Вход на сайт
Простой язык для игрушки
NEW 26.12.12 22:18
--> *чтобы подвести его непосредственно к программированию (JavaScript). [...] Сначала поймет, что такое HTML, а потом с JavaScript начнет его изменять, что-то добавлять.*
не слезу :-)
обучать детей надо совсем не так, как взрослых людей. Методы другие, подача материала, его разбивка, мотивация и т.д.
ваша колокольня - это ваша проблема :-р ... обучайте своих детей своими методами 8-)
это потому что у меня есть опыт обучения детей и студентов :-р
в ответ voxel3d 26.12.12 22:08
В ответ на:
вёрстку программированием обзывают
вёрстку программированием обзывают
--> *чтобы подвести его непосредственно к программированию (JavaScript). [...] Сначала поймет, что такое HTML, а потом с JavaScript начнет его изменять, что-то добавлять.*
В ответ на:
ты слезай со своей
ты слезай со своей
не слезу :-)
обучать детей надо совсем не так, как взрослых людей. Методы другие, подача материала, его разбивка, мотивация и т.д.
ваша колокольня - это ваша проблема :-р ... обучайте своих детей своими методами 8-)
В ответ на:
у тебя полёт фантазии вообще все границы переходит.
у тебя полёт фантазии вообще все границы переходит.
это потому что у меня есть опыт обучения детей и студентов :-р
NEW 26.12.12 23:16
NEW 26.12.12 23:25
потому что HTML5, CSS3 и JavaScript - это три составляющие одного целого.
И в конечном итоге ребенок знает, что если ему нужно добавить статический текст или элемент в страницу, то он делает изменение в HTML; если ему нужно изменить внешний вид / дизайн страницы, то он делает изменения в CSS; если ему нужно динамически что-то добавить в страницу или изменить поведение страницы, то он делает изменение в JavaScript.
Все изучается в комплекте, чтобы у ребенка формировалось правильное представление о всем механизме.
в ответ AlexNek 26.12.12 23:04
В ответ на:
нафига разбираться в двух совершенно различных вещах?
нафига разбираться в двух совершенно различных вещах?
потому что HTML5, CSS3 и JavaScript - это три составляющие одного целого.
И в конечном итоге ребенок знает, что если ему нужно добавить статический текст или элемент в страницу, то он делает изменение в HTML; если ему нужно изменить внешний вид / дизайн страницы, то он делает изменения в CSS; если ему нужно динамически что-то добавить в страницу или изменить поведение страницы, то он делает изменение в JavaScript.
Все изучается в комплекте, чтобы у ребенка формировалось правильное представление о всем механизме.
NEW 26.12.12 23:41
в ответ Tomasson 26.12.12 23:25
чтобы у ребенка формировалось правильное представление о всем механизме
-----
А оно - не формируется - мозг уже в состоямии обработать конкретный пример и выполнить его повторение, но еще не в состоянии перейти от конкретного примера к абстрактной модели и оперировать ею для получения результата... где-то до 7-8 класса... у некоторых - позднее... но у многих - вообще никогда...
Есть еще один моментик в обучении - знания должны добываться самостоятельно... обучая только на конкретных примерах и не предоставляа возможности(не ставя перед необходимостью) самостоятельного формирования абстрктной модели и поиска решения на ее базисе - выше техника - не обучить... Хуже всего - упустив очень узкий период когда надо переходить к абстракциям можо затормозить этот переход очень на долго... если не на всегда...
-----
А оно - не формируется - мозг уже в состоямии обработать конкретный пример и выполнить его повторение, но еще не в состоянии перейти от конкретного примера к абстрактной модели и оперировать ею для получения результата... где-то до 7-8 класса... у некоторых - позднее... но у многих - вообще никогда...
Есть еще один моментик в обучении - знания должны добываться самостоятельно... обучая только на конкретных примерах и не предоставляа возможности(не ставя перед необходимостью) самостоятельного формирования абстрктной модели и поиска решения на ее базисе - выше техника - не обучить... Хуже всего - упустив очень узкий период когда надо переходить к абстракциям можо затормозить этот переход очень на долго... если не на всегда...
