Вход на сайт
Делиться опытом.
24.05.07 20:56
Может начнём писать небольшие заметки
о программировании ?А то как-то скучно здесь :-)
Предлагаю начать с сигналов и слотов из буста .Кто осилил?
Кто возьмётся?
о программировании ?А то как-то скучно здесь :-)
Предлагаю начать с сигналов и слотов из буста .Кто осилил?
Кто возьмётся?
NEW 25.05.07 01:18
в ответ Tomasson 25.05.07 01:13
NEW 25.05.07 15:40
в ответ Chipolino 24.05.07 20:56
На работе ковырялся с сигналами boost-а , вроде немного начал разбираться .
Всё завязано на шаблоны , а я разбалован кутешными сигнал-слот связами ,
там всё предельно просто , но работает чётко.
На сайте у них есть пример - http://www.boost.org/doc/html/signals/tutorial.html
Не понятно что происходит в след.строке
Всё завязано на шаблоны , а я разбалован кутешными сигнал-слот связами ,
там всё предельно просто , но работает чётко.
На сайте у них есть пример - http://www.boost.org/doc/html/signals/tutorial.html
Не понятно что происходит в след.строке
m_connection = m_document.connect(boost::bind(&View::refresh, this, _1));
Зачем _1 если аргументов нет?
Шаблоны рулят ....
NEW 25.05.07 15:42
в ответ Chipolino 25.05.07 06:34
NEW 25.05.07 21:58
лямбда это типа :
в ответ Simple 25.05.07 16:56
В ответ на:
Это же лямбда?
Это же лямбда?
лямбда это типа :
std::vector<int> vec(10);
// всем элементам присвоить 5
std::for_each(vec.begin(),vec.end(),_1=5);
// распечатать
std::for_each(vec.begin(),vec.end(),std::cout<<_1<<'\n');
На rsdn.ru лежит статья щ boost.bind , начну осваивать .
NEW 25.05.07 23:44
Коллеги, ну у вас всё запущено...
Слов таких в обиходном языке нет, которые вы использовать взялись.
Я с блаженством вспоминаю Турбопаскаль, Дельфи и ГВ Васик которых я никогда не видел но много про них читал.
Говорят, что тогда тот, кто три книги осилил был профи.
Пять книг и ты становился крутым профи.
Что я вижу теперь? Один язык - никто. Три языка - кое кто. Пять языков, два своих компайлера и своя ветка Линуха - может быть возьмут на практику.
Слов таких в обиходном языке нет, которые вы использовать взялись.

Я с блаженством вспоминаю Турбопаскаль, Дельфи и ГВ Васик которых я никогда не видел но много про них читал.

Пять книг и ты становился крутым профи.
Что я вижу теперь? Один язык - никто. Три языка - кое кто. Пять языков, два своих компайлера и своя ветка Линуха - может быть возьмут на практику.

