работатъ в России немцу
Но даже при этом - ситуация в Германии лучше, чем Штатах...
интересно, в какой же дыре вам пришлось в Штатах побывать, что такое отрицательное мнение. У меня только радужные воспоминания - командная работа над клевыми прорывными проектами, и довольно сообразительные коллеги. Со школой там не сталкивался, но многие знакомые не жаловались и рассказывали такие вещи, которых моим детям здесь получить пока не удавалось и даже не видно было возможности.
история, религия, музыка, латынь.
Мусор. Историю я с куда большим интересом читал потом сильно позже, когда мне надо было. Например, не так давно про фараонов ознакомился - что там у них было и откуда есть пошёл Египет. Гораздо интереснее, чем в школе зубрить это было. Плюс история, особенно древнего мира, такая штука, которая довольно часто изменяется. То, что нам преподавали в 90-е, уже давно не так представляют.
ни "астрономии" с трудовиком
Учебники "Астрономии" 80-90-х годов это обычно выдержки из книги Воронцова-Вельяминова "Очерки о Вселенной", которую я прочитал как сказку во втором-третьем классе. Такая книженция на 600 с лишним страниц. Преподавали обычно эту астрономию лишь в последних классах.
нет, самка собаки, определений. Проходят равномерное прямолинейное движение, определения что это такое - нет.
Определения, что дают в школе по физике для всяких этих движений - тупо описание формулы этого движения. Оно всё не особенно нужно, т.к. в ВУЗе это всё будет переопределено в общем виде через интегралы и дифференциалы, а школьные формулы будут объявлены частными случаями.
Что такое "технарь"?
-----
"Технарь" это противоположность "гуманитария".
Ну определение гуманитария - технический имбецил.
Вы просто сухарь, бесчувственная скотина! У вас нет ни капли поэтического взгляда на мир. Вы хоть одну проблему решили созерцанием и поиском гармонии с окружающим миром? Нет! Только эти ваши проклятые дьявольские уравнения, только логика и мёртвые, абсолютно лишённые всяких чувств знания! И вообще потому что вы мужик с котом!
Я там был в нескольких местах и в основном там, где тусуется более-менее образованный народ.
В основном - южный Лос Анжелес.
Но даже там имелись существенные проблемы.
Причем Я не об криминальных или нарко- районах - там вообще все мрачно - в 10 минутах от места жительства не стоило не то что гулять по вечерам, но и закрытую машину днем оставлять... одна радость - 10 минут - машиной по фривэю - пешком не дойти, а с машиной они не справляются.
Но это - мелочь.
Географию - просто не знают почти поголовно.
Математика - еле-еле, на уровне арифметики.
Программирование - от и до... и ничего за пределами.
Что-то изучить... (сплошной мат)... нее, не моя специализация.
И это - ИТ-профильная контора...
Посмотри в архиве - несколько раз описывал замену масла в двигателе...
Это как раз средний уровень среди прилично образованных американцев.
А про глубинку вообще потрясающие воображение вещи рассказывали.
Есть, например, общины с религиозным уклоном. Там на все вопросы имеется абсолютно точный ответ - Потому что так написано в библии. И все. Математику и Географию в библию не включили? Значит они не нужны...
и рассказывали такие вещи, которых моим детям здесь получить пока не удавалось
-----
Возможно. Кто-то. Где-то. Что-то. Как-то. Единицы.
Но есть официальная статистика тамошнего миннаробраза - 18% выпускников школ элементарно неграмотны.
Если не совсем понятна цифра - все выпускники каждой пятой школы не умеют читать/писать/считать.
Ну прикинь - Москва. 860 школ. Выпускники 200 школ не умеют читать/писать/считать. Офонарел? А там - норма.
А у тех, кого все же сумели чему-то обучить стоит спросить об том, как они расплатились с кредитами на учебу.
Ну или хотя бы посмотреть что там по статистике с этими кредитами...
Оно всё не особенно нужно
-----
Хи-хи...
