Login
ускорить работу компайлера
21.03.13 20:13
Zuletzt geändert 21.03.13 20:56 (anly)
я не уверен что тема относится более к форуму "Программировамие", чем к " Компьютер & Co". Однако я тему открыл только потому что именно программированием занимаюсь. (если модераторы не согласны, не возражаю, если перенесёте)
С полгода назад на работе получил новый комп с Вин7 и 8 core процессором: по сравнению с предыдущим ХР (не помню сколько core) стал летать...
Тогда я предусмотрительно замерил время полной компиляции проэкта - около 6 минут (старый комп раза в четыре дольше молотил).
Сейчас - в два раза больше (около 12 мин.)
Диски для Виндовса и для проэкта раздельные (логически. физически - один), каждый гдето 120 ГБ. Обое наполовину пустые.
Хотя занятый объем дисков (т.е. что занято файлами) конечно за пол года тоже увеличелся наверно раза в два.
Я уже пробовал бороться с тормозами: отключал разные службы - суперфетч, свопфайл вообще отключил, шифрование отключил, сжатие отключил, индексацию отключил. Но ощутимый результатов нет.
Также пробовал разные дефрагментаторы.
Вопросы такие:
1) стоит ли дефрагментировать диск проэкта, на котором каждой компиляцией создаётся/модифицируется куча файлов (напр. obj)
это может улучшить производительность если коприлирую я каждый день и не мало раз? (честно я не заметил улучшения, почти)
2)windows Leistungsinformationen показывает что полгода назад что сейчас одно и тоже:
Процессор - 7.6
Графика - 6.4
Память - 5.9
Диск - 5.9
Вот думаю если отключить сжатие это теоритически повысить или понизит производительность? ведь работа диска относительно медленная (без сжатия больше писать), а процессор относительно быстрый (т.е. быстро сжимает).
Хотя я пробовал - особой разницы не заметил. Но теоретически всё же интересно...
Главный вопрос: откуда взялись тормоза?
С полгода назад на работе получил новый комп с Вин7 и 8 core процессором: по сравнению с предыдущим ХР (не помню сколько core) стал летать...
Тогда я предусмотрительно замерил время полной компиляции проэкта - около 6 минут (старый комп раза в четыре дольше молотил).
Сейчас - в два раза больше (около 12 мин.)
Диски для Виндовса и для проэкта раздельные (логически. физически - один), каждый гдето 120 ГБ. Обое наполовину пустые.
Хотя занятый объем дисков (т.е. что занято файлами) конечно за пол года тоже увеличелся наверно раза в два.
Я уже пробовал бороться с тормозами: отключал разные службы - суперфетч, свопфайл вообще отключил, шифрование отключил, сжатие отключил, индексацию отключил. Но ощутимый результатов нет.
Также пробовал разные дефрагментаторы.
Вопросы такие:
1) стоит ли дефрагментировать диск проэкта, на котором каждой компиляцией создаётся/модифицируется куча файлов (напр. obj)
это может улучшить производительность если коприлирую я каждый день и не мало раз? (честно я не заметил улучшения, почти)
2)windows Leistungsinformationen показывает что полгода назад что сейчас одно и тоже:
Процессор - 7.6
Графика - 6.4
Память - 5.9
Диск - 5.9
Вот думаю если отключить сжатие это теоритически повысить или понизит производительность? ведь работа диска относительно медленная (без сжатия больше писать), а процессор относительно быстрый (т.е. быстро сжимает).
Хотя я пробовал - особой разницы не заметил. Но теоретически всё же интересно...
Главный вопрос: откуда взялись тормоза?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 21.03.13 20:45
in Antwort anly 21.03.13 20:13
Винда 64 или 32 бита?
Для 64 бит на СИ сервере мы получили значительное увеличение скорость компиляции только увеличив память до 8 гигов.
Попробуйте еще удалить все файлы из мусорной корзины. Когда там собирается солидное количество файлов могут быть придичные тормоза.
Компайлер то какой и что за язык?
Для 64 бит на СИ сервере мы получили значительное увеличение скорость компиляции только увеличив память до 8 гигов.
Попробуйте еще удалить все файлы из мусорной корзины. Когда там собирается солидное количество файлов могут быть придичные тормоза.
Компайлер то какой и что за язык?
NEW 21.03.13 20:50
in Antwort AlexNek 21.03.13 20:45
винда 64бит.
память 4гб.
мусор удаляю регулярно. ccleaner тоже запускаю.
Программирую только на VisualStidio2008.
Реже на VisualStudio2010- кстати работает ощутимо медленнее. Следующие версии проэкта будут на VS2010 так что надо чегото решать...
память 4гб.
мусор удаляю регулярно. ccleaner тоже запускаю.
Программирую только на VisualStidio2008.
Реже на VisualStudio2010- кстати работает ощутимо медленнее. Следующие версии проэкта будут на VS2010 так что надо чегото решать...
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 21.03.13 21:02
in Antwort anly 21.03.13 20:13
Судя по ссылкам он обьектные файлы - пишешь Плюсах.
В плюсах, насколько помню, есть фишка с включаемыми файлами - добавляется чуток - время растет экспоненциально.
Борланд в свое время делал предкомпиляцию заголовочных файлов. Есть ли такое в ВС - не знаю - рой настройки.
Если нету, то можно экономить на компиляции путем включения цпп-файлов как и заголовочных... морока, но раза в три
ускорить получалось...
Так, надо сбегать недалеко - допишу потом...
В плюсах, насколько помню, есть фишка с включаемыми файлами - добавляется чуток - время растет экспоненциально.
Борланд в свое время делал предкомпиляцию заголовочных файлов. Есть ли такое в ВС - не знаю - рой настройки.
