русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Programmierung

Вопрос по Excel.

1339  1 2 3 alle
Murr патриот11.07.20 21:51
Murr
NEW 11.07.20 21:51 
in Antwort AURA2 11.07.20 20:14

Проблема в том, что вести учет никто не хочет.

-----

Эта проблема не решается софтом... смущ

Эта проблема решается менджером... в силу его разумения и возможностей...

#21 
AURA2 свой человек11.07.20 22:02
AURA2
NEW 11.07.20 22:02 
in Antwort samowar 11.07.20 21:25

Я вообще занимаюсь статистикой на фирме. Чтобы получить какую нибудь информацию, мне приходится перелапачивать постоянно эти рехнунги, чтобы выдать шефу инфу. Мои предложения по автоматизации встречаются в штыки как менеджером по закупкам, там и ответственным по складу. Хотя склада как такового нет. Вот и продумываю, как наладить учет на базе того, что мы имеем, и облегчить работу себе.

#22 
AURA2 свой человек11.07.20 22:03
AURA2
NEW 11.07.20 22:03 
in Antwort samowar 11.07.20 21:25

вот где бы посмотреть хотя бы эти программки? Что они из себя представляют? Потом можно было переговорить с шефом по вопросу покупки.

#23 
samowar знакомое лицо11.07.20 23:47
11.07.20 23:47 
in Antwort AURA2 11.07.20 22:02
Мои предложения по автоматизации встречаются в штыки как менеджером по закупкам, там и ответственным по складу


Естественно. Как же они потом воровать станут? Удивительно что шеф ваш этого не понимает.

#25 
Vovan(ator) коренной житель12.07.20 11:02
Vovan(ator)
NEW 12.07.20 11:02 
in Antwort AURA2 11.07.20 22:02
Я вообще занимаюсь статистикой на фирме. Чтобы получить какую нибудь информацию, мне приходится перелапачивать постоянно эти рехнунги,

Ситуация к сожалению знакомая.

Всем всё по барабану, а шеф вообще главный барабанщик в комманде.


В принципе его или их можно понять.

Они или по своей непросвящённости (тупости), или из каких-то принципов или малоизвестных основ,

считают неважным вести статистику и учёт товара или материала.

Им проще списать как лом материал на десятки тысяч евро и потом их вписать как убыток,

чем потратить несколько сотен и поиметь от этого реальный выигрыш.

Возможно эта неорганизованность, просто прикрытие для официального воровства.

Но как говорила моя тётка: "им из погреба виднее" хаха


Я работал на таких фирмах, и не раз.

По началу рвёшь задницу, а потом тоже всё по барабану.

Я лично работаю в таких случаях без союственной инициативы, делаю только то, что требует шеф и не делаю много сверхурочных.

Как отдельный бонуы, можно больше пить кофе, ходить курить или мыть руки и по пути трещать с другими барабанщиками. миг


А программ для склада валом, как платных, так и безплатных:

Вот что гугль говорит: https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=softwar...

Сразу первая ссылка даёт сравнение многих программ: https://www.ionos.de/startupguide/unternehmensfuehrung/lag...


Проблема только в том, что кто-то должен их постоянно вести.

Если вести никто не хочет, то и заморачиваться не надо.

Если Вам самой нужно потом все счета поднимать,

то можно просто неукладываться в нужное время и потом ссылаться на плохую организацию ведения документации на складе.

Можно делать сверхурочные и постоянно записывать всё затраченное время как сверхурочные указывая всё ту же причину.

А чтобы сверхурочных было больше, нужно просто хорошо искать и самое главное без спешки спок

#26 
Vovan(ator) коренной житель12.07.20 11:05
Vovan(ator)
NEW 12.07.20 11:05 
in Antwort samowar 11.07.20 23:47
Удивительно что шеф ваш этого не понимает.

