Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Простой язык для игрушки

1255  1 2 3 4 5 все
compman знакомое лицо26.12.12 22:14
compman
NEW 26.12.12 22:14 
в ответ voxel3d 26.12.12 22:04
В ответ на:
Есть Lazarus, Delphi должен сдохнуть.

Пока не дохнет
#41 
Tomasson ёшик26.12.12 22:18
Tomasson
NEW 26.12.12 22:18 
в ответ voxel3d 26.12.12 22:08
В ответ на:
вёрстку программированием обзывают

--> *чтобы подвести его непосредственно к программированию (JavaScript). [...] Сначала поймет, что такое HTML, а потом с JavaScript начнет его изменять, что-то добавлять.*
В ответ на:
ты слезай со своей

не слезу :-)
обучать детей надо совсем не так, как взрослых людей. Методы другие, подача материала, его разбивка, мотивация и т.д.
ваша колокольня - это ваша проблема :-р ... обучайте своих детей своими методами 8-)
В ответ на:
у тебя полёт фантазии вообще все границы переходит.

это потому что у меня есть опыт обучения детей и студентов :-р
#42 
AlexNek патриот26.12.12 22:39
AlexNek
NEW 26.12.12 22:39 
в ответ Tomasson 26.12.12 22:18
В ответ на:
это потому что у меня есть опыт обучения детей и студентов

интересно какое у них первое задание?
#43 
Tomasson ёшик26.12.12 22:54
Tomasson
NEW 26.12.12 22:54 
в ответ AlexNek 26.12.12 22:39
у детей?
как я уже написал, первым делом HTML. Первое задание: изменить титульное название страницы, текст на странице, добавить картинку.
#44 
AlexNek патриот26.12.12 23:04
AlexNek
NEW 26.12.12 23:04 
в ответ Tomasson 26.12.12 22:54, Последний раз изменено 27.12.12 12:30 (AlexNek)
В ответ на:
первым делом HTML

Ну вот это как раз и не доходит - нафига разбираться в двух совершенно различных вещах?
#45 
AlexNek патриот26.12.12 23:16
AlexNek
NEW 26.12.12 23:16 
в ответ voxel3d 26.12.12 21:41, Последний раз изменено 26.12.12 23:18 (AlexNek)
Ну открыл welkome страницу, а форматирование текста то есть?

#46 
Tomasson ёшик26.12.12 23:25
Tomasson
NEW 26.12.12 23:25 
в ответ AlexNek 26.12.12 23:04
В ответ на:
нафига разбираться в двух совершенно различных вещах?

потому что HTML5, CSS3 и JavaScript - это три составляющие одного целого.
И в конечном итоге ребенок знает, что если ему нужно добавить статический текст или элемент в страницу, то он делает изменение в HTML; если ему нужно изменить внешний вид / дизайн страницы, то он делает изменения в CSS; если ему нужно динамически что-то добавить в страницу или изменить поведение страницы, то он делает изменение в JavaScript.
Все изучается в комплекте, чтобы у ребенка формировалось правильное представление о всем механизме.
#47 
Murr патриот26.12.12 23:41
Murr
NEW 26.12.12 23:41 
в ответ Tomasson 26.12.12 23:25
чтобы у ребенка формировалось правильное представление о всем механизме
-----
А оно - не формируется - мозг уже в состоямии обработать конкретный пример и выполнить его повторение, но еще не в состоянии перейти от конкретного примера к абстрактной модели и оперировать ею для получения результата... где-то до 7-8 класса... у некоторых - позднее... но у многих - вообще никогда...
Есть еще один моментик в обучении - знания должны добываться самостоятельно... обучая только на конкретных примерах и не предоставляа возможности(не ставя перед необходимостью) самостоятельного формирования абстрктной модели и поиска решения на ее базисе - выше техника - не обучить... Хуже всего - упустив очень узкий период когда надо переходить к абстракциям можо затормозить этот переход очень на долго... если не на всегда...
<--- nobody harmed in this action -->
#48 
AlexNek патриот27.12.12 00:00
AlexNek
NEW 27.12.12 00:00 
в ответ Tomasson 26.12.12 23:25, Последний раз изменено 27.12.12 00:04 (AlexNek)
В ответ на:
потому что HTML5, CSS3 и JavaScript - это три составляющие одного целого

А не слишком уж сложно это целое?
Ведь смотри, в том же паскале не нужно ничего больше знать кроме паскаля и то сложно поначалу. А тут нужно совместить 3 совершенно различные вещи.
Да и вообще учить вначале конкретный язык, мне кажется не совсем верно.
#49 
voxel3d патриот27.12.12 00:06
voxel3d
NEW 27.12.12 00:06 
в ответ Tomasson 26.12.12 22:18
Томассон, поскольку меня пичкали педагогикой очень долго, а ещё я её завалил на самом первом курсе, так что потом за меня взялись и не слезали до конца, спешу сообщить, что процесс обучения, помимо наглядности и связи теории с практикой должен ещё обладать такими качествами как: наличие прочного базового фундамента, последовательностью и систематичностью обучения, целостностью. Без этих атрибутов обучение приводит к тому, что ученики забывают то, что выучили, не обладают целостностью знаний и не в состоянии затем использовать полученные знания, умея решать только уже пройденные задачи. Это базовые принципы обучения, которые вывел ещё Ян Коменский, основоположник научной педагогики. В основе принципа целостности обучения лежит закономерность заключающаяся в том, что действенное знание приходит только тогда, когда в сознании отображается чёткая картина "существующего мира" - читай - всего связанного с изучаемым предметом.
Если ты начинаешь обучение с JavaScript, то практически сразу натыкаешься на this. Он торчит из каждой щели в любой js-программе, в любом скрипте. Ты, кстати, сходу сам сможешь сказать без поиска подсказок, что это такое? Столкнувшись с this, ты вынужден объяснять ученикам специфику ООП в JavaScript и вуаля, попутно ты должен рассказать о том, что это такое - ООП и почему оно везде - другое. Зачем? Ради целостности обучения, читай первый абзац. Кроме повсеместной работы с объектами, а не привычными классами, такая безделица как функции - тоже с особенностями. Т.к. все функции всегда замкнуты на контекст. Ахахах, да, да, да, мы должны рассказать о замыканиях, всё верно! А ещё и про такую чепуху как _особенность_ замыканий в js, зачем это часто требуется делать двойное замыкание. Эти две вещи: this и замыкания ломают весь учебный процесс. Как язык JavaScript - замечателен и интересен, а как первый для обучения программированию - полное говно.
В ответ на:
это потому что у меня есть опыт обучения детей и студентов

