Вход на сайт
Библия - величайшее заблуждение человечества
28.01.08 12:04
в ответ Spandau 28.01.08 10:36
Ваши суждения мне нравятся
, мало кто считает, что Бог есть любовь, даже среди верующих, к сожалению. Я тоже верю в Бога, Который есть Любовь. . В этом суть всего христианства, которая красноречиво изложена в притче о блудном сыне. Сын сказал отцу : отдай мне все мое и я пойду жить по своему усмотрению. Отец безропотно отдал, не наказал, не стал останавливать. Он просто любил и ждал. Когда сын без отца уже опустился на самое дно, обнищал и рад был есть пищу свиней, он покаялся в своем решении уйти от отца и решил вернуться к нему. Понимая, что не достоин после всего сделанного им называться сыном, он хотел попроситься в наемники к отцу. И вот тут мы видим, что отец
всегда любил сына.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
Эту притчу рассказал Христос о Любящем Отце. Но заметьте, насколько Отец любит - Он вам ни в чем не препятствует, дает свободу и выбор, также Он верно остается на месте, и только мы можем отойти, и только мы сами себе можем принести вред. Таким образом, мы сами себя наказываем своими самостоятельными, без Бога "похождениями" и как следствие ошибками и бедами. В притче этой под отцом разумеется Бог, а под блудным сыном - кающийся грешник. На блудного сына похож всякий человек, который душой удаляется от Бога и живет своевольной, а значит грешной жизнью; своими грехами он губит свою душу и все дары (жизнь, здоровье, силу, способности), какие получил от Бога. Когда же грешник, образумившись, кается перед Богом, со смирением и с надеждой на Его милосердие, то Господь, как Отец милосердный, радуется, прощает ему все его беззакония (грехи), как бы велики они ни были, и возвращает ему Свои милости и дары. И еще один момент. Сыну повезло, он успел вернуться к отцу и снова стать его любимым сыном. Если бы он вовремя не принял это решение, мог погибнуть, учитывая тот образ жизни, в котором он уже находился. Но он сделал верное своевременное решение - покаялся и вернулся к отцу. В отношениях с Богом так же важно это сделать, пока не поздно. Жизнь дана, чтобы сделать этот выбор. После будет поздно к сожалению.
[
Какую ссылку?

20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

Эту притчу рассказал Христос о Любящем Отце. Но заметьте, насколько Отец любит - Он вам ни в чем не препятствует, дает свободу и выбор, также Он верно остается на месте, и только мы можем отойти, и только мы сами себе можем принести вред. Таким образом, мы сами себя наказываем своими самостоятельными, без Бога "похождениями" и как следствие ошибками и бедами. В притче этой под отцом разумеется Бог, а под блудным сыном - кающийся грешник. На блудного сына похож всякий человек, который душой удаляется от Бога и живет своевольной, а значит грешной жизнью; своими грехами он губит свою душу и все дары (жизнь, здоровье, силу, способности), какие получил от Бога. Когда же грешник, образумившись, кается перед Богом, со смирением и с надеждой на Его милосердие, то Господь, как Отец милосердный, радуется, прощает ему все его беззакония (грехи), как бы велики они ни были, и возвращает ему Свои милости и дары. И еще один момент. Сыну повезло, он успел вернуться к отцу и снова стать его любимым сыном. Если бы он вовремя не принял это решение, мог погибнуть, учитывая тот образ жизни, в котором он уже находился. Но он сделал верное своевременное решение - покаялся и вернулся к отцу. В отношениях с Богом так же важно это сделать, пока не поздно. Жизнь дана, чтобы сделать этот выбор. После будет поздно к сожалению.
[
В ответ на:
No takujus s sylku mozhet dat ljuboi predstavitel toi ili inoi religii!
No takujus s sylku mozhet dat ljuboi predstavitel toi ili inoi religii!
Какую ссылку?
NEW 28.01.08 12:15
Верно,тот кто исполняет его волю, заповеди. А вот о противоречиях:- Бог иудеев-Саваоф= "огненный столп", дух наводящий на фараона противление требованиям Моисея, Призывающий убить, поклоняющихся тельцу(перечислять все нет смысла достаточно прочесть Ветхий завет:- Око за око, зуб за зуб....И напротив Христос- Милость Божия-т.е Любовь, прощение, жертвенность. Один ведет "избранный народ" в земли , занятые другим народом и предлагает их взять , поработив аборигенов. И Иисус с предложением Богу- богово, а Кесарю- кесарево.
А как насчет заповеди не завидуй и не кради,- Иудеи вышли из Египта прихватив у своих хозяев кое ,что что им не принадлежало и чужие территории освоили. Вообще она создана для поднятия престижа и объединения народа иудейского. А новый завет данный Иисусом призывает к смирению и против всякого насилия над человеком. Получается Боги то разные.
,в ветхом завете прослеживается очевидная корысть. В то время как в новом завете, корысть -это уже грех
В ответ на:
А как вы думаете, кто избран Богом? Тот, кем избран Бог. Никаких противоречий в Библии нет.
А как вы думаете, кто избран Богом? Тот, кем избран Бог. Никаких противоречий в Библии нет.
Верно,тот кто исполняет его волю, заповеди. А вот о противоречиях:- Бог иудеев-Саваоф= "огненный столп", дух наводящий на фараона противление требованиям Моисея, Призывающий убить, поклоняющихся тельцу(перечислять все нет смысла достаточно прочесть Ветхий завет:- Око за око, зуб за зуб....И напротив Христос- Милость Божия-т.е Любовь, прощение, жертвенность. Один ведет "избранный народ" в земли , занятые другим народом и предлагает их взять , поработив аборигенов. И Иисус с предложением Богу- богово, а Кесарю- кесарево.
А как насчет заповеди не завидуй и не кради,- Иудеи вышли из Египта прихватив у своих хозяев кое ,что что им не принадлежало и чужие территории освоили. Вообще она создана для поднятия престижа и объединения народа иудейского. А новый завет данный Иисусом призывает к смирению и против всякого насилия над человеком. Получается Боги то разные.