Если нету, то можно экономить на компиляции путем включения цпп-файлов как и заголовочных... морока, но раза в три
ускорить получалось...
Так, надо сбегать недалеко - допишу потом...
NEW 21.03.13 21:16
in Antwort Murr 21.03.13 21:02, Zuletzt geändert 21.03.13 21:32 (anly)
точно - в плюсах.
шарп (пользуюсь только дома, а на работе только для тестов) гораздо проворнее (впрочем больших проэктов на шарпе я не пробовал).
некоторые проэкты солюшена у нас используют boost. Так вот они компилируются ощутимо дольше.
Сам я не люблю boost. Как минимум там где используется у нас. Это похоже как на танке в булочную съездить что за углом, вместо велосипеда. Неоправданная сложность, где можно сделать просто. В callstack дебагера смотреть страшно: десяток вызовов вместо одного (если бы без boost).
Кстати boost - это тоже новое что появилось в нашем солюшене за пол года..
шарп (пользуюсь только дома, а на работе только для тестов) гораздо проворнее (впрочем больших проэктов на шарпе я не пробовал).
некоторые проэкты солюшена у нас используют boost. Так вот они компилируются ощутимо дольше.
Сам я не люблю boost. Как минимум там где используется у нас. Это похоже как на танке в булочную съездить что за углом, вместо велосипеда. Неоправданная сложность, где можно сделать просто. В callstack дебагера смотреть страшно: десяток вызовов вместо одного (если бы без boost).
Кстати boost - это тоже новое что появилось в нашем солюшене за пол года..
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 21.03.13 21:31
in Antwort anly 21.03.13 20:50
NEW 21.03.13 21:32
in Antwort anly 21.03.13 21:16
А как вас решена "проблема" с предкомпилированными заголовками?
NEW 21.03.13 21:35
in Antwort AlexNek 21.03.13 21:31
надо будет спросить о еще 4 гб...
Глядя на таскмэнэджер память расходуется под потолок. Иногда даже Виндовс предлагает чего нибудь закрыть, ввиду малости остатка свободной памяти.
Глядя на таскмэнэджер память расходуется под потолок. Иногда даже Виндовс предлагает чего нибудь закрыть, ввиду малости остатка свободной памяти.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 21.03.13 21:38
in Antwort anly 21.03.13 20:50
Странные вы вещи пишете
При 4 гигах Виндус должна сама загрузить их в эти 4 гига и к диску уже не обращаться.
При 4 гигах Виндус должна сама загрузить их в эти 4 гига и к диску уже не обращаться.
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker."
NEW 21.03.13 21:39
in Antwort AlexNek 21.03.13 21:32
решена просто: сразу после stdafx.h стоить #pragma hdrstop.
После которого обычно еще куча инклудов.
Весь проэкт уже 20 лет как живёт, а порядок в нём похоже только я и навожу, беря на себя ответсвенность и риск.
boost включен в предкомпилированный заголовок, но видно он слишком большой.
После которого обычно еще куча инклудов.
Весь проэкт уже 20 лет как живёт, а порядок в нём похоже только я и навожу, беря на себя ответсвенность и риск.
boost включен в предкомпилированный заголовок, но видно он слишком большой.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 21.03.13 21:40
in Antwort Alex_MUC 21.03.13 21:38
Это чисто теоретически рассуждения или есть документ от микрософта?
NEW 21.03.13 21:43
in Antwort anly 21.03.13 21:35
Это я бы сделал в первую очередь,тем более что память сейчас не такая уж и дорогая.
Второе, отмониторь нетворк. У нас сделали ссылку на сетевой диск для данных пользователя и студия любит этим пользоваться.
Второе, отмониторь нетворк. У нас сделали ссылку на сетевой диск для данных пользователя и студия любит этим пользоваться.
NEW 21.03.13 21:44
Проэкт после успешной компиляции на диске занимает около 10 гб ( это включая исходники и obj и прочее)
на диске обычно имеется штук 5 версий проэкта (кроме других редко используемых проэктов). которые переодически удаляются, и заново грузятся/билдятся с соурсконтрола.
in Antwort Alex_MUC 21.03.13 21:38, Zuletzt geändert 21.03.13 22:17 (anly)
В ответ на:
загрузить их в эти
пардон, не понял: "их" - это что? загрузить их в эти
Проэкт после успешной компиляции на диске занимает около 10 гб ( это включая исходники и obj и прочее)
на диске обычно имеется штук 5 версий проэкта (кроме других редко используемых проэктов). которые переодически удаляются, и заново грузятся/билдятся с соурсконтрола.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 21.03.13 21:46
in Antwort AlexNek 21.03.13 21:43
В ответ на:
отмониторь нетворк
можно поподробнее? в сетях я не силён...отмониторь нетворк
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 21.03.13 22:00
in Antwort Murr 21.03.13 21:02
Часть вторая.
Хоть и не должно влиять, но мусор надо чистить. Чистить надо не только корзину, но и все временные файлы.
Где-то тут есть папочка с временными файлами: C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\*
Часть тртья.
Проверить подмапленные, отсутствующие и субституционные диски. Все, которые не используются, а не используются почти всегда все - похерить.
Проверить сколько и чего прописано в патх. Почистить. Вплоть до того, что создать юзера только под разработку.
Часть четвертая.
посмотреть, куда пишутся обьектники и куда сбрасываются готовые либу и ехешники. По идее - обьектники должны писаться не на тотже физический диск где исходники и куда пойдут готовости.
Во времена когда винчестера на ПК были в диковикнку, Я пользовал такую штуку как RAM(virtual)-диск для обьетных и других файлов временного хранения - порядка на 3-4 по производительности. Как сейчас - не тестил.
Хоть и не должно влиять, но мусор надо чистить. Чистить надо не только корзину, но и все временные файлы.
