Резюме для программиста
Раз в неделю заходят в офис попить кофейку, да потрепаться.
Да ну нафиг, у нас на стажировки за кофе надо было платить денюжку, от кофе у меня эпилепсия появилась, пил год противосудорожные, и аритмия была. А у нас не любили трепаться, программисты они обычно интроверты.
Был бы программистом - верил бы.
А я когда рассказываю что я программист, меня просят помочь Windows переустановить, сеть настроить, и всякую такую что делает системный администратор. Вот как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=kN8UuKzelfA
тыжпрограммист - мусор вынеси
тыжпрограммист - займи Х рублей
тыжпрограммист - как тут это? чёта оно не того... (по любому поводу)
Просто вводная фраза перед любой просьбой или претензией. Типа как гопники на шару кричат любому встречному-поперечному "слышь ты! ди сюда!" - если подойдёшь, значит точно лох, нет - разводим дальше.
Это могут быть просто "социальные места". Или они называют аутистами просто тех, кто не любит общаться?
Аутисты, например, могут перкладывать один и тот же набор кубиков месяцами и годами, не получая от этого ничего особо нового - т.е. это не просто, и даже вовсе не интерес к комбинациям или ещё что-то (за это время и из этих кубиков уже давно все комбинации сложены и по многу раз), а именно болезнь. Как их можно натаскать на написание программ - хз. Или там не такие уж и аутисты.
И почему они все индийцы?
Это могут быть просто "социальные места". Или они называют аутистами просто тех, кто не любит общаться?
Насчёт социальных мест ничего не знаю, а насчёт другого - ну во-первых лучше применять термин РАС (расстройство аутистического спектра), во-вторых не только люди с РАС не любят общаться, но и допустим шизоиды. У людей с РАС и у шизоидов высокий - AQ.
И почему они все индийцы?
Я вот удивляюсь, но что-то много программистов из Индии, и многие из них в Германию едут учиться. Есть у них в Индии (в г. Бангалор) своя кремнивая долина, там дешевле рабочий труд https://ebanoe.it/2016/01/28/stall-worker/.