Программисты в Германии
Приветствую, в общем так получилось, что свое гражданство по программе поздних переселенцев в Германию я просрал, указав давным давно в свидетельстве о рождении ребенка нац-ть - русский, всё остальное по немецкой линии в порядке, дурак , нечего сказать.
Остался шанс приехать в Германию IT специалистом, возраст уже за 40 лет, семья, ребенок. В России сейчас учусь на курсах сис.администратора, честно скажу не очень моё, изучали bash как-то залипал при написании программ(автоматизация рунинных задач), скрипты писал, так сказать интересно было, сами сервера и linux не очень интересны в плане будущей работы, может конечно втянуться надо, ну да ладно..
Подскажите, что поизучать чтобы была возможность найти работодателя в Германии, получить блау карту и переехать в Германию, без опыта возможно, что примут? В России , в регионе берут только с опытом, тыркался по вакансиям сис.админа в бюджетные организации, с ЗП 300-400 долларов ни ответа , ни привета, в общем я так понял не нужны им джуны на такую "большую" ЗП))
Если ребенку меньше 18 лет, то стоит поизучать программу поздних переселенцев.
Если ребенку больше 18 лет, то это уже не ребенок и ему придется самому пробиваться. Хотя даже в этом случае стоит поизучать, возможно получится доказать, что "ребенок" тоже немец.
Но с этим вопросами надо обращаться на соседний форум.
Что касается блау карте, то ваши шансы примерно около 0. Т.е. если очень повезет, то может быть и найдется работодатель, который вас возьмет, но во-первых, с вашими скилами найти работодателя даже находять в Германии крайне сложно (а уж готового заняться релокацией тем более), а во-вторых, прожить втроем на 50К брутто в год где-нибудь в Мюнхене просто нереально.
Блау карта - это ИМХО не только ИТ, это любые высококвалифицированные специальности. У вас высшее
образование есть? Кем вы работали до того, как решили переквалифицироваться в системного администратора?