел к Богу, но рассказал, как ты идешь. Это, безусловно, достойно уважения. И я еще раз говорю - я не хочу чтоб ты думал что я настроен враждебно. Просто мы не захотели друг друга понять. Или не смогли. Хотя я думаю если бы захотели то смогли. Но и это не важно.
Извини, если я что-то сказал такое, что тебе не понравилось, что тебя задело. Я прекращаю эту ненужную дискуссию и хочу проникнуться к тебе уважением за то, что ты уже достиг, и надеятся что достигнешь большего.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 11.02.08 19:40
как я уже писал:
моя любовь к нему проверенна.
я признавался ему в любви и когда душевно разбитый в дребезги рыдал сидя в луже и небыло никого к кому я бы мог пойти.
и когда был окружен людми которые хотели убить меня за то что я не отношусь к определенной религии.
если бы ты знал что насчет этого стоит в библии, то знал бы что этот вопрос не имеет смысла.
я думаю ты понимаешь что я имею в виду.
спасибо .
и правильно сделаешь
изходи из того что у тебя его (еще) нет.
ты не даешь мне на это причин. поэтому я не думаю.
это небыло в моих интересах унизить чей нибудь путь. я только сказал сво╦ мнение о ч╦мто с чем я знаком :)
библия не является заблуждением, потомучто она была путеводителем для многих людей на пути к богу, счастью и душевному спокойству(гармонии с собой и окружающим).
конечно человек может пойти и к психотерапевту и тот раскажет ему примерно тоже и научит его справлятся со многими душевными проблемами как зависть, обращение со своей виной итд.
просто форум не является методом коммуникации при котором можно избежать недоразумений.
форум более удобен для споров и наездов.
если хочешь побалтать понормальному то лучше через skype или хотябы icq
я думаю нам обоим есть друг от друга чему поучится.
тебе незачто извинятся. я на тебя ничего не таю. пусть твоя совесть будет чиста.
я не считаю это "несчастным случаем". это было очень не обычно и невероятно что я попал сюда.
я уверен что это помогло (и поможет) многим.
мне не жаль :)
тебе тем же по тому же месту
в ответ Street_Legal 11.02.08 18:03
В ответ на:
Из твоих высказываний этого почему то не видно. По крайней мере мне. Ты любишь его, потому что это помогает.
Из твоих высказываний этого почему то не видно. По крайней мере мне. Ты любишь его, потому что это помогает.
как я уже писал:
моя любовь к нему проверенна.
я признавался ему в любви и когда душевно разбитый в дребезги рыдал сидя в луже и небыло никого к кому я бы мог пойти.
и когда был окружен людми которые хотели убить меня за то что я не отношусь к определенной религии.
В ответ на:
А если бы он сказал тебе - убий свою жену для меня, ты бы согласился сделать это? Конечно он бы тебе не дал этого сделать, но даже сама мысль появилась бы?
А если бы он сказал тебе - убий свою жену для меня, ты бы согласился сделать это? Конечно он бы тебе не дал этого сделать, но даже сама мысль появилась бы?
если бы ты знал что насчет этого стоит в библии, то знал бы что этот вопрос не имеет смысла.
В ответ на:
Подавать нищим для того чтобы это привело к желаемому результату - это называется простым словом "фальш".
Подавать нищим для того чтобы это привело к желаемому результату - это называется простым словом "фальш".
В ответ на:
Пожалйста, приятно кого-то порадовать.
Пожалйста, приятно кого-то порадовать.
я думаю ты понимаешь что я имею в виду.
В ответ на:
Вот это правильно. Я конечно не вправе судить но лично мне это качество нравится.
Вот это правильно. Я конечно не вправе судить но лично мне это качество нравится.
спасибо .
В ответ на:
Положа руку на сердце могу сказать что я вообще не буду спрашивать совета (в данном случае),
Положа руку на сердце могу сказать что я вообще не буду спрашивать совета (в данном случае),
и правильно сделаешь
В ответ на:
Я склонюсь к тому из них, кто ближе моему собственному мнению.
Я склонюсь к тому из них, кто ближе моему собственному мнению.
изходи из того что у тебя его (еще) нет.
