Резюме для программиста
направо или налево теряем.
-----
Нее, не теряем.
Теряем только съезжая с главной на второстепенную - должен быть знак.
В остальном - на главной и равные - не создаем помех другимю
п 13.9 ПДД
Если забыли то у нас тута StVO
Вот все написано
https://www.fachanwalt.de/magazin/verkehrsrecht/vorfahrt-m...
Rechts vor Links + 3 исключения
Цитата с той темы
Так ты их а) не выучил и б) не знаешь. Рано тебе ещё жаловаться, тебе ещё учить и учить.
Либо это аккунт Мура, либо это коллективное бессознательное. Скорее второе. Правильно я делаю, что их не очень слушаю - коллективное бессознательно больше к инстинктам, вере и прочим сомнительным вещам относится, чем к логическим размышлениям. ))
Иначе как отличить того же кто въехал на это же место с второстепенной дороги и хочет всего лишь повернуть налево.
Так же, как вы своим глазам доверяете - видите, откуда въезжал.
А вот в этой ситуации как номер 2 поймёт, кто въехал на место перед ним справа с главной, а кто - прямо с главной?
Тоже своими глазами проследит. Других вариантов нет. ))
При 1-м повороте налево с главной - физически как бы на главной улице, а логически уже нет. Иначе как отличить того же кто въехал на это же место с второстепенной дороги и хочет всего лишь повернуть налево.
Может их-за того что он "переезжает" главную ему тоже приоритет?
У вас типичная логика человека, забывшего правила. Вы водите так же? Давно уже на права сдавали? ))
Я также в программировании. Вроде когда-то читал и понял, потом долго не применял (ездил по простым или знакомым маршрутам, сложных ситуаций не было), и вдруг в мозгу переклинило и стал понимать старое совсем по-другому. И начинаешь на форуме вопросы задавать по простым вещам с виду тупые. Но просто не задумывался раньше, а когда задумался - неправильная логика сработала.
Приоритет устанавливается при въезде на перекрёсток, а не постоянно изменяется по мере движения по перекрёстку. А уже на самом перекрёстке дейсвуют правила типа "помеха справа", "уступи поворачивающему направо, если ты поворачиваешь налево или разворачиваешься" и тому подобные. Но действуют они только при равных приоритетах. Если при въезде на перекрёсток приоритет не равный - то у кого его нет, тот уступает по-любому, несмотря на всякие помехи справа и прочее.
нп
Алекс, тебе одной ветки про ПДД мало?
Извините, а с кем имею честь разговаривать? Уступать будете, будучи номером 1, или как?
Все люди делятся на два вида: кто уступает второстепенной, находясь на главной, занимая перекрёсток и мешая другим проехать, и кто не уступает. По этому тесту можно и пригодность программистов проверять. )
Вот все написано
https://www.fachanwalt.de/magazin/verkehrsrecht/vorfahrt-m...
Rechts vor Links + 3 исключения
Там всё написано для случая выезда на дорогу или для равных приоритетов. А тут приоритеты разные.
Меня удивляет, как вы патаетесь правило "помеха справа" поставить выше правил приоритета. Это как очередность выполнения операторов в языке программирования, понимаете?
Те чудики с той темы ещё и решения судов превлечь пытаются. Типа решением суда сложение должно выполняться раньше уножения. Ещё бы Солнце на востоке посадить попробовали своими решениями.
Мля, я думал, это я плохо езжу. Но сколько чуваков тут будут поворачивать направо под знак "уступи дорогу", сделав морду кирпичём и не пропуская тех, кто разворачивается или поворачивает налево по главной. Судя по обитателям форума - больше половины.
У вас типичная логика человека, забывшего правила
А может быть не стоит так кипятится, а сесть самому перечитать правила и понять что при повороте налево нет никаких приоритетов.
Всегда виноват тот кто делает поворот налево © - судья по автоделам
Тоже своими глазами проследитНикак не проследит потому как он только подъехал
Вы как будто не ездили никогда и не определяли, кому вы будете уступать, а кому нет. Если не сможете определить, кому нужно уступать, то на всякий случай уступайте всем.
Ну это как с главной дорогой - если водитель не может определить, на какой дороге находится (знаков и разметки нет или не видно, как и покрытие), то должен считать, что на второстепенной.
А может быть не стоит так кипятится, а сесть самому перечитать правила и понять что при повороте налево нет никаких приоритетов.
Всегда виноват тот кто делает поворот налево © - судья по автоделам
На мыло такого судью. Ну или вы его не поняли. Когда перед поворачивающим стоит знак уступи дорогу, то виноват будет он.
Логика судьи банально разбивается о случай поворота главной дороги налево. Тогда поворачивающий налево будет как въезжать на перекрёсток, так и выезжать с него по главной. А вы, стоя на второстепенной перед знаком "уступи дорогу" поедете направо, не давая проехать тому, кто поворачивает по главной налево? Вот тут вам и прилетит, если авария будет.
По вашей логике зелёный уступает красному
Я в
той теме другую ссылку на правила привёл
§ 39 StVO 2013 - Einzelnorm (gesetze-im-internet.de)
"(2) Regelungen durch Verkehrszeichen gehen den allgemeinen Verkehrsregeln vor."
