русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Einreise und Aufenthalt

проблема с Arbeitserlaubnis

30.11.10 10:22
проблема с Arbeitserlaubnis

barabaka прохожий
barabaka
Добрый день, уважаемые форумчане!
Очень прошу дать мне совет по следующей проблеме.
Я живу и работаю в Германии с 2008 года по контракту (более 2х лет на одной фирме), в области IT. Текущий контракт (и АЕ согласно параграфу 18) действительны до конца 2010 года, и поскольку фирма продлевать контракт не собирается, я нашёл нового работодателя самостоятельно. Более месяца назад отправил в АБХ антраг на получение разрешения на занятие трудовой деятельности (поскольку там именно так сказали, что сперва я должен вместе с работодателем заполнить этот антраг, потом послать его в АБХ, а потом они скажут, когда приходить заполнять антраги на АЕ - так как им нужет ответ от АА).
Итак вопрос первый:
Спустя полторы недели АА прислало на фирму претендентов на данное место (т.е. как я понимаю, это процедура проверки рынка труда). Но я проработал в Германии более двух лет, насколько законна в этом случае подобная проверка? Насколько я знаю, по законодательству АА не имеет права делать это.
Вопрос второй:
Фирме претенденты не подошли по квалификации, о чём она сообщила в АА (это заняло ещё 2 недели!). Спустя еще неделю я получил письмо от АА с требованием предоставить лонабрехнунги и социальнахвайзы за всю мою трудовую деятельность в Германии. Насколько это требование правомерно?
Вопрос третий:
После того, как копии всех документов были посланы в АА, от них более никакой реакции. На вопросы работодателя о том, когда же дадут Arbeitserlaubnis, даются только размытые ответы. Работодатель очень заинтересован в том, чтобы я приступил к работе как можно быстрее. Я написал письмо в АБХ с просьбой дать ответ по поводу сроков, но не получил никакого ответа. С момента подачи антрага прошло 5(!) недель! Насколько мне известно, максимальный срок рассмотрения подобных запросов не должен превышать 3-4 недели.