Login
Делиться опытом.
24.05.07 20:56
Может начнём писать небольшие заметки
о программировании ?А то как-то скучно здесь :-)
Предлагаю начать с сигналов и слотов из буста .Кто осилил?
Кто возьмётся?
о программировании ?А то как-то скучно здесь :-)
Предлагаю начать с сигналов и слотов из буста .Кто осилил?
Кто возьмётся?
NEW 24.05.07 21:36
Это что? Про сигналы известно, непонятно второе.
in Antwort Chipolino 24.05.07 20:56
В ответ на:
Предлагаю начать с сигналов и слотов из буста
Предлагаю начать с сигналов и слотов из буста
Это что? Про сигналы известно, непонятно второе.
Non progredi est regredi.
NEW 24.05.07 22:05
in Antwort Chipolino 24.05.07 20:56
Может термины на английском лучше писать, что бы всем было понятно?
NEW 25.05.07 00:48
in Antwort AlexNek 24.05.07 22:05
Meint der Herr den Wort Boost auf English?
Etwas anderes?
Wenn hier "ja" ist, bin ich sehr dankbar, dass Sie kein Haskel gemeint hatten.
Etwas anderes?

Wenn hier "ja" ist, bin ich sehr dankbar, dass Sie kein Haskel gemeint hatten.

NEW 25.05.07 01:09
in Antwort 2_Kameras 25.05.07 00:48
Возможно это?
http://www.boost.org/doc/html/signals.html
только зачем гадать, может просто писать так что бы всем было сразу понятно.
Кстати, про Haskel шутку я тоже непонял. Ни разу этого слова не слышал и в словарях не нашёл.
http://www.boost.org/doc/html/signals.html
только зачем гадать, может просто писать так что бы всем было сразу понятно.
Кстати, про Haskel шутку я тоже непонял. Ни разу этого слова не слышал и в словарях не нашёл.
NEW 25.05.07 01:12
Тогда наверное речь идет о C++ Boost-Libraries.
in Antwort 2_Kameras 25.05.07 00:48
В ответ на:
Meint der Herr den Wort Boost auf English?
Meint der Herr den Wort Boost auf English?
Тогда наверное речь идет о C++ Boost-Libraries.