NEW 28.01.08 12:39
в ответ Tsiba 28.01.08 12:04
Я верю в бога! но я не хочу принадлежат не к однои религии или к церкви! То о чем я говорил ето были зделаны выводы из жизни! и я не верю что жизн дана толко для того что за етот короткии срок угодит богу, ето смешно! а бог само совершенство и я думаю что он в состоянии научит своих детеи правелно мыслит и темболее не делат болших глупостеи, возму пример своего отца может ето бонално, но я не был легким ребенком, я делал проступки обижал моих родителеи но не когда, мои отец не говорил мне уходи я болше тебя не хочу видет, и поверте было за что! и я думаю что богу более важнее что бы мы понели и осмыслели
свою жизн и пришли к нему по своеи воли а не из за того что нас пугают адом! и я также не верю в любов к богу основанои на страхе ( потере вечнои жизни ). Но вижу ето у основнои массы людеи!
я не думаю что тексты из библии нужно воспринимат буквално, они были продектованы духом святым но люди которые писали их писали через свои чувства и через свое восприятие мира.
я не думаю что тексты из библии нужно воспринимат буквално, они были продектованы духом святым но люди которые писали их писали через свои чувства и через свое восприятие мира.
NEW 28.01.08 12:55
в ответ Spandau 28.01.08 12:39
а зачем к кому-то приходить?
человек совершает в своей жизни разные поступки - хорошие и плохие.
и вес человека должен зависеть от соотношения этих поступков, а не от любви к судье.
судья который прощает только за любовь к нему и наказывает за е╦ отсутствие - очень
плохой и несправедливый судья.
справедливого судью конечно уважают, но никогда хороший судья не станет измерять свои решения
степенью уважения к нему, а только уважением к закону. и если преступник не уважает закон - ничто не смягчит
позиции судьи, но и личное неуважение позиции судьи подсудимым , тоже не должно повлиять на решение.
конечно в обычном земном суде вс╦ иначе - судьи зачастую коррумпированы и любят подобострастие.
но неужели и в Главном Суде, которого ждут и боятся верующие , вс╦ так же?
человек совершает в своей жизни разные поступки - хорошие и плохие.
и вес человека должен зависеть от соотношения этих поступков, а не от любви к судье.
судья который прощает только за любовь к нему и наказывает за е╦ отсутствие - очень
плохой и несправедливый судья.
справедливого судью конечно уважают, но никогда хороший судья не станет измерять свои решения
степенью уважения к нему, а только уважением к закону. и если преступник не уважает закон - ничто не смягчит
позиции судьи, но и личное неуважение позиции судьи подсудимым , тоже не должно повлиять на решение.
конечно в обычном земном суде вс╦ иначе - судьи зачастую коррумпированы и любят подобострастие.
но неужели и в Главном Суде, которого ждут и боятся верующие , вс╦ так же?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 28.01.08 13:21
Похоже так устроен человек, что пока его жизнь относительно не огорчает , то он ни к кому и не ходит. Но чем сложнее вопрос и чем
труднее выбраться из неудобной ситуации, а тем более когда эти ситуации приносят душевные муки(страдания)-, делающие жизнь невыносимой,
свою или близких(любимых) людей. Тогда обычно о Боге все вспоминают и жаждут встречи с ним . Что же суда- это от невежества, человек сам себя судит, а Бог -милостив!
в ответ gendy 28.01.08 12:55
В ответ на:
а зачем к кому-то приходить?
человек совершает в своей жизни разные поступки- хорошие и плохие....судьи зачастую коррумпированы и любят подобострастие.
но неужели и в Главном Суде, которого ждут и боятся верующие, вс╦ так же?
а зачем к кому-то приходить?
человек совершает в своей жизни разные поступки- хорошие и плохие....судьи зачастую коррумпированы и любят подобострастие.
но неужели и в Главном Суде, которого ждут и боятся верующие, вс╦ так же?
Похоже так устроен человек, что пока его жизнь относительно не огорчает , то он ни к кому и не ходит. Но чем сложнее вопрос и чем
труднее выбраться из неудобной ситуации, а тем более когда эти ситуации приносят душевные муки(страдания)-, делающие жизнь невыносимой,
свою или близких(любимых) людей. Тогда обычно о Боге все вспоминают и жаждут встречи с ним . Что же суда- это от невежества, человек сам себя судит, а Бог -милостив!
NEW 28.01.08 13:49
Разницы описаний нет, есть лишь дополнения, которые вы не хотите принять, потому что вам так удобнее опровергать Библию.
Удобным для чего? Удобно, потому что достоверно?
А сегодня какие средства?
и пренебрежительным никогда не было тоже.
Где вы видите, что отказался? Он привел эти слова как очередеую притчу и делал это очень часто, вы же читаете Евангелие и знаете это. После этих слов Иисус мог спокойно выйти к родственникам.
Следуя моим словам только неверущие противоятоят верующим, а не наоборот.
Именно так и было.
А сначала вдали, а потом, когда воины отошли, рядом можно?
Ну вот
, это радует. Постараюсь сегодня отсканировать вам карту из Библии и показать на ней зеленую полосу вдоль побережья, а по Синайской пустыне они, конечно не шли.
Рождение Иисуса Христа - краеугольный камень летоисчисления по григорианскому календарю. Однако даже некоторые католические богословы признают, что 25 декабря - скорее символическая, нежели реальная дата рождения Иисуса: расхождения составляют от 4 до 20 лет.
Проблема неточности уходит корнями еще в VI век. До этого времени европейский календарь основывался на летоисчислении со времени основания Рима. Затем, в 1288 году от основания Рима (534 год н.э.) монах Дионисиус Эксигурс потребовал, чтобы христианский календарь опирался на дату рождения Иисуса. Дионисиус попытался выяснить конкретную дату рождения Христа, однако из-за недостатка достоверных источников установил ее весьма приблизительно, решив, что это был 754 год со дня основания Рима.
Летоисчисление установлено людьми значительно позже происшедших событий. И всесьма приблизительно. Поэтому и тут нет ошибки в Библии. Ошибка может быть только у Дионисиуса.
Ирод I присвоил себе право назначать первосвященников, ставя и смещая их по своему произволу. Из вашей цитаты. Что ж тут удивляться другим его произволам.
Это понятно. Хотя Пилат считал Иисуса невиновным.
В его молитве не было ничего вызывающего подозрение. И заметьте снова, никто, кроме Марии и Иосифа не дивился словам Симеона.
"И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме" (Луки 2, 38)
Она говорила о Боге.
в ответ gendy 28.01.08 11:09
В ответ на:
[цитата]я уже говорил, что по моему мнению разница описаний событий детства Иисуса связана с тем , что даже евангелисты о н╦м ничего не знали - не говоря уже о Луке.
[цитата]я уже говорил, что по моему мнению разница описаний событий детства Иисуса связана с тем , что даже евангелисты о н╦м ничего не знали - не говоря уже о Луке.
Разницы описаний нет, есть лишь дополнения, которые вы не хотите принять, потому что вам так удобнее опровергать Библию.

В ответ на:
а при последующей редакции эпизод с бегством в Египет и спокойным посещением Иерусалима и ппророчествами показались достаточно удобными, чтобы их сохранить в каноне.
а при последующей редакции эпизод с бегством в Египет и спокойным посещением Иерусалима и ппророчествами показались достаточно удобными, чтобы их сохранить в каноне.
Удобным для чего? Удобно, потому что достоверно?

В ответ на:
а то что они противоречат друг другу - у церкви было достаточно средств для борьбы с сомневающимися.
а то что они противоречат друг другу - у церкви было достаточно средств для борьбы с сомневающимися.
А сегодня какие средства?

В ответ на:
такое обращение к матери в израиле никогда не было обычным.
такое обращение к матери в израиле никогда не было обычным.
и пренебрежительным никогда не было тоже.
В ответ на:
он отказался разговаривать со своими родными, обьявив своей семь╦й только тех, кто ему поверил
он отказался разговаривать со своими родными, обьявив своей семь╦й только тех, кто ему поверил
Где вы видите, что отказался? Он привел эти слова как очередеую притчу и делал это очень часто, вы же читаете Евангелие и знаете это. После этих слов Иисус мог спокойно выйти к родственникам.

В ответ на:
ибо следуя вашим же словам верующие родственники противостоят неверующим
ибо следуя вашим же словам верующие родственники противостоят неверующим
Следуя моим словам только неверущие противоятоят верующим, а не наоборот.

