Вход на сайт
Флирт без прeтензий
27.11.05 15:59
Последний раз изменено 27.11.05 17:57 (Ernest__)
Как Вы относитесь к флирту без притензий, тоесть флирт без будущего...просто флирт, ну скажем как искусство само по себе, приятно проведенное время и моменты без заморочек, в виртуале это в порядке
вещей - сплошь и рядом - на каждой ветке. это и понятно; - обстаятельства: расстояние, кто-то женат, замужем и т.д.
А в реальной жизни, Вы бы могли себе такое представить?
Да и ещё..., скорей всего мы все здесь раненны жизнью, этот момент я не учел, и на самом деле считаю, что -такого рода игры хороши до определенного момента и до грани лучше не доводить а если уж, то каждый должен уметь вовремя определить что это уже не игра а чувства, тогда каждый должен быть готов пойти на всё ради ... и уметь перенять ответственность за свои поступки...
Воспримите пожалуйста вопрос, как чисто риторический
Пример:
<<<<<Рубашка ≈ обязательный элемент одежды для игры в Хемингуэев. Для того чтобы правильно играть в эту игру, нужно очень правильно одеться. В одежде должна отсутствовать заметная продуманность. Все должно быть как бы небрежным, и в то же время┘ классным. Одежду нужно выбрать как бы вневременную. Благодаря ей размываются признаки возраста, а стало быть, поколения. Эта одежда кого угодно должна поставить в тупик по поводу образования, занятий, доходов и социального статуса┘ того, кто решится играть┘ в эту странную игру. То есть эта одежда должна сообщить игроку некоторую нездешность, таинственность и намек на какой-то серьёзный, неведомый жизненный опыт. Белая рубашка ≈ это самое лучшее, что можно выбрать. Конечно, никакого галстука! Ещё неплохо надеть помятый, но хороший и актуальный пиджак. По поводу брюк ничего сказать не могу. Вариантов довольно много. Но вот обувь┘ должна быть первоклассная. Ботинки классические, этакие английские, потёртые, но ухоженные, правда, без фанатизма. То есть обувь должна быть такой, чтобы можно было сказать: ╚За этим что-то стоит, не правда ли?!╩ У Макса со всем этим всегда были проблемы.
Да, и ещё: у игроков в Хемингуэев нет и не может быть другого имени кроме Эрнест┘ И во время игры при себе нельзя иметь никаких средств мобильной связи. Это разрушает образ┘
В первый раз игра получилась у нас сама собой, но постепенно закрепились какие-то правила и выработались навыки, а точнее появилась техника┘игры.
Одному играть можно, но не очень интересно, всё-таки нужен партнёр ≈ зритель. Втроем не пробовал, но наверное это невозможно. Идеально играть вдвоём. Кстати, если вам недостаточно лет, не пытайтесь играть в Хемингуэев.
Итак, два Эрнеста идут играть. Для игры нужно выбрать какое-нибудь модное кафе или не очень шумный клуб. Неважно, в центре он или нет. Даже если вы заходите в заведение не в первый раз, вы должны быть там как бы впервые. Нужно слегка осмотреться, задать пару вопросов бармену или официантам, мол, что тут и как, надо быть слегка неловкими, но милыми и улыбчивыми. Ни в коем случае нельзя скользить по лицам и фигурам тем самым характерным блуждающе-ищущим взглядом┘ Понятно, о каком взгляде идет речь. Глаза Эрнеста должны быть слегка незрячими, глаза должны быть такими, чтобы в поле их зрения хотели попасть┘ все женщины.
В свою очередь, необходимо игнорировать женские блуждающие и ищущие взгляды. Те дамы и барышни, которые пришли на откровенный съём, или профессионалки не годятся совершенно. Совсем юных барышень лучше тоже избегать, потому что они не смогут оценить┘ Ничего не смогут они оценить. Заметно выпившие женщины?┘ Не рекомендовал бы. Но волноваться не надо, найти тех, кто нужен, можно всегда и везде.
