ИИ для программиста?
С этими изолированными стилями проблема в том, что мало того, что у них логика замысловатая, так ещё и браузер ска подводит и стили не обновляет. Вроде разобрался с этими стилями и deep, сделал как надо - проверяешь, а не работает. И везде в браузере всё почистил, и проект почистил. Всё равно не работает. И вот ищешь в интернете "изолированные стили не работают". А они работают. Это браузер, гад, не обновляет их нивкакую, и направляет тебя по ложному пути.
Слишком сложное телодвижение для казалось бы простой вещи - стили обновить.
Галаву себе обнови! ![]()
Тебе сразу говорил, изучай HTML, CSS и JavaScript, такой бы простейшей ошибки не допустил бы.
Да и сейчас спросил бы, тебя научат. Я например уже лет пять такой конструкцией пользуюсь: ?Х=3

подтягивает обновлённый список, а обновлять надо каждый день, чтоб биткоинов побольше заработать!
Но потом убрал версию, а изменения продолжили подтягиваться.
Как продолжили, так отвалится снова, зачем убирать надо было? Верни как товарищи по цеху посоветовали!
Вопросы и Ответы - Программируем калькулятор пособий для беженцев вместе.
что у них логика замысловатая,
не вижу особых отличий, да и особых проблем не помню. С обновленим глобальных css больше проблем было
но видимо потому что у моего броузера кэш отключён. devtools/network
Вся эта замысловатость идёт от того, что в стилях не было логики, как в языках программирования. Они же типа декларативные. А оказалось, что логика нужна, и много. И в стили ввели кучу разных значков и хитрых правил, с помощью которых ты можешь выцепить тот или иной элемент. Что в нормальном языке программирования делается банальным циклом, тут десяток значков и правил, и у каждого по десятку подправил и подзначков, к каждому из которых должна прилагаться статья с их хитрым описанием. Ну и поверх всей этой мути каждый веб-фреймворк мутит ещё свою муть, подзначки и подправила, навинчивая хитрости на хитрости.
Это всё объяснялось тем, что в нормальных (т.е. больших и западных) компаниях, с которых и начинали внедряться все эти подходы, всё разделено. Дизайн делает дизайнер, код пишет кодер. Дизайнер не может кодить - вот ему декларативный синтаксис. Кодер не шарит в дизайне - вот ему циклы и условные переходы. То, что эта парадигма не лезет уже в фирмы среднего размера, где приходится подменять или вообще делать всю работу - от фронта до бека и БД - на это большим компаниям, придумавшим такие подходы, наплевать. Ну а малым и средним компаниям приходится плевать на то, что их такие универсальные "фуллстеки" говнокодят и говностилят, особенно когда "надо ещё вчера".
Да нормальня либа-то есть. Но есть ещё и свои компоненты. И вообще свой слой абстракции над всеми компонентами, базирующийся на этой либе. Т.е. скажем все контролы (текстбоксы, кнопки, списки и т.д.) у нас не прямо из этой либы используются, а у нас есть обёртки над ними - типа абстрагируемся от сторонних либ, наверчивая сверху дополнительную функциональность, типа истории переходов по страницам, отмены действий пользователя и т.п.
типа абстрагируемся от сторонних либ
Да знакомо - шибко умная молодежь обычно этим занимается.
Но тогда абзац, в этом самому разобраться практически невозможно по быстрому.
Тогда только ИИ, но не менять, а объяснять, что эта финтифлюшка делает. И объяснения собирать в МД файл. Потом обзор этого файла.
В итоге, после какого то числа итераций, становится понятно, что же тут накручено. А когда стало понятно, уже можно заказывать изменения, ну или в вашем случае руками трогать.
Да знакомо - шибко умная молодежь обычно этим занимается.
Но тогда абзац, в этом самому разобраться практически невозможно по быстрому.
Не, у нас старичок главный. ))
Я уже почти разобрался. Наш слой абстракций (причём для вьюшек свой, для вью моделей свой), под ним сторонний фреймворк плюс просто средства html и css (местами и джаваскрипт), а под ним уже идёт Блейзор. Зато такой проект можно долгими годами пилить - со стороны кто придёт, фиг разберётся. Идеальное место для старичков, чтобы добить до пенсии.
Не, у нас старичок главный
ну тогда видимо на фирме лет 15-20
Я уже почти разобрался.
Вумный тоже значит
Я бы не разобрался быстро.
Не не, никаких особых извращений, максимум общий компонент в либе.
Хотя на задания приходится делать извращения.
Хотят в одном приложении чтобы было и "без логина" и с логином. Чтобы на десктопе таблицы, а на мобиле "вьюшки"
когда они успели под блейзор столько своего наговнякать? Технологии не так много лет.
Проекту четверть века почти. Сначала всё писалось на первых версиях дотнета, и там тоже свои компоненты были, основанные не на МСовских вебформах, а на базовых ХТМЛ элементах. Это всё работало лишь в IE. Кодовая база прошла через несколько рук уже, и в последнее время стали переписывать сначала на ASP.NET MVC, а с выходом дотнет 5+ - на него и Блейзор в качестве гуя. Ну и раньше был отдельный проект под PDA версию, а теперь для мобилок скорее всего затолкают в Мауи с веб-компонентом, в котором будет крутиться Блейзор.
Блазор для консоле апп
Хрень какая-то. Консоль для консольных команд, и где нельзя сделать сложный гуй (нельзя поставить гуевую либу или железо не позволяет). Если тебе нужны клики и кнопки, плюс сложное форматирование и расположение элементов, это уже гуй. И если ты можешь показать гуй, зачем тебе консоль? Кроме того, для любителей всё вбивать руками, в любой гуй можно запихать текстбокс для ввода текстовых команд.
То, что там показано, это гуй в консольном скине.

список