Куда пойти учиться
Государственный уни со специализацией "игрушек" сын не нашел. Может быть, конечно, есть где-то на юге (мы живём по Гамбургом).
Есть аусбильдунг на эту специализацию, но я хочу чтобы сын получил высшее образование
Нет специальности в уни "делатель игрушек". Ну или какая-то экзотика - лучше её избегать, если там лишь на игрушки затачивают, а не программирование вообще. Гораздо распространённые просто разные общие специальности, связанные с программированием. Не знаю, как в Германии, а в России всякие "Прикладная математика и информатика" и т.п. Там читают курсы по алгоритмам, языкам программирования и т.п. Делать игрушки это то же, что программировать, только в качестве фреймворка выступает движок. Ну ещё много задачь не связанных с программированием - создание контента, типа текстур, моделей, анимаций, аудио ресурсов и т.п. Этим всем занимаешься сам лишь когда один всё делаешь. В больших командах каждый специализируется на своём, и программист в основном будет кодить игровую логику, возможно скрипты на разных околопрограммистских языках типа Lua (фигня полная), а также создавать разные инструменты и утилиты для облегчения разработки.
Обычно в "игрушки" идут так - учатся на "какого-нибудь программиста", а в качестве факультатива сами изучают какой-нибудь игровой движок и всё вокруг и около. Пытаются попасть в разные фирмы, пишущие игры, делают свои простые игры, чтобы показать, что можешь.
Аусбильдунг по этой теме это скорее всего профанация. После него, не имея базы и корочек какого-нибудь уни, почти наверняка никуда не попадёшь. Самому можно так же изучить, только не потеряв время и деньги на это - по тьюториалам, видосам, и задавшись целью создать что-то законченное, какой-то простой проект.
Но ещё раз - реальный мир разработки игровых проектов это почти всегда потогонка. Особенно когда аутсорсят, а ты как раз тот самый, кому аутсорсят. Не бывает, чтобы как в кровавом энтерпрайзе, по 10-20 лет тянули один проект, развивали одну систему.