Login
Слияние 6+ автоматов
NEW 22.12.13 21:15
in Antwort svd71 22.12.13 10:53
Ну если есть голова, то к чему топик создавать?
-----
Затем, что работющий вариант есть теперь ищется способ недорого оптимизировать систему.
А у вас как-то по-другому? Т.е. с нуля с сплошняком в идеальный код?!.
-----
Затем, что работющий вариант есть теперь ищется способ недорого оптимизировать систему.
А у вас как-то по-другому? Т.е. с нуля с сплошняком в идеальный код?!.
NEW 27.12.13 17:57
Вот для этого и и использую симулятор - получаю приемлемый код, тогда толъко железку делаю.
in Antwort Murr 22.12.13 21:15
В ответ на:
А у вас как-то по-другому? Т.е. с нуля с сплошняком в идеальный код?!.
А у вас как-то по-другому? Т.е. с нуля с сплошняком в идеальный код?!.
Вот для этого и и использую симулятор - получаю приемлемый код, тогда толъко железку делаю.
NEW 27.12.13 18:01
in Antwort svd71 27.12.13 17:57
NEW 05.01.14 21:35
in Antwort Murr 04.12.13 16:28
если голова не больная, то берётся RTOS, каждый автомат пускается в отдельном процессе и вуаля. это уже советовали выше. есть куча легковесомых RTOS, с сорцами на си, как раз для таких ситуаций
если же посылать всех других учить матчать, а самому в этой самой матчасти нихрена не шарить, то можно кривыми руками набыдлокодить некое подобие rtos (на самом деле непреемтивную варицию main-loop'а), а потом каждый автомат пустить в отдельном процессе
для первого варианта есть несколько тулзов, который из всяких там uml диаграмок автоматов генерят очень компактный си код. это ещё до кучи, чтобы код автоматов своими кривыми ручками не набивать. там же их можно и мержить.
благодарностей не надо
если же посылать всех других учить матчать, а самому в этой самой матчасти нихрена не шарить, то можно кривыми руками набыдлокодить некое подобие rtos (на самом деле непреемтивную варицию main-loop'а), а потом каждый автомат пустить в отдельном процессе
для первого варианта есть несколько тулзов, который из всяких там uml диаграмок автоматов генерят очень компактный си код. это ещё до кучи, чтобы код автоматов своими кривыми ручками не набивать. там же их можно и мержить.
благодарностей не надо
NEW 06.01.14 02:35
in Antwort swar0g 05.01.14 21:35
берётся РТОС
-----
В том <PIC> что у меня - 64 килобайта памяти.
Судя по карте загрузки - используется порядка 80%... а одна из частей еще не в основном проэкте...
Куда там еще что-то добавлять? Там резать надо... и много резать... уже пару раз чистил код - все мало...
буду делать еще если время дадут...
есть несколько тулзов
-----
Вот и покажи что есть из доступных - подойдет - буду юзать... Бо, те, что Я знаю, в этой ситуации бесполезны.
-----
В том <PIC> что у меня - 64 килобайта памяти.
Судя по карте загрузки - используется порядка 80%... а одна из частей еще не в основном проэкте...
Куда там еще что-то добавлять? Там резать надо... и много резать... уже пару раз чистил код - все мало...
буду делать еще если время дадут...
есть несколько тулзов
-----
Вот и покажи что есть из доступных - подойдет - буду юзать... Бо, те, что Я знаю, в этой ситуации бесполезны.
NEW 06.01.14 04:00
in Antwort Murr 06.01.14 02:35
НП.
Связанный воросик - <microSD> 4<gb>, <FAT32>.
Чтение и запись идут довольно крупными кусками, но по фат-ной модели данные пишутся в первый свободный сектор.
Есть какая тулузка под Вынью, которая выровняет файлы на границу блока?
Связанный воросик - <microSD> 4<gb>, <FAT32>.
Чтение и запись идут довольно крупными кусками, но по фат-ной модели данные пишутся в первый свободный сектор.
Есть какая тулузка под Вынью, которая выровняет файлы на границу блока?

06.01.14 21:49
Я что, за тебя должен вашу работу делать? Кто у вас системный архитектор? Ему за такое по роже ссаной тряпкой. Если заранее видно, что там будет дохрена автоматов, то пихать туда RTOS изначально. Не влазит? Бери потолще контроллер, паяй оперативку или делай партиционирование алгоритмов и выполняй некритические напрямую из флешки. Есть несколько RTOS на 5-10k памяти, а жрут они лишь несколько процентов от общего количества мипсов.
Такой подход окупается в разы более быстрым завершением проекта с гораздо меньшим количеством народа. Это чтобы без геморроя дополнять функционал, а не бегать по форумам с идиотскими вопросами и затыкать всем рот якобы знанием матчасти.
in Antwort Murr 06.01.14 02:35
В ответ на:
В том <PIC> что у меня - 64 килобайта памяти.
Судя по карте загрузки - используется порядка 80%... а одна из частей еще не в основном проэкте...
Куда там еще что-то добавлять? Там резать надо... и много резать... уже пару раз чистил код - все мало...
буду делать еще если время дадут...
В том <PIC> что у меня - 64 килобайта памяти.
Судя по карте загрузки - используется порядка 80%... а одна из частей еще не в основном проэкте...
Куда там еще что-то добавлять? Там резать надо... и много резать... уже пару раз чистил код - все мало...
буду делать еще если время дадут...
Я что, за тебя должен вашу работу делать? Кто у вас системный архитектор? Ему за такое по роже ссаной тряпкой. Если заранее видно, что там будет дохрена автоматов, то пихать туда RTOS изначально. Не влазит? Бери потолще контроллер, паяй оперативку или делай партиционирование алгоритмов и выполняй некритические напрямую из флешки. Есть несколько RTOS на 5-10k памяти, а жрут они лишь несколько процентов от общего количества мипсов.
Такой подход окупается в разы более быстрым завершением проекта с гораздо меньшим количеством народа. Это чтобы без геморроя дополнять функционал, а не бегать по форумам с идиотскими вопросами и затыкать всем рот якобы знанием матчасти.
NEW 07.01.14 08:16
in Antwort swar0g 06.01.14 21:49
Кто у вас системный архитектор?
-----
Архитектора Я увижу сегодня. Буду обяснять что <HEX> для 64 не будет работать на 256...
Блин, это же Ирландия - тут редко когда люди занимаются своим делом... ну поручили, ну делает...
Блин, Я на момент начала работ не имел понятия об <PIC>ах... да и сейчас - еле-еле... нормально...
Так что с тулузками?
-----
Архитектора Я увижу сегодня. Буду обяснять что <HEX> для 64 не будет работать на 256...
Блин, это же Ирландия - тут редко когда люди занимаются своим делом... ну поручили, ну делает...
Блин, Я на момент начала работ не имел понятия об <PIC>ах... да и сейчас - еле-еле... нормально...
Так что с тулузками?