Курсы программирования
Меня коробки эти бесят, работаешь как в конюшни (извиняюсь) https://ebanoe.it/2016/01/28/stall-worker/
Человеку, чтобы понять алгоритм нужно аккурат понимать почему надо считать именно так.
Ты что то не в ту сторону пошел
Вот например, код для п1
http://www.ioccc.org/2011/akari/akari.c
А вот что то по типу п.2
function getImageLinks(){ const imageLinks = makeApiCall(); if(imageLinks === null){ retryApiCall(); } else { doSomeOtherStuff(); } }
Разницу видишь или тоже невозможно
-----
Вообще-то, он должен понимать зачем и надо ли ему приготовить кофе - ака "считать именно так".
Этот алгоритм будет понятен и человеку и машине.
-----
Попробуй обосновать решение принимаемое тренированной нейросетью.
Так откуда возьмуться те, которые мешают?
-----
Ты взял сишный учебник и не только прорешал задачки, но и проработал несколько лет в десктопной разработке.
Насколько твои привычки будут полезны при переходе на веб и Шарп?
разумеется, я приобрел некоторые привычки, повторяя за автором учебника
-----
Плохо.
Для нормального обуцhения надо отфильтровывать то чему обучают от того как это делается.
Вообще-то, он должен понимать зачем и надо ли ему приготовить кофе - ака "считать именно так
Категорически нет. Я программировал работу лабораторных приборов. Я не понимал и не должен понимать, как прибор и почему показывает эту цифру. Я должен знать только, откуда ее считать и куда переслать.
Люди программируют для медицинских касс сложнейшие формуляры. Но они не должны знать текущее медицинское законодательство, где чёрт ногу сломит. Для этого есть узкоспециализированные специалисты, которые пишут техзадания. Или программа для закалки стальных колес в печи. Сталкивался. Ндцать минут в печи при такой температуре, потом ндцать охлаждение. Почему? А какая нахрен разница? Я чётко выполняю техзадание. Так что программисты отдельно, мухи отдельно.
----
Попробуй обосновать решение принимаемое тренированной нейросетью.
Зачем? Я реально выполняю определенную работу. Часто работа простая, но требует разработки элементарнейшего алгоритма - открыл окно, ответил да на запрос- перешёл туда. Или нет- значит не туда. Нафига мне искусственный интеллект, я описываю реальную рабочую ситуацию, за которую платят деньги. Могу расписать алгоритм- заработал. 😁
--
Ты взял сишный учебник и не только прорешал задачки, но и проработал несколько лет в десктопной разработке.
Насколько твои привычки будут полезны при переходе на веб и Шарп?
Ты научился плавать и насколько тебе будут полезны привычки в прыжках с парашютом?😁 Придется брать другой учебник и учиться заново. НО! В этом случае все таки философия ложится не на пустое место, а на опыт работы в кодинге и даже несколько лет опыта . Это несколько другое.
Для нормального обуцhения надо отфильтровывать то чему обучают от того как это дделаетс
Честно? Не фига не понял😁 я нашел пример, как считать файл с жёсткого диска. Повторил. Считал. Задание выполнено. Все. Если я нашел пример, как считать файл, но выкинул описание, КАК это делается, то чему я научился? Тому, что это в принципе возможно?
ложится не на пустое место
-----
Именно - мешает и весьма сильно.
Повторил. Задание выполнено. Все.
-----
Хммм...
А что такое "файл на жестком диске"? Откуда ты это узнал? А файл точно был на диске?
выкинул описание
-----
Причем здесь описание того как сделать что-то?
Тебе предоставили описание "как читать файл на жестком диске" - ты прочел - и уряяя...
Между тем файлы хранятся не только "жестких дисках".
И учебную задачу тебе давали чтобы ты не только научился читать файл, но осознал что файлы могут хранится по-разному и в зависимости от условий хранения работать с ними надо несколько по-разному.
Чтобы понять разницу - напиши универсальную (пузырьковую) сортировку и выполни ее... ну например на стримере без позиционирования... там ведь тоже файл.
Если стримера нет - используй КОМ-порт - он, однако, тоже представляется файлом.
Именно это и надо отфильтровывать когда рассматриваешь какие-то учебники/задания.
садятся двое в такси. беседуют.
- вчера был на приеме в итальянском посольстве. такой конфуз произошел! вместо вилочек для макарон подали вилочки для спагетти!
- это что, вот я был вчера на приеме во французском посольстве, так нам вместо ложечек для вишен подали ложечки для черешен!
таксист ерзал-ерзал, потом не выдержал:
- ребята, это ничего, что я к вам спиной сижу?
ребята, я всю жизнь практически программирую. ну и код пишу, естественно, при этом. это ничего, что я ни хера не понимаю, о чем вы здесь спорите? почему это не происходит в теме алекса "просто поп*здеть"?
