Login
Забыла самое простое:(
11.09.07 21:52
Напомните как создать файл Нелло Ворлд в Си++ Заб╗ла:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
NEW 12.09.07 09:49
in Antwort КИБЕР_ДЕВУШКА 11.09.07 21:52
NEW 17.09.07 00:49
in Antwort КИБЕР_ДЕВУШКА 11.09.07 21:52
NEW 21.09.07 13:43
in Antwort Cj_Roman 17.09.07 00:49
это не на С++, это на С. На С++ будет так
#include <iostream>
int main() {
std::cout << "Hello world!" << std::endl;
return 0;
}
#include <iostream>
int main() {
std::cout << "Hello world!" << std::endl;
return 0;
}
NEW 24.09.07 18:33
Ну тогда уж так :
#include <iostream>
using namespace std;
int main( )
{
cout << " Hello World ! " << endl;
return 0;
}
in Antwort AlexOtt 21.09.07 13:43
В ответ на:
это не на С++, это на С. На С++ будет так
это не на С++, это на С. На С++ будет так
Ну тогда уж так :
#include <iostream>
using namespace std;
int main( )
{
cout << " Hello World ! " << endl;
return 0;
}
NEW 24.09.07 22:41
in Antwort Cj_Roman 24.09.07 18:33
Ну тогда уж так :
------
Обоим - двойка. Бо, " Hello World ! " не является типизированным объектом, каковым оно обязано быть при использовании Плюсов...
------
Обоим - двойка. Бо, " Hello World ! " не является типизированным объектом, каковым оно обязано быть при использовании Плюсов...
NEW 25.09.07 12:29
in Antwort Cj_Roman 24.09.07 18:33
честно говоря, столько уже раз огребал на пересечении namespace'ов, что предпочитаю писать имена явно, без using namespace ....
NEW 25.09.07 13:03
in Antwort Simple 25.09.07 11:46
Пожалуй, что можно и согласится... правда - с поправкой - для любящих лечить геморой - не обязательно. :)
NEW 25.09.07 13:11
in Antwort Murr 25.09.07 13:03
Угу. По-твоему, все, кто пользуются STL - любители лечить геморрой? Мало тебя scorpi_ лечил ;)
NEW 25.09.07 13:35
in Antwort Simple 25.09.07 13:11
По-твоему, все
-----
По- моему, если речь идет об ООП и С++ - код должен быть максимально объектным.
В данном случае приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная
строковая константа, что будет источником гемороя при сколь-нибудь нетривиальном
коде... Удачки тебе в лечении...
-----
По- моему, если речь идет об ООП и С++ - код должен быть максимально объектным.
В данном случае приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная
строковая константа, что будет источником гемороя при сколь-нибудь нетривиальном
коде... Удачки тебе в лечении...
NEW 25.09.07 15:50
in Antwort Simple 25.09.07 13:55
Ты перепутал
------
Да вроде как ничего не перепутал...
P.S. Не занимайся самолечением - поищи хорошего доктора...
------
Да вроде как ничего не перепутал...
P.S. Не занимайся самолечением - поищи хорошего доктора...
26.09.07 20:27
Выдыхай ;-)
in Antwort Murr 25.09.07 13:35
В ответ на:
По- моему, если речь идет об ООП и С++ - код должен быть максимально объектным.
В данном случае приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная
строковая константа, что будет источником гемороя при сколь-нибудь нетривиальном
коде... Удачки тебе в лечении...
По- моему, если речь идет об ООП и С++ - код должен быть максимально объектным.
В данном случае приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная
строковая константа, что будет источником гемороя при сколь-нибудь нетривиальном
коде... Удачки тебе в лечении...
Выдыхай ;-)
NEW 26.09.07 20:28
такого же мнения , иначе в чём смысл нэймспэйсов .
in Antwort AlexOtt 25.09.07 12:29
В ответ на:
честно говоря, столько уже раз огребал на пересечении namespace'ов, что предпочитаю писать имена явно, без using namespace ....
