О уровне воспитания "форумчанок"
В реальной жизни этих людей не видно прежде всего потому, что там можно просто в морду получить. Согласитесь, мало кто из читающих эти строки позволит себе без приглашения зайти к соседу, который хочет один поехать в отпуск, и учить его, что можно делать, а что нельзя. А в Интернете-же √ это обычный приём. Началось с того, что я дал объявление, что приглашаю девушку в круиз.
По своей наивности я полагал, что мне ответят только те, кто в этом заинтересован, то есть совсем небольшое количество женщин. Но, мамочки, что тут началось. Шквал писем. От совсем молодых (но ранних) до пожилых общественниц, напоминающих героиню Нонны Мордюковой в фильме ╚Бриллиантова рука╩.
Окститесь, люди, какое ваше дело, как живу я и моя семья,и чем я занимаюсь
профессионально? Даже если я профессиональный нищий, то что, вам есть до этого дело? Не подавайте мне, проходите мимо. Что вы устраиваете на форумах заседание месткома?
Ведь многие из вас даже писать грамотно по-русски не умеют. А учить жить √ вполне. Большая часть этих, с позволения сказать, менторов женского пола, сидит на работе и в свободное от работы время пытается меня воспитывать, одновременно обкрадывая своего работодателя. И это самое малое, что можно вам поставить в вину. А если хорошо покопаться в вашей жизни, дорогие праведницы?
А ники какие себе подобрали ... В основном у критикесс имена звериные. О нике Пиранья и говорить нечего. Ещё одна по имени Lustmolch, что означает Сластолюбивая саламандра. Другая начиталась Ильфа и Петрова и стала МeduzaGorgoner Эта вроде бы женщина, а не зверь, но час от часу не легче. Вот такой вот зверинец во главе с глашатаем мнения женской части населения Земли Одной из многих.
знаешь , если ты хотел получить ответы только от желающих , то думаю что ты не в тот адрес обратился !!!
Дал бы молча объявление в газету или куданить ...и все дела ..
А это ФОРУМ ..для осуждении и дискуссии !!!!