Вход на сайт
Миловидная Кикимора...
NEW 31.01.04 18:24
Так тут и домовой один появлялся, пока ты шаталась не знамо где. (Изба твоя, видно, характером вся в тебя пошла). 
А я в лампасах не разбираюсь, так шо даже и не знаю, може, и генерала упустили...

А я в лампасах не разбираюсь, так шо даже и не знаю, може, и генерала упустили...

NEW 01.02.04 09:25
в ответ Tiritaka 31.01.04 18:24
Изба твоя, видно, характером вся в тебя пошла
это с кем поведешься...
генерала упустили
залетала я после твоего сообщения, посмотрела на его погоны*нашивки... не генерал он - прапорщик, значит с избой моей ему не управиться... и вообще, Зайкин ее приручил уже, ни в какую от него не отстает и капусту вместе по огородам таскают...
Эх-ма! придется мне огород разводить, что б обоих заманить... и на какие только хитрости не приходиться бабушке идти...
Цена любви мала всегда
Какой она бы не была...
это с кем поведешься...
генерала упустили
залетала я после твоего сообщения, посмотрела на его погоны*нашивки... не генерал он - прапорщик, значит с избой моей ему не управиться... и вообще, Зайкин ее приручил уже, ни в какую от него не отстает и капусту вместе по огородам таскают...
Эх-ма! придется мне огород разводить, что б обоих заманить... и на какие только хитрости не приходиться бабушке идти...
Цена любви мала всегда
Какой она бы не была...
NEW 01.02.04 15:55
в ответ Svethik 01.02.04 09:25
Прапорщик?! 
Карраул! Грабят!!! Гнать его скорей тогда отсюда, пока избу по бр╦внышку не разобрал и не расташшил!
Где Малышка74? Срочно зовите сюда! Пущщай запасы отворотного зелья вокруг места дислокации этого прапорщика срочно распыляет, заодно на н╦м эффективность действия и испытаем!

Карраул! Грабят!!! Гнать его скорей тогда отсюда, пока избу по бр╦внышку не разобрал и не расташшил!

Где Малышка74? Срочно зовите сюда! Пущщай запасы отворотного зелья вокруг места дислокации этого прапорщика срочно распыляет, заодно на н╦м эффективность действия и испытаем!

NEW 01.02.04 16:00