<--- nobody
harmed in this action -->
NEW 27.12.12 00:00
А не слишком уж сложно это целое?
Ведь смотри, в том же паскале не нужно ничего больше знать кроме паскаля и то сложно поначалу. А тут нужно совместить 3 совершенно различные вещи.
Да и вообще учить вначале конкретный язык, мне кажется не совсем верно.
В ответ на:
потому что HTML5, CSS3 и JavaScript - это три составляющие одного целого
потому что HTML5, CSS3 и JavaScript - это три составляющие одного целого
А не слишком уж сложно это целое?
Ведь смотри, в том же паскале не нужно ничего больше знать кроме паскаля и то сложно поначалу. А тут нужно совместить 3 совершенно различные вещи.
Да и вообще учить вначале конкретный язык, мне кажется не совсем верно.
NEW 27.12.12 00:06
в ответ Tomasson 26.12.12 22:18
Томассон, поскольку меня пичкали педагогикой очень долго, а ещё я её завалил на самом первом курсе, так что потом за меня взялись и не слезали до конца, спешу сообщить, что процесс обучения, помимо наглядности и связи теории с практикой должен ещё обладать такими качествами как: наличие прочного базового фундамента, последовательностью и систематичностью обучения, целостностью. Без этих атрибутов обучение приводит к тому, что ученики забывают то, что выучили, не обладают целостностью знаний и не в состоянии затем использовать полученные знания, умея решать только уже пройденные задачи. Это базовые принципы обучения, которые вывел ещё Ян Коменский, основоположник научной педагогики. В основе принципа целостности обучения лежит закономерность заключающаяся в том, что действенное знание приходит только тогда, когда в сознании отображается чёткая картина "существующего
мира" - читай - всего связанного с изучаемым предметом.
Если ты начинаешь обучение с JavaScript, то практически сразу натыкаешься на this. Он торчит из каждой щели в любой js-программе, в любом скрипте. Ты, кстати, сходу сам сможешь сказать без поиска подсказок, что это такое? Столкнувшись с this, ты вынужден объяснять ученикам специфику ООП в JavaScript и вуаля, попутно ты должен рассказать о том, что это такое - ООП и почему оно везде - другое. Зачем? Ради целостности обучения, читай первый абзац. Кроме повсеместной работы с объектами, а не привычными классами, такая безделица как функции - тоже с особенностями. Т.к. все функции всегда замкнуты на контекст. Ахахах, да, да, да, мы должны рассказать о замыканиях, всё верно! А ещё и про такую чепуху как _особенность_ замыканий в js, зачем это часто требуется делать двойное замыкание. Эти две вещи: this и замыкания ломают весь учебный процесс. Как язык JavaScript - замечателен и интересен, а как первый для обучения программированию - полное говно.
Любой вуз в рашке, как здесь - не знаю, аспирантура предполагала преподавание у студентов. Краткий курс педагогики и вперёд на баррикады. Откладывается из педагогики в голове что-то частичное, в результате - отсебятина и глиняные колокольни.
Кстате, лишние сущности в обучении, читай - твой HTML, тоже не приветствуются ещё аж с того самого Коменского.
Если ты начинаешь обучение с JavaScript, то практически сразу натыкаешься на this. Он торчит из каждой щели в любой js-программе, в любом скрипте. Ты, кстати, сходу сам сможешь сказать без поиска подсказок, что это такое? Столкнувшись с this, ты вынужден объяснять ученикам специфику ООП в JavaScript и вуаля, попутно ты должен рассказать о том, что это такое - ООП и почему оно везде - другое. Зачем? Ради целостности обучения, читай первый абзац. Кроме повсеместной работы с объектами, а не привычными классами, такая безделица как функции - тоже с особенностями. Т.к. все функции всегда замкнуты на контекст. Ахахах, да, да, да, мы должны рассказать о замыканиях, всё верно! А ещё и про такую чепуху как _особенность_ замыканий в js, зачем это часто требуется делать двойное замыкание. Эти две вещи: this и замыкания ломают весь учебный процесс. Как язык JavaScript - замечателен и интересен, а как первый для обучения программированию - полное говно.