В ответ на:
И я еще раз говорю - я не хочу чтоб ты думал что я настроен враждебно.
И я еще раз говорю - я не хочу чтоб ты думал что я настроен враждебно.
ты не даешь мне на это причин. поэтому я не думаю.
В ответ на:
Я могу тебе рассказать как я пришел к Богу, могу тебе рассказать техники медитации и прочая, прочая, но во-первых, тебе это все не нужно, а во-вторых, и в самых главных, даже если тебя это бы заинтересовало, не факт, что пришел бы к тому же к чему и я, и не факт что вобще что-то получилось бы. Ты мне не рассказал, как ты пошел к Богу, но рассказал, как ты идешь. Это, безусловно, достойно уважения.
Я могу тебе рассказать как я пришел к Богу, могу тебе рассказать техники медитации и прочая, прочая, но во-первых, тебе это все не нужно, а во-вторых, и в самых главных, даже если тебя это бы заинтересовало, не факт, что пришел бы к тому же к чему и я, и не факт что вобще что-то получилось бы. Ты мне не рассказал, как ты пошел к Богу, но рассказал, как ты идешь. Это, безусловно, достойно уважения.
это небыло в моих интересах унизить чей нибудь путь. я только сказал сво╦ мнение о ч╦мто с чем я знаком :)
библия не является заблуждением, потомучто она была путеводителем для многих людей на пути к богу, счастью и душевному спокойству(гармонии с собой и окружающим).
конечно человек может пойти и к психотерапевту и тот раскажет ему примерно тоже и научит его справлятся со многими душевными проблемами как зависть, обращение со своей виной итд.
В ответ на:
Просто мы не захотели друг друга понять. Или не смогли. Хотя я думаю если бы захотели то смогли. Но и это не важно.
Просто мы не захотели друг друга понять. Или не смогли. Хотя я думаю если бы захотели то смогли. Но и это не важно.
просто форум не является методом коммуникации при котором можно избежать недоразумений.
форум более удобен для споров и наездов.
если хочешь побалтать понормальному то лучше через skype или хотябы icq
я думаю нам обоим есть друг от друга чему поучится.
В ответ на:
Извини, если я что-то сказал такое, что тебе не понравилось, что тебя задело.
Извини, если я что-то сказал такое, что тебе не понравилось, что тебя задело.
тебе незачто извинятся. я на тебя ничего не таю. пусть твоя совесть будет чиста.
В ответ на:
Я прекращаю эту ненужную дискуссию и хочу проникнуться к тебе уважением за то, что ты уже достиг, и надеятся что достигнешь большего.
Я прекращаю эту ненужную дискуссию и хочу проникнуться к тебе уважением за то, что ты уже достиг, и надеятся что достигнешь большего.
я не считаю это "несчастным случаем". это было очень не обычно и невероятно что я попал сюда.
я уверен что это помогло (и поможет) многим.
мне не жаль :)
В ответ на:
и хочу проникнуться к тебе уважением за то, что ты уже достиг, и надеятся что достигнешь большего
и хочу проникнуться к тебе уважением за то, что ты уже достиг, и надеятся что достигнешь большего
тебе тем же по тому же месту

NEW 11.02.08 20:07
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
/Бытие, гл. 22/
Авраам по требованию Бога безропотно положил связанного сына на дрова жертвенника и занес над ним нож... Этим самым он доказал свою преданность Богу...
Смысла действительно нет в этом вопросе (убивать или нет свою жену, если Бог этого захочет) - однозначно убивать (по крайней мере иметь явные намерения это сделать с твердой внутренней убежденностью в правильности убийства, т.к. оное Богу угодно), библия на это ответила...
P.S.: Как видно из этой библейской истории: искушать и подбивать на преступления - не только дьявольская привилегия... Бог тоже не чурается таких подлянок, противопоставляя любовь к себе с любовью человека к его самым родным людям (к вопросу о единстве Бога и Дьявола)...
В ответ на:
А если бы он сказал тебе - убий свою жену для меня, ты бы согласился сделать это? Конечно он бы тебе не дал этого сделать, но даже сама мысль появилась бы?
..........
если бы ты знал что насчет этого стоит в библии, то знал бы что этот вопрос не имеет смысла.