Любой вуз в рашке, как здесь - не знаю, аспирантура предполагала преподавание у студентов. Краткий курс педагогики и вперёд на баррикады. Откладывается из педагогики в голове что-то частичное, в результате - отсебятина и глиняные колокольни.
Кстате, лишние сущности в обучении, читай - твой HTML, тоже не приветствуются ещё аж с того самого Коменского.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#50 
Tomasson ёшик27.12.12 00:10
Tomasson
NEW 27.12.12 00:10 
в ответ AlexNek 27.12.12 00:00
В ответ на:
в том же паскале не нужно ничего больше знать кроме паскаля

если ты сможешь мотивировать ребенка паскалем, то можно и на паскале обучать.
да и область применения очень важна в обучении детей.
#51 
voxel3d патриот27.12.12 00:12
voxel3d
NEW 27.12.12 00:12 
в ответ AlexNek 26.12.12 23:16
В ответ на:
Ну открыл welkome страницу, а форматирование текста то есть?

Ты ещё каменты попроси. )))
Прицепляй файл не сжимая его:

Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#52 
AlexNek патриот27.12.12 00:24
AlexNek
NEW 27.12.12 00:24 
в ответ voxel3d 27.12.12 00:12
В ответ на:
Прицепляй файл не сжимая его

Так я просто текущую страницу открыл. По крайней мере получше чем алерт будет
#53 
voxel3d патриот27.12.12 00:28
voxel3d
NEW 27.12.12 00:28 
в ответ AlexNek 27.12.12 00:24
Ну, на продакшн все вменяемые люди гонят сжатые скрипты и стили.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#54 
AlexNek патриот27.12.12 00:33
AlexNek
NEW 27.12.12 00:33 
в ответ Tomasson 27.12.12 00:10
В ответ на:
если ты сможешь мотивировать ребенка паскалем

Думаешь веб страницей получится? Вначале какой либо конкретный язык вообще не нужен.
Поэтому и первое задание для взрослых было "сварить борщ".
#55 
Murr патриот27.12.12 01:05
Murr
NEW 27.12.12 01:05 
в ответ AlexNek 27.12.12 00:33
первое задание для взрослых было "сварить борщ"
-----
У меня - "накормить кота"... Но со взрослыми - много проще...
#56 
  L@nixx завсегдатай27.12.12 01:41
NEW 27.12.12 01:41 
в ответ vladimir.matveev 26.12.12 14:25
ну нарисовать домик с солнышком в яве. можно для наглядности blueJ использовать.
и концепт OOP грубо поймет и возможно интерес проявится к программированию.
а так конечно пару дней это очень мало.
#57 
Tomasson ёшик27.12.12 06:51
Tomasson
NEW 27.12.12 06:51 
в ответ AlexNek 27.12.12 00:33
В ответ на:
если ты сможешь мотивировать ребенка паскалем

кстати, вспомнил, что один мой знакомый начал обучать своего ребенка программированию с помощью Arduino:

правда, я даже не знаю, какой там язык используется.
так что, паскаль-шмаскаль, без разницы, если есть понятная для ребенка область применения.
#58 
vladimir.matveev постоялец27.12.12 11:30
vladimir.matveev
NEW 27.12.12 11:30 
в ответ Tomasson 27.12.12 06:51
н.п.
Во первых, спасибо за многочисленные комментарии. Отвечу на вопросы.
В ответ на:
за два дня в программировании ничего не изучается... тем более - ребенком (читай - с отсутствующим восприятиен абстрацтных концепций).

Дочке 13 лет, так что восприятие абстрактных концепций должно присутствовать. Она у меня недавно на городской математической олимпиаде первое место заняла
В ответ на:

Я бы тогда оставил сиё развлечение папе. Лучше с excel поиграться вдвоём.

excel они в школе проходят.
В ответ на:
Ладно, у ТС полностью шизанутая идея сварганить с ребёнком за два дня гуй, да ещё и "без объектов" (c)

Отчитываюсь. Написал на just basic программу проверки реакции, обьяснил ребенку все пошагово. Вроде, все понял. Теперь будем минера писать.
В ответ на:
Бейсики на помойку: для обучения самым базовым концепциям типа "переменная", "алгоритм", "процедура/функция", "цикл", "ветвеление" и т.д. годится, но само обучение заканчивающееся только этим не имеет смысла.

Так это и есть для меня смысл обучения -- понять как в принципе устоено програмирование!
Удачи всем в новом годы.
#59 
voxel3d патриот28.12.12 02:34
voxel3d
NEW 28.12.12 02:34 
в ответ voxel3d 27.12.12 00:28
В тему о жабоскрипте: человек постигает премудрости функций. Читаем ответы.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#60 
1 2 3 4 5 все