Где-то тут есть папочка с временными файлами: C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\*
Часть тртья.
Проверить подмапленные, отсутствующие и субституционные диски. Все, которые не используются, а не используются почти всегда все - похерить.
Проверить сколько и чего прописано в патх. Почистить. Вплоть до того, что создать юзера только под разработку.
Часть четвертая.
посмотреть, куда пишутся обьектники и куда сбрасываются готовые либу и ехешники. По идее - обьектники должны писаться не на тотже физический диск где исходники и куда пойдут готовости.
Во времена когда винчестера на ПК были в диковикнку, Я пользовал такую штуку как RAM(virtual)-диск для обьетных и других файлов временного хранения - порядка на 3-4 по производительности. Как сейчас - не тестил.
NEW 21.03.13 22:04
in Antwort AlexNek 21.03.13 21:43
сделали ссылку на сетевой диск
------
Это - пустяк... У меня разок в путях оказалась ссылка на несуществующий дискетник... 40 минут вместо 15 секунд...
------
Это - пустяк... У меня разок в путях оказалась ссылка на несуществующий дискетник... 40 минут вместо 15 секунд...
NEW 21.03.13 22:05
in Antwort anly 21.03.13 21:46
Просто убей все подмапленне диски. Какие будут нужны - сделай шорткаты...
NEW 21.03.13 22:11
in Antwort Murr 21.03.13 22:05, Zuletzt geändert 21.03.13 22:25 (anly)
чувствую что здесь что-то существенное...
к сожалению я не знаю как их убить. И пока не понимаю о том ли идет речь что я подозреваю.
А именно: эксплорер показывает с десяток сетевых дисков, которыми я обычно не пользуюсь, а редко пользуюсь парочкой.
Как их убить и как оставить возможность ими пользоваться если приспичит?
А может есть способ сказать ВизуалСтудии не обращать на них внимание?
к сожалению я не знаю как их убить. И пока не понимаю о том ли идет речь что я подозреваю.
А именно: эксплорер показывает с десяток сетевых дисков, которыми я обычно не пользуюсь, а редко пользуюсь парочкой.
Как их убить и как оставить возможность ими пользоваться если приспичит?
А может есть способ сказать ВизуалСтудии не обращать на них внимание?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 21.03.13 22:36
in Antwort anly 21.03.13 22:11
не знаю как их убить.
------
Под 7й Я не делал.
В общем случае - map/unmap - для ресурса. Потряси своего админа на предмет что где не нужно.
может есть способ сказать
------
Насколько Я знаю - нету - оно на уровне сыстемы сканится...
с десяток сетевых дисков
-----
Ну каждый и проверяется на наличие нужных папок/файлов...
------
Под 7й Я не делал.
В общем случае - map/unmap - для ресурса. Потряси своего админа на предмет что где не нужно.
может есть способ сказать
------
Насколько Я знаю - нету - оно на уровне сыстемы сканится...
с десяток сетевых дисков
-----
Ну каждый и проверяется на наличие нужных папок/файлов...
NEW 22.03.13 09:24
in Antwort anly 21.03.13 20:13
IMHO, минимум 8гб ОЗУ, проект на SSD.
Вот статья на эту тему.
> Диски для Виндовса и для проэкта раздельные (логически. физически - один), каждый гдето 120 ГБ. Обое наполовину пустые.
Неуверен, что перенос проекта на отдельный старорежимный HDD, значительно ускорит процесс. Из личного опыта, есть проект в сумме 9ГБ (исходники, объектники, библиотеки и пр.) на отдельном физическом HDD, х32 Win, 4 ядра ЦПУ, 4ГБ ОЗУ, много boost (сильно тормозит процесс компиляции). Компиляция занимает 25 мин.
> 1) стоит ли дефрагментировать диск проэкта, на котором каждой компиляцией создаётся/модифицируется куча файлов (напр. obj)
> это может улучшить производительность если коприлирую я каждый день и не мало раз? (честно я не заметил улучшения, почти)
Думаю, что значительной прибавки это не даст.
> Главный вопрос: откуда взялись тормоза?
Есть вероятность от boost'а.
Вот статья на эту тему.
> Диски для Виндовса и для проэкта раздельные (логически. физически - один), каждый гдето 120 ГБ. Обое наполовину пустые.
Неуверен, что перенос проекта на отдельный старорежимный HDD, значительно ускорит процесс. Из личного опыта, есть проект в сумме 9ГБ (исходники, объектники, библиотеки и пр.) на отдельном физическом HDD, х32 Win, 4 ядра ЦПУ, 4ГБ ОЗУ, много boost (сильно тормозит процесс компиляции). Компиляция занимает 25 мин.
> 1) стоит ли дефрагментировать диск проэкта, на котором каждой компиляцией создаётся/модифицируется куча файлов (напр. obj)
> это может улучшить производительность если коприлирую я каждый день и не мало раз? (честно я не заметил улучшения, почти)
Думаю, что значительной прибавки это не даст.
> Главный вопрос: откуда взялись тормоза?
Есть вероятность от boost'а.
NEW 22.03.13 09:35
in Antwort anly 21.03.13 20:13
> С полгода назад на работе получил новый комп с Вин7 и 8 core процессором
Кто производитель ЦПУ? Если AMD то есть смысл поменять на 4 ядра от Intel, т.к. скорость компиляции на 4х ядрах от Intel судя вот по этим тестам примерно, как на 8и от AMD. 4 параллельных процесса компиляции и линковки потребляют меньше ОЗУ (больше дисковый кеш) и HDD меньше дергает головками.
Кто производитель ЦПУ? Если AMD то есть смысл поменять на 4 ядра от Intel, т.к. скорость компиляции на 4х ядрах от Intel судя вот по этим тестам примерно, как на 8и от AMD. 4 параллельных процесса компиляции и линковки потребляют меньше ОЗУ (больше дисковый кеш) и HDD меньше дергает головками.
