Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Миграция проекта с ASP.NET Web Forms на Blazor

1814  1 2 3 все
alex445 коренной житель04.11.22 00:42
NEW 04.11.22 00:42 
в ответ AlexNek 03.11.22 22:01, Последний раз изменено 04.11.22 00:48 (alex445)
Письма разносил спок Не была тута

Да это я не вам лично, а вообще. Просто ваше сообщение последнее, а просто "ответить в тему, никому" тут нельзя. ))


нет шаблона в визуальном меню для генерации контекста БД
А зачем? Они ориентированы на code first. DevArt отлично справляется с DB First.
Или Я что тот не понимаю?

Раньше был так называемый мастер (серия форм с настройками) для создания контекста БД по существующей БД. А теперь надо команду какую-то формировать, путаясь в её синтаксисе. А если надо много опций, выбор конкретных таблиц, то команда может на несколько строк растянуться. Дебильный подход для любителей командной строки. Вместо того, чтобы в нескольких окнах мастера потыкать опты и выбрать нужные таблы.

#41 
AlexNek патриот04.11.22 18:25
AlexNek
NEW 04.11.22 18:25 
в ответ alex445 04.11.22 00:42
для создания контекста БД по существующей БД

Ну так это и есть DB First. Ms считает что оно не сильно так и нужно.

Что в принципе и правильно эту фигню от мелкософта никак не хочется использовать. Достаточно попробовать Entity Developer

#42 
alex445 коренной житель04.11.22 20:52
NEW 04.11.22 20:52 
в ответ AlexNek 04.11.22 18:25, Последний раз изменено 04.11.22 20:56 (alex445)

А зачем какая-то тулза, тем более ещё и безапелляционно платная, если стандартный бесплатный мастер делал всё нужное, просто протыкав несколько опций? Ну мне не нужны лишние изъёпства, пусть даже этот Entity Developer супер-пупер - просто нужно простой ORM-контекст накидать, чтобы руками не возиться.


А давайте все мастера и тулзы в Студии заменим пачкой команд с портянкой параметров? Круто же будет? И вообще, выкинем эту сраную Студию, а будем всё компилить из командной строки, как тут в примерах. Сравните переключатели для одного и того же шага в Винде, Линухе и Макоси. В Винде - нормальные визарды с менюшками. Для мамкиных красноглазиков - портянки в командной строке с пачками параметров. Сразу виден подход нормальных людей и сумасшедших, затрявших в семидесятых годах прошлого века.


Сто лет назад, когда программ на компе было по пальцам одной руки, и параметров у них было тоже не больше, можно было всё запомнить и вводить эти команды. А теперь, когда прог и тулзов сотни и тысячи, и у каждой море параметров, то запоминать (или высматривать в справочниках) и вводить эти портянки - проще клаву об голову придумавшего это разбить. ))

#43 
AlexNek патриот05.11.22 09:24
AlexNek
NEW 05.11.22 09:24 
в ответ alex445 04.11.22 20:52
А зачем какая-то тулза

Вам шашечки или ехать?

До 10 таблиц бесплатно на попробовать, кстати.

#44 
alex445 коренной житель05.11.22 10:59
NEW 05.11.22 10:59 
в ответ AlexNek 05.11.22 09:24

Т.е. эти шашечки начинают играть роль только на фоне выкидывания МСом тулзы с удобным интерфейсом? Без этого эти шашечки не нужны нафиг никому в 99% случаев?

#45 
AlexNek патриот05.11.22 11:22
AlexNek
NEW 05.11.22 11:22 
в ответ alex445 05.11.22 10:59

Мс делает то, что удобно им. Раз им не нужно то и остальным также. Обсуждать тут вроде нечего, разве что как более удобно это обойти.

Лично у меня не возникало желания с ЕФ начинать с БД. Один раз было интересно пробовать, но заломало во всём разбираться, да и без редактора БД неудобно.

А так редактор есть, нажал сгенерить и всё готово, причем можно настроить чтобы генерились только определённые таблицы.

#46 
alex445 коренной житель05.11.22 12:11
NEW 05.11.22 12:11 
в ответ AlexNek 05.11.22 11:22

Так и у меня уже готовая БД. И прежняя бесплатная тулза в комплекте со Студией тоже умела и выбранные таблицы генерить, и имена им плюрализовать-сингуляризовать. Тока теперь вы за это бабки платите. И не просто, а две-три сотни самый минимум. Хренасе - на Юнити 3Д за две-три сотни такой набор покупается, что игра делается просто натыкиванием готовых ассетов по автосгенеренной карте. Затем добавляешь лутбоксы, покупаешь рекламу и вуаля - ты миллионер (через пару лет, если повезёт). А тут за сраный маппинг столько по минимому отдать. ))

#47 
AlexNek патриот05.11.22 12:48
AlexNek
NEW 05.11.22 12:48 
в ответ alex445 05.11.22 12:11
и выбранные таблицы генерить

И всё остальное? Дома мне хватает и за 120

https://www.devart.com/entitydeveloper/features.html


За бесплатно пользуйтесь командной строкой ну или петицию в спортлото спок что мс гады убрали клёвую тулзу.

#48 
alex445 коренной житель05.11.22 16:07
NEW 05.11.22 16:07 
в ответ AlexNek 05.11.22 12:48, Последний раз изменено 05.11.22 16:09 (alex445)

Я не раз наблюдал, как сами разработчики из МСа по-бырому добавляли разные тулзы и фреймворкочки к недавно вышедшим дефолтным тулзам и фреймворкам МСа. Зачастую - добавляли платно. Т.е. этакий изъян, как-будто сделанный при разработке специально, чтобы было "room for improvement making the money". Потому, конечно, спустя два-три релиза функционал дефолтных бесплатных тулзов допиливают, так что платные уже можно оставить. Но несколько лет за платные ты всё равно заплатишь. И сказать, что они не успевали добавить платный функционал в бесплатный, нельзя. Т.е. они на работе не успевали, а потом после работы резко успели (только за доп. деньги). Причём так успели, что после работы, по вечерам, за несколько месяцев напилили функционала, который потом в бесплатный вариант будут годами добавлять (копипастом, я так понимаю).


Хитровы...е, короче. ))) Интересно, им так дают подзаработать? Т.к. бабки идут не в кассу МС, а команде МС лично, как я понимаю. Оно им и сподручней, конечно - они же сами это разрабатывали и знают, как там всё работает.

#49 
1 2 3 все