всё будет переопределено в общем виде
-----
Угу... будет... обязательно будет... 100% преподаватели обязательно расскажут и повторят...
Только вот если в школе, в правильное время и правильным образом в мозги не вставили понимание определений и формул, а тупо заставили их запомнить, то в ВУЗе можно таких искалеченных детишек сажать, а можно и просто мартышек - результат будет одинаковый.
Делать научили - делает. Делать не научили - не делает.
Пример прямо тут есть...
Вы хоть одну проблему решили созерцанием и поиском гармонии с окружающим миром?
------
Это ты об сидении на берегу реки в ожидании трупа врага проплывающего мимо?
Причем Я не об криминальных или нарко- районах - там вообще все мрачно - в 10 минутах от места жительства не стоило не то что гулять по вечерам, но и закрытую машину днем оставлять... одна радость - 10 минут - машиной по фривэю - пешком не дойти, а с машиной они не справляются.
Но это - мелочь.
Географию - просто не знают почти поголовно.Математика - еле-еле, на уровне арифметики.
Программирование - от и до... и ничего за пределами.
Что-то изучить... (сплошной мат)... нее, не моя специализация.
И это - ИТ-профильная контора...
Посмотри в архиве - несколько раз описывал замену масла в двигателе...
Это как раз средний уровень среди прилично образованных американцев.
А про глубинку вообще потрясающие воображение вещи рассказывали.
Есть, например, общины с религиозным уклоном. Там на все вопросы имеется абсолютно точный ответ - Потому что так написано в библии. И все. Математику и Географию в библию не включили? Значит они не нужны...
Приедьте в российскую деревню - всё то же дерьмо. Вместо религии, правда, зачастую алкашка. Но отношение к географии, математике и прочей фигне такое же. И в вашей Бриташке, кстати, тоже - местные знают. Это не Америка такая. Это вообще люди такие. Везде и всегда.
ещё лет 10-15, будете на таких как я молиться
-----
Естественно - утку то выносить надо будет регулярно...
отношение к географии, математике и прочей фигне такое же
------
Фиг тебе.
У меня двоюродные братаны с деревни. С вологодчины...
Не особо самогоном увлекаются, в пределах школьного курса: географию - знают, математику - считают...
Потому как в те годы учили более-менее правильно...
Кстати, как ты относишься к косячку на перемене?
Нее, что ты - не учеником - ему рано... учителем... или директором...
У меня двоюродные братаны с деревни. С вологодчины...
самогоном увлекаются, в пределах школьного курса
Это по деревенским меркам убитая к 40 годам печень, нет? Не знаю про ваших братьев, но в основном люди там занимаются литроболом. Остатки мозгов от него вытекают тоже где-то к 40 годам. А вашим братьям не позавидуешь. Может они что-то там и знают, но живут-то они среди других людей.
Кстати, как ты относишься к косячку на перемене?
Нее, что ты - не учеником - ему рано... учителем... или директором...
Это всё бесполезно - спорить и хвалиться, у кого деграданты круче деградируют. Есть другие факты - в одно место прутся все мозги мира, где им дают условия, а из других мест они соответственно утекают. Дерьмо везде найти можно, вопрос лишь в концентрации и соотношении с хорошим.
ещё лет 10-15, будете на таких как я молиться
-----
Естественно - утку то выносить надо будет регулярно...
Вы там сильно не расслабляйтесь. ))
Остатки мозгов от него вытекают тоже где-то к 40 годам.
-----
Ну ты сильно за это дело не переживай...
живут-то они среди других людей
-----
Ээээ... Как ты у нас отдельно быть умудряешься?
вопрос лишь в концентрации
-----
Ты серьезно не в состоянии понять что такое 18% неграмотных выпускников?
Вы там
-----
Не переживай - подмывать тебе не доверят - этому уже учится надо...
Но есть официальная статистика тамошнего миннаробраза - 18% выпускников школ элементарно неграмотны.
Если не совсем понятна цифра - все выпускники каждой пятой школы не умеют читать/писать/считать.
