Login
проблема с atol и CString
NEW 22.05.06 20:14
in Antwort scorpi_ 22.05.06 19:52
да, я о том что она не правильно настоена тоже думал, потому что часто глупые ошибки выдает. но не знаю как и что настроить. все оставил как было после инсталяции. думаю все доложно быть стандартно.
у меня даже ощибки сообщает при следующем коде:
MessageBox("123456");
что за глупости понять не могу)
у меня даже ощибки сообщает при следующем коде:
MessageBox("123456");
что за глупости понять не могу)
NEW 22.05.06 20:35
in Antwort scorpi_ 22.05.06 18:31
Для упрощенного использования с WinAPI, я думаю.
23.05.06 10:25
in Antwort Simple 22.05.06 19:31
Да, я все собираюсь почитать одну книженцию за 18 доллариков... для начинающих... только вот скучная она... совсем скучная...

NEW 23.05.06 16:19
in Antwort aleksej2k 22.05.06 09:57
Если я тебя правильно понял тебе надо CString конвертировать в тип long.
сделай просто
long lResult;
CString ant="123";
lResult=atol(ant);
вс╦ работает.
сделай просто
long lResult;
CString ant="123";
lResult=atol(ant);
вс╦ работает.
NEW 23.05.06 16:28
in Antwort JacksonB 23.05.06 16:19
NEW 23.05.06 16:29
in Antwort Murr 23.05.06 10:25
Вот когда почитаешь, тогда и будешь давать советы ;)
NEW 23.05.06 16:59
in Antwort Simple 23.05.06 16:28
NEW 23.05.06 20:17
in Antwort Simple 23.05.06 16:29
Ленивый я немеряно (но как-нибудь собурусь)... Да и описана там не мелкомягкая поделка, а самый что ни на есть стандартный вариант...

23.05.06 23:07
in Antwort JacksonB 23.05.06 16:19
да, конечно, все доложно работать, но к сажелению я имею восьмую версию, и она не понятно почему дает ошибки, и компилирует по турецки.
но я уже почти 50 процентов от седьмой достал, так что скоро все будет в порядке))
но я уже почти 50 процентов от седьмой достал, так что скоро все будет в порядке))

NEW 24.05.06 10:04
in Antwort JacksonB 23.05.06 16:59
Естественно, я тоже проверил перед тем, как написать :)
NEW 24.05.06 11:43
Как же достали писатели с кривыми руками сваливающие собственные ошибки на других...
Запомни - пока ты не стал C++ - Гуру в 999999 случаях из миллиона если что-то не работает, то это твоя собственная ошибка. Когда станешь Гуру, количество твоих ошибок уменьшится до 99 из 100, оставшийся один случай - действительно баг.
Вот объясни например, почему ты так и не сказал, в чём заключалось неработание моего примера?
Кстати в данном случае действительно лучше писать long zahl = atol( ant ), так как оператор const char* не производит никаких лишних телодвижений, просто возвращяя внутренний указатель на строку.
in Antwort aleksej2k 23.05.06 23:07
В ответ на:
но к сажелению я имею восьмую версию, и она не понятно почему дает ошибки, и компилирует по турецки.
но к сажелению я имею восьмую версию, и она не понятно почему дает ошибки, и компилирует по турецки.
Как же достали писатели с кривыми руками сваливающие собственные ошибки на других...
Запомни - пока ты не стал C++ - Гуру в 999999 случаях из миллиона если что-то не работает, то это твоя собственная ошибка. Когда станешь Гуру, количество твоих ошибок уменьшится до 99 из 100, оставшийся один случай - действительно баг.
Вот объясни например, почему ты так и не сказал, в чём заключалось неработание моего примера?
Кстати в данном случае действительно лучше писать long zahl = atol( ant ), так как оператор const char* не производит никаких лишних телодвижений, просто возвращяя внутренний указатель на строку.
I did it my
way.
NEW 24.05.06 14:49
in Antwort scorpi_ 24.05.06 11:43
NEW 24.05.06 15:24
in Antwort aleksej2k 24.05.06 14:49
Прикольно, а у меня прошло. Правда, на VS 6.0
NEW 24.05.06 16:33
in Antwort aleksej2k 24.05.06 14:49
24.05.06 17:26
in Antwort scorpi_ 24.05.06 16:33
я пользую то что MS VS сома выбрала.
да, получается что Unicode стоит, а где это переключается?
спасибо большое за помощ! оставляю восьмую версию на компе!

да, получается что Unicode стоит, а где это переключается?
спасибо большое за помощ! оставляю восьмую версию на компе!


24.05.06 17:32
in Antwort aleksej2k 24.05.06 17:26
Project -> Projectname Properties -> Configuration Properties -> General -> Character Set
Но лучше не убирать Unicode, а перевести всю программу на Unicode, чтобы её без проблем использовать с разными языками.
Но лучше не убирать Unicode, а перевести всю программу на Unicode, чтобы её без проблем использовать с разными языками.