Ветка, для тех, кто начинает.
Неправильные у вас какие-то университеты.
Вот там где немцы селектировали прислугу - там - правильные - поешь, танцуешь, изучаешь местячковую куЛТурку... пунктики за это получаешь... Сначала в школе 12 лет, потом еще 3 года в Уни... и все - можно ехать в европарламент и рулить немцами...
Может, это какой-то самый вводный курс для тех, кто с нуля изучает, что такое компьютер. Судя по всему, она только начинает учиться - первые курсы идут. Но такую фигню должны вроде ещё в школе проходить или в гимназии. В Уни же на технических специальностях не повторяют по математике таблицу умножения и квадратное уравнение (по крайней мере в России), а сразу начинают с рядов, множеств, интегралов и логарифмов.
Инфо из Лекции: (без гарантии точности!!!)Одни из частей компьютера CPU, Память. каждую секунду обрабатывает запросы/ выполняет приказы.Эти действия синхронизируються и на такты разделяются. Синус-горбы упрощаются до прямоугольников (как это технически происходит, проходят на других курсах). Колличество этих тактов за секунду -одна из характеристик CPU. Но не главная, потому что может быть низкий Такт, но задачи на несколько ядер распределены. Единица узмерения Hertz(Hz) . Но для удобства используют G(Giga), M(Mega).
Что-то каша какая-то :)
Нет времени ни о чем сдесь трепаться.
-----
Здесь, действительно, в процессе трепа у тебя выясняли что именно ты НЕ знаешь и направляли на то что надо обдумать, понять, осознать... Все это действительно требует времени - как на то чтобы выяснить, так и на то чтобы исправить.
И, да, тут врядли дадут готовое решение... тут могут подсказывать куда смотреть... с того базиса который у тебя есть...
Так и есть. Если связались с Уни - только выполнять их программу, какими бы хреновыми задания ни казались.
А почему Уни решили, а не сначала, скажем, аусбильдунг, а потом Уни? На аусбильдунге как бы место уже есть и хотя бы немного платят... Хотя, на аусбильдунгах тоже не сильно учат - в основном на практике на фирме всё узнаете.
можно потерять много времени.
-----
Можно.
А можно - наоборот - съэкономить.
Просто за счет того, что будешь понимать чего не хватает.
Простейший пример - с элементарными уровнениями - Я тебе привел.
Что именно упущено - подробно расписал. Допускаю, что написал в сложном, для твоего понимания, виде - но... там все элементарно... для того кто имеет нужный уровень понимания.
А вот будешь ты это наверстывать сейчас (на самом деле это надо было делать 12-18 лет назад) или подождешь когда попросят с работы по несоответствию - это уже полностью твое дело. Но чем дольше ждешь - тем более проблемно, если вообще возможно, будет наверстать - мозги (особенно - не тренированные) после 35-ти существенно медленнее информацию обрабатывают.
задания и лекции хреновые
-----
Найди любую книжку в названии которой стоит "Дидактические материалы" и попробуй понять что в ней описано.
По простому - лекционный материал и упражнения даются не от балды, а имеют вполне определенную цель - т.е. должны научить чему-то новому.
Те выдержки лекций, которые ты привела, не позволяют понять какова эта цель.
Задание - вообще оторвано от приведенного содержания лекции и не имеет необходимости в применении каких-либо специальных знаний, исключая сложение (и умножение, но не обязательно) целых чисел из программы начальной школы.
Так что - да - оценка лекции и задания - для уровня 7 класса советской десятилетки 70-х.
С точки зрения - как лекция и задание ВУЗа - даже не хреновые, а вообще никакие.
Если непонятно - ответь себе на вопрес - Что именно новое Я изучила решив эту задачу? - вот это и будеt оценка...
а дают вам список рекомендованной литературы? одна из лучших книг для начинающих айтишников - Andrew S. Tanenbaum "Modern Operating Systems"
https://www.amazon.de/-/Andrew-S-Tanenbaum-dp-1292061421/dp/1292061421/
В студенческие времена был я тут тутором на паре предметов - проверял домашние задания за небольшие деньги. И что я могу сказать: очень многие списывают друг у друга. Вам удачи.
Спасибо.
Еще из немецкой студенческой жизни могу сказать в оправдание первой лекции и первой домашней работе: ее специально делают легкой, чтобы не спугнуть, чтобы люди записались на предмет, чтобы люди перезнакомились.
К примеру первое дз на датенбанках было установить мариядб сервер, создать датенбанк(create database/schema <name>;) и все. Через 3 недели надо было уже задание с 2-3 джоинами+инбилд фукциями+вилдкард и тд.
Матиматика начинается со сложения/вычитания/умножения/деления.
Уровень у большинства НИЗКОЙ подготовки, потому что на информатику берут двоишников с гимназий. Ребята привыкли по 5-8 часов цокать. Так что у кого есть время и желание, не надо быть супер гением, чтоб получить информатику бакалавра.
Это не качество советского технического вуза, но как говорится в чужой монастырь со своим законом не лезут. Понятно, что надо будет на работе наверствовать, но очень большой выбор применения и меняется все быстро. Есть вероятность углублять не то что надо. Поэтому у всех по плану получение диплома, а на практике и на работе будет видно.
установить мариядб сервер
Наверное, самая невостребованная СУБД. Что этих академикеров тянет всякую фигню преподавать, которая в реальной жизни мало где нужна или вообще нигде? На Мускуле бы чтоли тренировались, хотя и бесплатные "большие" СУБД для студентов есть.
на информатику берут двоишников с гимназий. Ребята привыкли по 5-8 часов цокать
Болтать, чтоли? Это так в немецких гимназиях щас обучают?
Понятно, что надо будет на работе наверствовать
На работе будет так
Software engineer interns on their first day be like... - YouTube
Может кто нибудь помочь разобраться в одной части лекции. Проф начинал обьяснять различия Compiler, Interpreter. Compiler переводит программу полностью в Асамблер или Машинный язык и на выходе программа переведенная, а Interpreter пошагово переводит и сразу выполняет. Указал, что нам для начала и удобства(небольших программ) удобно будет работать с Interpreter.
Поправьте, если не так.
Но потом приводит пример Compiler и Interpreter в Джаве, когда Compiler НЕ переводит сразу в в Асамблер или Машинный язык, а в еще один промежуточный язык/программу(Java-Byte-Code-Programm)
У меня непонимание:
1) Значит ли это, что существуют к каждому языку различные Compiler, которые только для определенного процессора предназначены? Значит ли это, что перевод пайтон программы одним типом процессора будет понята, а для другого этот машинный код не понятен?
2) Как осуществляется, что благодаря промежуточной программев Джава его Compiler(Java Virtual Machine) для любого типа процессора в нужный машинный код переводит?