NEW 22.03.13 11:29
in Antwort anly 21.03.13 20:13
Стоит ли дефрагментировать? Ну, один раз точно стоит, хуже от этого не будет.
Отключать ли сжатие? Блин, а нафига оно у вас включено? Это функция для папок, где пухлые логи скапливаются или подобных ситуаций, но не для работы с файлами, где нужна большая скорость.
Прекомпилированные заголовки обязательно включить, это резко ускоряет компиляцию.
Ну а вообще, панацея в данном случае - заменить диск на SSD либо в крайнем случае купить отдельный диск и подключить по быстрому интерфейсу - хотя бы USB 3.0. А если есть внешний выход на SATA - то напрямую отдельный sata-диск.
Может быть, создать отдельный том NTFS с маленьким размером кластера (который чуть больше, чем средний размер файла в проекте) и перекинуть всё туда. Но это спорный совет, там надо мерять. Может, поможет, а может - нет.
Что конкретно происходит во время помпиляции во всех подробностях можно смотреть через утилиту Process Monitor.
Отключать ли сжатие? Блин, а нафига оно у вас включено? Это функция для папок, где пухлые логи скапливаются или подобных ситуаций, но не для работы с файлами, где нужна большая скорость.
Прекомпилированные заголовки обязательно включить, это резко ускоряет компиляцию.
Ну а вообще, панацея в данном случае - заменить диск на SSD либо в крайнем случае купить отдельный диск и подключить по быстрому интерфейсу - хотя бы USB 3.0. А если есть внешний выход на SATA - то напрямую отдельный sata-диск.
Может быть, создать отдельный том NTFS с маленьким размером кластера (который чуть больше, чем средний размер файла в проекте) и перекинуть всё туда. Но это спорный совет, там надо мерять. Может, поможет, а может - нет.
Что конкретно происходит во время помпиляции во всех подробностях можно смотреть через утилиту Process Monitor.
NEW 22.03.13 14:28
В настройках немного есть, но это не спасает польностью.
in Antwort anly 21.03.13 22:11
В ответ на:
А может есть способ сказать ВизуалСтудии не обращать на них внимание?
А может есть способ сказать ВизуалСтудии не обращать на них внимание?
В настройках немного есть, но это не спасает польностью.
NEW 22.03.13 14:35
Я уже с плюсами долго не работал, но что то мне говорит, что это не совсем верно.
Мы делали настройки в проекте раньше.
in Antwort anly 21.03.13 21:39
В ответ на:
решена просто: сразу после stdafx.h стоить #pragma hdrstop.
После которого обычно еще куча инклудов.
решена просто: сразу после stdafx.h стоить #pragma hdrstop.
После которого обычно еще куча инклудов.
Я уже с плюсами долго не работал, но что то мне говорит, что это не совсем верно.
В ответ на:
The compiled state of any code that follows the pragma is not saved.
The compiled state of any code that follows the pragma is not saved.
Мы делали настройки в проекте раньше.
NEW 22.03.13 19:16
in Antwort megabyte 22.03.13 09:24
память сейчас стоит копейки - почему бы не поставить 16Гб? ну и SSD поможет, да...
NEW 22.03.13 20:08
На время компиляции вроде не повлияло. Однако повлияло на каждый запуск компиляции. Исчесзла несколькосекундная задержка при запуске компиляции. И эта задержка меня всегда раздражала. Видимо ВизуалСтудия не понятно зачем обращалась к сетевым дискам, к трём из которых доступ с моего компа заблокирован. Думаю эта проверка прав доступа и делает задержку.
in Antwort Murr 21.03.13 22:36
В ответ на:
Ну каждый и проверяется на наличие нужных папок/файлов...
отключил я диски. очень просто включаются/выключаются bat файлом типа: net use /delete Z:Ну каждый и проверяется на наличие нужных папок/файлов...
На время компиляции вроде не повлияло. Однако повлияло на каждый запуск компиляции. Исчесзла несколькосекундная задержка при запуске компиляции. И эта задержка меня всегда раздражала. Видимо ВизуалСтудия не понятно зачем обращалась к сетевым дискам, к трём из которых доступ с моего компа заблокирован. Думаю эта проверка прав доступа и делает задержку.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 22.03.13 20:19
Хоть Виндовс и старается вроде равномерно использовать SSD диск, но на компе где постоянно компиляция, файлы постоянно пишутся/стираются... Долго ли протянет?...
in Antwort Nickrus 22.03.13 11:29
В ответ на:
панацея в данном случае - заменить диск на SSD
вроде у SSD есть проблема - "износ" (количество перезаписей ограничено).панацея в данном случае - заменить диск на SSD
Хоть Виндовс и старается вроде равномерно использовать SSD диск, но на компе где постоянно компиляция, файлы постоянно пишутся/стираются... Долго ли протянет?...
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.03.13 10:18
Кашу маслом не испортить :)
> IMHO, минимум 8гб ОЗУ
in Antwort AlexOtt 22.03.13 19:16
В ответ на:
память сейчас стоит копейки - почему бы не поставить 16Гб? ну и SSD поможет, да...
память сейчас стоит копейки - почему бы не поставить 16Гб? ну и SSD поможет, да...
Кашу маслом не испортить :)
> IMHO, минимум 8гб ОЗУ
NEW 23.03.13 15:29
in Antwort megabyte 22.03.13 09:35
согласен у меня ССД у колеги обычный винт, у меня, примерно, в 2 раза быстрее компилирует
NEW 23.03.13 16:48
in Antwort anly 22.03.13 20:19
старый ссд протянул 2 года, потом, просто 128 на 256 поменял
NEW 23.03.13 17:55
in Antwort anly 21.03.13 20:13
Привет,
как уже тут писали расширение памяти должно помочь.