NEW 27.05.07 13:10
Я бы писал не так грубо.
Думаю не осталось в АйТи сферы где со знанием чего-то одного можно было бы безбедно прожить.
в ответ Simple 25.05.07 23:53
В ответ на:
Не настало ли время протереть очки (или заказать оные за неимением)? :-Д Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
Не настало ли время протереть очки (или заказать оные за неимением)? :-Д Одного языка вполне достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.
Я бы писал не так грубо.
Думаю не осталось в АйТи сферы где со знанием чего-то одного можно было бы безбедно прожить.
NEW 27.05.07 14:57
в ответ Simple 27.05.07 13:27
Знаешь, я на днях с удоволствием почитал беллитристику. Есть такой довольно известный парень Джоел Спольски и он как раз коснулся этой темы. Вот его книжка http://rapidshare.com/files/33668622/Kopie.djvu см. стр. 208
Как я уже говорил, как ентвиклер я новичок, но не согласиться с ним тяжело.
Как я уже говорил, как ентвиклер я новичок, но не согласиться с ним тяжело.
NEW 27.05.07 15:31
Надо уметь программировать .А на чем - монопенисуально ;-)
Хотя если знаешь плюсы на уровне например Степанова или Александреску ,
то ты будешь очень богатым .
в ответ 2_Kameras 27.05.07 13:10
В ответ на:
Думаю не осталось в АйТи сферы где со знанием чего-то одного можно было бы безбедно прожить.
Думаю не осталось в АйТи сферы где со знанием чего-то одного можно было бы безбедно прожить.
Надо уметь программировать .А на чем - монопенисуально ;-)
Хотя если знаешь плюсы на уровне например Степанова или Александреску ,
то ты будешь очень богатым .
NEW 27.05.07 22:08
в ответ 2_Kameras 27.05.07 15:40
NEW 27.05.07 22:18
в ответ 2_Kameras 27.05.07 15:40
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0...
Но вот как раз Степанову - по ручкам бы надавать. Исходники смотреть невозможно.
Но вот как раз Степанову - по ручкам бы надавать. Исходники смотреть невозможно.
NEW 28.05.07 00:58
в ответ vadim 28.05.07 00:47
NEW 28.05.07 15:48
в ответ AlexNek 27.05.07 22:08
Спасибо, почитал, в Википедию заглянул.
Достичь такого уровня как Степанов и Александреску могут очень немногие. Потому для массовой работы по-прежнему считаю, что Спольски прав (сво╦ личное мнение я уже высказывал). Кроме того один язык значит, что ты зависим от фортуны. Впрочем так же как и виндовый админ. Фортуна нон пенис - ин манус нон ретипус.
Единственное что - я не хочу раздувать спор. Есть специальные места где можно поболтать о сферическом коне в вакууме.
Закруглился.
Достичь такого уровня как Степанов и Александреску могут очень немногие. Потому для массовой работы по-прежнему считаю, что Спольски прав (сво╦ личное мнение я уже высказывал). Кроме того один язык значит, что ты зависим от фортуны. Впрочем так же как и виндовый админ. Фортуна нон пенис - ин манус нон ретипус.
Единственное что - я не хочу раздувать спор. Есть специальные места где можно поболтать о сферическом коне в вакууме.
Закруглился.

NEW 28.05.07 18:04
в ответ Simple 28.05.07 15:35
Сорри, другого кода не видел. Но она же не на пустом месте появилась. Если у Вас есть более подробная информация, было бы интерсно ознакомиться.
>Но мне также непонятно, зачем нужно смотреть исходники STL
Во первых, в процессе отладки залезаешь, во вторых, для изучения матчасти.
Да за один только push_back уже можно памятник ставить как за наиболее понятно написанную библиотеку. Особенное удовольствие также получаешь разбираясь в чужом коде.
Кстати, вот одно из объяснений почему именно так.
"As for the reason why its called push_back instead of append: STL is built upon certain concepts, such as Iterators, and there is a method called back() that returns an Iterator that points to the last element of a Sequence: therefore push_back pushes an item to where back points."
Может с точки зрения разработчика это и выглядит логично, но для пользователя думаю нет.
Ну вот ещ╦ мнение
http://www.skilledwords.com/view_article.php?article_id=30
>Но мне также непонятно, зачем нужно смотреть исходники STL
Во первых, в процессе отладки залезаешь, во вторых, для изучения матчасти.
Да за один только push_back уже можно памятник ставить как за наиболее понятно написанную библиотеку. Особенное удовольствие также получаешь разбираясь в чужом коде.
Кстати, вот одно из объяснений почему именно так.
"As for the reason why its called push_back instead of append: STL is built upon certain concepts, such as Iterators, and there is a method called back() that returns an Iterator that points to the last element of a Sequence: therefore push_back pushes an item to where back points."
Может с точки зрения разработчика это и выглядит логично, но для пользователя думаю нет.
Ну вот ещ╦ мнение
http://www.skilledwords.com/view_article.php?article_id=30
NEW 28.05.07 20:10
в ответ Simple 28.05.07 19:44
С первого взляда оценить сложно, одно можно сказать - отличаются.
Только стоит там
* Copyright (c) 1999
* Boris Fomitchev
а в микрософтовских
* Copyright (c) 1992-2005 by P.J. Plauger. ALL RIGHTS RESERVED.
....
* Copyright (c) 1994
* Hewlett-Packard Company
Только стоит там
* Copyright (c) 1999
* Boris Fomitchev
а в микрософтовских
* Copyright (c) 1992-2005 by P.J. Plauger. ALL RIGHTS RESERVED.
....
* Copyright (c) 1994
* Hewlett-Packard Company