Login
C++ :)
NEW 19.08.12 12:01
in Antwort Murr 19.08.12 11:57
звучит красиво, но не улавливаю мысли 

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 12:07
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 12:01
NEW 19.08.12 12:14
in Antwort Murr 19.08.12 12:07
ты предлагаешь потратить еще дней пять 
Ну смотрииии.... у меня ж "неменяемые данные" будут вот тут:

Левый столбик выбора не меняется (или почти не меняется, это тонкости). Посередине столбик тоже не меняется - показывает занятость кроватей в отделении. А вот справа - меняется, и очень часто))) С каждым выбором (что в левом, что в центральном столбике).
Перефразирую вопрос: а не могу ли я нарисовать мои 90 формочек, а потом открывать их в правом столбике (UC на картинке), но без этих волшебных кнопочек с крестиком и прочим? Чтобы все это было одной формой?

Ну смотрииии.... у меня ж "неменяемые данные" будут вот тут:

Левый столбик выбора не меняется (или почти не меняется, это тонкости). Посередине столбик тоже не меняется - показывает занятость кроватей в отделении. А вот справа - меняется, и очень часто))) С каждым выбором (что в левом, что в центральном столбике).
Перефразирую вопрос: а не могу ли я нарисовать мои 90 формочек, а потом открывать их в правом столбике (UC на картинке), но без этих волшебных кнопочек с крестиком и прочим? Чтобы все это было одной формой?
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 12:25
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 12:14
"неменяемые данные"
-----
Пыхх... И кто тебе мешает их загрузить в другой форме?... Это одна строка кода при наличии БЛ/ДАЛ... манипуляция контролами будет сложнее...
а не могу ли я нарисовать мои 90 формочек, а потом открывать их в правом столбике (УЦ на картинке)
-----
Можешь... Посмотри Panel...
-----
Пыхх... И кто тебе мешает их загрузить в другой форме?... Это одна строка кода при наличии БЛ/ДАЛ... манипуляция контролами будет сложнее...
а не могу ли я нарисовать мои 90 формочек, а потом открывать их в правом столбике (УЦ на картинке)
-----
Можешь... Посмотри Panel...
NEW 19.08.12 12:59
in Antwort Murr 19.08.12 12:25
Чмок тя, котеночек))) пошла осваивать Panel!)))
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 17:17
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 12:59
определилась в желаниях))) Хочу закрепить немодальный диалог(и) на основной форме в CLR 

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 21:02
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 17:17
Очень странное желание. А что случилось с User control?
Шеф то хоть знает что именно нужно делать?
Чем разбиратья с плюсами лучше писать сразу на шарпе.
Рекомендую глянуть сюды :
http://devexpress.com/
может сэкономить кучу времени.
Шеф то хоть знает что именно нужно делать?
Чем разбиратья с плюсами лучше писать сразу на шарпе.
Рекомендую глянуть сюды :
http://devexpress.com/
может сэкономить кучу времени.
NEW 19.08.12 21:05
in Antwort AlexNek 19.08.12 21:02
От си шарпа мы отказались сразу. Ибо предполагается, что к этой программе будут подключаться аппаратики, и с них будут считываться значения, так вот "такое возможно только, если программа написана на c++"
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 21:18
Довольно странное заявление. Но в любом случае можно сделать манагед обвертку.
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 21:05
В ответ на:
"такое возможно только, если программа написана на c++"
"такое возможно только, если программа написана на c++"
Довольно странное заявление. Но в любом случае можно сделать манагед обвертку.
NEW 19.08.12 21:26
in Antwort AlexNek 19.08.12 21:18
так, только не бейте копытами: на Си шарп мы (с точки зрения шефа) не пишем, т.к. он "под Win64", а надо под Win32, в общем, под что-то 32, я не понимаю, что это за циферки, если не влом - объясните))))
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 21:26
Т.е в С# к экземпляру класса можно обратиться ТОЛЬКО посредством указателя. Ну раз альтернатив нет, то и уголочек не нужен. (в С++ есть альтернативы).
Эклвивалентно:
С# : class AAA{...}
C++: ref class AAA{...}
С# : AAA p = new AAA();
C++: AAA^p = new AAA();
С# : p.foo();
C++: p->foo();
С# : void fun( AAA p ){ p.foo(); }
C++: void fun(AAA^p){ p->foo(); }
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 11:21
В ответ на:
вот этот уголочек сверху, это что?
дополню что этот уголочек в C# хоть и не указывается, но всегда подразумевается.вот этот уголочек сверху, это что?
Т.е в С# к экземпляру класса можно обратиться ТОЛЬКО посредством указателя. Ну раз альтернатив нет, то и уголочек не нужен. (в С++ есть альтернативы).
Эклвивалентно:
С# : class AAA{...}
C++: ref class AAA{...}
С# : AAA p = new AAA();
C++: AAA^p = new AAA();
С# : p.foo();
C++: p->foo();
С# : void fun( AAA p ){ p.foo(); }
C++: void fun(AAA^p){ p->foo(); }
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 19.08.12 21:34
подняли настроение
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 21:26
В ответ на:
"под Win64", а надо под Win32, в общем, под что-то 32
"под Win64", а надо под Win32, в общем, под что-то 32

