Страсти по делегатам
есть у кого-нибудь такие правила по оформлению кода, что типа в этом проекте запрещено
Ну так для этого и существуют правила, что то можно, что то нельзя. Кроме этого никто не запрещает правила менять.
public Obj Obj => _obj ??= new ();Мало того, что при чтении этого ломается мозг, так тут еще и существует опасность забыть знак равно и получать каждый раз новый объект.
У вас наверное и от 2х2=4 он сломаться может?
Опасность всегда существует. Поскользнулся, упал, очнулся - гипс.
наверное и от 2х2=4 он сломаться может?
а то
ConstantExpression constant2 = Expression.Constant(2); BinaryExpression multiply = Expression.Multiply(constant2, constant2); Expression<Func<int>> lambda = Expression.Lambda<Func<int>>(multiply); Func<int> multiplyFunc = lambda.Compile(); int result = multiplyFunc();
В моём-то примере наоборот упрощение.
Количество строк не всегда означает проще.
И не следует смотреть исключительно со своей колокольни. У каждого поселения она может быть своя.
Если в вашем поселении не могут выучить один новый оператор в год, это ваши проблемы. Особенно, когда этот оператор позволяет сократить некоторые конструкции в разы.
Как уже говорилось, многие паттерны-шматтерны возникли не из-за гениальности разных дядей Бобов и всяких банд четырёх, а из-за недостаточных возможностей языков и фреймворков той поры. Но в некоторых поселениях продолжают долбиться в замшелые книжонки и восхищаться ходящими по сцене старичками-инфоцыганами, льющими тонну воды на пару умных фраз.
Если в вашем поселении не могут выучить один новый оператор в год,
Мне уже надоело повторять - не смотрите на проблему исключительно с своей личной точки зрения.
Проблема то разве в этом?