Вы привели, что если левый поворот или разворот, то уступай поворачивающим направо. А я вам - что знаки вперёд остальных правил действуют. Чья возьмёт?
Челы в той теме приводят решения судей, не понимая, к чему они относятся. Даже я со своим корявым немецким и с помощью переводчика понял, что почти все случаи решений там не относятся к приведённой задаче и к случаю неравных приоритетов.
Вот почему я люблю программирование - в нём хоть и тоже много неоднозначностей, но работает всё чётче, чем в жизни и в ПДД. И с помощью адвокатов и суда нельзя переназначить приоритет операторов или "уговорить" программу игнорить ошибку и считать правильно.
Два часа разговаривал с ещё одной фирмой. Это рекорд по длительности. Первый раз, когда мне так подробно всё презентировали - от самой фирмы до проектов и технологий в них. И 13 зарплата есть, и рабочих часов немного меньше 40 в неделю, и виски-тейстинг, и много всяких других плюшек. Хотя вроде и требования довольно высокие - по крайней мере, они пару раз на этом акцентировали - что время на обучение или даже доучение у них нет - либо сразу знаешь технологии и вливаешься (ну там айнарбайтунг некоторый есть), либо скорее всего не подойдёшь. Вобщем, это место по описанию кажется лучше, чем куда меня взять хотят. Но придётся, по-видимому, брать предыдущее предложение. Имел бы стабильную работу - мог бы дольше выбирать... Да и я думаю они сами скорее откажутся.
Язык уже постепенно на второй план отходит (хотя там ещё учить и учить). Через год работы тема языка вообще стоять уже не будет, я думаю. Главное, эту работу получить. Я вот за полгода бевербунгов сам его подтянул неплохо.
PS. Где-нибудь видели ещё женщин-тимляйтеров (если я не перепутал) в возрасте 30-35 лет? Всё лучше, чем какие-нибудь мурры. ))
Через год работы тема языка вообще стоять уже не будет, я думаю
Время для каждого индивидуально, но на работе идет быстрее.
Главное, эту работу получить
Любую получить и год продержаться хотя бы.
видели ещё женщин-тимлайтеров
Пока не приходилось. А лучше или хуже никто не знает. Это как в зоопарке - все животные хороши пока ты и они по разную сторону решетки. А потом уж как повезет.
Где-нибудь видели ещё женщин-тимляйтеров (если я не перепутал) в возрасте 30-35 лет?
Видели и моложе. Саш, а вдруг эта тётка - твоя судьба? Не отказывайся.
ЗЫ: с 1 марта выходишь на работу?
По договору вроде да, но шеф написал, что не тот адрес указал, поэтому бумаги позже придут. Не знаю, успеет ли он получить мной подписанный экземпляр до 1 марта.
У меня вот какие вопросы. Что надо спросить на работе с начала? Мне же должны типа всё показать, где что, потом выдать пароль-логин к их системам, потом оборудование. Это всё обычно в первый день делается или заранее, до первого дня?
Ещё про офис. Как обычно там народ ходит? Можно летом в шёртах и футболке? Или в тапочках ходить, чтобы не весь день в кроссовках или туфлях? Вобщем, что-то такое.
Ещё про парковку. Иногда у фирм нет места для парковки всех сотрудников. Придётся значит искать платную или публичное бесплатное место (в Нюрнберге - нереально)? У последних, у кого был, которые от меня отказались, всего три места было рядом со зданием, которое они арендуют. А человек в офисе могло и два десятка быть. Куда они все свои машины ставят? Типа, мои проблемы - ищи где хочешь, хоть платное место арендуй?
Типа, мои проблемы - ищи где хочешь, хоть платное место арендуй?
да.
если не в центре, то как правило утром освобождают места те, кто утром на работу уезжает.
По поводу одежды завит от того, ходят ли к вам клиенты. хотя даже если ходят, но тебя им не показывают, можешь ходить как хочешь.
Блин, фигово. Я думал, фирма имеет парковочные места. Так платные парковки на день - это может и по 20-30 евро в день (не в сутки) стоить. За месяц и полтыщи можно на это убить. Не дохрена ли? Плюс поездка на работу. Так от зарплаты даже программиста мало что останется. А бесплатных официальных в Нюрнберге считай нет.
если не в центре, то как правило утром освобождают места те, кто утром на работу уезжает.
Это где они освобождают? У себя во дворах? Так там нельзя постороннему парковаться. Если вдоль улиц, то сколько ни ездил в Нюрнберг в середине дня - обычно все более-менее гланвые - там запрещено парковаться вообще, либо лютый тариф, не рассчитанный на простой по 8-10 часов. В лучшем случае два-три места где-нибудь в глубине какой-нибудь жилой зоны, да и то повезёт, если запрещающих щитов нет для тех, кто тут не живёт. При этом это место может быть за несколько сотен метров от твоей работы.
Короче, пипец. Я к этому не был готов. Придётся, наверное, купить складной велик, чтобы на поезде его бесплатно возить (за него же не надо платить?) и от станции километр-другой на велике до работы добираться.