А если бы он сказал тебе - убий свою жену для меня, ты бы согласился сделать это? Конечно он бы тебе не дал этого сделать, но даже сама мысль появилась бы?
..........
если бы ты знал что насчет этого стоит в библии, то знал бы что этот вопрос не имеет смысла.
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
/Бытие, гл. 22/
Авраам по требованию Бога безропотно положил связанного сына на дрова жертвенника и занес над ним нож... Этим самым он доказал свою преданность Богу...
Смысла действительно нет в этом вопросе (убивать или нет свою жену, если Бог этого захочет) - однозначно убивать (по крайней мере иметь явные намерения это сделать с твердой внутренней убежденностью в правильности убийства, т.к. оное Богу угодно), библия на это ответила...
P.S.: Как видно из этой библейской истории: искушать и подбивать на преступления - не только дьявольская привилегия... Бог тоже не чурается таких подлянок, противопоставляя любовь к себе с любовью человека к его самым родным людям (к вопросу о единстве Бога и Дьявола)...
NEW 11.02.08 20:59
в ответ tobol 11.02.08 20:07
в одном ты прав.
если взять только этот отрывок, то ответ логичен.
но если взять то что было до этого, это и то что было после, то ответ также теряет смысл как и вопрос.
и возникает совсем другой вопрос. но это другая история.
включи матрицу. промотай на то место где тринити говорит по телефону с лысым предателем с бородкой.
выключи и попытайся по этому разговору описать морфойса и чем он занимается :)
ты - тринити.
кто лысый предатель с бородкой думаю догодаешся сам.
но тринити не поверила.
поверишь ли ты?
если взять только этот отрывок, то ответ логичен.
но если взять то что было до этого, это и то что было после, то ответ также теряет смысл как и вопрос.
и возникает совсем другой вопрос. но это другая история.
включи матрицу. промотай на то место где тринити говорит по телефону с лысым предателем с бородкой.
выключи и попытайся по этому разговору описать морфойса и чем он занимается :)
ты - тринити.
кто лысый предатель с бородкой думаю догодаешся сам.
но тринити не поверила.
поверишь ли ты?
NEW 11.02.08 21:17
Конечно логичен - здесь ярко и конкретно описывается обсуждаемая ситуация...
Ничего не понял... Вопрос теряет смысл, ответ теряет смысл, другая история....
Был конкретный вопрос и был конкретный ответ с конкретной библейской историей
Я не знаю как и где включается матрица и понятия не имею что такое тринити (такой вот я невежда), чтобы еще с этим себя отождествлять...
Ленин?
в ответ Alehandra 11.02.08 20:59
В ответ на:
в одном ты прав.
если взять только этот отрывок, то ответ логичен.
в одном ты прав.
если взять только этот отрывок, то ответ логичен.
Конечно логичен - здесь ярко и конкретно описывается обсуждаемая ситуация...
В ответ на:
но если взять то что было до этого, это и то что было после, то ответ также теряет смысл как и вопрос.
и возникает совсем другой вопрос. но это другая история.
но если взять то что было до этого, это и то что было после, то ответ также теряет смысл как и вопрос.
и возникает совсем другой вопрос. но это другая история.
Ничего не понял... Вопрос теряет смысл, ответ теряет смысл, другая история....
Был конкретный вопрос и был конкретный ответ с конкретной библейской историей
В ответ на:
включи матрицу. промотай на то место где тринити говорит по телефону с лысым предателем с бородкой.
выключи и попытайся по этому разговору описать морфойса и чем он занимается :)
ты - тринити.
включи матрицу. промотай на то место где тринити говорит по телефону с лысым предателем с бородкой.
выключи и попытайся по этому разговору описать морфойса и чем он занимается :)
ты - тринити.
Я не знаю как и где включается матрица и понятия не имею что такое тринити (такой вот я невежда), чтобы еще с этим себя отождествлять...
В ответ на:
кто лысый предатель с бородкой думаю догодаешся сам.
кто лысый предатель с бородкой думаю догодаешся сам.
Ленин?
NEW 11.02.08 21:33
ну блин реб╦нка разбудил смехом :)
ничего страшного. просто на примере одного фильма пытался обьяснить тебе, что ты делаешь с библией.