В ответ на:
позже они видимо опять собрались вместе, а в тот день Тогда все ученики, оставив Его, бежали.
позже они видимо опять собрались вместе, а в тот день Тогда все ученики, оставив Его, бежали.
Именно так и было.
В ответ на:
невозможно одновреме╦нно стоять вдали и рядом.
невозможно одновреме╦нно стоять вдали и рядом.
А сначала вдали, а потом, когда воины отошли, рядом можно?
В ответ на:
в районе Газы ещ╦ нет пустыни - синайская пустыня начинается несколько дальше.
покажите мне зел╦ную полосу вдоль побережья Синая. а курорты там конечно есть - как правильно указано в ссылках, но не в синае
в районе Газы ещ╦ нет пустыни - синайская пустыня начинается несколько дальше.
покажите мне зел╦ную полосу вдоль побережья Синая. а курорты там конечно есть - как правильно указано в ссылках, но не в синае
Ну вот


В ответ на:
И́род I Великий (הוֹרדוֹס, Хордос, лат. Herodus, Герод; ╚Ирод╩ в русском языке? традиционная (под влиянием Евангелия) среднегреческая передача; ум. 4 до н. э.), царь Иудеи (40 ? 4 гг. до н. э.), родом идумеянин, основатель идумейской династии Иродиадов.
И́род I Великий (הוֹרדוֹס, Хордос, лат. Herodus, Герод; ╚Ирод╩ в русском языке? традиционная (под влиянием Евангелия) среднегреческая передача; ум. 4 до н. э.), царь Иудеи (40 ? 4 гг. до н. э.), родом идумеянин, основатель идумейской династии Иродиадов.
Рождение Иисуса Христа - краеугольный камень летоисчисления по григорианскому календарю. Однако даже некоторые католические богословы признают, что 25 декабря - скорее символическая, нежели реальная дата рождения Иисуса: расхождения составляют от 4 до 20 лет.
Проблема неточности уходит корнями еще в VI век. До этого времени европейский календарь основывался на летоисчислении со времени основания Рима. Затем, в 1288 году от основания Рима (534 год н.э.) монах Дионисиус Эксигурс потребовал, чтобы христианский календарь опирался на дату рождения Иисуса. Дионисиус попытался выяснить конкретную дату рождения Христа, однако из-за недостатка достоверных источников установил ее весьма приблизительно, решив, что это был 754 год со дня основания Рима.
Летоисчисление установлено людьми значительно позже происшедших событий. И всесьма приблизительно. Поэтому и тут нет ошибки в Библии. Ошибка может быть только у Дионисиуса.

