Unity, C#
Я, например, не понимаю, почему при добавлении модального глагола в Perfekt Vorgangspassiv спрягаемый вспомогательный глагол заменяется с sein на haben:
Die Jacke ist von mir gekauft worden.
Die Jacke hat von mir gekauft werden müssen.
В Plusquamperfekt Vorgangspassiv, кстати, тоже.
С английским та же фигня - всё слишком усложняется. Вот аналоги предыдущих фраз на английском:
The jacket had to be bought by me.
The jacket has had to be bought by me.
Или русский: "он должен был бы быть выученным, но я его не выучил". Вся эта портянка глаголов заменяется на "он должен быть выучен, но я его не выучил". Нюанс фразы теряется (вместо прошедшего сослагательного страдательного (пассивного) использую простое страдательное настоящее), но главный смысл остаётся. А вывод простой - разговорные языки это переусложнённые конструкции с кучей исторических нагромождений и несуразиц, а также зачастую с отсутствием логики, почему сделано так, а не так. Нефиг эти несуразицы дотошно учить. Упрощайте и используйте минимально достаточные знания.
Хотя, вся суть в тренажёре. Без него получается обычное аудирование
Понятно, то есть всё что не 3Д с геймпадом - полный отстой. Может быть в теории и так, не знаю.
Но хотя бы перейти из многозадачной системы в одну единственную программу для меня как бы невозможно. Я привык или делать заметки или поискать что-то или письма новые глянуть или еще что.
А тут всё закрыто - программу загрузил и ты только там.
Я вот думаю, можно еще для себя свой плейлист сделать. Отмечаешь что хочешь слушать и оно крутится по кругу.
Нет таких интенсивных уроков, как в моей программе. У всех интенсив это забег на быструю дистанцию. Быстро пробежаться по вершкам и дальше. А вершки в памяти размываются.
В итоге люди учат языки годами, вместо того, чтобы выучить один за год. У меня каждый глагол разбирается по косточкам. Такого ни у кого нет. Даже рядом не лежало.
С другой стороны ты даже не знаешь о чём споришь. Для начала надо скачать программу и погрузиться в содержание. Позаниматься как минимум по паре часов в день. И не так что мне это надо, а это не пригодится,
а всё подряд. И потом сдать самому себе экзамен. И ты уже свободно понимаешь и говоришь в рамках выученного контента. И так шаг за шагом, не забывая периодически повторять выученный материал.
Обычно люди годами топчутся на месте, изучая грамматику, слушая аудиозаписи в одной форме времени или в другой, но разнесённой по смыслу и т.д.
В моей программе заговоришь сразу. В первый день.
F-1, переделаю. Не вопрос. Геймпад это да. Это одно из условий успешности. Помнишь, я уже писал про футболиста без бутс?
Программу можно было бы назвать "немецкий для геймеров". С геймпадом КПД увеличивается на порядок.
Представь себе, что Стив Джобс не придумал бы мышку, а без него весь мир был бы не в состоянии такое изобрести.
И сейчас бы мы что, водили курсором стрелку указателя? Нет! У нас бы просто не было бы графического интерфейса.
Но ведь графический интерфейс проигрывает консолям. Реально проигрывает! По скорости доступа. Но мир поменялся.
У меня многозадачность работает. Да, рабочий стол закрыт, но если открыта любая задача, даже консоль, то при переключении задачи
сразу открывается панель виндовс. А если уменьшить окно программы, то открывается и рабочий стол.
А крутиться по кругу, так же как просто включить авто проигрывание это пассив. Лучше по серьёзному позаниматься хотя бы час,
чем пассивно слушать целый день. Испытано на себе.
Геймпад это да. Это одно из условий успешности
Может быть, не знаю, никогда не держал его в руках. И консоли никогда не было, не с чем сравнивать.
Но пока мне сложно представить постоянную бродилку по диалогам.
У меня многозадачность работает
Да был неправ С клавиатуры можно переключится. Я просто всё мышой делаю.