Ну прикинь - Москва. 860 школ. Выпускники 200 школ не умеют читать/писать/считать. Офонарел? А там - норма.
А что сразу Москва? Почему не деревня Гадюкино или хотя бы не сильно областной центр какой-нибудь зажопинской области? Или например, как в некоторых регионах России сдавали ЕГЭ - все сплошь отличники со 100% баллами. Правда, по-русски плохо говорят, и ещё хуже разбираются в остальных предметах.
Вы просто сравниваете своё образование тогда с их образованием сейчас. Та же Россия идёт абсолютно в том же фарватере, только может быть слегка остаёт по времени. Я вам ссылку привёл на видео и на конкретный момент времени - там человек говорит, который не в последнем ВУЗе работает. И в комментах.
Та же Россия идёт абсолютно в том же фарватере
Хотя кое-чего у неё своё, оставшееся ещё с совковых привычек. Например, где делают Су-57:
по рабочим специальностям (заработная плата от 45 000 руб.)
специалистов с высшим образованием или средне специальным образованием (заработная плата от 40 000 руб.)
Но есть официальная статистика тамошнего миннаробраза - 18% выпускников школ элементарно неграмотны.Если не совсем понятна цифра - все выпускники каждой пятой школы не умеют читать/писать/считать.
Пруф есть?
Определения, что дают в школе по физике для всяких этих движений - тупо описание формулы этого движения. Оно всё не особенно нужно, т.к. в ВУЗе это всё будет переопределено в общем виде через интегралы и дифференциалы, а школьные формулы будут объявлены частными случаями.
Вы вообще сами понимаете что вы пишете? Если что-то является частным случаем чего-то другого, то учить это что-то не надо, всё равно потом "переучивать"? Всю ньютоновскую физику теперь не учим? А чо - частный случай.
Что-то с каждым вашим постом вы всё ярче раскрываетесь.
Всё может быть гораздо хуже, чем вы себе представляете. Особенно если додумывать за собеседника. )))
Я сказал, что определения в школе обычно в точности соответствуют формуле. Путь делить на время - скорость. Отношение это сколько числителя приходится на единицу знаменателя (одно из... свойств или определений - неважно). Значит скорость - сколько пути пройдено за единицу времени. А это и есть определение скорости в школе. За 100% совпадение слов не ручаюсь. Учить каждое определение отдельно, или исходить из формул?
Вообще, насколько я помню, перед каждой формулой у нас в учебнике физики шло несколько абзацев введения в попытках объяснить, откуда взялась формула. Выглядело это обычно не очень убедительно, выводы делались неочевидные. Всё в конечном итоге сводилось к тому, что ТАК ПРИНЯТО. Почему скорость определяется так, а не иначе? Правильный ответ - потому что ТАК ПРИНЯТО. Приняли бы по-другому, скорость имела бы другое определение.
По мне чего точно не надо, так это держать разных детей в одном классе. Даже в одной школе. Тех, кто хочет учиться, и тех, кто не хочет, но при этом ещё и мешает тем, кто хочет. Вот последним ни ньютоновская физика, ни математика толком не нужна. Вы им их хоть запреподавайтесь.
Другое дело, что сегрегация начинается довольно рано. С какого там класса в Германии? 4 или 5? Т.е. если ребёнок не начинает показывать отличный результат почти сразу после детского сада, гимназия перед ним быстро закрывается. А значит, специально заниматься надо с ним с самого рождения.
Всё может быть гораздо хуже, чем вы себе представляете. Особенно если додумывать за собеседника. )))
Вы сказали следующее: " Оно всё не особенно нужно, т.к. в ВУЗе это всё будет переопределено в общем виде через интегралы и дифференциалы, а школьные формулы будут объявлены частными случаями."
Что мне за этим ещё додумывать надо? Теперь лёгким танцевальным па вы пытаетесь спрыгнуть с темы. Я имела в виду не это, я не это имела в виду.
Всё с вами ясно - в сад. Вы там будете слушать.