русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Flirt Theater

Однодневная любовь

3091   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle
chuchundra завсегдатай24.12.02 10:54
NEW 24.12.02 10:54 
in Antwort зверек Скыр 23.12.02 21:21
Я никого не бросала, и никогда не была брошенной (вообще, что за слово такое дурацкое).
Конец отношений - с двух сторон, и если один чувствует себя брошенным, значит до этого момента он закрывал на многое глаза и не хотел признаваться себе в том, что все идет к тому. Закомплексованные люди бояться открыто поговорить, обсудить вовремя проблему (ну или хотя бы не вовремя) и совместно решить, как действовать дальше, поэтому и играют в "бросающих" и "брошенных".

chuchundra завсегдатай24.12.02 10:59
NEW 24.12.02 10:59 
in Antwort зверек Скыр 23.12.02 22:18
Я всего лишь экономист Но есть у меня хобби - статейки писать. Для всех желающих - делюсь опытом однодневной любви, приходит она, как правило, нежданно негаданно и без всяких программирований :) В обчем, читайте www.gaudeamus.spb.ru/2002/18/online.html
Kalabashka гость24.12.02 12:58
Kalabashka
NEW 24.12.02 12:58 
in Antwort chuchundra 24.12.02 10:59
Я прочитала твою статью - здорово!

Мне кажется, что это - уже почти искусство, а не хобби.

(Правда, мне кажется, что в конце ты сама себе немного противоречишь - предлагаешь заглянуть в аську и т.д., чтобы найти свое будущее - в контексте предыдущих фраз оно звучит как примерно "вторую половину" - хотя статья начинается с любви на одну ночь...

Так может быть, желание любви на одну ночь - маска? (пусть и пришедшаяся впору).
Может быть это ловкий жест, привлекший к тебе мужчин (и не только их), и позволивший тебе, думаю, здорово развлечься (и возможно, найти пресловутую половину - если не всей жизни, то хотя бы на какое-то большее чем одна ночь время, а? )
chuchundra завсегдатай24.12.02 14:44
NEW 24.12.02 14:44 
in Antwort Kalabashka 24.12.02 12:58