Вход на сайт
Eсть такое слово:
NEW 27.10.03 14:24
в ответ megre 27.10.03 09:31
Похоже ты меня не совсем правильно понял. Я никак не за то, чтобы поддерживать непорядочность, просто говорю, что трудно придать этому качеству определенные рамки. Вот смотри. Раньше добрачные отношения считались непорядочными и скрывались от общества. Теперь время и нравы изменились. Уже никто не скажет, что в этом есть что-то предосудительное. Или даже те же сексуальные меньшинства, которые раньше порицались обществом, сейчас обществом приняты. И так далее... Получается, тяжело найти определение порядочности.
Возьмем тех же звезд, политиков и т.д. Кто из них порядочный? Там играет роль власть и успех, больше ничего. Но кто из этих людей скажет, что он непорядочный?
Возьмем тех же звезд, политиков и т.д. Кто из них порядочный? Там играет роль власть и успех, больше ничего. Но кто из этих людей скажет, что он непорядочный?
27.10.03 14:37
в ответ целуя монитор 27.10.03 09:57
Ася
, я с тобой согласна, вс╦, о чем ты говоришь благородно и красиво, я только пытаюсь сказать о том, что это не всегда это жизненно, потому что оценку нашей порядочности даем не мы сами, а именно общество, против мнения которого, надо быть очень сильным человеком, чтобы устоять. В чистом виде порядочности, думаю, нет, потому что даже промолчать, видя непорядочный поступок, тоже есть непорядочность. А вообще, я думаю, что порядочность - это чувство интимное, должно быть в сердце и в душе. 
NEW 27.10.03 14:47
в ответ Василисушка 27.10.03 14:24
Думаю что правильно понял, много изменилось и это так
. НО: в тех же ваших примерах речь скорее идет а ТРАДИЦИЯХ и УКЛАДАХ. Если в тех же добрачных отношениях она ждет ребенка а он ее бросил - это непорядочно и тогда и сейчас. Да и к меньшинствам было просто ПЛОХОЕ отношение, вроде никто не говорил - "ты голубой а по сему подлец".
Про звезд и политиков - тут думаю со времен Хаммурапи все также

Про звезд и политиков - тут думаю со времен Хаммурапи все также
NEW 31.10.03 08:01
в ответ целуя монитор 26.10.03 16:08
Сначала помоги себе
Человек пришел к Будде и сказал:
- Я очень богат, у меня нет детей, моя жена умерла. Я хотел бы сделать какую-нибудь работу для заслуги. Что я могу сделать для бедных и униженных?
Услышав это, Будда стал очень печален, и слеза скатилась по его щеке.
Человек был озадачен такой реакцией. Он спросил:
- В твоих глазах слезы? Ты вдруг опечалился, почему?
Будда ответил:
- К сожалению, ты не сможешь никому помочь до тех пор, пока не поможешь себе сам. Твой основной 'металл' еще не стал золотом, ты не можешь сделать ничего сострадательного, ибо твои энергии в самом низу. Ты хочешь помочь людям, но в тебе еще недостаточно осознанности. Ты не имеешь подлинного центра, откуда может струиться сострадание (3, 90).
На 1-й, невнимательный взгляд эта притча как бы не на тему, но если прочитать внимательнее... Там есть очень важное слово, которое и заставило плакать Будду...
Хотя для меня лично это тоже несколько спорно
Человек пришел к Будде и сказал:
- Я очень богат, у меня нет детей, моя жена умерла. Я хотел бы сделать какую-нибудь работу для заслуги. Что я могу сделать для бедных и униженных?
Услышав это, Будда стал очень печален, и слеза скатилась по его щеке.
Человек был озадачен такой реакцией. Он спросил:
- В твоих глазах слезы? Ты вдруг опечалился, почему?
Будда ответил:
- К сожалению, ты не сможешь никому помочь до тех пор, пока не поможешь себе сам. Твой основной 'металл' еще не стал золотом, ты не можешь сделать ничего сострадательного, ибо твои энергии в самом низу. Ты хочешь помочь людям, но в тебе еще недостаточно осознанности. Ты не имеешь подлинного центра, откуда может струиться сострадание (3, 90).
На 1-й, невнимательный взгляд эта притча как бы не на тему, но если прочитать внимательнее... Там есть очень важное слово, которое и заставило плакать Будду...
Хотя для меня лично это тоже несколько спорно