советую тебе этот фильм посмотреть.
у тебя есть три возможности понять
1. посмотри матрицу.
2. прочитай библию с целю найти ответ на вопрос.
3. поверь моим словам :) судить бога по этому отрывку в отдельности не учитывая общей ситуации и того что было сказано кроме того, вс╦ равно что судить вкус апельсина по вкусу его кожуры.
в ответ tobol 11.02.08 21:17
В ответ на:
Ленин?
Ленин?

В ответ на:
Я не знаю как и где включается матрица и понятия не имею что такое тринити (такой вот я невежда), чтобы еще с этим себя отождествлять...
Я не знаю как и где включается матрица и понятия не имею что такое тринити (такой вот я невежда), чтобы еще с этим себя отождествлять...
ничего страшного. просто на примере одного фильма пытался обьяснить тебе, что ты делаешь с библией.
советую тебе этот фильм посмотреть.
В ответ на:
Ничего не понял... Вопрос теряет смысл, ответ теряет смысл, другая история....
Был конкретный вопрос и был конкретный ответ с конкретной библейской историей
Ничего не понял... Вопрос теряет смысл, ответ теряет смысл, другая история....
Был конкретный вопрос и был конкретный ответ с конкретной библейской историей
у тебя есть три возможности понять
1. посмотри матрицу.
2. прочитай библию с целю найти ответ на вопрос.
3. поверь моим словам :) судить бога по этому отрывку в отдельности не учитывая общей ситуации и того что было сказано кроме того, вс╦ равно что судить вкус апельсина по вкусу его кожуры.
NEW 11.02.08 21:56
верю , поэтому кроме этого эпизода можно добавить убийство 50000 человек за то что несколько человек заглянуло в ковчег. приказ Саулу уничтожить целый народ до последнего младенца и домашнего животного и лишение Саула царства за то , что он кого-то пожалел. приговор собственному народу пожизненно скитаться в пустыне , через считанные недели после обещания "рек текуших молоком и м╦дом"
в ответ Alehandra 11.02.08 21:33
В ответ на:
3. поверь моим словам :) судить бога по этому отрывку в отдельности не учитывая общей ситуации и того что было сказано кроме того, вс╦ равно что судить вкус апельсина по вкусу его кожуры.
3. поверь моим словам :) судить бога по этому отрывку в отдельности не учитывая общей ситуации и того что было сказано кроме того, вс╦ равно что судить вкус апельсина по вкусу его кожуры.
верю , поэтому кроме этого эпизода можно добавить убийство 50000 человек за то что несколько человек заглянуло в ковчег. приказ Саулу уничтожить целый народ до последнего младенца и домашнего животного и лишение Саула царства за то , что он кого-то пожалел. приговор собственному народу пожизненно скитаться в пустыне , через считанные недели после обещания "рек текуших молоком и м╦дом"
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 11.02.08 22:14
не против если я это друзьям показывать буду?
в ответ gendy 11.02.08 21:56
В ответ на:
верю , поэтому кроме этого эпизода можно добавить убийство 50000 человек за то что несколько человек заглянуло в ковчег. приказ Саулу уничтожить целый народ до последнего младенца и домашнего животного и лишение Саула царства за то , что он кого-то пожалел. приговор собственному народу пожизненно скитаться в пустыне , через считанные недели после обещания "рек текуших молоком и м╦дом"
верю , поэтому кроме этого эпизода можно добавить убийство 50000 человек за то что несколько человек заглянуло в ковчег. приказ Саулу уничтожить целый народ до последнего младенца и домашнего животного и лишение Саула царства за то , что он кого-то пожалел. приговор собственному народу пожизненно скитаться в пустыне , через считанные недели после обещания "рек текуших молоком и м╦дом"

NEW 11.02.08 22:56
То есть, если взять библию целиком - что было до этого + что было потом - то всё теряет всякий смысл. Вы хотите сказать, что библия как целое - бессмыслица?
в ответ Alehandra 11.02.08 20:59
В ответ на:
если взять только этот отрывок, то ответ логичен.
но если взять то что было до этого, это и то что было после, то ответ также теряет смысл как и вопрос.
если взять только этот отрывок, то ответ логичен.
