Вход на сайт
3D моделирование
244
NEW 14.11.06 18:03
Последний раз изменено 14.11.06 19:30 (Me_himself)
Нужно представить произвольный трехмерный объект в виде набора плоских срезов, т.е. как объем, заключенный между заданным количеством плоскостей. Нет ли каких-нибудь стандартных эффективных алгоритмов (3D-графика?), которые оптимизируют их (плоскостей) положение?
NEW 14.11.06 22:24
Если объем тела - V0, а общий объем, который описан плоскостями - V1, то хочу минимировать (V1-V0)/V0. Этих плоскостей будет от силы, скажем, 24. А поверхность тела будет задана набором приблизительно 1000 точек. Пока что мне кроме тупого перебора всех параметров и последовательного приближения к минимуму (возможно, к тому же, локальному) ничего в голову не пришло. Была надежда, что в компьютерной графике это задача для первоклассников :)
А что ты имеешь в виду под уровнем?
А что ты имеешь в виду под уровнем?
15.11.06 11:14
в ответ Me_himself 14.11.06 18:03
На sourceforge немного проeктов имеется http://sourceforge.net/softwaremap/trove_list.php?form_cat=109. Неужели ничего подходящего?