Сжатие для папок проекта на диске должно быть отключено. Места на диске ,как я понял, достаточно.
Плюс к этому можно попробовать увеличить размер Swap области на диске. Так как памяти мало, может быть и поможет.
Успехов,
Игорь
как уже тут писали расширение памяти должно помочь.
Сжатие для папок проекта на диске должно быть отключено. Места на диске ,как я понял, достаточно.
Плюс к этому можно попробовать увеличить размер Swap области на диске. Так как памяти мало, может быть и поможет.
Успехов,
Игорь
NEW 23.03.13 20:11
in Antwort anly 22.03.13 20:19
Говорят, что SSD протянет в среднем пару лет. Но за 2 года это все равно окупится - не забывайте, что вы не просто теряете время ожидая компиляцию, вы еще отвлекаетесь на другие вещи и теряете концентрацию. А наверняка есть еще дебаг, тесты и прочее. Так что требуйте с начальства SSD, но при этом используйте распределенную систему контроля версий и регулярно делайте туда коммиты.
NEW 23.03.13 20:20
in Antwort Wanderer_ 23.03.13 17:55
Плюс к этому можно попробовать увеличить размер Сщап области на диске.
------
Уменьшить. Исключить своп как фактор...
------
Уменьшить. Исключить своп как фактор...
NEW 24.03.13 13:58
in Antwort anly 21.03.13 20:13
ssd жоский диск там всё разгонит толь вниматильн прочти порамтры диска
NEW 24.03.13 13:58
Swapping уменьшается путём увелечения оперативной памяти, а не уменьшением swapping-файла на диске
in Antwort Murr 23.03.13 20:20
В ответ на:
Уменьшить. Исключить своп как фактор..
Уменьшить. Исключить своп как фактор..
Swapping уменьшается путём увелечения оперативной памяти, а не уменьшением swapping-файла на диске
NEW 24.03.13 15:08
in Antwort Wanderer_ 24.03.13 13:58
Винда сама решает когда и что ей выгружать на диск... в обьеме доступного свопа.
Т.е. этот процесс юсером никак не контролируется. Увеличение обьема памяти проблему не решает - см. выше.
При отключения свопа - винда ничего не выгружает... но может "упасть", если не хватит памяти.
Так что - исключаем своп как таковой и радуемся увеличению производительности... пока не упадет...
Т.е. этот процесс юсером никак не контролируется. Увеличение обьема памяти проблему не решает - см. выше.
При отключения свопа - винда ничего не выгружает... но может "упасть", если не хватит памяти.
Так что - исключаем своп как таковой и радуемся увеличению производительности... пока не упадет...
NEW 24.03.13 21:24
Где смотреть? О чём речь, о проблеме автора или о swappinge?
Здесь читаем:
answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-performance/can-i-dis...
lifehacker.com/5426041/understanding-the-windows-pagefile-and-why-you-sho...
in Antwort Murr 24.03.13 15:08
В ответ на:
Увеличение обьема памяти проблему не решает - см. выше.
Увеличение обьема памяти проблему не решает - см. выше.
Где смотреть? О чём речь, о проблеме автора или о swappinge?
В ответ на:
Так что - исключаем своп как таковой и радуемся увеличению производительности... пока не упадет...
Так что - исключаем своп как таковой и радуемся увеличению производительности... пока не упадет...
Здесь читаем:
answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-performance/can-i-dis...
lifehacker.com/5426041/understanding-the-windows-pagefile-and-why-you-sho...
NEW 24.03.13 21:56
in Antwort Wanderer_ 24.03.13 21:24
Где смотреть?
------
Там ВЫШЕ всего одна строка.
Здесь читаем:
------
Да, читаем ЕЩЕ раз... и может ЕЩЕ... до понимания того что написано.
------
Там ВЫШЕ всего одна строка.
Здесь читаем:
------
Да, читаем ЕЩЕ раз... и может ЕЩЕ... до понимания того что написано.
NEW 24.03.13 21:58
in Antwort Murr 24.03.13 21:56
ЗЫ. Мой шеф несколько лет назад работал именно в такой конфигурации - много памяти и отключенный своп - система - летает... пока не упадет... 
NEW 24.03.13 22:21
in Antwort Murr 24.03.13 21:58, Zuletzt geändert 24.03.13 22:22 (anly)
когда запущены одновременно три ВизуалСтудии, память загружается под потолок черырёх гигов. И бывает Винда предупреждает о возможных проблемах и предлагает чего нибудь закрыть. Но вроде без падений.
Еще до того как я отключил своп, мне казалось, что Винда грузит в своп еще далеко не исчерпав оперативку. Т.е. диском торохтит, а глянешь в ТаскМанаджер - памяти еще половина. Я конечно не знаю точно что именно диском торохтело, но вроде без свопа торохтит поменьше.
Еще до того как я отключил своп, мне казалось, что Винда грузит в своп еще далеко не исчерпав оперативку. Т.е. диском торохтит, а глянешь в ТаскМанаджер - памяти еще половина. Я конечно не знаю точно что именно диском торохтело, но вроде без свопа торохтит поменьше.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.03.13 22:29
in Antwort anly 24.03.13 22:21
NEW 24.03.13 22:32
in Antwort anly 24.03.13 22:21
Посмотри еще раз в сторону Виртуального Диска... там много не надо, но если сбрасывать только обьектники - будет не много и быстро...
NEW 24.03.13 23:22
in Antwort Murr 24.03.13 22:32
Есть проблемы:
вр-первых в Солюшине (вернее в каждом проэкте) указаны пути куда бросать объектники, поэтому если менять то поменяется у всех коллег - не заставлять же всех коллег витруальный диск делать...