но если взять то что было до этого, это и то что было после, то ответ также теряет смысл как и вопрос.
То есть, если взять библию целиком - что было до этого + что было потом - то всё теряет всякий смысл. Вы хотите сказать, что библия как целое - бессмыслица?
NEW 11.02.08 23:36
в ответ gendy 11.02.08 22:21
библию то они знают :)
а вот таких анекдотов еще думаю не видели :)
когда я прочитал про "приговор" я со смеху взорвался :)
так вот читаешь что про библию пишут и понимаешь почему людям сегодня так жив╦тся.
но очень хорошо собирать информацию такого рода. спасибо :)
к томуже я про саула еще так не задумывался.
будем читать.
я папочку уже попросил.
он мне объяснит.
что касается других двух вещей, могу только так же как и с иовом посоветовать не прикидыватся лапшесушкой а читать самому.
и я не думаю что с саулом выйдет подругому.
спасибо гау. пожалуйста не обижайся но ты подмастил.
и так тоболь с этой историей с авраамом это как с этим сообщением гау(а).
прочитал две строчки, ничего не понял но решил использовать возможность придратся.
зная полное содержание разговора, читаешь что он написал и созда╦тся впечатление что он хотел показать какой он сильный, поднатужился и ... порвал штаны.
а вот таких анекдотов еще думаю не видели :)
когда я прочитал про "приговор" я со смеху взорвался :)
так вот читаешь что про библию пишут и понимаешь почему людям сегодня так жив╦тся.
но очень хорошо собирать информацию такого рода. спасибо :)
к томуже я про саула еще так не задумывался.
будем читать.
я папочку уже попросил.
он мне объяснит.
что касается других двух вещей, могу только так же как и с иовом посоветовать не прикидыватся лапшесушкой а читать самому.
и я не думаю что с саулом выйдет подругому.
В ответ на:
То есть, если взять библию целиком - что было до этого + что было потом - то вс╦ теряет всякий смысл. Вы хотите сказать, что библия как целое - бессмыслица?
То есть, если взять библию целиком - что было до этого + что было потом - то вс╦ теряет всякий смысл. Вы хотите сказать, что библия как целое - бессмыслица?
спасибо гау. пожалуйста не обижайся но ты подмастил.
и так тоболь с этой историей с авраамом это как с этим сообщением гау(а).
прочитал две строчки, ничего не понял но решил использовать возможность придратся.
зная полное содержание разговора, читаешь что он написал и созда╦тся впечатление что он хотел показать какой он сильный, поднатужился и ... порвал штаны.
12.02.08 00:45

Я понимаю, что из тебя остряк-самоучка прёт...
Если он поднатужился и порвал на тебе штаны не снимая... респект. (плачу твоей же монетой)
Сопоставь, если можешь конечно, твой жаргон с твоими потугами на религиозность...
Модераторам:
Признаю переход на "личность", коей не наблюдаю, и готов нести ответчтвенность. Ибо "аргументы " оных товарищей и последнего мракобеса в атеисты загонят.
П.С. А ветка весьма познавательна. Для меня, по крайней мере...

Я понимаю, что из тебя остряк-самоучка прёт...
В ответ на:
он сильный, поднатужился и ... порвал штаны.
он сильный, поднатужился и ... порвал штаны.
Если он поднатужился и порвал на тебе штаны не снимая... респект. (плачу твоей же монетой)
Сопоставь, если можешь конечно, твой жаргон с твоими потугами на религиозность...
Модераторам:
Признаю переход на "личность", коей не наблюдаю, и готов нести ответчтвенность. Ибо "аргументы " оных товарищей и последнего мракобеса в атеисты загонят.
П.С. А ветка весьма познавательна. Для меня, по крайней мере...
NEW 12.02.08 01:02
прочитайте числа 14 главу , чтобы не было так смешно
очень советую. вначале читать , потом уже смеяться , а то можно нечаянно в нехорошую ситуацию попасть
а с Саулом история подробно расписана
жил был судья Самуил , который по совместительству был ещ╦ и пророком
и было у него два сына. детей он естественно приставил к хлебному месту - к жертвеннику.