честно говоря, столько уже раз огребал на пересечении namespace'ов, что предпочитаю писать имена явно, без using namespace ....
такого же мнения , иначе в чём смысл нэймспэйсов .
NEW 02.10.07 20:03
in Antwort Simple 27.09.07 14:11
ну обычно достаточно объявить алиасы для длинных имен.
NEW 06.10.07 02:00
А как в C++ выглядит типизированная строковая константа?
in Antwort Murr 25.09.07 13:35
В ответ на:
приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная строковая константа
приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная строковая константа
А как в C++ выглядит типизированная строковая константа?
NEW 06.10.07 19:56
in Antwort Murr 06.10.07 12:04
NEW 07.10.07 10:01
in Antwort igna 06.10.07 19:56
NEW 07.10.07 10:28
in Antwort Chipolino 07.10.07 10:01
сферический программист
-------
Скорее - четырех-с-половиной мерный... сферический это как то просто... :)
-------
Скорее - четырех-с-половиной мерный... сферический это как то просто... :)
NEW 07.10.07 10:30
in Antwort igna 06.10.07 19:56
Можно глянуть в начало ветки - там все расписано (если, конечно, какой-нибудь толковый модер не потер)...
NEW 07.10.07 10:44
Наверное потер, про "отдельный класс" там ничего нет.
Ладно, мне все же интересно, что ты имеешь в виду, так что ли надо писать?:
in Antwort Murr 07.10.07 10:30, Zuletzt geändert 07.10.07 10:45 (igna)
В ответ на:
Можно глянуть в начало ветки - там все расписано (если, конечно, какой-нибудь толковый модер не потер)...
Можно глянуть в начало ветки - там все расписано (если, конечно, какой-нибудь толковый модер не потер)...
Наверное потер, про "отдельный класс" там ничего нет.
Ладно, мне все же интересно, что ты имеешь в виду, так что ли надо писать?:
std::cout << std::string(" Hello World ! ") << std::endl;
NEW 07.10.07 11:22
А нетипизированных объектов в C++ не бывает, вот из стандарта:
1.8 The C++ object model [intro.object]
...
An object has a type (3.9).
in Antwort Murr 24.09.07 22:41
В ответ на:
не является типизированным объектом, каковым оно обязано быть при использовании Плюсов...
не является типизированным объектом, каковым оно обязано быть при использовании Плюсов...
А нетипизированных объектов в C++ не бывает, вот из стандарта:
1.8 The C++ object model [intro.object]
...
An object has a type (3.9).
NEW 07.10.07 21:23
in Antwort igna 07.10.07 10:44
А. Добавь, плс, к тому, что ты уже написал, следующую функциональность:
1. при выводе в стандартный поток каждый прбел в оригинальной строке должен заменяться тремя пробелами
2. исключение из пункта 1. - каждый третий заменяемый пробел должен заменяться табулятором.
Б. Оцени объем работы (в человекочасах) для для выполнения пункта А для проекта объемом в пару сотен килобайт.
P.S. Возьми старый ник.
1. при выводе в стандартный поток каждый прбел в оригинальной строке должен заменяться тремя пробелами
2. исключение из пункта 1. - каждый третий заменяемый пробел должен заменяться табулятором.
Б. Оцени объем работы (в человекочасах) для для выполнения пункта А для проекта объемом в пару сотен килобайт.
P.S. Возьми старый ник.
NEW 07.10.07 21:33
in Antwort igna 07.10.07 10:44
мне все же интересно, что ты имеешь в виду
------
THelloWorld helloWorld = new THelloWorld();
std::cout << helloWorld << std::endl;
delete helloWorld;
Хммм... для размышлений: сменился тип потока и потребовалось восстановить объект из потока...
------
THelloWorld helloWorld = new THelloWorld();
std::cout << helloWorld << std::endl;
delete helloWorld;
Хммм... для размышлений: сменился тип потока и потребовалось восстановить объект из потока...
NEW 07.10.07 22:03
in Antwort Murr 07.10.07 21:23
NEW 07.10.07 22:10
1. Ты звездочку в первой строке забыл.