во-вторых, если объектники будут виртуальны, то надо еще придумать выгрузку их на нормальный диск перед выключением Винды, и загрузку по включению. Иначе придётся делать полный билд солюшена. (хотя если оно будет считай мгновенно, то можно и полный).
в-третьих, надо слишком много памяти. Надо будет глянуть поточнее, но думаю что объектники более 1 гига займут на солюшен. А у нас их много (разные версии). Зачастую когда делаю коммит, хоть дэвелопил/дэбагил в одном солюшене, но мерджу и коммитю в нескольких солюшенах сразу(обычно в 6, бывает больше, бывает в 2 реже), ну и скомпилить хотя бы тоже весьма желательно(и обычно делаю) перед коммитом (еще лучше было бы протестировать, чего обычно не делаю).
Хотя надо будет подумать как это организовать...
вр-первых в Солюшине (вернее в каждом проэкте) указаны пути куда бросать объектники, поэтому если менять то поменяется у всех коллег - не заставлять же всех коллег витруальный диск делать...
во-вторых, если объектники будут виртуальны, то надо еще придумать выгрузку их на нормальный диск перед выключением Винды, и загрузку по включению. Иначе придётся делать полный билд солюшена. (хотя если оно будет считай мгновенно, то можно и полный).
в-третьих, надо слишком много памяти. Надо будет глянуть поточнее, но думаю что объектники более 1 гига займут на солюшен. А у нас их много (разные версии). Зачастую когда делаю коммит, хоть дэвелопил/дэбагил в одном солюшене, но мерджу и коммитю в нескольких солюшенах сразу(обычно в 6, бывает больше, бывает в 2 реже), ну и скомпилить хотя бы тоже весьма желательно(и обычно делаю) перед коммитом (еще лучше было бы протестировать, чего обычно не делаю).
Хотя надо будет подумать как это организовать...
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.03.13 23:45
in Antwort Murr 24.03.13 22:32
Кстати, если сделать виртуальный диск, то соображает ли Винда, что это именно виртуальный диск, а значит нет необходимости кэшировать файлы в памяти?
На работе у меня Вин7. Она вроде сама может делать виртуальные диски (не надо сторонних утелит), значит - должна соображать, но мало ли...
На работе у меня Вин7. Она вроде сама может делать виртуальные диски (не надо сторонних утелит), значит - должна соображать, но мало ли...
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.03.13 00:03
in Antwort anly 24.03.13 23:22
не заставлять же всех коллег
------
Конечно нет - для этого есть переменные среды... и BAT/CMD который их установит...
выгрузку их на нормальный диск перед выключением Винды
------
Зачем?
надо слишком много памяти.
------
Они тебе нафиг не нужы после линковки Ехе и/или Длл...
------
Конечно нет - для этого есть переменные среды... и BAT/CMD который их установит...
выгрузку их на нормальный диск перед выключением Винды
------
Зачем?
надо слишком много памяти.
------
Они тебе нафиг не нужы после линковки Ехе и/или Длл...
NEW 25.03.13 00:05
in Antwort anly 24.03.13 23:45
соображает ли Винда, что это именно виртуальный диск
------
Нет конечно... Это же Винда... для домохозяек...
------
Нет конечно... Это же Винда... для домохозяек...
NEW 25.03.13 00:06
in Antwort Murr 25.03.13 00:03, Zuletzt geändert 25.03.13 00:07 (anly)
В ответ на:
Они тебе нафиг не нужы после линковки Ехе и/или Длл...
мне то не нужны, а вот ВисуалСтудии нужны. Без них она будет билдить весь солюшин, даже если были изменения только в одном цпп, и надо только один файл скомпилить и одну длл слинковать.Они тебе нафиг не нужы после линковки Ехе и/или Длл...
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.03.13 00:17
in Antwort anly 25.03.13 00:06
не пользовался, но знаю, что Маке может обойтись без компиляции всего солюшена - перестроит только нужный проект, используя компилятор и линкер от ВС... как будет по времени - не знаю.
Но это в любом случае самый дешевый вариант увеличения производительности... вторую существенную прибавку можно выжать загрузив на виртуальный диск стандартные хеадеры...
Сколько и чего надо - смотри сам - твои обьемы мне не известны...
Но это в любом случае самый дешевый вариант увеличения производительности... вторую существенную прибавку можно выжать загрузив на виртуальный диск стандартные хеадеры...
Сколько и чего надо - смотри сам - твои обьемы мне не известны...
NEW 25.03.13 11:24
in Antwort megabyte 22.03.13 09:35
NEW 25.03.13 11:57
in Antwort anly 25.03.13 11:24
NEW 25.03.13 13:12
in Antwort anly 21.03.13 20:13, Zuletzt geändert 25.03.13 13:18 (Posmotrim)
Ты уверен, что хочешь ускорить работу именно компилятора, а не всего процесса сборки? Сколько раз в день делаешь full rebuld? Я делаю максимум раз в месяц и то при выходе новой версии. А так мне хватает обычный build. Ну сделал я за день изменения в 10 файлах, которые разбросаны по разным проектам, так при компиляции будут только они и компилироваться + связи. Тратятся секунды. Естественно везде precompiled headers. Буст тоже везде. Возможно тебе стоит проверить зависимости проектов и включаемых файлов?
ЗЫ сделай простой пример: внеси изменения в один cpp и сделай build для солюшена. Открой output window и смотри что происходит. В идеале произойдёт компиляция одного cpp + линковка проекта. ЧТо происходит у тебя?
Добавил: в текущем проекте у меня 2 гб объектников генерируется. Не знаю много это или нет, привык на это не обращать внимание.
