Login
измена!!!
08.12.02 22:23
скажу сразу я отношусь тут к старшему семестру, может не совсем но..
трепались тут в одном топике про измену в семейной жизни , сложно спорить с людми которые моложе тебя на пару пятилеток
вот три случая из жизни ..
одна интернет-знакомая при встречи с ненавистью говорит о сво╦м супруге, применяет слова как скотина , сволоч но..изменить неможет, она ему верна..
один мой знакомый рано поженился, я знал их семью, знал что он не пропускал не одной юбки, и уних были сканадалы из за измены... 10 лет спустя я встретил уже в германии, она сильно больна , почти парализована ..
етот изменщик перевернул сво╦ нутро, нашол работу рядом ,доволно неквалфизированую, чтоб с работы можно было прибегать домой и помыть е╦... ( думаю поняли что помыть)
10 лет назад, я новичок в германии, семинар в Югенхерберге .. две группы JUSOS и Aussiedler
ночью у бара немец восторгаеца своей любимой , показывает фотографию , применяет слова как солотце, счастье ..и тд и тп... на мой вопрос а где она сейчас.. говорит: отдыхает с колегой, наши - как ? немец - да так, переспит завтра верноца и мы будим далше жить вместе, потому что я е╦ люблю и если ей хорошо то это меня радует ... в тот вечер я понял насколко я отстаю в развитии от этого парня ...
трепались тут в одном топике про измену в семейной жизни , сложно спорить с людми которые моложе тебя на пару пятилеток
вот три случая из жизни ..
одна интернет-знакомая при встречи с ненавистью говорит о сво╦м супруге, применяет слова как скотина , сволоч но..изменить неможет, она ему верна..
один мой знакомый рано поженился, я знал их семью, знал что он не пропускал не одной юбки, и уних были сканадалы из за измены... 10 лет спустя я встретил уже в германии, она сильно больна , почти парализована ..
етот изменщик перевернул сво╦ нутро, нашол работу рядом ,доволно неквалфизированую, чтоб с работы можно было прибегать домой и помыть е╦... ( думаю поняли что помыть)