А может это его основной доход от предприятия :-)

Я имею в виду растраты списать а сворованое перепродать или сделать парочку-другую заказов по чёрному :-)

#27 
AURA2 свой человек12.07.20 20:22
AURA2
NEW 12.07.20 20:22 
in Antwort Vovan(ator) 12.07.20 11:05

Да нет, шеф постоянно удивляется, куда уходят деньги? Я думаю, что часть инфы от него скрывают. Члены семьи, так сказать. Поэтому я и держусь нейтрально, но себе жизнь хочется облегчить) спасибо за ссылочки, я обязательно посмотрю, может что можно применить.

Предполагаю, что захотят повесить на меня ведение этого учета, поэтому предпринимаю меры.

Шеф очень тяжело воспринимает другую точку зрения. Когда я ему давала раньше рекомендации, он не слушал и уже два раза пролетел по крупному. Поэтому, тоже приняла позицию, оставаться в стороне.

#28 
  moose коренной житель12.07.20 21:05
NEW 12.07.20 21:05 
in Antwort AURA2 12.07.20 20:22, Zuletzt geändert 12.07.20 21:08 (moose)

можно спросить, кто вы на фирме и каков ваш круг ответственности.

вообще занимаюсь статистикой на фирме.

мало о чем говорит. для кого статистика? почему статистика? кто контролирует эту статистику? кто определяет задачи? да и что за фирма. склад, нужно догадаться. в общем, расскажите, что у вас за дела. просто интересно.


#29 
AURA2 свой человек13.07.20 20:37
AURA2
NEW 13.07.20 20:37 
in Antwort moose 12.07.20 21:05

Ответственность на фирме лежит на шефе. Это ЕГО фирма, он многого достиг сам в сфере их деятельности. Это семейная фирма, где задействованы также дети. Я занимаюсь анализом, куда чего и сколько. Движение денег, прибыль и т.д. вот сейчас попросили сделать анализ по закупкам деталей. При анализе возник вопрос о создании учета этих закупок, организации складского учета, вот и изучаю вопрос) Фирма расширяет сферу своей деятельности, поэтому и встает вопрос более точного учета.

#30 
  moose коренной житель13.07.20 21:43
NEW 13.07.20 21:43 
in Antwort AURA2 13.07.20 20:37

не совсем понятно, но уже больше.

получается, что учет сейчас или не ведется, или ведется вами так сказать "на колене". и должность ваша как называется? бухгалтер? или "вообще занимаюсь статистикой на фирме" что означает? вы - тоже член этой семьи, или зачем им платить кому-то за то, что он будет "заниматься статистикой" складского учета на фирме, у которой и склада, как вы пишете, нет?


Мои предложения по автоматизации встречаются в штыки как менеджером по закупкам, там и ответственным по складу. Хотя склада как такового нет. Вот и продумываю, как наладить учет на базе того, что мы имеем, и облегчить работу себе.

зато имеется "менеджер по закупкам", "ответственный по складу". это, видимо, тоже члены шефовой семьи?

у вас большое "движение по складу", или по пачке гаек из баумаркта еженедельно? сколько наименований примерно, сколько поставщиков, и т.д. масштабы хочется представить.


как вы собираетесь вести учет, если даже от шефа информацию скрывают? а от вас разве не скрыть? через вас проходят все бумаги по заказам и платежам? а если так, то о какая разница, как вы "ведете учет" у себя в экселе? ведь всей информации у вас все равно не будет.


а вообще если заниматься учетом, нужно держать всю инфу в базе данных. вводить ячейки с числом, чтобы оно с чем-то рядом просуммировалось и обнулилось - это не автоматизация, а баловство, напрасная трата времени с нулевым или отрицательным результатом.

ну и, конечно, чтобы советовать, как наладить учет на базе того, что мы(вы) имеем, нужно знать, что же мы на самом деле имеем.


#31 
  moose коренной житель13.07.20 21:50
NEW 13.07.20 21:50 
in Antwort AURA2 11.07.20 22:03, Zuletzt geändert 13.07.20 21:52 (moose)
переговорить с шефом по вопросу покупки.

