Как слепить файл-мeнеджер?
А откуда ты собираешься взять "расширение"?
ну так сгенерированный файл то имеет расширение - вот его и взять.
Можно все загнать в один, но мне нравится когда все отдельно...
И каждый файл должен быть в своем "абсолютном" каталоге , типа не "относительно" базового
ну так сгенерированный файл то имеет расширение - вот его и взять.
-----
Если Я правильно тебя понял, то предлагается генерировать файлы с расширением dll, независимо от содержания...
не "относительно" базового
------
Как раз забота файл-менеджера слепить правильное имя файла.
Но красивого решения пока не вижу.
Если Я правильно тебя понял, то предлагается генерировать файлы с расширением dll, независимо от содержания...
не что то не так. Есть файл шаблона, у шаблона есть расширение генерируемого файла, шаблон может сгенерировать файл - фот этот файл и интересует.
слепить правильное имя файла.
В "черном ящике" этого не сделать нужна еще дополнительная инфа
Можно еще в шаблоны расширение самому записывать, то бишь сделать шаблоны многопроходными. Вначале генерим нужные шаблоны, а из них уже что надо
у шаблона есть расширение генерируемого файла
-----
У шаблона есть указанная выше директива.
У класса, в который этот шаблон транслируется, этой информации нет.
шаблон может сгенерировать файл
-----
Шаблон не генерирует файл - шаблон, точнее - странслированный из шаблона класс, генерирует текст, который может быть (а может и не быть) записан в файл.
В шаблоне есть директива, определяющая какое расширение надо дать файлу, если таковой надо записать. В классе этой информации нет.
нужна еще дополнительная инфа
-----
Вот Я и пытался получить ее оттуда, где ее нету...
Можно еще в шаблоны расширение самому записывать
------
Можно. Но руками.
Мне же категорически не хочется делать это руками - либо при трансляции, либо вообще вне шаблонов...
Вначале генерим нужные шаблоны, а из них уже что надо
-----
А фиг там - билли слепил так, что никак не подменить дефолтный транслятор...
String.Replace("@@MyExtension@@",".dat")
------
Еще раз - есть директива output. В ней задано какое должно быть расширение.
Эта информация отбрасывается при трансляции - ее нет в результирующем классе.
Исходные тексты шаблонов после трансляции недоступны.
Что на что ты предлагаешь заменять?
создай ее сам
-----
Это, разумеется, можно.
Но:
- выпадаем из описанного стандарта
- ручная работа
Так что Я скорее всего буду искать вариант с заменой транслятора - оригинальный Я уже распотрошил и даже отделил генерацию от анализа исходного текста...
у меня это и есть ".dat"
-----
И где ты его взял? что будет, если автор поменяет значение в директиве?
ну а до трансляции?
-----
А что было ДО - роли не играет - поставляется dll.
А шаблоны делать не ручная работа?
-----
Ручная. Потому ее надо минимизировать. Есть описанная в доках директива - ее и надо юзать. Лепить что- то дублирующее - не надо.
нужно знать только стреам куда писать
-----
В принципе - да.
Я собирался заменить базовый СтрингБилдер на МемориСтреам, но пока притормозил это дело.
Потому как не хочу себя искушать втискиванием ИО в шаблон.
Бо, хочу шаблон - отдельно, запись результата в файл - отдельно и заменяемо.
Можно еще не конечное расширение в шаблоне задавать а какой то код типа ".831315"
------
Да ради бога - только БЕЗ ручной (вне описанного "стандарта") кодировки.
Сейчас мучаю тех.суппорт билли на предмет - как же так - директива есть, а данные в компилированном виде недоступны? - пока не признали факт, но не признали наличие проблемы...