русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Einreise und Aufenthalt

будьте ОСТОРОЖНЫ

01.08.03 12:23
будьте ОСТОРОЖНЫ

mklaus прохожий
Zuletzt geändert 01.08.03 17:01 (Dresdner)
Обращаюсь ещ╦ раз к модераторам! предыдущий мой постинг :"МОДЕРАТОРАМ:Ч╦рный список нечистоплотных контор?!" окончился ничем.
недавно мне один парень поведал свою историю:
позвонил он как-то по обьявлению в адвокатскую контору.Спросил есть ли шансы у него получить немецкое гражданство (таковых естесственно небыло), его же уверили, что шансы буквально уникальные,только заплатите и мы, как говорится сделаем. Короче говоря длилось ето полтора года, в конце концов,они сами же етому парню и написали дескать <Es tut uns leid>, оснований на получение гражданства Германии нет.
Парень етот , написал жалобу в прокуратуру., а дело закончилось ничем.
Схема такая:
звонит человек по обьявлению:
-Здраствуйте.
-Здраствуйте.Я адвокат Юра, чем могу служить?
Человек описывает ситуацию:
(например), я родился на территории ГДР в семье военных, и можно ли на том основании, что я родился на территории Германии получить мне гражданство?
Ответ: Да конечно(!).
Для етого заполните <Vollmacht> и переведите такую-то сумму, документы кое-какие о себе приложите.Парень получает формуляр доверенности, но почхему-то не на имя Юры, а на какого-то другого человека.На вопрос "почему предварительные консультации с Вами уважаемый Юра, а доверенность на имя другого человека? Юра отвечает: "у нас коллегия адвокатов -и поетому мы друг другу помогаем".
Человек с радостью переводит сумму (ну как же Германия вс╦-таки,-правовое государство, обмануть вроде как недолжны).
После перечисления денег етой конторой ставится антраг в <Bundesverwaltungsamt>, ответ оттуда:
"Оснований на получения гражданства нет".