русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Einreise und Aufenthalt

Отказали в визе без высшего образования, какие ещё есть возможности?

28.01.15 10:23
Re: Отказали в визе без высшего образования, какие ещё есть возможности?

andrewtj прохожий
in Antwort Kassler 27.01.15 17:22
В ответ на:

С дипломом института почвоведения визу дадут только на работу в качестве специалиста по почвоведению. В Германии специальность, что в дипломе указана, имеет значение. Вам нужен диплом компьютерщика и никакой другой.

Но в отказе написано просто про наличие диплома, без указания на специальность - более того, в BeschV, на который они без конца ссылаются, про специальность тоже не сказано (там и про диплом-то не везде). К тому же, я не компьютерщик, а работаю в рекламе - такому в ВУЗах не учат (распространённый "специалист по рекламе" - это на стороне клиента, а я специалист по разработке рекламных идей, работаю на стороне агентства, о наличии такой специальности в наших вузах мне неизвестно). Будь я программистом - закончил бы своё неоконченное на мехмате МГУ, это да. Тем не менее, логику я понимаю, с ней полностью согласен.
В ответ на:

В Германии к высшему образованию относятся строже, чем в России. Не каждого и в вуз пустят: нужен абитур. Для коренных тут фильтр серьёзный. Видимо чиновники не хотят, чтобы приезжие пользовались преимуществом в сравнении с коренными. Хорошо ещё, что соглашаются на российский диплом о высшем образовании и не требуют немецкий диплом.