Вход на сайт
Vorstellunggespräch: c# программист
21.06.07 02:13
Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам:
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется.
Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GРS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты ВМW, Gеnеrаl Моtоrs, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования.
в ответ Murr 20.06.07 20:21
В ответ на:
Сейчас это немного поменялось, но вроде как до уроня - Требуется грузчик-экспедитор, он же водитель-уборщик, совмещающий основные обязанности с управлением командой разработчиков
Сейчас это немного поменялось, но вроде как до уроня - Требуется грузчик-экспедитор, он же водитель-уборщик, совмещающий основные обязанности с управлением командой разработчиков
Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам:
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется.
Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GРS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты ВМW, Gеnеrаl Моtоrs, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования.
Non progredi est regredi.
NEW 21.06.07 22:38
в ответ Murr 21.06.07 02:02
>Профи говорят, что это - несколько - свидетельство того, что объявление было составлено некорректно
Интересно, а я слышал совсем наоборот, в некоторых фирмах запрещено принимать на работу "только одного" кандидата. То есть собеседование должны пройти обязательно несколько, пусть даже ради галочки.
Да и следуя Вашей логике все бы ХРМы были бы уже без работы
Интересно, а я слышал совсем наоборот, в некоторых фирмах запрещено принимать на работу "только одного" кандидата. То есть собеседование должны пройти обязательно несколько, пусть даже ради галочки.
Да и следуя Вашей логике все бы ХРМы были бы уже без работы

NEW 22.06.07 11:38
Все верно, я из за этого ждал дополнительно несколько недель, хотя срок выдачи решения был назначен через 2 недели после разговора. К концу назначенного срока получил маил от шефа: "У нас еще несколько кандидатов, пожалуйста потерпите еще неделю". На других фирмах так же рассматривается несколько. Это и логично, надо же оптимального подобрать.
в ответ AlexNek 21.06.07 22:38
В ответ на:
собеседование должны пройти обязательно несколько
собеседование должны пройти обязательно несколько
Все верно, я из за этого ждал дополнительно несколько недель, хотя срок выдачи решения был назначен через 2 недели после разговора. К концу назначенного срока получил маил от шефа: "У нас еще несколько кандидатов, пожалуйста потерпите еще неделю". На других фирмах так же рассматривается несколько. Это и логично, надо же оптимального подобрать.
Non progredi est regredi.
NEW 07.07.07 22:12
Экстремальные ситуации это не нормально. Это значит работа организована из рук вон плохо. Работа программиста это вообще то говоря рутина. Хорошая работа естественно. А экстремальные ситуации бывают там, где делают много ошибок, где дебильное руководство. Вообщем по моему мнению идти в такую фирму не стоит. Один раз пробовал, больше чего то не тянет. Уж поверьте если что пойдет не так, крайним будет программист. И хрен потом кому докажешь что не верблюд. Кстати как в Германии дела обстоят с С++ или С# ?
в ответ AlexNek 19.06.07 23:42
В ответ на:
А разве на работе не бывает стресса. Это скорее в область психологии. Если человек нормально вед╦т себя в эктремальной ситуации, то в нормальной тем более. Тем более не всегда профессиональные качества ставятся на первое место.
А разве на работе не бывает стресса. Это скорее в область психологии. Если человек нормально вед╦т себя в эктремальной ситуации, то в нормальной тем более. Тем более не всегда профессиональные качества ставятся на первое место.
Экстремальные ситуации это не нормально. Это значит работа организована из рук вон плохо. Работа программиста это вообще то говоря рутина. Хорошая работа естественно. А экстремальные ситуации бывают там, где делают много ошибок, где дебильное руководство. Вообщем по моему мнению идти в такую фирму не стоит. Один раз пробовал, больше чего то не тянет. Уж поверьте если что пойдет не так, крайним будет программист. И хрен потом кому докажешь что не верблюд. Кстати как в Германии дела обстоят с С++ или С# ?
- Джонс, вы опять украли мою траву!
- Почему я?
- Много улыбаетесь!
- Почему я?
- Много улыбаетесь!
NEW 09.07.07 12:00
в ответ Cj_Roman 07.07.07 22:12
>Экстремальные ситуации это не нормально.
Так речь то была то в общем не о этом, а о тестировании кандидатов. Но как бы не была организована работа экстремальные ситуации всё равно могут встретится.
>Кстати как в Германии дела обстоят с С++ или С# ?
Чисто с моей вышки. И те и другие требуются. На С# обычно помоложе и часто для разработки интернет приложений.
Так речь то была то в общем не о этом, а о тестировании кандидатов. Но как бы не была организована работа экстремальные ситуации всё равно могут встретится.
>Кстати как в Германии дела обстоят с С++ или С# ?
Чисто с моей вышки. И те и другие требуются. На С# обычно помоложе и часто для разработки интернет приложений.