2. Если при выводе в cout возникнет исключение, получишь memory leak.
Нарисуй THelloWorld, пожалуйста.
in Antwort Murr 07.10.07 21:33
В ответ на:
THelloWorld helloWorld = new THelloWorld();
std::cout << helloWorld << std::endl;
delete helloWorld;
1. Ты звездочку в первой строке забыл.
2. Если при выводе в cout возникнет исключение, получишь memory leak.
Нарисуй THelloWorld, пожалуйста.
NEW 07.10.07 22:16
in Antwort igna 07.10.07 22:10
Че ты пытаешься доказать? Что мурр не знает с++? Так это уже давно не тайна :)
NEW 07.10.07 22:26
Нет, мне просто интересно посмотреть на еще один способ пользовать C++. Прямо не язык, а камасутра.
in Antwort Simple 07.10.07 22:16
В ответ на:
Че ты пытаешься доказать? Что мурр не знает с++? Так это уже давно не тайна :)
Че ты пытаешься доказать? Что мурр не знает с++? Так это уже давно не тайна :)
Нет, мне просто интересно посмотреть на еще один способ пользовать C++. Прямо не язык, а камасутра.
NEW 07.10.07 22:35
in Antwort igna 07.10.07 22:26
Вот тебе такой способ: http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=programmer&Number=5289321
Камент scorpi_ тоже довольно интересен... :-D
Камент scorpi_ тоже довольно интересен... :-D
NEW 07.10.07 23:37
in Antwort igna 07.10.07 22:10
1. Ты звездочку в первой строке забыл.
------
Забыл. Сказывается использование С# последнюю пару лет.
2. Если при выводе в cout возникнет исключение, получишь memory leak.
------
Это детали имплементации operator<<(). Но можно и обернуть в try/catch/finally...
Но это не принципиально - принципиально, что в поток выводится объект
класса THelloWorld и при любых изменениях в этом классе написанный код
изменять не потребуется.
------
Забыл. Сказывается использование С# последнюю пару лет.
2. Если при выводе в cout возникнет исключение, получишь memory leak.
------
Это детали имплементации operator<<(). Но можно и обернуть в try/catch/finally...
Но это не принципиально - принципиально, что в поток выводится объект
класса THelloWorld и при любых изменениях в этом классе написанный код
изменять не потребуется.
NEW 08.10.07 08:37
Никакого finally в C++ нет, так что будешь писать delete 2 раза, что не есть хорошо.
А класс THelloWorld все же было бы интересно увидеть.
in Antwort Murr 07.10.07 23:37
В ответ на:
Это детали имплементации operator<<(). Но можно и обернуть в try/catch/finally...
Это детали имплементации operator<<(). Но можно и обернуть в try/catch/finally...
Никакого finally в C++ нет, так что будешь писать delete 2 раза, что не есть хорошо.
А класс THelloWorld все же было бы интересно увидеть.
NEW 08.10.07 11:18
in Antwort igna 08.10.07 08:37
А класс THelloWorld все же было бы интересно увидеть.
------
Лениво. Объект, содержащий (любым способом) строку и для которого переопределено operator<<().
По finally - надо смотреть, но насколько Я помню, в С++ (Билдер'е) он место имел. Собственно там
имелась некорректная реализация finally и ее чинили в какой-то из версий.
------
Лениво. Объект, содержащий (любым способом) строку и для которого переопределено operator<<().
По finally - надо смотреть, но насколько Я помню, в С++ (Билдер'е) он место имел. Собственно там
имелась некорректная реализация finally и ее чинили в какой-то из версий.