с этим - осторожно! можете купить что-нибудь такое, на установку/сопровождение чего потрубуется команда "специалистов со специальными знаниями", "обучение на курсах" и т.д. постарайтесь у потенциального продавца взять данные нескольких купивших от вас неподалеку, договориться о термине и съездить посмотреть вживую, как "это" работает, и поговорить с людьми, которые этим пользуются. поинтересоваться, какими силами и как долго внедряли и т.д. чтобы реалистично оценить, достаточно ли уровня вашей подготовки (какая у вас подготовка?), чтобы это раскрутить. потому что в ферзагеры попасть можно. а это - навсегда (на этой фирме).

#32 
AURA2 свой человек13.07.20 22:39
AURA2
NEW 13.07.20 22:39 
in Antwort moose 13.07.20 21:50

Поэтому, чтобы не попасть " как кур во щи" я и хотела бы сначала посмотреть, поискать, в чем причина постоянного ухода в минус. Склада как такового нет, но нужно как то организовать учет. В прошлом году шеф нанял одного товарища, который ему много чего пообещал и ничего не сделал. У меня подозрение, что заказывается больше, чем необходимо, потому, что дешевле, а в результате...израсходованные средства на те проекты, на которые еще нет заказов. Я не прыгаю выше головы, занимаюсь только тем, в чем знаю толк)), это к вопросу о моей компетентности.

#33 
  moose коренной житель14.07.20 09:55
NEW 14.07.20 09:55 
in Antwort AURA2 13.07.20 22:39, Zuletzt geändert 14.07.20 10:06 (moose)

AURA2, я ни в коем случае не ставлю под сомнение вашу компетентность. сожалею, что вам так показалось. я только пытаюсь для себя уточнить, каков ее уровень в какой области. ведь все мы в чем-то компетентны, но в разной степени в разных областях деятельности. от этого зависит, какое решение для нас оптимально.

и это очень непростая, но очень важная задача - состыковать команды или людей из problem domain ("предметная область") с разработчиками. как правило и у тех, и у других имеется масса понятий, сущность которых только им известна, но не известна другой стороне. а еще хуже - у другой стороны есть такое же слово, но обозначает оно что-то совсем другое. поэтому начать с составления документа какого-нибудь, который могут одинаково понимать все, и который простыми словами подробно излагает суть решаемой задачи - хорошая идея. можете составить вы, затем все заинтересованные прочитали, покритиковали, обсудили (можете нам показать, мы покритикуем с удовольствием. это то, чем мы здесь постоянно занимаемся : ), переработали, пока не получили то, с чем все готовы в основном согласиться. а чтобы согласился каждый (генеральный президент-директор по заказам, например), нужно, чтобы он увидел, что состояние СЕЙЧАС отражено в документе правильно, и КОГДА ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО, ему будет проще выполнять свою работу, причем результат его работы будет лучше, чем сейчас. покажите ему это, иначе он будет вас не поддерживать, а чинить вам препятствия. т.е. постарайтесь всех получить на вашу сторону. да, никаких подробностей в документе, как-то "на экране появляется кнопка", "заносим в ячейку", ... только принципиальные положения, вроде "вся информация о каждом заказе обязательно регистрируется в базе", "система должна обеспечить возможность конфигурировать новые типы запросов и новые формы предоставления информации" или в этом роде.

кроме того, при написании документа окажется, что некоторые аспекты вам сейчас кажется, вы понимаете, но как только начнете излагать их на бумаге, окажется, что это вам так только казалось, и нужно это еще в голове покрутить. попробуйте начать, сразу увидите, насколько сложнее задача, чем сейчас представляется. но решаема. если потихоньку и в правильном порядке.

в общем, пока не сумеете понятно изложить, чего вы хотите, и как оно должно работать/выглядеть, никаких решений принимать не следует. иначе наживете только новые проблемы. побольше нынешних.

извините, слишком много написал, но вытирать уже не буду.

