Как обезопасить себя
По черному, своему знакомому, на пхп, и майэскуеле, локально в его компе, создал "систему документооборота" для его ферайна. Все работает, он доволен доволен и я.
Но вдруг он мне звонит и говорит что этот "софтвер" хотят купить еще три человека из других, аналогичных, ферайнов.
Продам конечно, но как сделать так, что если они что нибудь напартачат то я не оказался бы крайним.
Где найти какие либо заготовки договоров купли продажи? Опыта продажи софта, у меня нет абсолютно.
Где найти какие либо заготовки договоров купли продажи?
-----
Договор - обычный договор купли-продажи. Там никаких подводных камней нет.
К коду приложи лицензию по типу мелкомягкой - все что поставлено и/или проапгрэйдено и/или сломано - есть законно и никаких претензий не принимается... ![]()
Договор - обычный договор купли-продажи. Там никаких подводных камней нет.
С этим абсолютно не согласен.
Для зофта есть специальные договора.
И Там нужно обговорить много чего на случай вдруг зофт с компом покупателя что-то сделает.
Лучше всего к адвокату обратиться.
Ну или если по свойски всё провернуть, то типа расписочку взять,
что вдруг подозрения появятся, что кто-то взломал комп при помощи твоего зофта,
то никаких притензий не будет.
В идеале, лучше договор составить на subscription/support. Сейчас постепенно все к этой модели переходят. В этом случае софт передается типа бесплатно, а деньги берутся за "поддержку" по подписке. Если этот софт что-то там удалит, то это не ваша проблема - вы осуществляете поддержку, и за сам софт не отвечаете. На самом деле модель "подписки" это сервисная модель, т.е. вы продаете услуги. По идее и контракт должен быть на dienstleistungen (а не продуктовым или лицензионным). Но как точно это сформулировать, я не знаю. Тут лучше шаблон какой-то найти. Конечно, можно и в лицензионной модели все обговорить (иначе бы микрософт по судам затаскали), но она считается "хуже" чем по подписке. Например, типичная клауза, что софт предоставляется "as-is".
as-is это по любому. Я не хочу ничего оссобенного переделывать под их нужды. Мне лень, бо програмирование не мой хлеб. Я хоби-программер. За идею о поддержке и dienstleistungen спасибо. Хорошая идея. Они наверняка будут обращаться со словами "a можно чтобы тут стояло ххх"
И Там нужно обговорить много чего на случай вдруг зофт с компом покупателя что-то сделает.
-----
Хммм... ну вот у меня с утра не было выхода в инет. Локально - работал без проблем.
На компе - только лицензионное ПО... порядка 110 Гб софта... У всех лицензия "As Is".
Кого Я должен трясти?
Вот была бы у меня хоть одна лицензия на которой были бы гарантии - уже бы трес их.
Хотя проблема - не в компе - вчера слетел маршрутизатор, его заменили, но он все
еще бодается с файрволом по некоторым вопросам...
кто-то взломал комп при помощи твоего зофта
-----
Хи-хи... Меня вот мелкософт регулярно взламывает и чо?
Что-бы не возится с этими всеми договорами по приобретению нужного ПО мы решили воспользоваться сотрудничеством с компанией Comparex и через них внедрили DLP-решение от Info Watch http://www.comparex-group.com/web/ru/ru/resheniya-po-litse...
и теперь нашей компании не нужно заключать дополнительные договора и все мы делаем через эту одну, без всяких подводных камней.