ЗЫ сделай простой пример: внеси изменения в один cpp и сделай build для солюшена. Открой output window и смотри что происходит. В идеале произойдёт компиляция одного cpp + линковка проекта. ЧТо происходит у тебя?
Добавил: в текущем проекте у меня 2 гб объектников генерируется. Не знаю много это или нет, привык на это не обращать внимание.
NEW 25.03.13 21:00
in Antwort megabyte 25.03.13 11:57
как только я получил комп, я замерил время билда с разным количестовом паралельных билдов в ВисуалСтудии:
1 build 12:13
2 build 7:20
3 build 6:43
4 build 6:08
8 build 6:00
Сейчас время раза в два дольше.
Но это, по моему мнению, потому что диск торохтит. Как только вижу что в output window медленновато обновляется инфа о скомпиленных файлах - гляну на диск - точно торохтит, светится не моргая. При этом загруженность процессора в ТаскМэнеджере почти никакая - 5-10 процентов. А памяти (если одна ВисуалСтудия работает) еще свободно от пол-гига до одного гигобайта.
1 build 12:13
2 build 7:20
3 build 6:43
4 build 6:08
8 build 6:00
Сейчас время раза в два дольше.
Но это, по моему мнению, потому что диск торохтит. Как только вижу что в output window медленновато обновляется инфа о скомпиленных файлах - гляну на диск - точно торохтит, светится не моргая. При этом загруженность процессора в ТаскМэнеджере почти никакая - 5-10 процентов. А памяти (если одна ВисуалСтудия работает) еще свободно от пол-гига до одного гигобайта.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.03.13 21:14
in Antwort Posmotrim 25.03.13 13:12
Я тоже не часто специально запускаю полный билд солюшена. Однако предпочитаю каждый день брать последнюю версию, и не редко коллеги чего поменяют, что билдится более обычного.
Проэкт у нас уже 20 лет пишется и бардак там необыкновенный. Ну т.е. много надо времени потратить чтобы в инклудах порядки навести. Я переодически навожу, если есть вдохновение, в тех файлах которые пришлось затронуть когда какую багу исправлю. Бывает почти все инклуды удалю, т.к. они просто там не нужны, а кто-то в прошлом долго не думая путём копу-пастэ их туда вставил.
Даже если только один cpp подправил, то линковать ВисуалСтудия будет не только текущий проэкт, но и все зависящие. Ну а линковка нагружает диск, а с диском у меня проблема...
Проэкт у нас уже 20 лет пишется и бардак там необыкновенный. Ну т.е. много надо времени потратить чтобы в инклудах порядки навести. Я переодически навожу, если есть вдохновение, в тех файлах которые пришлось затронуть когда какую багу исправлю. Бывает почти все инклуды удалю, т.к. они просто там не нужны, а кто-то в прошлом долго не думая путём копу-пастэ их туда вставил.
Даже если только один cpp подправил, то линковать ВисуалСтудия будет не только текущий проэкт, но и все зависящие. Ну а линковка нагружает диск, а с диском у меня проблема...
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.03.13 22:53
Может даже и помочь, хотя не отвечает на вопрос, почему время компиляции в два раза увеличилась. Вот здесь рассписано как можно это сделать:
blogs.msdn.com/b/visualstudio/archive/2010/03/08/tuning-c-build-paralleli...
in Antwort megabyte 25.03.13 11:57
В ответ на:
У этого процессора 4 физических ядра + Hyperthreading (т.е. виртуальных 8)... В общем случае прирост производительности компиляции, при включенной ф-ции, должен быть (пруф), но в твоем случае (4ГБ ОЗУ) думаю эффект обратный. Попробуй установить кол-во процессоров для компиляции в 4.
У этого процессора 4 физических ядра + Hyperthreading (т.е. виртуальных 8)... В общем случае прирост производительности компиляции, при включенной ф-ции, должен быть (пруф), но в твоем случае (4ГБ ОЗУ) думаю эффект обратный. Попробуй установить кол-во процессоров для компиляции в 4.
Может даже и помочь, хотя не отвечает на вопрос, почему время компиляции в два раза увеличилась. Вот здесь рассписано как можно это сделать:
blogs.msdn.com/b/visualstudio/archive/2010/03/08/tuning-c-build-paralleli...
NEW 25.03.13 23:25
Вот с этим я полностью согласен.
Я приведу здесь пару строк из текста. Несоответствия выделены жирным шрифтом и подчёркнуты
А теперь выдержка из текста:
If you really want to speed up your PC, your best options are these:
- Upgrade your RAM.
-Clean off the crapware—the biggest cause of system slowdown.
-Switch to Microsoft Security Essentials and stop paying for bloated Windows security packages.
-Windows 7 handles multi-tasking much better than Windows XP did.
выдержка из текста:
The problem with this logic is that it only really affects a single scenario: switching to an open application that you haven't used in a while won't ever grind the hard drive when the pagefile is disabled. It's not going to actually make your PC faster, since Windows will never page the application you are currently working with anyway.
in Antwort Murr 24.03.13 21:56
В ответ на:
Да, читаем ЕЩЕ раз... и может ЕЩЕ... до понимания того что написано.
Да, читаем ЕЩЕ раз... и может ЕЩЕ... до понимания того что написано.
Вот с этим я полностью согласен.
Я приведу здесь пару строк из текста. Несоответствия выделены жирным шрифтом и подчёркнуты
В ответ на:
Винда сама решает когда и что ей выгружать на диск... в обьеме доступного свопа.
Т.е. этот процесс юсером никак не контролируется. Увеличение обьема памяти проблему не решает - см. выше.
Винда сама решает когда и что ей выгружать на диск... в обьеме доступного свопа.
Т.е. этот процесс юсером никак не контролируется. Увеличение обьема памяти проблему не решает - см. выше.