NEW 08.10.07 20:05
И всего то? Отчего ж лениво? Вот это что ли твое счастье?:
Может ты с __finally путаешь?
in Antwort Murr 08.10.07 11:18
В ответ на:
Лениво. Объект, содержащий (любым способом) строку и для которого переопределено operator<<()
Лениво. Объект, содержащий (любым способом) строку и для которого переопределено operator<<()
И всего то? Отчего ж лениво? Вот это что ли твое счастье?:
class THelloWorld { };
std::ostream& operator<<(std::ostream& os, const THelloWorld&)
{
return os << "Hello World !" << std::endl;
}
Или это?:
class THelloWorld {
const char* s_;
public:
THelloWorld(const char* s) : s_(s) { }
const char* str() const { return s_; }
};
std::ostream& operator<<(std::ostream& os, const THelloWorld& hw)
{
return os << hw.str() << std::endl;
}
В ответ на:
По finally - надо смотреть, но насколько Я помню, в С++ (Билдер'е) он место имел.
По finally - надо смотреть, но насколько Я помню, в С++ (Билдер'е) он место имел.
Может ты с __finally путаешь?
NEW 08.10.07 20:59
in Antwort igna 08.10.07 20:05
Или это?:
------
Это, разумеется. Правда не уверен, что там нужен именно
const char* s_;
и уверен, что:
- написанный конструктор должен быть protected
- нужен еще один конструктор - без параметров и с дефаултной строкой
"Hello World !" для инициализации s_.
Но это уже детали имплементации, а суть - класс THelloWorld должен иметь место в
корректном ответе на вопрос - Как написать Hello World на С++?
Вот это что ли твое счастье?:
-----
Было бы, если бы Я был преподавателем программирования у студентов, начинающих изучать С++.
Может ты с __finally путаешь?
-----
Могу путать, бо, уже не помню детальный синтаксис всех использованных (мною) языков.
Но, семантика(!) FINALLY от конкретного языка практически не зависит, а подразумевалась именно она.
------
Это, разумеется. Правда не уверен, что там нужен именно
const char* s_;
и уверен, что:
- написанный конструктор должен быть protected
- нужен еще один конструктор - без параметров и с дефаултной строкой
"Hello World !" для инициализации s_.
Но это уже детали имплементации, а суть - класс THelloWorld должен иметь место в
корректном ответе на вопрос - Как написать Hello World на С++?
Вот это что ли твое счастье?:
-----
Было бы, если бы Я был преподавателем программирования у студентов, начинающих изучать С++.
Может ты с __finally путаешь?
-----
Могу путать, бо, уже не помню детальный синтаксис всех использованных (мною) языков.
Но, семантика(!) FINALLY от конкретного языка практически не зависит, а подразумевалась именно она.
NEW 08.10.07 21:47
Конечно нет, там нужен
const char* const s_;
Это я упростил, чтобы тебе было понятно. Шутка.
Ну ладно, теперь "добавь, плс, к этому следующую функциональность:
1. при выводе в стандартный поток каждый прбел в оригинальной строке должен заменяться тремя пробелами
2. исключение из пункта 1. - каждый третий заменяемый пробел должен заменяться табулятором.
Б. Оцени объем работы (в человекочасах) для для выполнения пункта А для проекта объемом в пару сотен килобайт."
in Antwort Murr 08.10.07 20:59
В ответ на:
Это, разумеется. Правда не уверен, что там нужен именно
const char* s_;
Это, разумеется. Правда не уверен, что там нужен именно
const char* s_;
Конечно нет, там нужен
const char* const s_;
Это я упростил, чтобы тебе было понятно. Шутка.
Ну ладно, теперь "добавь, плс, к этому следующую функциональность:
1. при выводе в стандартный поток каждый прбел в оригинальной строке должен заменяться тремя пробелами
2. исключение из пункта 1. - каждый третий заменяемый пробел должен заменяться табулятором.
Б. Оцени объем работы (в человекочасах) для для выполнения пункта А для проекта объемом в пару сотен килобайт."
NEW 08.10.07 22:03
Да я вообще за мир и разрядку международной наперженности. Я даже в шахматы обыгрываю только компьютер.
in Antwort Simple 08.10.07 21:56
В ответ на:
Твою бы энергию, да на мирные цели... :-D
Твою бы энергию, да на мирные цели... :-D
Да я вообще за мир и разрядку международной наперженности. Я даже в шахматы обыгрываю только компьютер.