Разрулим?
-Не д╦ргай, не срезай, смотри лучше по сторонам, итп.
Часто слышу от мужчин фразу: "За рул╦м пи..да - не езда"
Вы тоже такого мнения?
Смешно, но мои друзья обычно просят меня научить их жен водить машину.
Помимо чистА кАнкретнА опыта тут играет роль фактор, выражающийся в словах - "ты научи эту дуру, а то у меня никаких нервов не хватает!"

Proud to be a part of the Problem

Во всяком случае в Германии проводили уже соревнования и женщины проиграли во всех !
---------------------------------
Женщина и тетрис на 9ой скорости не прощают ошибок

слушай, я ждал, ждал, когда ты меня наберешь в той папке, но ты так и не появилась.
сейчас надо к приятелям идти встречать китайский Новый Год - у нас уже пол-шестого.
Proud to be a part of the Problem

Права получила ещ╦ в Союзе, в Германии на машине езжу 7 лет. Последний год поменьше - учеба заедает, а теперь вот ещ╦ и инет...аварий не было (тьфу, тьфу, тьфу - никто от этого не застрахован),моего мужа не загонишь за руль, если мы куда вместе едем. Только, когда очень принямши, просит потише ехать.

В ответ на:я думаю, что от человека зависит, а не от пола
Именно !!! Но среди людей женского пола больше гораздо людей которым за руль садиться нельзя
Поддайся соблазну. А то он может не повториться.

Я женщину всегда вижу на дороге: то ползет вдоль обочины и перед поворотом добавляет газ, то несется, зажмурив глаза и засунув сигарету почти в желудок

Да кто же против женщин за рулем, когда сидишь перед компом?
Я не люблю машины

Кстати, непонятный феномен: у меня в машине регулярно появляются тюбики помады, перчатки, заколки для волос, скрепки, пудра и другая женская трахома...
Откуда?

Может, машина бл..ская попалась

а по мне- так пусть ездят- но не по тем дорогам, где езжу я

В ответ на:женская машина увешана мишками плюшевыми, бантиками, трусиками