Вас не должно останавливать количество женщин, она может быть одна или их может быть пять. Это неважно. Единственно, с ними не должно быть мужчин. Очень хороши для двух Эрнестов дамы, которые решили небольшой женской компанией после работы немного посидеть и выпить. Идеальны подруги, которые вырвались от детей, а мужья у них состоятельные, но весьма занятые люди, близкого к Эрнестам возраста. Но самый желаемый объект ≈ это элегантная женщина, которая сидит за столиком одна, например после ссоры со своим мужчиной, или просто в ситуации какой-то неприятности.
Знакомство происходит само собой. Но до знакомства нужно привлечь к себе внимание. Например, заказать какую-то очень непростую выпивку, которой официант не знает, и получить отказ. Тогда пригласить кого-то из руководства заведения, и быть при этом не капризным, не конфликтным, а наоборот, любезным и участливым. Потом пойти к барной стойке и обучить бармена приготовлению той самой смеси, которую вы хотели. Хорошо бы при этом бармена и человека из руководства этого заведения как-то рассмешить, а самому остаться с грустными глазами. Напарник должен при этом просто наблюдать за происходящим внимательно и с улыбкой. Напарник обязан нежно смотреть на напарника всегда, только тут важно не переборщить и не допустить двусмысленности.
И вот вы знакомитесь. Потом подсаживаетесь к женщинам или женщине┘ Через короткое время нужно всё взять в свои руки. Должен предупредить, что игра в Хемингуэев ≈ дело не дешёвое. Нужно заказывать напитки┘ Нужно быть остроумными, милыми┘ Например, Эрнесты могут устроить искромётную, но дружескую пикировку друг с другом┘
Но главное, нужно постоянно восхищаться женщинами, с которыми вы познакомились. Это восхищение должно быть открытым и чистым, без напора и уклона в соблазнение. Но сладость в нём должна быть. Подлинная сладость!
Нужно смотреть женщинам прямо в глаза и не отводить взгляда, нужно говорить смелые комплименты, искренне интересоваться всем-всем┘ И при этом быть не суетливым, слегка грустным, и как бы раненым┘ Раненым жизнью.
Нужно создать атмосферу безопасности, надёжности и подлинной правды!!! Если вдруг возникнет желание и соблазн┘ С этим нужно бороться┘ не скрывая борьбы. То есть весь вечер или часть ночи должны пройти по такой тонкой грани, чтобы никто даже и не подумал предложить обменяться телефонами. (С этим у Макса хуже всего.) То есть, чем лучше всё складывается, тем яснее должно становиться, что больше мы никогда не увидимся. Никогда! Но лёгкий-лёгкий звук надежды должен висеть в воздухе. И в тот самый момент, когда эта тонкая грань может быть нарушена. .. нужно проститься! Ни в коем случае нельзя самому доставить женщин или женщину домой. Так как станет известно, где она живёт. И тогда звук надежды станет фальшивым или неоправданно сильным. (Короче говоря, за Макса ручаться нельзя.)
Нужно вызвать такси или поймать его, усадить их или её, последний раз взглянуть очень близко в глаза┘ И остаться.. . Лучше всего, чтобы шёл ночной дождь или снег. Из уезжающей машины должны быть видны два неподвижных силуэта двух Эрнестов. Стоять нужно неподвижно, смотреть вслед. Долго!!!>>>>>>>>>>>>Проститься прямо в заведении и уйти, или печально остаться сидеть за столиком, глядя ей (им) вслед┘ Пробовали, по это не очень хорошо. Ночь, снег или дождь, или дождь со снегом намного лучше.
А у тех, кто умчались в такси, должно остаться ощущение каких-то нереализованных возможностей и мысль: ╚Вот ведь, оказывается, как бывает! Вот, оказывается, какие бывают┘ мужчины╩. Они должны ехать домой на заднем сидении такси и┘ улыбаться.
А два Эрнеста не должны сказать после всего этого ╚Ессс!╩, не должны пожать победно друг другу руки. А должны медленно и печально отправиться восвояси, думая: ╚Вот ведь какие бывают┘╩.