да только детишки
конечно странно , что праведник Самуил делал протекцию нечестным сыновьям , но против родной крови не попр╦шь
в конце концов семейка так надоела израильтянам , что они стали требовать царя, который бы поставил на место
корыстных детишек.
вначале Самуил постарался припугнуть народ
но видимо старейшины решили что хуже чем с детишками праведного Самуила не будет ни с кем
и пришлось пойти искать кандидатуру.
основные требования к царю были - быть незаметным
и поначалу так и было. царь вышел представительный, но стеснительный, так и не понял, зачем его помазали и пош╦л домой
но постепенно Саул привык к роли царя, завоевал популярность в народе, разбив врага
Тут то Самуил и понял , что просчитался, и начал жаловаться , что его не уважают
и с тех пор стал искать , как подставить Саула
идея не замедлила себя ждать , Саулу было передано поручение от Бога
но Саул оказался недостаточно кровожадным
пришлось искать ему смену - Давида, который не был настолько щепетилен и мог без зазрения совести вырезать целое племя, а мог и своего подчин╦нного подставить , ради его жены.
естественно за это Давид числится праведником
в ответ Alehandra 11.02.08 23:36
В ответ на:
библию то они знают :)
а вот таких анекдотов еще думаю не видели :)
когда я прочитал про "приговор" я со смеху взорвался :)
библию то они знают :)
а вот таких анекдотов еще думаю не видели :)
когда я прочитал про "приговор" я со смеху взорвался :)
прочитайте числа 14 главу , чтобы не было так смешно
В ответ на:
к томуже я про саула еще так не задумывался.
будем читать.
к томуже я про саула еще так не задумывался.
будем читать.
очень советую. вначале читать , потом уже смеяться , а то можно нечаянно в нехорошую ситуацию попасть
а с Саулом история подробно расписана
жил был судья Самуил , который по совместительству был ещ╦ и пророком
и было у него два сына. детей он естественно приставил к хлебному месту - к жертвеннику.
да только детишки
В ответ на:
2 Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии.
3 Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.
2 Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии.
3 Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.
конечно странно , что праведник Самуил делал протекцию нечестным сыновьям , но против родной крови не попр╦шь
в конце концов семейка так надоела израильтянам , что они стали требовать царя, который бы поставил на место
корыстных детишек.
В ответ на:
5 и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас.
5 и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас.
вначале Самуил постарался припугнуть народ
В ответ на:
11 и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
12 и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
13 и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
14 и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
15 и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
16 и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
11 и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
12 и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
13 и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
14 и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
15 и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
16 и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
но видимо старейшины решили что хуже чем с детишками праведного Самуила не будет ни с кем
и пришлось пойти искать кандидатуру.
основные требования к царю были - быть незаметным
В ответ на:
21 И отвечал Саул и сказал: не сын ли я Вениамина, одного из меньших колен Израилевых? И племя мое не малейшее ли между всеми племенами колена Вениаминова? К чему же ты говоришь мне это?
21 И отвечал Саул и сказал: не сын ли я Вениамина, одного из меньших колен Израилевых? И племя мое не малейшее ли между всеми племенами колена Вениаминова? К чему же ты говоришь мне это?
и поначалу так и было. царь вышел представительный, но стеснительный, так и не понял, зачем его помазали и пош╦л домой
В ответ на:
22 И вопросили еще Господа: придет ли еще он сюда? И сказал Господь: вот он скрывается в обозе.
23 И побежали и взяли его оттуда, и он стал среди народа и был от плеч своих выше всего народа.
24 И сказал Самуил всему народу: видите ли, кого избрал Господь? подобного ему нет во всем народе. Тогда весь народ воскликнул и сказал: да живет царь!
25 И изложил Самуил народу права царства, и написал в книгу, и положил пред Господом. И отпустил весь народ, каждого в дом свой.
26 Также и Саул пошел в дом свой, в Гиву; и пошли с ним храбрые, которых сердца коснулся Бог.
27 А негодные люди говорили: ему ли спасать нас? И презрели его и не поднесли ему даров; но он как бы не замечал того.
22 И вопросили еще Господа: придет ли еще он сюда? И сказал Господь: вот он скрывается в обозе.
23 И побежали и взяли его оттуда, и он стал среди народа и был от плеч своих выше всего народа.