А теперь выдержка из текста:
If you really want to speed up your PC, your best options are these:
- Upgrade your RAM.
-Clean off the crapware—the biggest cause of system slowdown.
-Switch to Microsoft Security Essentials and stop paying for bloated Windows security packages.
-Windows 7 handles multi-tasking much better than Windows XP did.
В ответ на:
Так что - исключаем своп как таковой и радуемся увеличению производительности... пока не упадет..
Так что - исключаем своп как таковой и радуемся увеличению производительности... пока не упадет..
выдержка из текста:
The problem with this logic is that it only really affects a single scenario: switching to an open application that you haven't used in a while won't ever grind the hard drive when the pagefile is disabled. It's not going to actually make your PC faster, since Windows will never page the application you are currently working with anyway.
NEW 26.03.13 09:04
На скольких процессорах время компиляции в два раза больше? на 8? на 4? на всех? если только на 8, то как долго комилиться на 4 ЦПУ сейчас?
in Antwort anly 25.03.13 21:00
В ответ на:
4 build 6:08
8 build 6:00
Сейчас время раза в два дольше.
Но это, по моему мнению, потому что диск торохтит.
4 build 6:08
8 build 6:00
Сейчас время раза в два дольше.
Но это, по моему мнению, потому что диск торохтит.
На скольких процессорах время компиляции в два раза больше? на 8? на 4? на всех? если только на 8, то как долго комилиться на 4 ЦПУ сейчас?
NEW 26.03.13 10:25
in Antwort Wanderer_ 25.03.13 23:25
выдержка из текста:
------
Читаем выдержку после запятой, затем снова читаем первую строку.
Если не понятно - Винда "не будет выгружать" активно работающую задачу.
Но она будет выгружать задачи, которые она считает не активными (10-15 мс "бездействия", +/-). И именно во время работы активной, требующей ресурсов, задачи.
Повлиять на это юзер не может, но может исключить данную операцию.
------
Читаем выдержку после запятой, затем снова читаем первую строку.
Если не понятно - Винда "не будет выгружать" активно работающую задачу.
Но она будет выгружать задачи, которые она считает не активными (10-15 мс "бездействия", +/-). И именно во время работы активной, требующей ресурсов, задачи.
Повлиять на это юзер не может, но может исключить данную операцию.
NEW 29.03.13 11:54
Так и я про тоже самое. Имеем два случая:
1) Для процесса имется достаточно оперативной памяти. ОС выделяет память и при этом не происходить никакой выгрузки страниц памяти. Выполнения процесса происходит одиноково как с включенным свопингом так и с отключенным.
2) Загружается-выполняется процесс для которого недостаточно свободной оперативной памяти. При вкюченном свопинге происходит выгрузка страниц памяти неактивных процессов. При выключенном свопинге система просто падает.
Где нам радоваться увеличению производительности???
И какой можно сделать вывод после прочтения?
Отключение свопинга не рекомендуется.
in Antwort Murr 26.03.13 10:25
В ответ на:
Если не понятно - Винда "не будет выгружать" активно работающую задачу.
Но она будет выгружать задачи, которые она считает не активными (10-15 мс "бездействия", +/-). И именно во время работы активной, требующей ресурсов, задачи.
Повлиять на это юзер не может, но может исключить данную операцию.
Если не понятно - Винда "не будет выгружать" активно работающую задачу.
Но она будет выгружать задачи, которые она считает не активными (10-15 мс "бездействия", +/-). И именно во время работы активной, требующей ресурсов, задачи.
Повлиять на это юзер не может, но может исключить данную операцию.
Так и я про тоже самое. Имеем два случая:
1) Для процесса имется достаточно оперативной памяти. ОС выделяет память и при этом не происходить никакой выгрузки страниц памяти. Выполнения процесса происходит одиноково как с включенным свопингом так и с отключенным.
2) Загружается-выполняется процесс для которого недостаточно свободной оперативной памяти. При вкюченном свопинге происходит выгрузка страниц памяти неактивных процессов. При выключенном свопинге система просто падает.
Где нам радоваться увеличению производительности???
В ответ на:
Да, читаем ЕЩЕ раз... и может ЕЩЕ... до понимания того что написано.
Да, читаем ЕЩЕ раз... и может ЕЩЕ... до понимания того что написано.
И какой можно сделать вывод после прочтения?
Отключение свопинга не рекомендуется.
NEW 29.03.13 11:58
in Antwort anly 21.03.13 20:13
NEW 29.03.13 12:30
in Antwort Wanderer_ 29.03.13 11:54
Где нам радоваться увеличению производительности???
-----
Там, где кончается понимание.
...при этом не происходить никакой выгрузки страниц памяти.
-----
Именно здесь ты не понимаешь. Винда БУДЕТ выгружать в своп даже при наличии достаточного количества свободной памяти.
Отключение свопинга не рекомендуется.
-----
Да. Именно - не рекомендуется. Т.е. за исключением случаев, когда понимаешь что именно делаешь...
-----
Там, где кончается понимание.
...при этом не происходить никакой выгрузки страниц памяти.
-----
Именно здесь ты не понимаешь. Винда БУДЕТ выгружать в своп даже при наличии достаточного количества свободной памяти.
Отключение свопинга не рекомендуется.
-----
Да. Именно - не рекомендуется. Т.е. за исключением случаев, когда понимаешь что именно делаешь...
NEW 02.04.13 23:17
Ссылку в студию где про это написано.
in Antwort Murr 29.03.13 12:30
В ответ на:
Винда БУДЕТ выгружать в своп даже при наличии достаточного количества свободной памяти.
Винда БУДЕТ выгружать в своп даже при наличии достаточного количества свободной памяти.
Ссылку в студию где про это написано.