Non progredi est regredi.
NEW 25.05.07 01:14
in Antwort Chipolino 24.05.07 20:56
NEW 25.05.07 01:18
in Antwort Tomasson 25.05.07 01:13
NEW 25.05.07 06:34
in Antwort mmx_2006_grm 25.05.07 01:12
Извиняюсь перед всеми за созданные неудобства :-)
Речь идёт именно о Boost - с++ библиотеке .
Но это был не вопрос , я просто предлагал начать с этой темы .
Также приветсвуются статьи о написании Hello World на Вижуал Васике и т.д.:-)
Речь идёт именно о Boost - с++ библиотеке .
Но это был не вопрос , я просто предлагал начать с этой темы .
Также приветсвуются статьи о написании Hello World на Вижуал Васике и т.д.:-)
NEW 25.05.07 06:35
in Antwort mmx_2006_grm 24.05.07 21:36
NEW 25.05.07 10:14
in Antwort Chipolino 25.05.07 06:35
NEW 25.05.07 10:28
in Antwort Chipolino 24.05.07 20:56
Мне вдруг захотелось написать прогу для своего старенького палма. Нашел среду непосредственно для палма, сижу вот, пишу :)
NEW 25.05.07 13:59
in Antwort Chipolino 24.05.07 20:56
Я тут для себя открыл весьма интересную штуку Perl::Critic. Рекомендую всем. Кстати, а на Ц/Ц++ есть либы для написания тестов?
---
А потом у нас кончилась Фанта и мы на три дня застряли на трассе.
---
А потом у нас кончилась Фанта и мы на три дня застряли на трассе.
NEW 25.05.07 14:09
in Antwort Russman 25.05.07 13:59
http://foren.germany.ru/programmer/f/7961085.html
NEW 25.05.07 14:50
in Antwort Simple 25.05.07 14:09
NEW 25.05.07 15:40
in Antwort Chipolino 24.05.07 20:56
На работе ковырялся с сигналами boost-а , вроде немного начал разбираться .
Всё завязано на шаблоны , а я разбалован кутешными сигнал-слот связами ,
там всё предельно просто , но работает чётко.
На сайте у них есть пример - http://www.boost.org/doc/html/signals/tutorial.html
Не понятно что происходит в след.строке
Всё завязано на шаблоны , а я разбалован кутешными сигнал-слот связами ,
там всё предельно просто , но работает чётко.
На сайте у них есть пример - http://www.boost.org/doc/html/signals/tutorial.html
Не понятно что происходит в след.строке
m_connection = m_document.connect(boost::bind(&View::refresh, this, _1));
Зачем _1 если аргументов нет?
Шаблоны рулят ....
NEW 25.05.07 15:42
in Antwort Chipolino 25.05.07 06:34
NEW 25.05.07 21:58
лямбда это типа :
in Antwort Simple 25.05.07 16:56
В ответ на:
Это же лямбда?
Это же лямбда?
лямбда это типа :
std::vector<int> vec(10);
// всем элементам присвоить 5
std::for_each(vec.begin(),vec.end(),_1=5);
// распечатать
std::for_each(vec.begin(),vec.end(),std::cout<<_1<<'\n');
На rsdn.ru лежит статья щ boost.bind , начну осваивать .
NEW 25.05.07 22:28
in Antwort Chipolino 25.05.07 21:58
Надо бы мне тоже заняться этим делом. Применить негде, вот в чем проблема :(
NEW 25.05.07 23:44
in Antwort Simple 25.05.07 22:28, Zuletzt geändert 27.05.07 14:58 (2_Kameras)
Коллеги, ну у вас всё запущено...
Слов таких в обиходном языке нет, которые вы использовать взялись.
Я с блаженством вспоминаю Турбопаскаль, Дельфи и ГВ Васик которых я никогда не видел но много про них читал.
Говорят, что тогда тот, кто три книги осилил был профи.
Пять книг и ты становился крутым профи.
Что я вижу теперь? Один язык - никто. Три языка - кое кто. Пять языков, два своих компайлера и своя ветка Линуха - может быть возьмут на практику.
Слов таких в обиходном языке нет, которые вы использовать взялись.

Я с блаженством вспоминаю Турбопаскаль, Дельфи и ГВ Васик которых я никогда не видел но много про них читал.

Пять книг и ты становился крутым профи.
Что я вижу теперь? Один язык - никто. Три языка - кое кто. Пять языков, два своих компайлера и своя ветка Линуха - может быть возьмут на практику.

NEW 25.05.07 23:53
in Antwort 2_Kameras 25.05.07 23:44
О, турбопаскаль - это была вещь! С удовольствием вспоминаю свой первый опыт...
> Один язык - никто
Не настало ли время протереть очки (или заказать оные за неимением)? :-D Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
> Один язык - никто
Не настало ли время протереть очки (или заказать оные за неимением)? :-D Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
NEW 26.05.07 00:08
Не количеством а качеством надо брать. :) Присоединяюсь.
in Antwort Simple 25.05.07 23:53
В ответ на:
Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
Не количеством а качеством надо брать. :) Присоединяюсь.
Non progredi est regredi.
NEW 26.05.07 00:19
in Antwort Simple 25.05.07 23:53
Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
------
"Имя, Сестра!!! Имя!!!" (с)не мое
------
"Имя, Сестра!!! Имя!!!" (с)не мое
NEW 26.05.07 21:57
in Antwort Murr 26.05.07 00:19
NEW 26.05.07 22:15
in Antwort Chipolino 24.05.07 20:56
Да просто лето начинается потихоньку. Хотя для программеров солнце - враг 