#34 
AURA2 свой человек14.07.20 19:43
AURA2
NEW 14.07.20 19:43 
in Antwort moose 14.07.20 09:55

Как я себе представляла этот процесс:

1. Есть какая то база данных, составленная на основе инвентура, например. В которой уже занесены основные параметры, как артикль номер, наименование, поставщик и количество данного артикля и его цена, например. При вводе должно появиться окошко для указания артикля, вносим артикль, появляется запрос, где указывается данные этого артикля (напр.наименование и поставщик), при подтверждении внесенное количество переносится в основную таблицу и количество этого артикля изменится. Ввод будет касаться только одной графы. Введение штрих-кода и его распечатка тоже возможна, но пока не рассматривается на этом этапе.

В основной базе данных будет вноситься, на какие проекты будут списываться детали и в результате будет остаток, который имеется в настоящее время на складе. Учет д.б.в течении года, в конце года проходит инвентур, возможная корректировка количества на конец года и продолжение учета уже в текущем году. С внесением новых проектов и удалением уже готовых изделий, которые уже проданы. Это вкратце.

Поставщики у нас постоянные, но есть проблемы с ценой. Я заметила, что одинаковые артикли имеют разную цену, что в общем то раздражает шефа, если цена увеличена в большую величину.


Еще вариант, как здесь и предлагали, вносить все поставки, по рехнунгам с указанием основных необходимых данных. С количеством, ценами и т.д. здесь тоже можно упростить ввод через такое же окно, по номеру артикля, и если все совпадает, просто запись заносится автоматически, сокращая время ввода. Но потом тогда должна быть какая то программа, которая обсчитывает эту базу и выдает инфу в нужном варианте: сколько, чего, по какой цене.

Ну как то так.

#35 
samowar знакомое лицо14.07.20 20:23
NEW 14.07.20 20:23 
in Antwort AURA2 14.07.20 19:43

Вы только что описали типичнейшую программу бухгалтерии/складского учета.

Вам осталось только выбрать конкретную, под ваши условия.


#36 
  moose коренной житель14.07.20 21:21
NEW 14.07.20 21:21 
in Antwort AURA2 14.07.20 19:43, Zuletzt geändert 14.07.20 21:27 (moose)

в гоголе задайте finanzsoftware lagerverwaltungssoftware freeware vergleich kundenrezensionen

выпадет много сравнительных обзоров. и бесплатных, и платных.

выберите себе какую-нибудь, которая вам покажется подходящей, бесплатную или с бесплатной тестовой версией, и поиграйтесь с ней, чтобы понять, насколько это близко к тому, что бы вам хотелось.

конечно, потратить пару вечеров на опробование - значительно меньшие затраты, чем разработка чего-то нового своего.

потом, правда, нужно еще убедить, заплатить (возможно), запустить, обучить, ...


только не углубляйтесь сразу глубоко в каждую программу. как только представление получили - смотрите следующую. постарайтесь опробовать штук 6-7. большая часть полетит в мусорку сразу, останется 2-3, с которыми потом ознакомиться более детально.

#37 
AURA2 свой человек15.07.20 10:58
AURA2
NEW 15.07.20 10:58 
in Antwort moose 14.07.20 21:21

Вот за это спасибо большое!)) Я как раз и ожидала такую помощь от форума. Сама не смогла найти. Обязательно посмотрю эти программы в действии. Еще раз всем спасибо!

#38 
AURA2 свой человек15.07.20 11:02
AURA2
NEW 15.07.20 11:02 
in Antwort samowar 14.07.20 20:23

А вот у нас типичная программа"Orgamax" на фирме, с которой никто глубоко не знаком, и получить что то необходимое не так то просто.

#39 
Vovan(ator) коренной житель16.07.20 09:51
Vovan(ator)
NEW 16.07.20 09:51 
in Antwort AURA2 15.07.20 10:58
Я как раз и ожидала такую помощь от форума. Сама не смогла найти. Обязательно посмотрю эти программы в действии.


А те ссылки, что я и ещё кто-то выше давал, не программы?

Выше были ссылки как на поиск гугля, так и на страницу с тестами десятка таких програм.

#40 
1 2 3 alle