24 И сказал Самуил всему народу: видите ли, кого избрал Господь? подобного ему нет во всем народе. Тогда весь народ воскликнул и сказал: да живет царь!
25 И изложил Самуил народу права царства, и написал в книгу, и положил пред Господом. И отпустил весь народ, каждого в дом свой.
26 Также и Саул пошел в дом свой, в Гиву; и пошли с ним храбрые, которых сердца коснулся Бог.
27 А негодные люди говорили: ему ли спасать нас? И презрели его и не поднесли ему даров; но он как бы не замечал того.
но постепенно Саул привык к роли царя, завоевал популярность в народе, разбив врага
В ответ на:
11 В следующий день Саул разделил народ на три отряда, и они проникли в средину стана во время утренней стражи и поразили Аммонитян до дневного зноя; оставшиеся рассеялись, так что не осталось из них двоих вместе.
12 Тогда сказал народ Самуилу: кто говорил: "Саулу ли царствовать над нами"? дайте этих людей, и мы умертвим их.
13 Но Саул сказал: в сей день никого не должно умерщвлять, ибо сегодня Господь совершил спасение в Израиле.
14 И сказал Самуил народу: пойдем в Галгал, и обновим там царство.
15 И пошел весь народ в Галгал, и поставили там Саула царем пред Господом в Галгале, и принесли там мирные жертвы пред Господом. И весьма веселились там Саул и все Израильтяне.
11 В следующий день Саул разделил народ на три отряда, и они проникли в средину стана во время утренней стражи и поразили Аммонитян до дневного зноя; оставшиеся рассеялись, так что не осталось из них двоих вместе.
12 Тогда сказал народ Самуилу: кто говорил: "Саулу ли царствовать над нами"? дайте этих людей, и мы умертвим их.
13 Но Саул сказал: в сей день никого не должно умерщвлять, ибо сегодня Господь совершил спасение в Израиле.
14 И сказал Самуил народу: пойдем в Галгал, и обновим там царство.
15 И пошел весь народ в Галгал, и поставили там Саула царем пред Господом в Галгале, и принесли там мирные жертвы пред Господом. И весьма веселились там Саул и все Израильтяне.
Тут то Самуил и понял , что просчитался, и начал жаловаться , что его не уважают
В ответ на:
1 И сказал Самуил всему Израилю: вот, я послушался голоса вашего во всем, что вы говорили мне, и поставил над вами царя,
2 и вот, царь ходит пред вами; а я состарился и поседел; и сыновья мои с вами; я же ходил пред вами от юности моей и до сего дня;
3 вот я; свидетельствуйте на меня пред Господом и пред помазанником Его, у кого взял я вола, у кого взял осла, кого обидел и кого притеснил, у кого взял дар и закрыл в деле его глаза мои, -- и я возвращу вам.
1 И сказал Самуил всему Израилю: вот, я послушался голоса вашего во всем, что вы говорили мне, и поставил над вами царя,
2 и вот, царь ходит пред вами; а я состарился и поседел; и сыновья мои с вами; я же ходил пред вами от юности моей и до сего дня;
3 вот я; свидетельствуйте на меня пред Господом и пред помазанником Его, у кого взял я вола, у кого взял осла, кого обидел и кого притеснил, у кого взял дар и закрыл в деле его глаза мои, -- и я возвращу вам.
и с тех пор стал искать , как подставить Саула
идея не замедлила себя ждать , Саулу было передано поручение от Бога
В ответ на:
3 теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.
3 теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.
но Саул оказался недостаточно кровожадным
В ответ на:
9 Но Саул и народ пощадили Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят, и все хорошее, и не хотели истребить, а все вещи маловажные и худые истребили.
9 Но Саул и народ пощадили Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят, и все хорошее, и не хотели истребить, а все вещи маловажные и худые истребили.
пришлось искать ему смену - Давида, который не был настолько щепетилен и мог без зазрения совести вырезать целое племя, а мог и своего подчин╦нного подставить , ради его жены.
