Login
Забыла самое простое:(
NEW 02.10.07 20:03
in Antwort Simple 27.09.07 14:11
ну обычно достаточно объявить алиасы для длинных имен.
NEW 06.10.07 02:00
А как в C++ выглядит типизированная строковая константа?
in Antwort Murr 25.09.07 13:35
В ответ на:
приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная строковая константа
приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная строковая константа
А как в C++ выглядит типизированная строковая константа?
NEW 06.10.07 19:56
in Antwort Murr 06.10.07 12:04
NEW 07.10.07 10:01
in Antwort igna 06.10.07 19:56
NEW 07.10.07 10:28
in Antwort Chipolino 07.10.07 10:01
сферический программист
-------
Скорее - четырех-с-половиной мерный... сферический это как то просто... :)
-------
Скорее - четырех-с-половиной мерный... сферический это как то просто... :)
NEW 07.10.07 10:30
in Antwort igna 06.10.07 19:56
Можно глянуть в начало ветки - там все расписано (если, конечно, какой-нибудь толковый модер не потер)...
NEW 07.10.07 10:44
Наверное потер, про "отдельный класс" там ничего нет.
Ладно, мне все же интересно, что ты имеешь в виду, так что ли надо писать?:
in Antwort Murr 07.10.07 10:30, Zuletzt geändert 07.10.07 10:45 (igna)
В ответ на:
Можно глянуть в начало ветки - там все расписано (если, конечно, какой-нибудь толковый модер не потер)...
Можно глянуть в начало ветки - там все расписано (если, конечно, какой-нибудь толковый модер не потер)...
Наверное потер, про "отдельный класс" там ничего нет.
Ладно, мне все же интересно, что ты имеешь в виду, так что ли надо писать?:
std::cout << std::string(" Hello World ! ") << std::endl;
NEW 07.10.07 11:22
А нетипизированных объектов в C++ не бывает, вот из стандарта:
1.8 The C++ object model [intro.object]
...
An object has a type (3.9).
in Antwort Murr 24.09.07 22:41
В ответ на:
не является типизированным объектом, каковым оно обязано быть при использовании Плюсов...
не является типизированным объектом, каковым оно обязано быть при использовании Плюсов...
А нетипизированных объектов в C++ не бывает, вот из стандарта:
1.8 The C++ object model [intro.object]
...
An object has a type (3.9).
07.10.07 21:23
in Antwort igna 07.10.07 10:44
А. Добавь, плс, к тому, что ты уже написал, следующую функциональность:
1. при выводе в стандартный поток каждый прбел в оригинальной строке должен заменяться тремя пробелами
2. исключение из пункта 1. - каждый третий заменяемый пробел должен заменяться табулятором.
Б. Оцени объем работы (в человекочасах) для для выполнения пункта А для проекта объемом в пару сотен килобайт.
P.S. Возьми старый ник.
1. при выводе в стандартный поток каждый прбел в оригинальной строке должен заменяться тремя пробелами
2. исключение из пункта 1. - каждый третий заменяемый пробел должен заменяться табулятором.
Б. Оцени объем работы (в человекочасах) для для выполнения пункта А для проекта объемом в пару сотен килобайт.
P.S. Возьми старый ник.
NEW 07.10.07 21:33
in Antwort igna 07.10.07 10:44
мне все же интересно, что ты имеешь в виду
------
THelloWorld helloWorld = new THelloWorld();
std::cout << helloWorld << std::endl;
delete helloWorld;
Хммм... для размышлений: сменился тип потока и потребовалось восстановить объект из потока...
------
THelloWorld helloWorld = new THelloWorld();
std::cout << helloWorld << std::endl;
delete helloWorld;
Хммм... для размышлений: сменился тип потока и потребовалось восстановить объект из потока...
NEW 07.10.07 22:03
in Antwort Murr 07.10.07 21:23
NEW 07.10.07 22:10
1. Ты звездочку в первой строке забыл.
2. Если при выводе в cout возникнет исключение, получишь memory leak.
Нарисуй THelloWorld, пожалуйста.
in Antwort Murr 07.10.07 21:33
В ответ на:
THelloWorld helloWorld = new THelloWorld();
std::cout << helloWorld << std::endl;
delete helloWorld;
1. Ты звездочку в первой строке забыл.
2. Если при выводе в cout возникнет исключение, получишь memory leak.
Нарисуй THelloWorld, пожалуйста.
NEW 07.10.07 22:16
in Antwort igna 07.10.07 22:10
Че ты пытаешься доказать? Что мурр не знает с++? Так это уже давно не тайна :)
NEW 07.10.07 22:26
Нет, мне просто интересно посмотреть на еще один способ пользовать C++. Прямо не язык, а камасутра.
in Antwort Simple 07.10.07 22:16
В ответ на:
Че ты пытаешься доказать? Что мурр не знает с++? Так это уже давно не тайна :)
Че ты пытаешься доказать? Что мурр не знает с++? Так это уже давно не тайна :)
Нет, мне просто интересно посмотреть на еще один способ пользовать C++. Прямо не язык, а камасутра.
NEW 07.10.07 22:35
in Antwort igna 07.10.07 22:26
Вот тебе такой способ: http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=programmer&Number=5289321
Камент scorpi_ тоже довольно интересен... :-D
Камент scorpi_ тоже довольно интересен... :-D
NEW 07.10.07 23:37
in Antwort igna 07.10.07 22:10
1. Ты звездочку в первой строке забыл.
------
Забыл. Сказывается использование С# последнюю пару лет.
2. Если при выводе в cout возникнет исключение, получишь memory leak.
------
Это детали имплементации operator<<(). Но можно и обернуть в try/catch/finally...
Но это не принципиально - принципиально, что в поток выводится объект
класса THelloWorld и при любых изменениях в этом классе написанный код
изменять не потребуется.
------
Забыл. Сказывается использование С# последнюю пару лет.
2. Если при выводе в cout возникнет исключение, получишь memory leak.
------
Это детали имплементации operator<<(). Но можно и обернуть в try/catch/finally...
Но это не принципиально - принципиально, что в поток выводится объект
класса THelloWorld и при любых изменениях в этом классе написанный код
изменять не потребуется.
NEW 08.10.07 08:37
Никакого finally в C++ нет, так что будешь писать delete 2 раза, что не есть хорошо.
А класс THelloWorld все же было бы интересно увидеть.
in Antwort Murr 07.10.07 23:37
В ответ на:
Это детали имплементации operator<<(). Но можно и обернуть в try/catch/finally...
Это детали имплементации operator<<(). Но можно и обернуть в try/catch/finally...
Никакого finally в C++ нет, так что будешь писать delete 2 раза, что не есть хорошо.
А класс THelloWorld все же было бы интересно увидеть.
NEW 08.10.07 11:18
in Antwort igna 08.10.07 08:37
А класс THelloWorld все же было бы интересно увидеть.
------
Лениво. Объект, содержащий (любым способом) строку и для которого переопределено operator<<().
По finally - надо смотреть, но насколько Я помню, в С++ (Билдер'е) он место имел. Собственно там
имелась некорректная реализация finally и ее чинили в какой-то из версий.
------
Лениво. Объект, содержащий (любым способом) строку и для которого переопределено operator<<().
По finally - надо смотреть, но насколько Я помню, в С++ (Билдер'е) он место имел. Собственно там
имелась некорректная реализация finally и ее чинили в какой-то из версий.