В ответ на:
это потому что у меня есть опыт обучения детей и студентов
это потому что у меня есть опыт обучения детей и студентов
Любой вуз в рашке, как здесь - не знаю, аспирантура предполагала преподавание у студентов. Краткий курс педагогики и вперёд на баррикады. Откладывается из педагогики в голове что-то частичное, в результате - отсебятина и глиняные колокольни.
Кстате, лишние сущности в обучении, читай - твой HTML, тоже не приветствуются ещё аж с того самого Коменского.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 27.12.12 06:51
кстати, вспомнил, что один мой знакомый начал обучать своего ребенка программированию с помощью Arduino:


правда, я даже не знаю, какой там язык используется.
так что, паскаль-шмаскаль, без разницы, если есть понятная для ребенка область применения.
в ответ AlexNek 27.12.12 00:33
В ответ на:
если ты сможешь мотивировать ребенка паскалем
если ты сможешь мотивировать ребенка паскалем
кстати, вспомнил, что один мой знакомый начал обучать своего ребенка программированию с помощью Arduino:


правда, я даже не знаю, какой там язык используется.
так что, паскаль-шмаскаль, без разницы, если есть понятная для ребенка область применения.
NEW 27.12.12 11:30
в ответ Tomasson 27.12.12 06:51
н.п.
Во первых, спасибо за многочисленные комментарии. Отвечу на вопросы.
Дочке 13 лет, так что восприятие абстрактных концепций должно присутствовать. Она у меня недавно на городской математической олимпиаде первое место заняла
excel они в школе проходят.
Отчитываюсь. Написал на just basic программу проверки реакции, обьяснил ребенку все пошагово. Вроде, все понял. Теперь будем минера писать.
Так это и есть для меня смысл обучения -- понять как в принципе устоено програмирование!
Удачи всем в новом годы.
Во первых, спасибо за многочисленные комментарии. Отвечу на вопросы.
В ответ на:
за два дня в программировании ничего не изучается... тем более - ребенком (читай - с отсутствующим восприятиен абстрацтных концепций).
за два дня в программировании ничего не изучается... тем более - ребенком (читай - с отсутствующим восприятиен абстрацтных концепций).
Дочке 13 лет, так что восприятие абстрактных концепций должно присутствовать. Она у меня недавно на городской математической олимпиаде первое место заняла
В ответ на:
Я бы тогда оставил сиё развлечение папе. Лучше с excel поиграться вдвоём.
Я бы тогда оставил сиё развлечение папе. Лучше с excel поиграться вдвоём.
excel они в школе проходят.
В ответ на:
Ладно, у ТС полностью шизанутая идея сварганить с ребёнком за два дня гуй, да ещё и "без объектов" (c)
Ладно, у ТС полностью шизанутая идея сварганить с ребёнком за два дня гуй, да ещё и "без объектов" (c)
Отчитываюсь. Написал на just basic программу проверки реакции, обьяснил ребенку все пошагово. Вроде, все понял. Теперь будем минера писать.
В ответ на:
Бейсики на помойку: для обучения самым базовым концепциям типа "переменная", "алгоритм", "процедура/функция", "цикл", "ветвеление" и т.д. годится, но само обучение заканчивающееся только этим не имеет смысла.
Бейсики на помойку: для обучения самым базовым концепциям типа "переменная", "алгоритм", "процедура/функция", "цикл", "ветвеление" и т.д. годится, но само обучение заканчивающееся только этим не имеет смысла.
Так это и есть для меня смысл обучения -- понять как в принципе устоено програмирование!
Удачи всем в новом годы.
NEW 28.12.12 02:34
в ответ voxel3d 27.12.12 00:28
В тему о жабоскрипте: человек постигает премудрости функций. Читаем ответы.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.