Login
Задачки для С++
NEW 13.12.07 14:14
Подкиньте простеньких и посложнее интересных задач по С++.
NEW 13.12.07 14:58
in Antwort Иван Краев 13.12.07 14:14
Ты определился с уровнем возможностей... А то для одного - простенько, для другого - сложненько, а для остальных - неподъемно-непонятненько... а задачка - одна и та же... :)
NEW 13.12.07 15:01
in Antwort Murr 13.12.07 14:58
Предлагаю начать с самых простых и двигаться дальше, для определения уровня возможностей. Так же было бы не плохо видеть разные варианты решений, но не сразу 

NEW 13.12.07 15:04
in Antwort Иван Краев 13.12.07 14:14
ну вот здесь для начинающих: http://www.uni-muenster.de/ZIV/Mitarbeiter/ReinhardMersch/C++BasisKurs-Musterloe...
NEW 13.12.07 15:07
in Antwort Иван Краев 13.12.07 15:01
NEW 13.12.07 15:24
да. Мне пока не известны обстоятельства при которых это выражение мыгло бы быть истинным.
in Antwort Murr 13.12.07 15:07
В ответ на:
Вопрос: Всегда ли ложно утверждение, что 2 + 2 равно 11?
Вопрос: Всегда ли ложно утверждение, что 2 + 2 равно 11?
да. Мне пока не известны обстоятельства при которых это выражение мыгло бы быть истинным.
13.12.07 15:34
in Antwort Иван Краев 13.12.07 15:24
Фигово... Утверждение верно для троичной системы...
NEW 13.12.07 15:34
in Antwort Иван Краев 13.12.07 15:24
попробуйте расчеты с троичной системой где есть цифры 0, 1, 2 (на подобии с двоичной где есть только 0 и 1)
NEW 13.12.07 18:09
in Antwort Иван Краев 13.12.07 15:24
Хммм... про троичную систему уже сказали... Ну хоть бы не так в лоб - интересно же какого уровня задачи ему предлагать... Бо, если сам не дойдет - Почему? - то и предлагать-то будет нечего... Так что подсказывайте, плс, аккуратно, медленно, очень медленно, подвигая в сторону решения...
Ну да попробуем еще...
Вопрос: Каково основное отличие между множеством, как оно определено в школьном учебнике, и массивом в формальных языках?
Ну да попробуем еще...
Вопрос: Каково основное отличие между множеством, как оно определено в школьном учебнике, и массивом в формальных языках?
NEW 14.12.07 12:10
затрудняюсь ответить
о массивах я еще не имею понятия
in Antwort Murr 13.12.07 18:09
В ответ на:
Вопрос: Каково основное отличие между множеством, как оно определено в школьном учебнике, и массивом в формальных языках?
Вопрос: Каково основное отличие между множеством, как оно определено в школьном учебнике, и массивом в формальных языках?
затрудняюсь ответить

NEW 14.12.07 12:12
in Antwort Иван Краев 14.12.07 12:10
NEW 14.12.07 13:25
in Antwort Иван Краев 14.12.07 12:12
Ну значит можно больше не мучать.
Ответ, кстати, простой - школьное определение множества ничего не говорит об порядке своих элементов.
Ответ, кстати, простой - школьное определение множества ничего не говорит об порядке своих элементов.
NEW 14.12.07 14:52
in Antwort Иван Краев 13.12.07 14:14
ну решайти задачки с http://www.spoj.pl/ и project euler - они правда там не на С++, но все равно интересные.
а задачки для С++ можно взять из серии книг C++ in depth
а задачки для С++ можно взять из серии книг C++ in depth
NEW 15.12.07 14:29
Не только, ещё и об отсутствии дупликатов.
in Antwort Murr 14.12.07 13:25
В ответ на:
Ответ, кстати, простой - школьное определение множества ничего не говорит об порядке своих элементов.
Ответ, кстати, простой - школьное определение множества ничего не говорит об порядке своих элементов.
Не только, ещё и об отсутствии дупликатов.
NEW 15.12.07 14:31
in Antwort Иван Краев 13.12.07 14:14
В праймере Липпмана есть задачи. Есть также Answer Book к нему.
NEW 15.12.07 18:53
in Antwort scorpi_ 15.12.07 14:29
NEW 15.12.07 19:06
in Antwort scorpi_ 15.12.07 14:29
Значит Я уже начинаю подзабывать школьные определения... :(
Опссс... попробовал найти учебник для начальной школы... нашел кучу всего, но не его... :(
Опссс... попробовал найти учебник для начальной школы... нашел кучу всего, но не его... :(
NEW 15.12.07 19:26
in Antwort Murr 15.12.07 19:06