Более 500 каналов !
NEW 19.08.12 21:38
in Antwort web-programmist 19.08.12 21:34
ага)) хоть кому-то. А то у меня начинается депрессия... Но - не сдамся. Диплом как-то же написала, и в этом РАЗБЕРУСЬ!
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 21:44
in Antwort AlexNek 19.08.12 21:02
тут про 64/32 Bit
Недостатки 64 бит
Недостатком 64-битных вычислений является другая модель памяти, которая позволила увеличить максимальную ёмкость, а также отсутствие 64-битных приложений в целом. С одной стороны, не все приложения выигрывают от перехода на 64 бита. С другой стороны, низкоуровневые компоненты, такие как драйверы, доступны не для всех устройств, с которыми вы планируете работать. Драйверы являются прослойкой между операционной системой и "железом", то есть почти все они не могут выполняться в 32-битном режиме совместимости.
Недостатки 64 бит
Недостатком 64-битных вычислений является другая модель памяти, которая позволила увеличить максимальную ёмкость, а также отсутствие 64-битных приложений в целом. С одной стороны, не все приложения выигрывают от перехода на 64 бита. С другой стороны, низкоуровневые компоненты, такие как драйверы, доступны не для всех устройств, с которыми вы планируете работать. Драйверы являются прослойкой между операционной системой и "железом", то есть почти все они не могут выполняться в 32-битном режиме совместимости.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 21:46
У меня начинает создаваться впечатление что вы знаете больше чем шеф.
А про циферки это нужно тогда с 1917 года начинать, гляньте target platform для начала.
http://visualstudiohacks.com/articles/visual-studio-net-platform-target-explaine...
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 21:26
В ответ на:
т.к. он "под Win64"
т.к. он "под Win64"
У меня начинает создаваться впечатление что вы знаете больше чем шеф.

А про циферки это нужно тогда с 1917 года начинать, гляньте target platform для начала.
http://visualstudiohacks.com/articles/visual-studio-net-platform-target-explaine...
NEW 19.08.12 21:48
in Antwort AlexNek 19.08.12 21:46
Шеф не знает в программировании СОВСЕМ ничего. Он поэтому и взял в штат программиста. Просто ему не очень повезло 

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 19.08.12 21:58
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 21:48, Zuletzt geändert 19.08.12 22:02 (anly)
на шарпе вроде тоже можно выбрать 32 таргет.
Помоему 64 может всё что 32, но и больше. А вот в 32 чтоб сделать то что в 64 уже надо поднапрячься.
на картинке x86 значит 32 бит.
хотя в своей практике я не писал программ где надо было бы выбирать между 32 и 64
Помоему 64 может всё что 32, но и больше. А вот в 32 чтоб сделать то что в 64 уже надо поднапрячься.
на картинке x86 значит 32 бит.
хотя в своей практике я не писал программ где надо было бы выбирать между 32 и 64
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 19.08.12 22:05
Это плохо, хотя бы азы нужно изучить.
Если у вас есть "старые устройства" которые имеют только 32 битные драйвера и библиотеку на плюсах, то сделайте к ним манагед обверку (лучше это заказать "у знающих") и прогте без проблем на шарпе.
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 21:48
В ответ на:
Шеф не знает в программировании СОВСЕМ ничего
Шеф не знает в программировании СОВСЕМ ничего
Это плохо, хотя бы азы нужно изучить.
Если у вас есть "старые устройства" которые имеют только 32 битные драйвера и библиотеку на плюсах, то сделайте к ним манагед обверку (лучше это заказать "у знающих") и прогте без проблем на шарпе.
NEW 19.08.12 22:06
in Antwort Ashka_hash46 19.08.12 21:38
NEW 19.08.12 22:17
Для начинающих будет несколько сложновато.
Однако правила довольно просты.
- если программа только на шарпе, то выбор платформы глубоко по барабану. Генерируется то некий промежуточный код, который может исполнятся и там и там.
- если есть дополнительные, "готовые" 32-х битные билиотеки, то для сборки на 32-х битной ОС можно также не заморачиваться с платформой. А вот если сборка под 64х битной ОС то уже указание платформы обязательно.
in Antwort anly 19.08.12 21:58
В ответ на:
на шарпе вроде тоже можно выбрать 32 таргет.
на шарпе вроде тоже можно выбрать 32 таргет.
Для начинающих будет несколько сложновато.
Однако правила довольно просты.
- если программа только на шарпе, то выбор платформы глубоко по барабану. Генерируется то некий промежуточный код, который может исполнятся и там и там.
- если есть дополнительные, "готовые" 32-х битные билиотеки, то для сборки на 32-х битной ОС можно также не заморачиваться с платформой. А вот если сборка под 64х битной ОС то уже указание платформы обязательно.