В ответ на:
Ирод никогда не держал МНОГО первосвященников - я уже устал повторять первосвященник в любой момент времени был только один, даже если их часто сменяли
Ирод никогда не держал МНОГО первосвященников - я уже устал повторять первосвященник в любой момент времени был только один, даже если их часто сменяли
Ирод I присвоил себе право назначать первосвященников, ставя и смещая их по своему произволу. Из вашей цитаты. Что ж тут удивляться другим его произволам.
В ответ на:
ни Ироду ни Пилату такие детали интересны не были - мессия значит царь. царь значит сопротивление власти Ирода или Рима.
этого достаточно, чтобы уничтожить
ни Ироду ни Пилату такие детали интересны не были - мессия значит царь. царь значит сопротивление власти Ирода или Рима.
этого достаточно, чтобы уничтожить
Это понятно. Хотя Пилат считал Иисуса невиновным.
В ответ на:
не надо кричать чтобы тебя услышали.
не надо кричать чтобы тебя услышали.
В его молитве не было ничего вызывающего подозрение. И заметьте снова, никто, кроме Марии и Иосифа не дивился словам Симеона.
В ответ на:
не криминально. криминально обьявлять человека богом. или она говорила не о младенце?
не криминально. криминально обьявлять человека богом. или она говорила не о младенце?
"И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме" (Луки 2, 38)
Она говорила о Боге.
NEW 28.01.08 14:30
если дополнения противоречат смыслу повествования , то это противоречия
удобмым, потому , что жаль было выбрасывать "пророчества" из Матфея, они были нужны для обоснования всей истории
но и жаль выбрасывать Симеона и Анну. вопросы вс╦равно было задавать опасно
я даже и не знаю , инквизиции нет, власти нет. силой на еретика на воздействуешь
оста╦тся либо придумывать обьяснения - на которые никто не рассчитывал,
иначе бы их сразу подготовили, или искать скрытый смысл
прямо по тексту, а после этого он сел в лодку и уплыл - там же в тексте
Иисус проповедовал верующим в него (ненавидеть неверующих родственников), для неверующих в него его слова мало значили
можно, только воины не отходили 36 и, сидя, стерегли Его там;
интересно увидеть путь из Израиля в Египет не через Синай.
да я с летоисчислением и не спорю , вы лучше скажите в каком году была легендарная перепись
и Давид сделал то же самое
А П╦тр Первый присвоил право назначать синод.
и это очень странно, т.к. по тому же обвинению он казнил десятки мессий
11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.
Иудея находилась под властью Рима , любой человек назвавшийся цар╦м иудейским - автоматически рассматривался Римом как бунтовщик, достойный распятия
о ком говорил Симеон это 30 ибо видели очи мои спасение Твое,
при ч╦м тогда здесь это "И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме" (Луки 2, 38)
в ответ Tsiba 28.01.08 13:49
В ответ на:
Разницы описаний нет, есть лишь дополнения, которые вы не хотите принять, потому что вам так удобнее опровергать Библию.
Разницы описаний нет, есть лишь дополнения, которые вы не хотите принять, потому что вам так удобнее опровергать Библию.
если дополнения противоречат смыслу повествования , то это противоречия
В ответ на:
Удобным для чего? Удобно, потому что достоверно?
Удобным для чего? Удобно, потому что достоверно?
удобмым, потому , что жаль было выбрасывать "пророчества" из Матфея, они были нужны для обоснования всей истории
но и жаль выбрасывать Симеона и Анну. вопросы вс╦равно было задавать опасно
В ответ на:
А сегодня какие средства?
А сегодня какие средства?
я даже и не знаю , инквизиции нет, власти нет. силой на еретика на воздействуешь
оста╦тся либо придумывать обьяснения - на которые никто не рассчитывал,
иначе бы их сразу подготовили, или искать скрытый смысл
В ответ на:
Где вы видите, что отказался? Он привел эти слова как очередеую притчу и делал это очень часто, вы же читаете Евангелие и знаете это. После этих слов Иисус мог спокойно выйти к родственникам.
Где вы видите, что отказался? Он привел эти слова как очередеую притчу и делал это очень часто, вы же читаете Евангелие и знаете это. После этих слов Иисус мог спокойно выйти к родственникам.
прямо по тексту, а после этого он сел в лодку и уплыл - там же в тексте
В ответ на:
Следуя моим словам только неверущие противоятоят верующим, а не наоборот.
Следуя моим словам только неверущие противоятоят верующим, а не наоборот.
Иисус проповедовал верующим в него (ненавидеть неверующих родственников), для неверующих в него его слова мало значили
В ответ на:
А сначала вдали, а потом, когда воины отошли, рядом можно?
А сначала вдали, а потом, когда воины отошли, рядом можно?
можно, только воины не отходили 36 и, сидя, стерегли Его там;
В ответ на:
а по Синайской пустыне они, конечно не шли.
а по Синайской пустыне они, конечно не шли.
интересно увидеть путь из Израиля в Египет не через Синай.
В ответ на:
Летоисчисление установлено людьми значительно позже происшедших событий. И всесьма приблизительно. Поэтому и тут нет ошибки в Библии. Ошибка может быть только у Дионисиуса.
Летоисчисление установлено людьми значительно позже происшедших событий. И всесьма приблизительно. Поэтому и тут нет ошибки в Библии. Ошибка может быть только у Дионисиуса.
да я с летоисчислением и не спорю , вы лучше скажите в каком году была легендарная перепись
В ответ на:
Ирод I присвоил себе право назначать первосвященников, ставя и смещая их по своему произволу. Из вашей цитаты. Что ж тут удивляться другим его произволам.
Ирод I присвоил себе право назначать первосвященников, ставя и смещая их по своему произволу. Из вашей цитаты. Что ж тут удивляться другим его произволам.
и Давид сделал то же самое
А П╦тр Первый присвоил право назначать синод.
В ответ на:
Это понятно. Хотя Пилат считал Иисуса невиновным.
Это понятно. Хотя Пилат считал Иисуса невиновным.
и это очень странно, т.к. по тому же обвинению он казнил десятки мессий
11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.
Иудея находилась под властью Рима , любой человек назвавшийся цар╦м иудейским - автоматически рассматривался Римом как бунтовщик, достойный распятия
В ответ на:
В его молитве не было ничего вызывающего подозрение. И заметьте снова, никто, кроме Марии и Иосифа не дивился словам Симеона.
В его молитве не было ничего вызывающего подозрение. И заметьте снова, никто, кроме Марии и Иосифа не дивился словам Симеона.
о ком говорил Симеон это 30 ибо видели очи мои спасение Твое,
В ответ на:
Она говорила о Боге.
Она говорила о Боге.
при ч╦м тогда здесь это "И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме" (Луки 2, 38)
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 28.01.08 14:34
Получается, вы не понимаете плана Божьего. В Ветхом Завете человек расплачивается за свои сам грехи, но достигнуть Бога не может своими силами, так как между ним и Богом бесконечная пропасть греха. Человек в ВЗ пожинает плод своего греха и не имеет шанса его победить. В Новом Завете Бог проявляет к человечеству милость, которая как 2000 лет назад , так и по сей день не укладывается в голове многих, но является спасительной для многих поверивших и принявших эту милость. Это Христос, Который взял на себя грех каждого человека - мой, ваш, людей живших во все времена и тех, которые будут жить еще. Он уже заплатил за нас Собой. Больше нет этой пропасти. Есть только одна проблема. Многие люди не хотят принять этот дар. Причины разные - но в корне всех их неверие. Бог, бесконечный в Своей любви, не заставляет никого принимать Его, хотя Сам готов принять каждого, как любящий отец принял блудного сына. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими." (Иоанна 1:12) Чего я искренне вам желаю.
в ответ Remeyk 28.01.08 12:15
В ответ на:
Получается Боги то разные.
Получается Боги то разные.
Получается, вы не понимаете плана Божьего. В Ветхом Завете человек расплачивается за свои сам грехи, но достигнуть Бога не может своими силами, так как между ним и Богом бесконечная пропасть греха. Человек в ВЗ пожинает плод своего греха и не имеет шанса его победить. В Новом Завете Бог проявляет к человечеству милость, которая как 2000 лет назад , так и по сей день не укладывается в голове многих, но является спасительной для многих поверивших и принявших эту милость. Это Христос, Который взял на себя грех каждого человека - мой, ваш, людей живших во все времена и тех, которые будут жить еще. Он уже заплатил за нас Собой. Больше нет этой пропасти. Есть только одна проблема. Многие люди не хотят принять этот дар. Причины разные - но в корне всех их неверие. Бог, бесконечный в Своей любви, не заставляет никого принимать Его, хотя Сам готов принять каждого, как любящий отец принял блудного сына. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими." (Иоанна 1:12) Чего я искренне вам желаю.
NEW 28.01.08 14:46
а если человек не видит за собой греха которого не совершал и не нуждается в таком подарке?
именно об это я и говорил - плох тот судья, который требует особого отношения к себе , ради положительного решения дела.
а судья считающий всех изначально преступниками , отягчённых такими преступлениями, что никакие добродетели не в состоянии их перевесить ,
но при этом за определённое отношение к себе готовый все грехи, даже сделанные самим человеком простить - худший вариант , даже судом это не назовёшь
В ответ на:
Человек в ВЗ пожинает плод своего греха и не имеет шанса его победить. В Новом Завете Бог проявляет к человечеству милость, которая как 2000 лет назад , так и по сей день не укладывается в голове многих, но является спасительной для многих поверивших и принявших эту милость.
Человек в ВЗ пожинает плод своего греха и не имеет шанса его победить. В Новом Завете Бог проявляет к человечеству милость, которая как 2000 лет назад , так и по сей день не укладывается в голове многих, но является спасительной для многих поверивших и принявших эту милость.
а если человек не видит за собой греха которого не совершал и не нуждается в таком подарке?
именно об это я и говорил - плох тот судья, который требует особого отношения к себе , ради положительного решения дела.
а судья считающий всех изначально преступниками , отягчённых такими преступлениями, что никакие добродетели не в состоянии их перевесить ,
но при этом за определённое отношение к себе готовый все грехи, даже сделанные самим человеком простить - худший вариант , даже судом это не назовёшь
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 28.01.08 15:09
в ответ Spandau 28.01.08 12:39
Я с вами во многом согласна. И пример с отцом классный, серьезно!
Вижу, что вы любите отца и не хотите его огорчать, а хотите скорее радовать его,так? А если применить более устаревшее слово, то "угождать". Жизнь дана прежде всего, что бы найти Отца и вернуться к Нему, и быть с Ним. А еще, бесспорно, ваш отец хочет для вас самой лучшей судьбы и делает для этого все, что от него зависит. Тем более Бог, Который вас создал, Который вас знал от начала сотворения мира и знает весь ваш путь, Который умер за ваш грех позорной и мученической смертью, Который есть любовь...Он хочет, чтобы вы были счастливым, у Него есть самый лучший план для вашей жизни. Христос сказал: "Я пришел
для того, чтоб имели жизнь, и имели c избытком", т.е. полноценную жизнь, наполненную глубоким духовным смыслом. (Иоанна 10:10) Но Он не будет вас заставлять, Он только предлагает вам Свою любовь и принятие. Выбор за вами..