Так получается не всегда. Так сыграть не просто. Но если получается, поверьте ≈ очень приятно┘ Просто ё-моё, как приятно! И не стыдно!┘
вещей - сплошь и рядом - на каждой ветке. это и понятно; - обстаятельства: расстояние, кто-то женат, замужем и т.д.
А в реальной жизни, Вы бы могли себе такое представить?
Да и ещё..., скорей всего мы все здесь раненны жизнью, этот момент я не учел, и на самом деле считаю, что -такого рода игры хороши до определенного момента и до грани лучше не доводить а если уж, то каждый должен уметь вовремя определить что это уже не игра а чувства, тогда каждый должен быть готов пойти на всё ради ... и уметь перенять ответственность за свои поступки...
Воспримите пожалуйста вопрос, как чисто риторический
Пример:
<<<<<Рубашка ≈ обязательный элемент одежды для игры в Хемингуэев. Для того чтобы правильно играть в эту игру, нужно очень правильно одеться. В одежде должна отсутствовать заметная продуманность. Все должно быть как бы небрежным, и в то же время┘ классным. Одежду нужно выбрать как бы вневременную. Благодаря ей размываются признаки возраста, а стало быть, поколения. Эта одежда кого угодно должна поставить в тупик по поводу образования, занятий, доходов и социального статуса┘ того, кто решится играть┘ в эту странную игру. То есть эта одежда должна сообщить игроку некоторую нездешность, таинственность и намек на какой-то серьёзный, неведомый жизненный опыт. Белая рубашка ≈ это самое лучшее, что можно выбрать. Конечно, никакого галстука! Ещё неплохо надеть помятый, но хороший и актуальный пиджак. По поводу брюк ничего сказать не могу. Вариантов довольно много. Но вот обувь┘ должна быть первоклассная. Ботинки классические, этакие английские, потёртые, но ухоженные, правда, без фанатизма. То есть обувь должна быть такой, чтобы можно было сказать: ╚За этим что-то стоит, не правда ли?!╩ У Макса со всем этим всегда были проблемы.
Да, и ещё: у игроков в Хемингуэев нет и не может быть другого имени кроме Эрнест┘ И во время игры при себе нельзя иметь никаких средств мобильной связи. Это разрушает образ┘
В первый раз игра получилась у нас сама собой, но постепенно закрепились какие-то правила и выработались навыки, а точнее появилась техника┘игры.
Одному играть можно, но не очень интересно, всё-таки нужен партнёр ≈ зритель. Втроем не пробовал, но наверное это невозможно. Идеально играть вдвоём. Кстати, если вам недостаточно лет, не пытайтесь играть в Хемингуэев.
Итак, два Эрнеста идут играть. Для игры нужно выбрать какое-нибудь модное кафе или не очень шумный клуб. Неважно, в центре он или нет. Даже если вы заходите в заведение не в первый раз, вы должны быть там как бы впервые. Нужно слегка осмотреться, задать пару вопросов бармену или официантам, мол, что тут и как, надо быть слегка неловкими, но милыми и улыбчивыми. Ни в коем случае нельзя скользить по лицам и фигурам тем самым характерным блуждающе-ищущим взглядом┘ Понятно, о каком взгляде идет речь. Глаза Эрнеста должны быть слегка незрячими, глаза должны быть такими, чтобы в поле их зрения хотели попасть┘ все женщины.
В свою очередь, необходимо игнорировать женские блуждающие и ищущие взгляды. Те дамы и барышни, которые пришли на откровенный съём, или профессионалки не годятся совершенно. Совсем юных барышень лучше тоже избегать, потому что они не смогут оценить┘ Ничего не смогут они оценить. Заметно выпившие женщины?┘ Не рекомендовал бы. Но волноваться не надо, найти тех, кто нужен, можно всегда и везде.
