Чем пользуется народ для написания App на Андроид?
Хочу написать небольшую игровую эппку на Андроид без особых графических выкрутасов, больше с упором на логическую составляющую. Слышал об Андроид Студио, но опыта программирования под Андроид нет вообще, поэтому интересуюсь мнением народа. Из прежнего опыта программирования - работа в в Visual Studio (делал периодически консольные и Windows Form приложения на C# небольшой сложности, скорее как дополнительное составляющая от основной работы ).
Как бы применить уже имеющийся опыт для Андроида? Неплохо было бы наличие графических библиотек, чтобы не слишком возиться с дизайном, хотя понимаю, что без этого никуда.
относительно игр не знаю, не интересовало. А так есть Java, Angular, Flutter, Xamarin, MAUI и пр.
Но без андроид студио и SDK не обойтись. Ну и знания "андроидные" нужны. Permission не установили и усё - не работает.
Можно начать с Xamarin, хотя его и закрывают потихоньку.
Я уже 100 раз говорил, самые главные языки программирования это ХТМЛ и ЦСС ну и Яваскрипт, всё остальное от лукавого...
Пройдите мой курс, в школе для богатых программистов, и убедитесь на личном примере, сишарпники отдыхают в сторонке!

и портировать можно на разные системы, и эппл и на андроид и даже на гугль пиксель фуксия! и все остальные виндовс мобиль

А что насчет Unity? Или она только для интенсивной графики используется? Там вроде тоже как C# используется.
Мне не хочется, а вернее нет времени учить еще один язык программирования и осваивать новую среду, поэтому не принижая все достоинства JS и ЦСС, хотел бы остаться на привычном C#.
Хочу написать небольшую игровую эппку на Андроид без особых графических выкрутасов, больше с упором на логическую составляющую. Слышал об Андроид Студио, но опыта программирования под Андроид нет вообще, поэтому интересуюсь мнением народа.
Программируют чаще в среде Android Studio, а программируют чаще на Java. Вообще программирование под Android напоминает чем-то программирование на JavaScript и HTML. Вы рисуете элементы формы, и они сохраняются в XML, у каждого элемента есть id, потом спомощью метода findViewById вы указываете id элемента, и вы получаете объект, это похоже на HTML и JavaScript, только в JavaScript получает ссылку на объект спомощью document.getElementById. А у объекта есть события и методы. Если не хотите париться с Java, то можно натянуть в форму WebView, а дальше писать на HTML и JavaScript.

нет времени учить еще один язык программирования
-----
Лучше поискать работу в другой области.
Если текущий язык актуальный, то учить другие - только время зря терять и зарплату. На другие переходить стоит, если текущий вообще уже не котируется. Типа с Дельфи на что-то другое.
А что насчет Unity?
Примеры есть, но что получается для андроида не имею понятия. Ожидаются большие тормоза.
https://habr.com/ru/post/351244/?ysclid=l90bru1nfb49295620...
Так я же и написал выше, что использую лишь C# и то достаточно редко, т.к.:
- программирование составляет лишь 5-10% от основной работы
- для этого вполне хватает моих знаний C#
программирование составляет лишь 5-10%
зачем тогда игра под андроид? Нужно много учить нового.
https://sohabr.net/habr/post/229951/?ysclid=l913s927921875...
это хобби в свободное от работы время. Спасибо за интересную ссылку.
Если ты на ты с C#, то тебе прямой путь в Unity 3D. Я ставил на юньку Android SDK. Сам не будучи программистом, немного научился читать код по урокам и писал маленькие скрипты, которые вешал на объекты... ну и всё.
Правда в апк не компилировал, чисто под винду, но были уроки конкретно под мобильники. Размер экрана помню надо было выставлять, прицеливаться, чтобы на всех шло.
Потом собрал кликер чисто под мобильник, но запускал на винде. Просто цели такой не было, но было интересно собрать кликер.
И, кстати, никаких знаний да и самой работы в Андроид Студио не требовалось. Просто его компилятор, если бы я делал апк, юзался.
Насчёт тормозов юнька круче анриала для Андроида. Я вообще не сравнивал, но все хвалят юньку за склонность к мобильным устройствам, а анриал за скорость на десктопах.
Но там и там чего-то собирают для мобильных. Есть ещё констракшн и вообще много всяких конструкторов. Но констракшн сейчас за деньги, а юнька с анриалом бесплатно.
Но если сравнивать чисто студию с юнькой, то они идут на равных. Вот тут сравнение:
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.7abe6e0...
Тоже склоняюсь к Юнити, т.к. игрушка абсолютно непритязательна к графике. И кодить на C# в любом случае мне будет проще, чем погружаться в JS и т.п. Наверное слишком прикипел к фигурным скобкам :-). Не могу сказать, что уж совсем "на ты" с языком, но определенный опыт имеется, надеюсь, его хватит, а не хватит - доразберусь.
У меня, честно говоря, прям ностальгия по юньке. Я уже второй, год как перешёл на анриал, но юнька не отпускает. Я даже на анриал до сих пор смотрю через призму юньки.
Был бы у меня программист, который бы писал для меня скрипты, остался бы юньке. И требования к железу у неё весьма демократичны.
https://docs.unity3d.com/Manual/system-requirements.html#d...
А я жду, когда они наконец внедрят себе дотнет 6. Уже два года копаются - обещали сначала 5, потом поняли, что с такой тянучкой кота за хвост успеют лишь к шапачному разбору, и сразу будут релизить 6. А сейчас, похоже, всё плавно перейдёт на 7. А скрипты как были, так и остались в версиях .NET 4.x - со всеми старыми костылями и лапшой.