Вход на сайт
к старожилам театра
11.04.04 22:40
недавно познакомилась с театром флирта и его жителями.
сам форум замечательный
но почему вы так не любите новичков
?
постоянно пытаетесь выжить из своей ветки
кто не желает общаться с новичками прошу оставить автограф
(хотелось бы знать к кому не заглядывать)
Ночь, улица, фонарь, аптека...
сам форум замечательный

но почему вы так не любите новичков

постоянно пытаетесь выжить из своей ветки

кто не желает общаться с новичками прошу оставить автограф
(хотелось бы знать к кому не заглядывать)
не учите меня жить, помогите материально
NEW 11.04.04 22:58
Не переживай - я не новичек, но тоже в ветках не задерживаюсь)))
Если вы думаете, что курение не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.
в ответ Tais25 11.04.04 22:40

Если вы думаете, что курение не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.
Толерантность - это запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений
NEW 11.04.04 23:04
в ответ Дядя 11.04.04 22:43
Дядь а нас, старичков, принципиально не замечаешь??
А мы, между прочим, еще ого го какие!!!

А мы, между прочим, еще ого го какие!!!

Толерантность - это запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений
NEW 11.04.04 23:13
в ответ Tais25 11.04.04 23:07
Инсценировки, маскарад и просто флирт. Новичкам не рекомендуется.
Обрати внимание на последнее предложение. Если вернуться к истокам, то данный форум и задумывался для, как бы точнее выразиться, более жесткого общения....Долная предыстория - было много копий сломано и...мягко говоря, всяк сюда входящий должен иметь острые зубки...
Так что...с волками жить по....попробуй их приручить))))))

Обрати внимание на последнее предложение. Если вернуться к истокам, то данный форум и задумывался для, как бы точнее выразиться, более жесткого общения....Долная предыстория - было много копий сломано и...мягко говоря, всяк сюда входящий должен иметь острые зубки...