http://denis-aristov.ucoz.com
NEW 27.05.07 13:10
Я бы писал не так грубо.
Думаю не осталось в АйТи сферы где со знанием чего-то одного можно было бы безбедно прожить.
in Antwort Simple 25.05.07 23:53
В ответ на:
Не настало ли время протереть очки (или заказать оные за неимением)? :-Д Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
Не настало ли время протереть очки (или заказать оные за неимением)? :-Д Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
Я бы писал не так грубо.
Думаю не осталось в АйТи сферы где со знанием чего-то одного можно было бы безбедно прожить.
NEW 27.05.07 13:27
in Antwort 2_Kameras 27.05.07 13:10
NEW 27.05.07 14:57
in Antwort Simple 27.05.07 13:27
Знаешь, я на днях с удоволствием почитал беллитристику. Есть такой довольно известный парень Джоел Спольски и он как раз коснулся этой темы. Вот его книжка http://rapidshare.com/files/33668622/Kopie.djvu см. стр. 208
Как я уже говорил, как ентвиклер я новичок, но не согласиться с ним тяжело.
Как я уже говорил, как ентвиклер я новичок, но не согласиться с ним тяжело.
NEW 27.05.07 15:31
Надо уметь программировать .А на чем - монопенисуально ;-)
Хотя если знаешь плюсы на уровне например Степанова или Александреску ,
то ты будешь очень богатым .
in Antwort 2_Kameras 27.05.07 13:10
В ответ на:
Думаю не осталось в АйТи сферы где со знанием чего-то одного можно было бы безбедно прожить.
Думаю не осталось в АйТи сферы где со знанием чего-то одного можно было бы безбедно прожить.
Надо уметь программировать .А на чем - монопенисуально ;-)
Хотя если знаешь плюсы на уровне например Степанова или Александреску ,
то ты будешь очень богатым .
NEW 27.05.07 22:08
in Antwort 2_Kameras 27.05.07 15:40
NEW 27.05.07 22:18
in Antwort 2_Kameras 27.05.07 15:40
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0...
Но вот как раз Степанову - по ручкам бы надавать. Исходники смотреть невозможно.
Но вот как раз Степанову - по ручкам бы надавать. Исходники смотреть невозможно.
NEW 28.05.07 00:58
in Antwort vadim 28.05.07 00:47
NEW 28.05.07 01:07
in Antwort AlexNek 28.05.07 00:58
Мальчик, ты на мой вопрос может лучше ответишь? Я тебя ещё раз спрашиваю, какую имплементацию ты имеешь в виду, и какое отношение к ней имеет Степанов?
NEW 28.05.07 01:20
in Antwort vadim 28.05.07 01:07
А ты мужик чего, читать по ссылке не могешь. Случаем не в милиции до того работал? 
Давайте жить дружно! (с) Вроде кот Матроскин

Давайте жить дружно! (с) Вроде кот Матроскин
NEW 28.05.07 15:35
in Antwort AlexNek 27.05.07 22:18
Если ты про тот STL, что идет с VS, то вряд ли Степанов имеет к нему отношение. Но мне также непонятно, зачем нужно смотреть исходники STL? :)
28.05.07 15:48
in Antwort AlexNek 27.05.07 22:08
Спасибо, почитал, в Википедию заглянул.
Достичь такого уровня как Степанов и Александреску могут очень немногие. Потому для массовой работы по-прежнему считаю, что Спольски прав (сво╦ личное мнение я уже высказывал). Кроме того один язык значит, что ты зависим от фортуны. Впрочем так же как и виндовый админ. Фортуна нон пенис - ин манус нон ретипус.
Единственное что - я не хочу раздувать спор. Есть специальные места где можно поболтать о сферическом коне в вакууме.
Закруглился.
Достичь такого уровня как Степанов и Александреску могут очень немногие. Потому для массовой работы по-прежнему считаю, что Спольски прав (сво╦ личное мнение я уже высказывал). Кроме того один язык значит, что ты зависим от фортуны. Впрочем так же как и виндовый админ. Фортуна нон пенис - ин манус нон ретипус.
Единственное что - я не хочу раздувать спор. Есть специальные места где можно поболтать о сферическом коне в вакууме.
Закруглился.

