Deutsch

Мотивационное письмо

27.10.11 02:15
Мотивационное письмо

wew6111 прохожий
wew6111
Последний раз изменено 27.10.11 03:04 (wew6111)
Собираюсь подавать заявку на летние курсы немецкого языка в германии.
Пожалуйста, по критикуйте мое мотивационное письмо)
Обоснование необходимости участия в выбранном курсе.
Уважаемые дамы и господа,
Данное мотивационное письмо должно послужить описанию причин, послуживших принятию мною решения для прохождения языкового курса немецкого языка в Германии для иностранных студентов.
Я являюсь студентом Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета. Мой университет имеет давние контакты в области образования и научно-технического сотрудничества с большим количеством университетов и научно-исследовательских институтов Германии. Свою дальнейшую научную и исследовательскую деятельность я хочу связать с электроникой. В этой области науки регулярно проводятся совместные перспективные научные исследования между моим университетом и немецкими вузами-партнерами. Данный факт обуславливает требование от меня хорошего знания немецкого языка, а также достаточного уровня межкультурной компетенции, для того чтобы успешно сотрудничать с немецкими коллегами. В связи с тем, что сотрудничество людей является также и сотрудничеством культур, при общении возможны недоразумения, предрассудки, и, как следствие, непонимание. Культурные различия между нациями влияют на поведение и мышление представителей этих наций. Незнание культурных особенной другой страны легко может привести к коммуникативным препятствиям. По моему мнению, наиболее эффективным способом, с помощью которого я смогу преодолеть существующий культурный барьер между нашими нациями, является пребывание и изучение немецкого языка непосредственно на территории Германии.