NEW 28.01.08 15:58
Я вижу, что вы не отрываетесь от нашей дискуссии и ждете тут моих постов
Это приятно, хотя, к сожалению, я не имею столько времени, чтобы быть постоянно на форуме, поэтому если задерживаю с ответом, прощайте
Верно, хорошо, что в Библии они не противоречат смыслу повествования.
жалко, как говорится, у пчелки
Либо оправдывать свое неверие и нежелание принять чем угодно
Удивляюсь вашей фантазии. Мое сообщение о притчах вы проигнорировали. Что ж, если вам так удобнее... А после этого нам неизвестно, к сожалению, известно лишь то, что было в тот же день.
мдя...цитату, пожалуйста, которую вы так истолковали
а женщины что,украсть его собирались?
Это был Синайский полуостров, не Синайская пустыня, ибо возле Средиземного моря пустыни не было.
Народная перепись, упоминаемая у Луки (2:1-5), начата эдиктом Августа в 746 г., для Иудеи началась в последние годы царствования Ирода, потом была приостановлена вследствие смерти Ирода, продолжалась и закончилась, когда Сириею управлял Квирин, упоминаемый в Евангелия Луки (2:2). Вследствие этой переписи в Палестине произошло народное восстание. Ирод подверг зачинщика его Февду сожжению 12 марта 750 г. Ясно, что перепись эта началась несколько раньше этого времени. Указ о переписи был издан императором Августом еще до Рождества Христова, но затем, из-за начавшихся народных волнений и смерти Ирода, перепись была приостановлена и окончена лишь через 10 лет, в правление Квириния. Есть данные, что Квириний дважды был назначаем правителем Сирии, и перепись, начатая в первое его правление, была закончена во второе его правление, поэтому евангелист и называет перепись, бывшую во время Рождества Христова, "первою".
Такие они, правители..)
Вот тут уж не знаю, чем вы будете руководствоваться, в четырех Евангелиях понятно сказано, что Пилат не нашел никакой вины в Иисусе. По вашему слова "ты говоришь" означают "да"? Вот тут вы перестаете буквально текст воспринимать и начинаете видеть образно то, что написано.)) А я в этих словах вижу только слова "ты говоришь". И поскольку Пилат действительно это говорит, то какая вина на Иисусе??
Как при чем? При том, что Анна так и говорила, как написано. Дословно ее евангелист не цитирует, но можно предположить текст: "Слава Господу!Господь грядет и спасение Его с Ним!" А вы не знали, что евреи ждут Мессию?
Благословений Вам!



В ответ на:
если дополнения противоречат смыслу повествования , то это противоречия
если дополнения противоречат смыслу повествования , то это противоречия
Верно, хорошо, что в Библии они не противоречат смыслу повествования.

В ответ на:
удобмым, потому , что жаль было выбрасывать "пророчества" из Матфея, они были нужны для обоснования всей истории
но и жаль выбрасывать Симеона и Анну
удобмым, потому , что жаль было выбрасывать "пророчества" из Матфея, они были нужны для обоснования всей истории
но и жаль выбрасывать Симеона и Анну
жалко, как говорится, у пчелки

В ответ на:
я даже и не знаю , инквизиции нет, власти нет. силой на еретика на воздействуешь
остаётся либо придумывать обьяснения - на которые никто не рассчитывал,
иначе бы их сразу подготовили, или искать скрытый смысл
я даже и не знаю , инквизиции нет, власти нет. силой на еретика на воздействуешь
остаётся либо придумывать обьяснения - на которые никто не рассчитывал,
иначе бы их сразу подготовили, или искать скрытый смысл
Либо оправдывать свое неверие и нежелание принять чем угодно

В ответ на:
прямо по тексту, а после этого он сел в лодку и уплыл - там же в тексте
прямо по тексту, а после этого он сел в лодку и уплыл - там же в тексте
Удивляюсь вашей фантазии. Мое сообщение о притчах вы проигнорировали. Что ж, если вам так удобнее... А после этого нам неизвестно, к сожалению, известно лишь то, что было в тот же день.
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
В ответ на:
Иисус проповедовал верующим в него (ненавидеть неверующих родственников),
Иисус проповедовал верующим в него (ненавидеть неверующих родственников),
мдя...цитату, пожалуйста, которую вы так истолковали

В ответ на:
можно, только воины не отходили 36 и, сидя, стерегли Его там
можно, только воины не отходили 36 и, сидя, стерегли Его там
а женщины что,украсть его собирались?
В ответ на:
интересно увидеть путь из Израиля в Египет не через Синай.
интересно увидеть путь из Израиля в Египет не через Синай.
Это был Синайский полуостров, не Синайская пустыня, ибо возле Средиземного моря пустыни не было.
В ответ на:
да я с летоисчислением и не спорю , вы лучше скажите в каком году была легендарная перепись
да я с летоисчислением и не спорю , вы лучше скажите в каком году была легендарная перепись
Народная перепись, упоминаемая у Луки (2:1-5), начата эдиктом Августа в 746 г., для Иудеи началась в последние годы царствования Ирода, потом была приостановлена вследствие смерти Ирода, продолжалась и закончилась, когда Сириею управлял Квирин, упоминаемый в Евангелия Луки (2:2). Вследствие этой переписи в Палестине произошло народное восстание. Ирод подверг зачинщика его Февду сожжению 12 марта 750 г. Ясно, что перепись эта началась несколько раньше этого времени. Указ о переписи был издан императором Августом еще до Рождества Христова, но затем, из-за начавшихся народных волнений и смерти Ирода, перепись была приостановлена и окончена лишь через 10 лет, в правление Квириния. Есть данные, что Квириний дважды был назначаем правителем Сирии, и перепись, начатая в первое его правление, была закончена во второе его правление, поэтому евангелист и называет перепись, бывшую во время Рождества Христова, "первою".
В ответ на:
и Давид сделал то же самое
А Пётр Первый присвоил право назначать синод.
и Давид сделал то же самое
А Пётр Первый присвоил право назначать синод.
Такие они, правители..)
В ответ на:
и это очень странно, т.к. по тому же обвинению он казнил десятки мессий
11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.
Иудея находилась под властью Рима , любой человек назвавшийся царём иудейским - автоматически рассматривался Римом как бунтовщик, достойный распятия
и это очень странно, т.к. по тому же обвинению он казнил десятки мессий
11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.
Иудея находилась под властью Рима , любой человек назвавшийся царём иудейским - автоматически рассматривался Римом как бунтовщик, достойный распятия
Вот тут уж не знаю, чем вы будете руководствоваться, в четырех Евангелиях понятно сказано, что Пилат не нашел никакой вины в Иисусе. По вашему слова "ты говоришь" означают "да"? Вот тут вы перестаете буквально текст воспринимать и начинаете видеть образно то, что написано.)) А я в этих словах вижу только слова "ты говоришь". И поскольку Пилат действительно это говорит, то какая вина на Иисусе??
В ответ на:
при чём тогда здесь это "И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме" (Луки 2, 38)
при чём тогда здесь это "И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме" (Луки 2, 38)
Как при чем? При том, что Анна так и говорила, как написано. Дословно ее евангелист не цитирует, но можно предположить текст: "Слава Господу!Господь грядет и спасение Его с Ним!" А вы не знали, что евреи ждут Мессию?
Благословений Вам!

