Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Спрятать logging code

651  1 2 3 все
Simple Nothing is f*cked02.08.06 10:25
Simple
NEW 02.08.06 10:25 
Сабж. Че-то стали раздражать постоянные log(...) в коде. Как его так хитро спрятать? :)
#1 
Murr коренной житель02.08.06 11:18
Murr
NEW 02.08.06 11:18 
в ответ Simple 02.08.06 10:25
Ты бы хоть указал в чем писУешь...
Что до имплементации - надо подменять реализацию пропертей. Типа была проперть Aaa и, соответственно, get_Aaa & set_Aaa, делаешь set_Aaa_log, который делает log...(...ToString()) и вызывает set_Aaa...
Насколько я знаю, Билли не оставил такой возможности, а вот в недрах СБилдера она была...
#2 
Simple Nothing is f*cked02.08.06 11:25
Simple
NEW 02.08.06 11:25 
в ответ Murr 02.08.06 11:18
Ну йопта, с++, конечно.
#3 
  scorpi_ скептик02.08.06 12:44
NEW 02.08.06 12:44 
в ответ Simple 02.08.06 11:25
0. Переходи на TDD - потребность в логах резко понизится.
1. Используй маскирующую подсветку.
#4 
Simple Nothing is f*cked02.08.06 12:56
Simple
NEW 02.08.06 12:56 
в ответ scorpi_ 02.08.06 12:44
0. Логи-то я не для себя пишу. Точнее, для себя, но пишутся они не у меня :)
1. Это как?
#5 
Murr коренной житель02.08.06 12:59
Murr
NEW 02.08.06 12:59 
в ответ Simple 02.08.06 11:25
НУ раз ты пользуешь "йопта С++", то тут сложнА что-тА пАсоветовать...
#6 
Simple Nothing is f*cked02.08.06 13:01
Simple
NEW 02.08.06 13:01 
в ответ Murr 02.08.06 12:59
Эт тебе не козявки трескать на дотнете :-D
#7 
  scorpi_ скептик02.08.06 13:02
NEW 02.08.06 13:02 
в ответ Simple 02.08.06 12:56
Задаёшь строчкам с логгингом цвет близкий к фону - вот их почти и не видно.
#8 
Simple Nothing is f*cked02.08.06 13:05
Simple
NEW 02.08.06 13:05 
в ответ scorpi_ 02.08.06 13:02
Как бы это еще в VS изобразить...
#9 
  scorpi_ скептик02.08.06 13:11
NEW 02.08.06 13:11 
в ответ Simple 02.08.06 13:05
Юзай эмакс
#10 
voxel3d коренной житель02.08.06 13:20
voxel3d
NEW 02.08.06 13:20 
в ответ scorpi_ 02.08.06 13:11
Там, кстати, их вообще можно было бы скрыть.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#11 
voxel3d коренной житель02.08.06 13:28
voxel3d
NEW 02.08.06 13:28 
в ответ Simple 02.08.06 10:25
Симпл, используй прокси-объекты.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#12 
voxel3d коренной житель02.08.06 13:30
voxel3d
NEW 02.08.06 13:30 
в ответ Murr 02.08.06 11:18
> Что до имплементации - надо подменять реализацию пропертей.
Врапперы универсальнее.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#13 
Murr коренной житель02.08.06 15:26
Murr
02.08.06 15:26 
в ответ voxel3d 02.08.06 13:30
На мой взгляд - избыточнее. Врапер (общий для класса) построить не сложно, но общее число классов удвоится и, что более важно, придется просматиривать и менять код для отключения враперов...
#14 
voxel3d коренной житель02.08.06 15:39
voxel3d
NEW 02.08.06 15:39 
в ответ Murr 02.08.06 15:26
Ну, почему же удвоится, шаблон смарт-поинтера пишется один для множества классов, для которых нужно логгирование.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#15 
Simple Nothing is f*cked02.08.06 15:43
Simple
NEW 02.08.06 15:43 
в ответ voxel3d 02.08.06 13:28
Что мне это даст?
#16 
voxel3d коренной житель02.08.06 15:48
voxel3d
NEW 02.08.06 15:48 
в ответ Simple 02.08.06 15:43, Последний раз изменено 02.08.06 15:50 (voxel3d)
Тебе это даст возможность при обращении к объектам автоматически выполнять посторонние действия, чем является, например, логгирование.
Вообще, сказал бы ты что ли, когда именно лог скидывается? А то на кофейной гуще гадаем.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#17 
Simple Nothing is f*cked02.08.06 15:53
Simple
NEW 02.08.06 15:53 
в ответ voxel3d 02.08.06 15:48
В том-то и дело, что протоколируется каждая мелкая срань.
Лог пишется постоянно в процессе.
#18 
voxel3d коренной житель02.08.06 15:57
voxel3d
NEW 02.08.06 15:57 
в ответ Simple 02.08.06 15:53
Блин, как ты думаешь тебе можно ответить, если тебе лень посидеть проанализировать и сказать что и когда логгируется? Зачем спрашивал тогда?
Кинь кусок кода, давай посмотрим пример, что ли.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#19 
  scorpi_ скептик02.08.06 15:59
NEW 02.08.06 15:59 
в ответ voxel3d 02.08.06 15:48
Обращения к объектам неинтересны, интересны вызовы функций.
#20 
1 2 3 все