естественно за это Давид числится праведником
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 12.02.08 07:30
позвольте,позвольте
тогда и я тоже хочу чего то от Бога получить,когда читаю то,что написано "александра",я радуюсь ,читаю и радуюсь, использую Его,Господа моего,когда сердцем прославляю,я с таким кайфом это делаю,и не корысти ради,а токмо во спасение своего разума от философии
ибо слово о кресте для погибающих,юродство есть,а для нас спасаемых,-сила Божия.
ибо написано",погублю мудрость мудрецов,и разум разумных отвергну"
где мудрец?где книжник?где совопросник века сего?не отвратил ли Бог мудрость века сего в безумие?
ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией,то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
ибо и иудеи требуют чудес,
и эллины ищут мудрости;
а мы проповедуем Христа распятого,для иудеев -соблазн,для эллинов-безумие
для самих же призванных,
иудеев и эллинов,-Христа,
Божью силу и Божью премудрость;
потому,что немудрое Божие премудрее человеков,
и не мощное Божие сильнее человеков.
посмотрите братия,кто вы,
призванные:не много из вас мудрых по плоти,не многосильных,не много благородных,
но Бог избрал немудрое мира,чтобы посрамить мудрых,
и не мощное мира избрал Бог,чтобы посрамить сильное.
и не знатное мира,и уничиженное и ничего не значащие ,избрал Бог,чтобы упразднить значащее,-
для того,чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
чтобы было,как написано;"хвалящийся,хвались Господом"
это первое послание к коринфянам святого апостола павла
В ответ на:
Ты странный человек, хотя взгляды у тебя насквозь прозаичные:-) Мне просто интересно. Получается что ты буквально используешь Бога в своих личных целях. То есть то, что мне нужно, Бог мне даст, а то, что мне не хочется, я делать не буду. Бог любит меня, он сделает для меня все, ну а я его на форуме за это похвалю, спасибо ему скажу, небось он увидит да ещё мне больше даст. Я тут за Библию поговорю, авось зачтется, а не зачтется так и хуже тоже не будет. Интересно, а если бы это не помогало, ты бы стал "верить"? Наверное нет.
Как говорил приснопамятный батюшка Ильфа и Петрова "не корысти ради а токмо во спасение пославшей мя супруги".
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
благословляю вас.
Еще и благославляешь как какой нибудь архиепископ. Да такому благославлению грошь цена.
Ты странный человек, хотя взгляды у тебя насквозь прозаичные:-) Мне просто интересно. Получается что ты буквально используешь Бога в своих личных целях. То есть то, что мне нужно, Бог мне даст, а то, что мне не хочется, я делать не буду. Бог любит меня, он сделает для меня все, ну а я его на форуме за это похвалю, спасибо ему скажу, небось он увидит да ещё мне больше даст. Я тут за Библию поговорю, авось зачтется, а не зачтется так и хуже тоже не будет. Интересно, а если бы это не помогало, ты бы стал "верить"? Наверное нет.
Как говорил приснопамятный батюшка Ильфа и Петрова "не корысти ради а токмо во спасение пославшей мя супруги".
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
благословляю вас.
Еще и благославляешь как какой нибудь архиепископ. Да такому благославлению грошь цена.
позвольте,позвольте


ибо слово о кресте для погибающих,юродство есть,а для нас спасаемых,-сила Божия.
ибо написано",погублю мудрость мудрецов,и разум разумных отвергну"
где мудрец?где книжник?где совопросник века сего?не отвратил ли Бог мудрость века сего в безумие?
ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией,то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
ибо и иудеи требуют чудес,
и эллины ищут мудрости;
а мы проповедуем Христа распятого,для иудеев -соблазн,для эллинов-безумие
для самих же призванных,
иудеев и эллинов,-Христа,
Божью силу и Божью премудрость;
потому,что немудрое Божие премудрее человеков,
и не мощное Божие сильнее человеков.
посмотрите братия,кто вы,
призванные:не много из вас мудрых по плоти,не многосильных,не много благородных,
но Бог избрал немудрое мира,чтобы посрамить мудрых,
и не мощное мира избрал Бог,чтобы посрамить сильное.
и не знатное мира,и уничиженное и ничего не значащие ,избрал Бог,чтобы упразднить значащее,-
для того,чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
чтобы было,как написано;"хвалящийся,хвались Господом"
это первое послание к коринфянам святого апостола павла