NEW 28.01.08 16:04
Вы можете сказать, что в вашей жизни не было никогда греха?
а никто и не навязывает такой подарок
и никто ничего не требует
человек наказывает себя сам
в ответ gendy 28.01.08 14:46
В ответ на:
а если человек не видит за собой греха которого не совершал
а если человек не видит за собой греха которого не совершал
Вы можете сказать, что в вашей жизни не было никогда греха?
В ответ на:
и не нуждается в таком подарке?
и не нуждается в таком подарке?
а никто и не навязывает такой подарок
В ответ на:
именно об это я и говорил - плох тот судья, который требует особого отношения к себе , ради положительного решения дела.
именно об это я и говорил - плох тот судья, который требует особого отношения к себе , ради положительного решения дела.
и никто ничего не требует
В ответ на:
а судья считающий всех изначально преступниками , отягчённых такими преступлениями, что никакие добродетели не в состоянии их перевесить ,
но при этом за определённое отношение к себе готовый все грехи, даже сделанные самим человеком простить - худший вариант , даже судом это не назовёшь
а судья считающий всех изначально преступниками , отягчённых такими преступлениями, что никакие добродетели не в состоянии их перевесить ,
но при этом за определённое отношение к себе готовый все грехи, даже сделанные самим человеком простить - худший вариант , даже судом это не назовёшь
человек наказывает себя сам
NEW 28.01.08 16:47
Давайте воздержимся от цитат. Вы берёте за основу Библию, не свой опыт, а чужой. С Богом мы общаемся исключительно образами, но никак не словами. Слова нужны нам самим, чтобы было проще сформировать образы. В данном случае я думаю что Слово - нарицательный образ, не стоит понимать его буквально.
в ответ Tsiba 27.01.08 21:41
В ответ на:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Давайте воздержимся от цитат. Вы берёте за основу Библию, не свой опыт, а чужой. С Богом мы общаемся исключительно образами, но никак не словами. Слова нужны нам самим, чтобы было проще сформировать образы. В данном случае я думаю что Слово - нарицательный образ, не стоит понимать его буквально.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 28.01.08 17:06
Не могу согласиться. Библия, изначально - это попытка обьяснить окружающий мир, жизнь, попытка найти некие высшие законы, управляющие этим миром. То, что Библия служила средством обьединения религиозных фанатиков под единым стягом Христа, это уже не её собственно вина. Это был один из путей достижения Истины, надо сказать самый примитивный и прямой, путник, идущий этим путём, прорубает себе дорогу вперёд не взирая на попутные потери, вобще не взирая ни на что. Это незамысловатый способ постижения высших законов, один из самых незамысловатых в нашем мире. Он привлекает людей тем, что он прост и понятен, что в нём все четко разграничено, существуют прямые указания поиска.
Есть другие способы, но в них разобраться гораздо сложнее. В них можно заблудиться и запутаться так, что больше никогда не найдёшь выхода. Это как ходьба по болоту, один неверный шаг - и тебя нет. В противоположность этому людей и привлекает Библия.
в ответ Spandau 28.01.08 10:36
В ответ на:
Мое мнение библия написана с позиции страха
Мое мнение библия написана с позиции страха
Не могу согласиться. Библия, изначально - это попытка обьяснить окружающий мир, жизнь, попытка найти некие высшие законы, управляющие этим миром. То, что Библия служила средством обьединения религиозных фанатиков под единым стягом Христа, это уже не её собственно вина. Это был один из путей достижения Истины, надо сказать самый примитивный и прямой, путник, идущий этим путём, прорубает себе дорогу вперёд не взирая на попутные потери, вобще не взирая ни на что. Это незамысловатый способ постижения высших законов, один из самых незамысловатых в нашем мире. Он привлекает людей тем, что он прост и понятен, что в нём все четко разграничено, существуют прямые указания поиска.
Есть другие способы, но в них разобраться гораздо сложнее. В них можно заблудиться и запутаться так, что больше никогда не найдёшь выхода. Это как ходьба по болоту, один неверный шаг - и тебя нет. В противоположность этому людей и привлекает Библия.
«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами». - Ницше, Фридрих Вильгельм Карлович.
NEW 28.01.08 18:50
Да тут и толковать нечего, все написано прямым текстом (от Луки, гл. 14):
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
Уж яснее некуда... Если не воспылаешь ненавистью ко всем своим родным и близким, то не имеешь права следовать учению Иисуса... Такая вот кроткая христианская любовь...
Или от Матфея, гл. 10:
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня
Иисус требовал любви к себе, какое-либо другое проявление любви, например, родительскую любовь, он воспринимал в штыки как конкурентную, грозящую отвлечь от обожания только его (ну, и его папы)... Да и отец у него весьма себялюбив и жаждет поклонения (яблочко от яблони...), сам не раз признавался, что жуткий ревнивец...
в ответ Tsiba 28.01.08 15:58
В ответ на:
Иисус проповедовал верующим в него (ненавидеть неверующих родственников),
..........
мдя...цитату, пожалуйста, которую вы так истолковали
Иисус проповедовал верующим в него (ненавидеть неверующих родственников),
..........
мдя...цитату, пожалуйста, которую вы так истолковали
Да тут и толковать нечего, все написано прямым текстом (от Луки, гл. 14):
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
Уж яснее некуда... Если не воспылаешь ненавистью ко всем своим родным и близким, то не имеешь права следовать учению Иисуса... Такая вот кроткая христианская любовь...
Или от Матфея, гл. 10:
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня
Иисус требовал любви к себе, какое-либо другое проявление любви, например, родительскую любовь, он воспринимал в штыки как конкурентную, грозящую отвлечь от обожания только его (ну, и его папы)... Да и отец у него весьма себялюбив и жаждет поклонения (яблочко от яблони...), сам не раз признавался, что жуткий ревнивец...
NEW 28.01.08 19:06
А может его не надо понимать, а следует со смирением исполнять то, что предначертано отроду.
Удивлен:-, несмотря на приведенные примеры, тут же говорите что Христос -это любовь. = предполагаю вы не поняли моё послание или не читали.
В ответ на:
Получается, вы не понимаете плана Божьего
.Получается, вы не понимаете плана Божьего
А может его не надо понимать, а следует со смирением исполнять то, что предначертано отроду.
В ответ на:
В Ветхом Завете человек расплачивается за свои сам грехи, но достигнуть Бога не может своими силами, так как между ним и Богом бесконечная пропасть греха.
Вероятно им и неведом грех. ВЫ сами точно знаете ,-что есть грех?В Ветхом Завете человек расплачивается за свои сам грехи, но достигнуть Бога не может своими силами, так как между ним и Богом бесконечная пропасть греха.
В ответ на:
Это Христос, Который взял на себя грех каждого человека - мой, ваш, людей живших во все времена и тех, которые будут жить еще. Он уже заплатил за нас Собой. Больше нет этой пропасти. Есть только одна проблема. Многие люди не хотят принять этот дар.
Меня можно не агитировать, я ощутил это на себе.Это Христос, Который взял на себя грех каждого человека - мой, ваш, людей живших во все времена и тех, которые будут жить еще. Он уже заплатил за нас Собой. Больше нет этой пропасти. Есть только одна проблема. Многие люди не хотят принять этот дар.