Я семестр на курсах по визуал бэйсику проучилась. Сдала на 1,7. Но это никому не интересно.
И еще смотрела паскаль, джаву и sql.
Калькулятор писала в эклипсе на джаве.
Может действительно пора какую-то готовую программу написать, чтобы демонстрировать вместо резюме?
Мыслей много, но на что именно " клюнет" сегодняшний работадатель?
Мне бы хотелось начать работу с тестирования сапа, чтобы работать на разработке и потом, вникнув, обучать/ переобучать от фирмы-разработчика бухгалтеров.( учитель же я)
Есть у кого-нибудь идеи, как это "провернуть" без английского, немецкого и без блата?
Мне бы хотелось начать работу с тестирования сапа, чтобы работать на разработке и потом, вникнув, обучать/ переобучать от фирмы-разработчика бухгалтеров.
-----
Для этого не надо идти в ИТ.
Для этого надо знать бух.учет и искать дидактику обучения продукту от фирмы-разработчика.
Мне бы хотелось начать работу с тестирования сапа, чтобы работать на разработке и потом, вникнув, обучать/ переобучать от фирмы-разработчика бухгалтеров.( учитель же я)
SAP имеет много продуктов. Про какой продукт идёт речь? Обучать, переобучать в Германии SAP думаю не реально. Вот книги по SAP - https://www.rheinwerk-verlag.de/sap/ там много разных книг. SAP это не для простых смертных, туда элита идёт. ABAP для разработчиков стоит где-то в районе 3 тысячи евро. Вот про ABAP:
ABAP похож на COBOL:
Я семестр на курсах по визуал бэйсику проучилась. Сдала на 1,7. Но это никому не интересно.
VB находится на 6 месте по версии tiobe index https://www.tiobe.com/tiobe-index/, но используется в офисах, corel draw, в copa data zenon, в siemens s7.
А что такое "файл на жестком диске"? Откуда ты это узнал? А файл точно был на диске?
А это к считыванию не относится. Это общий алгоритм задания. Может нужна проверка. А может не нужна, будет выброшено исключение, а вышестоящие модули уже готовы правильно обработать это исключение. Программист должен предусмотреть эту возможность, но как устроена файловая система, как работает класс библиотеки для считывания, как устроена операцинная система программисту понимать не обязательно.
Для нормального обуцhения надо отфильтровывать то чему обучают от того как это делается.
Причем здесь описание того как сделать что-то?
После того, как "описание как это делается" будет отфильтровано от того, чему обучают, что с этим описанием делать?
Между тем файлы хранятся не только "жестких дисках".И учебную задачу тебе давали чтобы ты не только научился читать файл, но осознал что файлы могут хранится по-разному и в зависимости от условий хранения работать с ними надо несколько по-разному.
А вот и нет. Учебная задача четко и ясно требовала считать файл с локального жесткого диска. Я знаю деятелей, отрабатывающих такое задание месяц и рожающих монстров, считывающих файлы в любых погодных условиях с любой точки земного шара. Только вот с локального диска эти монстры нихрена не читают, потому что писал новичок,куча проблем и до хрена кода, ненужного кода, но который слишком усложнил модуль. Не надо умничать. Нужно делать то, что делать нужно. Получится бысторо, правильно и чисто. Легко проверяемо и легко обслуживаемо. А потребуется считать с другого места - будем решать задачи по мере поступления.
В учебных условиях это позволит за день пройти тему. Это позволит в короткие сроки выучить язык в обьемах, достаточных для продуктивной работы.
Чтобы понять разницу - напиши универсальную (пузырьковую) сортировку и выполни ее...
Зачем? Вот реально, зачем мне пузырьковая сортировка? Я отлично знаю, какие классы и как в яве сортируют. Но вот это я знаю отлично и могу сходу отсортировать то что нужно и как нужно. Зачем мне стриммер и com-порт? Ну вот реально, за 15 лет программисткой жизни ну вот ни разу даже рядом с таким заданием не стоял. Я конечно могу убить время и найти, как опросить com-порт. Но это бессмысленная потеря времени, знания, которые я нигде никогда не использую.
Господинkoder, программисты, действительно - отдельно.
Да ладно Murr мерятся пиписьками. Я ни разу и никогда не критиковал и твой стиль изложения ни твои задания, те, что ты выполняешь.
Можно было раздуть щеки и начать перечислять регалии и позиции.
У меня другой методологический подход. Есть подходы, основанные на идее, что любой программист должен среди ночи наизусть отчеканить историю КПСС пузырьковый алгоритм. А есть подходы, базирующиеся не на идее, а на практическом опыте. И упс, мой практический опыт показывает, что когда делаешь, то, что действительно надо и получается то что надо. А потребности растут не от гордого имени "программист", а от конкретных решаемых задач.