Вас не должно останавливать количество женщин, она может быть одна или их может быть пять. Это неважно. Единственно, с ними не должно быть мужчин. Очень хороши для двух Эрнестов дамы, которые решили небольшой женской компанией после работы немного посидеть и выпить. Идеальны подруги, которые вырвались от детей, а мужья у них состоятельные, но весьма занятые люди, близкого к Эрнестам возраста. Но самый желаемый объект ≈ это элегантная женщина, которая сидит за столиком одна, например после ссоры со своим мужчиной, или просто в ситуации какой-то неприятности.
Знакомство происходит само собой. Но до знакомства нужно привлечь к себе внимание. Например, заказать какую-то очень непростую выпивку, которой официант не знает, и получить отказ. Тогда пригласить кого-то из руководства заведения, и быть при этом не капризным, не конфликтным, а наоборот, любезным и участливым. Потом пойти к барной стойке и обучить бармена приготовлению той самой смеси, которую вы хотели. Хорошо бы при этом бармена и человека из руководства этого заведения как-то рассмешить, а самому остаться с грустными глазами. Напарник должен при этом просто наблюдать за происходящим внимательно и с улыбкой. Напарник обязан нежно смотреть на напарника всегда, только тут важно не переборщить и не допустить двусмысленности.
И вот вы знакомитесь. Потом подсаживаетесь к женщинам или женщине┘ Через короткое время нужно всё взять в свои руки. Должен предупредить, что игра в Хемингуэев ≈ дело не дешёвое. Нужно заказывать напитки┘ Нужно быть остроумными, милыми┘ Например, Эрнесты могут устроить искромётную, но дружескую пикировку друг с другом┘
Но главное, нужно постоянно восхищаться женщинами, с которыми вы познакомились. Это восхищение должно быть открытым и чистым, без напора и уклона в соблазнение. Но сладость в нём должна быть. Подлинная сладость!
Нужно смотреть женщинам прямо в глаза и не отводить взгляда, нужно говорить смелые комплименты, искренне интересоваться всем-всем┘ И при этом быть не суетливым, слегка грустным, и как бы раненым┘ Раненым жизнью.
Нужно создать атмосферу безопасности, надёжности и подлинной правды!!! Если вдруг возникнет желание и соблазн┘ С этим нужно бороться┘ не скрывая борьбы. То есть весь вечер или часть ночи должны пройти по такой тонкой грани, чтобы никто даже и не подумал предложить обменяться телефонами. (С этим у Макса хуже всего.) То есть, чем лучше всё складывается, тем яснее должно становиться, что больше мы никогда не увидимся. Никогда! Но лёгкий-лёгкий звук надежды должен висеть в воздухе. И в тот самый момент, когда эта тонкая грань может быть нарушена. .. нужно проститься! Ни в коем случае нельзя самому доставить женщин или женщину домой. Так как станет известно, где она живёт. И тогда звук надежды станет фальшивым или неоправданно сильным. (Короче говоря, за Макса ручаться нельзя.)
Нужно вызвать такси или поймать его, усадить их или её, последний раз взглянуть очень близко в глаза┘ И остаться.. . Лучше всего, чтобы шёл ночной дождь или снег. Из уезжающей машины должны быть видны два неподвижных силуэта двух Эрнестов. Стоять нужно неподвижно, смотреть вслед. Долго!!!>>>>>>>>>>>>Проститься прямо в заведении и уйти, или печально остаться сидеть за столиком, глядя ей (им) вслед┘ Пробовали, по это не очень хорошо. Ночь, снег или дождь, или дождь со снегом намного лучше.
А у тех, кто умчались в такси, должно остаться ощущение каких-то нереализованных возможностей и мысль: ╚Вот ведь, оказывается, как бывает! Вот, оказывается, какие бывают┘ мужчины╩. Они должны ехать домой на заднем сидении такси и┘ улыбаться.
А два Эрнеста не должны сказать после всего этого ╚Ессс!╩, не должны пожать победно друг другу руки. А должны медленно и печально отправиться восвояси, думая: ╚Вот ведь какие бывают┘╩.