NEW 28.05.07 15:49
in Antwort Simple 28.05.07 15:36
Elvis is dead baby, Elvis is dead... (but not for Elvis' friends ;) )
NEW 28.05.07 15:56
in Antwort 2_Kameras 28.05.07 15:48
Необязательно достигать такого уровня, чтобы хватало на хлеб с маслом. И даже иногда на икорку ;) Рынок С++ хоть и сократился, но хороший спец всегда найдет себе место, и удача тут будет ни при чем.
NEW 28.05.07 18:04
in Antwort Simple 28.05.07 15:35
Сорри, другого кода не видел. Но она же не на пустом месте появилась. Если у Вас есть более подробная информация, было бы интерсно ознакомиться.
>Но мне также непонятно, зачем нужно смотреть исходники STL
Во первых, в процессе отладки залезаешь, во вторых, для изучения матчасти.
Да за один только push_back уже можно памятник ставить как за наиболее понятно написанную библиотеку. Особенное удовольствие также получаешь разбираясь в чужом коде.
Кстати, вот одно из объяснений почему именно так.
"As for the reason why its called push_back instead of append: STL is built upon certain concepts, such as Iterators, and there is a method called back() that returns an Iterator that points to the last element of a Sequence: therefore push_back pushes an item to where back points."
Может с точки зрения разработчика это и выглядит логично, но для пользователя думаю нет.
Ну вот ещ╦ мнение
http://www.skilledwords.com/view_article.php?article_id=30
>Но мне также непонятно, зачем нужно смотреть исходники STL
Во первых, в процессе отладки залезаешь, во вторых, для изучения матчасти.
Да за один только push_back уже можно памятник ставить как за наиболее понятно написанную библиотеку. Особенное удовольствие также получаешь разбираясь в чужом коде.
Кстати, вот одно из объяснений почему именно так.
"As for the reason why its called push_back instead of append: STL is built upon certain concepts, such as Iterators, and there is a method called back() that returns an Iterator that points to the last element of a Sequence: therefore push_back pushes an item to where back points."
Может с точки зрения разработчика это и выглядит логично, но для пользователя думаю нет.
Ну вот ещ╦ мнение
http://www.skilledwords.com/view_article.php?article_id=30
NEW 28.05.07 18:13
in Antwort 2_Kameras 28.05.07 15:48
>Кроме того один язык значит, что ты зависим от фортуны
Точно, где сейчас программеры на фортране?
Но если один язык знаешь то и второй не так сложно изучить. Хотя, конечно, нужно время, чтобы дойти до хорошего уровня.
Точно, где сейчас программеры на фортране?
Но если один язык знаешь то и второй не так сложно изучить. Хотя, конечно, нужно время, чтобы дойти до хорошего уровня.
NEW 28.05.07 20:10
in Antwort Simple 28.05.07 19:44
С первого взляда оценить сложно, одно можно сказать - отличаются.
Только стоит там
* Copyright (c) 1999
* Boris Fomitchev
а в микрософтовских
* Copyright (c) 1992-2005 by P.J. Plauger. ALL RIGHTS RESERVED.
....
* Copyright (c) 1994
* Hewlett-Packard Company
Только стоит там
* Copyright (c) 1999
* Boris Fomitchev
а в микрософтовских
* Copyright (c) 1992-2005 by P.J. Plauger. ALL RIGHTS RESERVED.
....
* Copyright (c) 1994
* Hewlett-Packard Company
NEW 28.05.07 21:28
in Antwort Simple 28.05.07 20:15
NEW 29.05.07 20:41
С VS 6 их реализация шла ?
Помнится у меня пролемы с ней были , не помню правда что точно.
in Antwort Simple 28.05.07 21:53
В ответ на:
Все равно, с какой. http://www.dinkumware.com/
Все равно, с какой. http://www.dinkumware.com/
С VS 6 их реализация шла ?
Помнится у меня пролемы с ней были , не помню правда что точно.
NEW 29.05.07 22:13
in Antwort Chipolino 29.05.07 20:41
Она самая. Проблемы там в основном с невообразимым кол-вом ворнингов.