И я действительно могу
расписать алгоритм. Да, алгоритм варки кофе не предусматривает его выращивания. Не имеет модуля обработки трудового законодательства темнокожих работников плантаций
. Он просто варит кофе. Но он действительно варит кофе, он прост, надежен, понятен и людям и машине.
Калькулятор писала в эклипсе на джаве.
Ааа, так у вас база есть. Гм, тогда ваша проблема в том, что ваше резюме никто в серьез не воспринимает, вы просто не доходите до собеседования. Это серьезная проблема. Никто не хочет быть первым работодателем, который проверит, сможете ли вы вообще программировать. Здесь только 2 варианта. Бевербунгов должно быть много. Рассылать нужно даже в такие дыры, куда ездить далеко и неудобно. И именно там есть шанс начать. Получить первую программисткую запись в лебенслауф. Ну а второе - ищите бесплатную практику. Ее можно в лебенслауфе преподнести как работу в проекте.
Мне бы хотелось начать работу с тестирования сапа,
Я ничего не знаю о САП, кроме того, что это свой мир, используют его только на
крупных фирмах и если есть желание по этой линии работать, то нужно что бы в округе были потенциальные работодатели.
а на каких курсах учат п.4( библиотеки/технологии)?
Ну раньше до интернета, и когда на компьютере не было CD производитель трансляторов/библиотек/фреймворков, включал такую печатную документацию:
Потом когда появились CD, производитель выпускал такие MSDN:
Потом когда был DVD целые видео обучающие программы:
А сейчас видеоуроки и документацию по фреймворкам можно либо найти в интернете на ютубе, либо документацию на сайте производителя транслятора/библиотеки/фреймворка. К примеру:
MSDN - https://docs.microsoft.com/de-de/
Embarcadero - http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Sydney/en/Main_Pa...
Python - https://docs.python.org/3/
Ruby - https://ruby-doc.org/
Java - https://docs.oracle.com/en/java/
PHP - https://www.php.net/docs.php
SAP/ABAP - https://help.sap.com/viewer/index https://help.sap.com/doc/abapdocu_latest_index_htm/latest/...
Swift/Obj-C - https://developer.apple.com/documentation/ и https://developer.apple.com/develop/
C++ https://en.cppreference.com/w/ и http://www.cplusplus.com/doc/
ИИ Tensworflow - https://www.tensorflow.org/api_docs и PyTorch - https://pytorch.org/docs/stable/index.html
Symfony - https://symfony.com/doc/current/index.html
Spring - https://docs.spring.io/spring-framework/docs/current/refer...
Android - https://developer.android.com/docs
Ada - https://www.adacore.com/documentation
-----
Кодеру - да, не обязательно.
А это к считыванию не относится.
-----
Ты, видимо, никогда не сталкивался с ситуацией, когда корректно написанный код - не работает.
К - надо-не-надо - оно всегда полезно. К сожалению чтобы оно было полезно надо ооочень много знать.
от того, чему обучают, что с этим описанием делать?
-----
А зачем тебе описание если у тебя уже есть правильное понимание что такое файл, какие свойства существенны и каковы ограничения?
Если у тебя это сложилось в систему - ты сам можешь писать более корректное описание чем "как читать файл с жесткого диска".
Учебная задача четко и ясно требовала считать файл с локального жесткого диска.
-----
Учебная задача она на то и учебная задача чтобы достичь результата... в обучении.
При работе с файлами существенно, в частности, следующее:
- вид доступа - произвольный или последовательный
- режим доступа - чтение, запись, чтение/запись
- права доступа...
Прочитав файл с диска - ты выполнил учебное задание, но, увы, задача обучения осталась невыполненной.
Именно по-этому тебе требуются исключения и надежда на то что его корректно обработают.
потребуется считать с другого места - будем решать задачи по мере поступления
-----
Да, Я помню - в Германии нельзя сапожника шьющего левый башмак посадить шить правый башмак. Надо - переучивать.
Ну вот реально, за 15 лет программисткой жизни ну вот ни разу даже рядом с таким заданием не стоял
-----
Ну а мне приходилось фиксить "коректный" код после таких вот нестояльщиков.
Но вот
это я знаю отлично и могу сходу отсортировать
-----
Нее, не можешь.
Элементарно потому, что не знаешь ни откуда данные, ни сколько данных.
не предусматривает
-----
Именно.
А предусмотреть все в рамках "алгоритма" - не получится.
Вот, кстати, вопрос - автомат по алгоритму сварил две одинаковые чашки кофе.
Две подруги попоробовали кофе и...
- для одной он был слишком крепким и холодным
- для другой он был слишком слабым и горячим...
Смена чашек ничего не поменяла.
Где ошибка?