Вход на сайт
Гринфут
570
13.03.12 17:55
Привет всем.
В школе задали разобраться с Greenfoot, сценарий creeps. Никак не получается бежать с помидором к кораблю если на пути вода (застревают:).
Буду благодарна за любую помощь.
В школе задали разобраться с Greenfoot, сценарий creeps. Никак не получается бежать с помидором к кораблю если на пути вода (застревают:).
Буду благодарна за любую помощь.
NEW 14.03.12 14:44
Бедные дети. Это практические или теоретические занятия?
Может лодку найти?
в ответ Kenia 13.03.12 17:55
В ответ на:
В школе задали разобраться с Greenfoot, сценарий creeps. Никак не получается бежать с помидором к кораблю если на пути вода (застревают:).
В школе задали разобраться с Greenfoot, сценарий creeps. Никак не получается бежать с помидором к кораблю если на пути вода (застревают:).
Бедные дети. Это практические или теоретические занятия?
В ответ на:
Буду благодарна за любую помощь.
Буду благодарна за любую помощь.
Может лодку найти?
NEW 14.03.12 22:21
в ответ compman 14.03.12 17:09
http://www.youtube.com/watch?v=L3dEtxRs-ns вот у меня примерно так))
http://www.youtube.com/watch?v=L3RCstsX5ko&feature=related а так должно быть
Сформулировать лучше не могу, мольба о помощи была к тем кто это уже делал и знаком с программой.
Спасибо
http://www.youtube.com/watch?v=L3RCstsX5ko&feature=related а так должно быть
Сформулировать лучше не могу, мольба о помощи была к тем кто это уже делал и знаком с программой.
Спасибо
NEW 15.03.12 00:34
в ответ Kenia 14.03.12 22:21
с учетом того что здесь все впервые видят и слышат об это замечательной но хрени, врядли кто вам поможет конкретно, у вас ведь есть учебники, конспекты, вот и учитесь
хотя проводя аналогию со школьным алгоритмическим, нужно искать команды типа "в переди свободно" и "поворот" тогда теоретически ваша хрень с помидором когда-нить прибежит к кораблю
хотя проводя аналогию со школьным алгоритмическим, нужно искать команды типа "в переди свободно" и "поворот" тогда теоретически ваша хрень с помидором когда-нить прибежит к кораблю
NEW 17.03.12 18:28
в ответ Kenia 13.03.12 17:55
Тут http://www.greenfoot.org/doc/tut-3 документация и примеры. По идее все методы есть, дальше речь должна идти об алгоритме. В примере похоже, крабы едят червей. Краб имеет сенсоры isKeyDown и может менять направление движения turn и количество шагов вперед move. Есть возможность проверки, как я понимаю, с кем он встретился getOneObjectInOfset причем похоже, что смещение не обязательно 0. Получается, что если сработал сенсор, то это препятствие (вода, например, вероятно это можно узнать через getOneObjectInOfset с классом вода), а дальше принимать решение, что делать и куда бежать.
NEW 17.03.12 20:15
в ответ Nucleas 17.03.12 18:28
Вот спасибо, хоть что то. 
Правда мало чего поняла, так как не програмист. Эту книжку по гринфут мы пару уроков полистали просто, про крабов попробовали и теперь это задание про жуков.. Так что еще долго разбираться.. предмет не основной, но тупить все равно обидно..

Правда мало чего поняла, так как не програмист. Эту книжку по гринфут мы пару уроков полистали просто, про крабов попробовали и теперь это задание про жуков.. Так что еще долго разбираться.. предмет не основной, но тупить все равно обидно..