Удивлен:-, несмотря на приведенные примеры, тут же говорите что Христос -это любовь. = предполагаю вы не поняли моё послание или не читали.
NEW 29.01.08 11:48
несколько уточнений
-при Ироде Иудея была независима и переписи по приказу Аугуста и тем более сирийского наместника там проводиться не могли
-сам же Ирод не мог проводить перепись т.к. она противоречит еврейским обычаям
-если бы даже Аугуст или Ирод захотели бы провести перепись, никакое восстание бы их не остановило - люди это были достаоточно жестокие, подавили бы и продолжили перепись
-по вашим источникам первая перепись Аугуста была в 746г (8 г до н.э.) по словам августа в 28г до н.э.
Во время шестого консульства я провел цензуру вместе с Марком Агриппой. Перепись была произведена после промежутка в сорок два года. По этой переписи оказалось римских граждан четыре миллиона шестьдесят три тысячи... отсч╦т в 42 года ид╦т от переписи 70/69 г. до н э. в консульство Геллия и Лентула.
-переписи подлежали ТОЛЬКО римские граждане - которым Иосиф не являлся.
-даже если Квириний был в Сирии два раза , в 28 г до н.э. его там точно не было.
-если бы Иисус родился во время первой переписи, то к моменту казни ему должно быть более 60 лет.
и в первую очередь фактами
говоря притчами Иисус рассказывал о вымышленных лицах. семья же его стояла за дверью. поэтому предположиение, что это была очереднаа притча я и не воспринял
я не толкую, я только цитирую. если я и привожу толкования, то только такие, как могли бы истолковать другие , современники, ученики или последователи.
цитату я уже дважды прив╦л
этих фраз достаточно, чтобы избегать произнесшего их даже не толкуя.
слово ты говоришь означает либо согласие(подтверждение) , либо грубый ответ (отказ отвечать).
Понтий Пилат был весьма жестокий человек, он казнил множество людей без всякого суда и разбирательства. за излишнюю жестокость он даже был снят с должности.
как же получилось, что этот человек , к тому же непоследственно приказавший казнить Иисуса обеляется в Евангелиях и даже кое-где обьявлен святым.
а обьяснение очень простое - христианам надо было налаживать отношения с римскими властями, противоречия же с иудеями вс╦ более обострялись - и это отразилось на работе
редакторов евангелий. то , что события последних суток жизни Иисуса сплошные фальсификации , я ещ╦ успею показать.
во времена Ирода ожидание мессии было довольно опасным занятием. а вот показать на реб╦нка и сказать - что этот реб╦нок мессия - приговор и говорящему и реб╦нку и его родителям.
или по вашему Анна случайно попапа в евангелие?
в ответ Tsiba 28.01.08 15:58
В ответ на:
Народная перепись, упоминаемая у Луки (2:1-5), начата эдиктом Августа в 746 г., для Иудеи началась в последние годы царствования Ирода, потом была приостановлена вследствие смерти Ирода, продолжалась и закончилась, когда Сириею управлял Квирин, упоминаемый в Евангелия Луки (2:2). Вследствие этой переписи в Палестине произошло народное восстание. Ирод подверг зачинщика его Февду сожжению 12 марта 750 г. Ясно, что перепись эта началась несколько раньше этого времени. Указ о переписи был издан императором Августом еще до Рождества Христова, но затем, из-за начавшихся народных волнений и смерти Ирода, перепись была приостановлена и окончена лишь через 10 лет, в правление Квириния. Есть данные, что Квириний дважды был назначаем правителем Сирии, и перепись, начатая в первое его правление, была закончена во второе его правление, поэтому евангелист и называет перепись, бывшую во время Рождества Христова, "первою".
Народная перепись, упоминаемая у Луки (2:1-5), начата эдиктом Августа в 746 г., для Иудеи началась в последние годы царствования Ирода, потом была приостановлена вследствие смерти Ирода, продолжалась и закончилась, когда Сириею управлял Квирин, упоминаемый в Евангелия Луки (2:2). Вследствие этой переписи в Палестине произошло народное восстание. Ирод подверг зачинщика его Февду сожжению 12 марта 750 г. Ясно, что перепись эта началась несколько раньше этого времени. Указ о переписи был издан императором Августом еще до Рождества Христова, но затем, из-за начавшихся народных волнений и смерти Ирода, перепись была приостановлена и окончена лишь через 10 лет, в правление Квириния. Есть данные, что Квириний дважды был назначаем правителем Сирии, и перепись, начатая в первое его правление, была закончена во второе его правление, поэтому евангелист и называет перепись, бывшую во время Рождества Христова, "первою".
несколько уточнений
-при Ироде Иудея была независима и переписи по приказу Аугуста и тем более сирийского наместника там проводиться не могли
-сам же Ирод не мог проводить перепись т.к. она противоречит еврейским обычаям
-если бы даже Аугуст или Ирод захотели бы провести перепись, никакое восстание бы их не остановило - люди это были достаоточно жестокие, подавили бы и продолжили перепись
-по вашим источникам первая перепись Аугуста была в 746г (8 г до н.э.) по словам августа в 28г до н.э.
Во время шестого консульства я провел цензуру вместе с Марком Агриппой. Перепись была произведена после промежутка в сорок два года. По этой переписи оказалось римских граждан четыре миллиона шестьдесят три тысячи... отсч╦т в 42 года ид╦т от переписи 70/69 г. до н э. в консульство Геллия и Лентула.
-переписи подлежали ТОЛЬКО римские граждане - которым Иосиф не являлся.
-даже если Квириний был в Сирии два раза , в 28 г до н.э. его там точно не было.
-если бы Иисус родился во время первой переписи, то к моменту казни ему должно быть более 60 лет.
В ответ на:
Либо оправдывать свое неверие и нежелание принять чем угодно
Либо оправдывать свое неверие и нежелание принять чем угодно
и в первую очередь фактами
В ответ на:
Удивляюсь вашей фантазии. Мое сообщение о притчах вы проигнорировали. Что ж, если вам так удобнее... А после этого нам неизвестно, к сожалению, известно лишь то, что было в тот же день.
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
Удивляюсь вашей фантазии. Мое сообщение о притчах вы проигнорировали. Что ж, если вам так удобнее... А после этого нам неизвестно, к сожалению, известно лишь то, что было в тот же день.
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
говоря притчами Иисус рассказывал о вымышленных лицах. семья же его стояла за дверью. поэтому предположиение, что это была очереднаа притча я и не воспринял
В ответ на:
мдя...цитату, пожалуйста, которую вы так истолковали
мдя...цитату, пожалуйста, которую вы так истолковали
я не толкую, я только цитирую. если я и привожу толкования, то только такие, как могли бы истолковать другие , современники, ученики или последователи.
цитату я уже дважды прив╦л
В ответ на:
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку -- домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку -- домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
В ответ на:
59 А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
59 А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
этих фраз достаточно, чтобы избегать произнесшего их даже не толкуя.
В ответ на:
Вот тут уж не знаю, чем вы будете руководствоваться, в четырех Евангелиях понятно сказано, что Пилат не нашел никакой вины в Иисусе. По вашему слова "ты говоришь" означают "да"? Вот тут вы перестаете буквально текст воспринимать и начинаете видеть образно то, что написано.)) А я в этих словах вижу только слова "ты говоришь". И поскольку Пилат действительно это говорит, то какая вина на Иисусе??