Так получается не всегда. Так сыграть не просто. Но если получается, поверьте ≈ очень приятно┘ Просто ё-моё, как приятно! И не стыдно!┘
NEW 27.11.05 16:18
в ответ Ernest__ 27.11.05 15:59
Ну вс╦ Сань, тебе конец!!!! Сейчас все "беленькие и пушистенькие" будут здесь....
Как ты посмел на святое руку поднять!!! Вс╦ должно быть очень просто! Мгновенная любовь, куча детей и до последнего дня!!!
Жаль мне тебя, но ты смелый.
Даже я, такой игривый и подленький, не посмел такого написать....

Жаль мне тебя, но ты смелый.


NEW 27.11.05 17:23
в ответ Ernest__ 27.11.05 15:59
nu i 4to????
Naigralsa v Ernestov?
ili skolko let ti planirueh etim zanimatsa...ili takie igroki ne imeut vozrasta????
Znaeh 4to skazal Allen Delon?????
V svoi (ne pomnju skolko-60 ili 70 ili...let) ja skazo4no....bogat, izvesten, i ODINOK!!!!
A vet on bil super igrokom v Flirt!!!!
Naigralsa v Ernestov?
ili skolko let ti planirueh etim zanimatsa...ili takie igroki ne imeut vozrasta????
Znaeh 4to skazal Allen Delon?????
V svoi (ne pomnju skolko-60 ili 70 ili...let) ja skazo4no....bogat, izvesten, i ODINOK!!!!
A vet on bil super igrokom v Flirt!!!!
NEW 27.11.05 17:28
Ну ты и выдал... Я теперь и не знаю, что и писать... Напишу правду, будет плохо, не напишу, будут подозрения...
Хотя... особенно мне нравилось бы поцеловать нежно около губ, посадить в такси, нежно улыбнуться и так же нежно сказать "пока!"....
Но я всегда люблю по настоящему, без игры!!!
Хотя... особенно мне нравилось бы поцеловать нежно около губ, посадить в такси, нежно улыбнуться и так же нежно сказать "пока!"....

Но я всегда люблю по настоящему, без игры!!!

NEW 27.11.05 17:47
в ответ ~Fly~ 27.11.05 17:23
>>>nu i 4to????
Naigralsa v Ernestov?
ili skolko let ti planirueh etim zanimatsa...ili takie igroki ne imeut vozrasta????
Znaeh 4to skazal Allen Delon?????
V svoi (ne pomnju skolko-60 ili 70 ili...let) ja skazo4no....bogat, izvesten, i ODINOK!!!!
A vet on bil super igrokom v Flirt!!!!>>>
А с чего вы взяли, что я играю...здесь описывается коророткий момент, вечер в баре, я думаю за вечер не могут разгореться чувства и на самом деле главный герой этой книги ("Рубашка" Гриишковец) способен на самые сильные и глубокие чувства...
С чувствами я никогда не играл - не со своими и тем более не с чужими
Вы что-то путаете, Аллен Делон черту переступал,- флирт ради... и просто
флирт - это не совсем одно и тоже
Naigralsa v Ernestov?
ili skolko let ti planirueh etim zanimatsa...ili takie igroki ne imeut vozrasta????
Znaeh 4to skazal Allen Delon?????
V svoi (ne pomnju skolko-60 ili 70 ili...let) ja skazo4no....bogat, izvesten, i ODINOK!!!!
A vet on bil super igrokom v Flirt!!!!>>>
А с чего вы взяли, что я играю...здесь описывается коророткий момент, вечер в баре, я думаю за вечер не могут разгореться чувства и на самом деле главный герой этой книги ("Рубашка" Гриишковец) способен на самые сильные и глубокие чувства...
С чувствами я никогда не играл - не со своими и тем более не с чужими
Вы что-то путаете, Аллен Делон черту переступал,- флирт ради... и просто
флирт - это не совсем одно и тоже
NEW 27.11.05 17:48
"Как Вы относитесь к флирту без притензий?"
Отрицательно.
А вот к флирту с прЕтензиями - положительно.
Отрицательно.
А вот к флирту с прЕтензиями - положительно.