так же как просто включить авто проигрывание это пассив
Может быть, других вариантов у меня не было. Да и определенные игры я просто не переношу. И у меня складывается впечатление, что программа требует именно этот тип игр.
Hier это здесь, а вот "da" можно истолковать по-разному. И там, и вот, и здесь. Где-то в уроках есть инфа по da.
Выложил новую версию. F-1 переставил. О программе вывел на F-10. Ещё текст подкорректировал.
И задал первоначальный размер экрана чуть поменьше. Программа откроется в окне, а потом можно будет размер изменить и он сам сохранится.
https://drive.google.com/file/d/1X-EhwuMNIxwr4s8vu6lj__Afj...
Первоначально я думал диалоги вывести в игру. Типа бродилки или квеста. Вот откуда 3D. Но по ходу вышло так, что к игре народ будет не готов.
То есть пришло понимание, что сразу кидать народ на амбразуру нельзя. Тяжко будет. Сначала нужно чего-то дать, подучить.
Вот откуда спряжения, прямое дерево диалогов, формы времени. Теперь даже не знаю, будет ли сама игра. Посмотрим.
Кстати, мне кажется, я вижу недостаток выбранного подхода "данные+код" при обновлении программы.
Звук наверняка занимает большую часть объема и меняется гораздо реже. А грузить нужно всё.
а вот "da" можно истолковать по-разному
Угу, что то действительно смутно вспоминается. Комментарий в этом случае бы не помешал. А то входишь в ступор когда видишь что Er почему-то превращается в "его".
И задал первоначальный размер экрана чуть поменьше
Скорее вы имели в виду установки. И теперь нашел отличный выход. Как то только появляется дополнительное окно можно мышку перемещать куда угодно.
Единственно, я бы никогда не совместил окно подсказки с окном установок. Это совершенно различные вещи.
О программе вывел на F-10.
Вообще-то для меня это относится к окну подсказок скорее - раздел "о программе"
---
Место на диске закончилось после серии обновлений. Пришлось проге отдельный диск выделить.
Конечно, хотелось бы вносить изменения в программе, а не выкачивать всю программу целиком. Но я до этого ещё не дорос. Продолжаю учиться.
Все эти кнопки F1, разрешение экрана и пр. надо вывести в окно при запуске программы. Заставка, потом меню и это надо ещё сделать.
Где-то в уроках это "da" имеет комментарий. Надо его найти и перетащить в урок sein.
Кстати, Er war nicht da - Его там не было, можно перевести и как - Он там не был, и как - Он не был здесь, и как - Его не было. Всё зависит от контекста.
Конечно, хотелось бы вносить изменения в программе
Да я и так удивляюсь как Вы энто сделали без технической подготовки.
Кстати, гляньте объём ваших исходных материалов, у меня есть ощущение, что unreal еще какой то мусор добавляет.
Он там не был, и как - Он не был здесь, и как - Его не было. Всё зависит от контекста.
вот это бы в * и засунуть.
Да, мусор там быть обязан! Я вообще удивляюсь, как я это всё сотворил. Но цель оправдывает все средства.
Вообще я пытался найти программиста для создания программы, но альтруистов нет.
Пришлось самому пилить. Смотрел ютуберов, просил показать как и что и давал донаты.
Спасибо за опечатку.
Вообще я пытался найти программиста для создания программы, но альтруистов нет.
Я думаю, дело немного в другом.
1 - у человека должно быть свободное время.
2 - человек должен иметь деньги на жизнь из каких то других источников
3 - каждый хочет делать то, что ему интересно в свободное время/ имеет какую то цель.
Может еще что то.
А тут получается что у двух человек должны быть примерно одинаковые цели и интересы. Очень маловероятно.
Вот например мне интересно делать этот проект на си шарпе, а вам нужен только unreal.
Да и даже будущая монетизация проекта вызывает вопросы. Сложно вообразить, что наберётся даже десяток тысяч пользователей.
Тем более, "советский пользователь" привык всем пользоваться на шару.