| Geschickt von | alex445 (Fanat) | |
| Geschickt am | 11.03.25 14:55 | |
| Betreff | Re: Вопрос по пассату. автомат или палка? | |
если речь идёт об обычных седанах и быстрее чем 120-130 ездить нет задачи, то разницы пожалуй нет, маленькие бусики (до са.5,2м длиной) лучше для поездок. Такие как Транспортер там уже всё шумно и грубо. А, ну если гнать, то да. Я даже по своему относительно невысокому Торнео заметил, что его боковым ветром неплохо так сдувает. При ветре я бы не рискнул разгоняться до 150 и больше. На поворотах тоже притормаживать надо больше, чем приземистой машине. А при штиле и по прямой я его до 170 разгонял. Так-то в отпуск едешь - вокруг немало Транспортеров и Мультивенов, гонящих 150 и быстрее. Я еду 110-130 обычо, ну на обгоне могу 140-150. Про шумку - есть же пассажирские варианты, даже с бизнес салоном, где ставят на втором ряду два кресла с подлокотниками и в коже. Там тоже шумно? Так я на своём особой шумности не заметил. Может, вы ездили на грузовичке с расширенной кабиной (5 мест), где потом идёт перегородка и грузовое отделение, а не на изначально пассажирском варианте, в котором тоже может быть 5 мест, но он идёт без перегородки? На Е классах не ездил - там понятно всё должно быть шикарно. Но вот с D классом мой бусик не сильно отличается по шумке. Ездил на сюфах - они тоже аналогом D считаются. | ||