Вот тут уж не знаю, чем вы будете руководствоваться, в четырех Евангелиях понятно сказано, что Пилат не нашел никакой вины в Иисусе. По вашему слова "ты говоришь" означают "да"? Вот тут вы перестаете буквально текст воспринимать и начинаете видеть образно то, что написано.)) А я в этих словах вижу только слова "ты говоришь". И поскольку Пилат действительно это говорит, то какая вина на Иисусе??
слово ты говоришь означает либо согласие(подтверждение) , либо грубый ответ (отказ отвечать).
Понтий Пилат был весьма жестокий человек, он казнил множество людей без всякого суда и разбирательства. за излишнюю жестокость он даже был снят с должности.
как же получилось, что этот человек , к тому же непоследственно приказавший казнить Иисуса обеляется в Евангелиях и даже кое-где обьявлен святым.
а обьяснение очень простое - христианам надо было налаживать отношения с римскими властями, противоречия же с иудеями вс╦ более обострялись - и это отразилось на работе
редакторов евангелий. то , что события последних суток жизни Иисуса сплошные фальсификации , я ещ╦ успею показать.
В ответ на:
Как при чем? При том, что Анна так и говорила, как написано. Дословно ее евангелист не цитирует, но можно предположить текст: "Слава Господу!Господь грядет и спасение Его с Ним!" А вы не знали, что евреи ждут Мессию?
Как при чем? При том, что Анна так и говорила, как написано. Дословно ее евангелист не цитирует, но можно предположить текст: "Слава Господу!Господь грядет и спасение Его с Ним!" А вы не знали, что евреи ждут Мессию?
во времена Ирода ожидание мессии было довольно опасным занятием. а вот показать на реб╦нка и сказать - что этот реб╦нок мессия - приговор и говорящему и реб╦нку и его родителям.
или по вашему Анна случайно попапа в евангелие?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.01.08 21:13
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
По-моему вот что яснее некуда. Мог ли сказавший эти слова призывать к ненависти?
Эти слова уже говорят о том, что вы неверно истолковали приведенный вами стих. Я не знаю, вы сами прочитали этот стих, или услышали от кого, но вы вырвали его из контекста. Если же продолжите чтение, то прямо следующий стих будет пояснять это резкое на первый взгляд высказывание Иисуса - "И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником" и до слов "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником." Когда человек познает Бога, он поворачивается на 180 градусов - любовь к греху он меняет на любовь к Богу. Бог это естественный Источник жизни человека. Бог сотворил человека, сотворил мир, в котором живет человек, сотворил путь, счастливый для человека в его естественном Источнике жизни. Человек, осознает он это или нет, нуждается в Боге. Бог это знает. Бог хочет счастья человеку, Он любит человека и призывает человека быть с Ним, его Создаталем. Поэтому Бог призывает человека к Себе, ради САМОГО ЧЕЛОВЕКА! Не заствляет, не навязывается, лишь предлагает Своему созданию лучшее. Тот, кто познает Бога, понимае это. Можно ли обвинять родителей за то, что они хотят с нами общения, хотят нашей любви и почитания? Можно ли обвинять воздух за то, что мы без него не сможем прожить и нескольких минут? Можно ли обвинять Создателя за то, что Он Источник жизни? А что касается слова ненавидеть, которое смутило вас, очевидно, то заглянем в этимологию, то есть происхождение этого слова :
Этимология
Происходит от церк.-слав. ненавидѣти, ст.-слав. ненависть (греч. μῖσος). Образовано с отрицанием от навидѣти ╚охотно смотреть, навещать╩; ср. нави́деться ╚видаться, посещать╩, укр. нави́дити ся ╚с радостью смотреть друг на друга╩, польск. nawidzieć ╚охотно, с радостью смотреть╩. Связано с видеть, от др.-русск., ст.-слав. видѣти, виждѫ (греч. ὁρᾶν, βλέπειν)
То есть если до встречи с Богом человек больше всего любит своих близких (что очень правильно и необходимо!), то познав Бога, Он такую познает любовь к Богу, что любовь к ближним, ОСТАВАЯСЬ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, А СКОРЕЕ ДАЖЕ ВОЗРОСТАЯ, будет как ненависть в сравнении с любовью к Богу. Как видите, не проигрывает никто:) А еще этот стих говорит о посвященности учеников Христа. И чтобы снова таки подчеркнуть силу посвященности=любви к Богу, здесь употреблено слово ненависть. Не знаю, вмещаете ли вы это. Как говорил Павел " твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евреям 5,14)
в ответ tobol 28.01.08 18:50
В ответ на:
Да тут и толковать нечего, все написано прямым текстом (от Луки, гл. 14):
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
Уж яснее некуда... Если не воспылаешь ненавистью ко всем своим родным и близким, то не имеешь права следовать учению Иисуса... Такая вот кроткая христианская любовь...
Да тут и толковать нечего, все написано прямым текстом (от Луки, гл. 14):
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
Уж яснее некуда... Если не воспылаешь ненавистью ко всем своим родным и близким, то не имеешь права следовать учению Иисуса... Такая вот кроткая христианская любовь...
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
По-моему вот что яснее некуда. Мог ли сказавший эти слова призывать к ненависти?
Эти слова уже говорят о том, что вы неверно истолковали приведенный вами стих. Я не знаю, вы сами прочитали этот стих, или услышали от кого, но вы вырвали его из контекста. Если же продолжите чтение, то прямо следующий стих будет пояснять это резкое на первый взгляд высказывание Иисуса - "И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником" и до слов "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником." Когда человек познает Бога, он поворачивается на 180 градусов - любовь к греху он меняет на любовь к Богу. Бог это естественный Источник жизни человека. Бог сотворил человека, сотворил мир, в котором живет человек, сотворил путь, счастливый для человека в его естественном Источнике жизни. Человек, осознает он это или нет, нуждается в Боге. Бог это знает. Бог хочет счастья человеку, Он любит человека и призывает человека быть с Ним, его Создаталем. Поэтому Бог призывает человека к Себе, ради САМОГО ЧЕЛОВЕКА! Не заствляет, не навязывается, лишь предлагает Своему созданию лучшее. Тот, кто познает Бога, понимае это. Можно ли обвинять родителей за то, что они хотят с нами общения, хотят нашей любви и почитания? Можно ли обвинять воздух за то, что мы без него не сможем прожить и нескольких минут? Можно ли обвинять Создателя за то, что Он Источник жизни? А что касается слова ненавидеть, которое смутило вас, очевидно, то заглянем в этимологию, то есть происхождение этого слова :
Этимология
Происходит от церк.-слав. ненавидѣти, ст.-слав. ненависть (греч. μῖσος). Образовано с отрицанием от навидѣти ╚охотно смотреть, навещать╩; ср. нави́деться ╚видаться, посещать╩, укр. нави́дити ся ╚с радостью смотреть друг на друга╩, польск. nawidzieć ╚охотно, с радостью смотреть╩. Связано с видеть, от др.-русск., ст.-слав. видѣти, виждѫ (греч. ὁρᾶν, βλέπειν)
То есть если до встречи с Богом человек больше всего любит своих близких (что очень правильно и необходимо!), то познав Бога, Он такую познает любовь к Богу, что любовь к ближним, ОСТАВАЯСЬ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, А СКОРЕЕ ДАЖЕ ВОЗРОСТАЯ, будет как ненависть в сравнении с любовью к Богу. Как видите, не проигрывает никто:) А еще этот стих говорит о посвященности учеников Христа. И чтобы снова таки подчеркнуть силу посвященности=любви к Богу, здесь употреблено слово ненависть. Не знаю, вмещаете ли вы это. Как говорил Павел " твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евреям 5,14)