Deutsch

срочный вопрос про, что должно быть написано в "визе"

22.06.10 18:52
срочный вопрос про, что должно быть написано в "визе"

Max.Power прохожий
Max.Power
Последний раз изменено 22.06.10 18:57 (Max.Power)
итак... я работаю ученым 4 года в Германии, у меня написано - "гостевой ученый в таком то институте". хочу снять ограничения на трудовую деятельность, согласно
В ответ на:
Точно такая же проверка проводится при изменении иностранцем места работы, если он к тому времени еще не выполнил предпосылки для освобождения от нее, в сответствии с ╖ 9 BeschVerfV: 2 года требующей проверки рынка работы или 3 года проживания в Германии

у меня в четверг встреча с начальником отдела по борьбе с иностранцами. он будет рассматривать мой вопрос.
пока удалось добить только такого ответа:
В ответ на:

они сообщили, что сделали проверку труда для меня (непонятно почему, ну ладно) и ответ пришел положительный. моя специальность редкая и нужная для Германии.
и письменного ответа, как рекомендации:
принесите новый контракт для жены и для себя и вы получите новое разрешение работать ТОЛЬКО в этой компании.

Какой надписи в ВНЖ я могу добиваться в соответствии с законом???
1) для себя?
2) для своей супруги?

например "разрешена рабочая деятельность без ограничений" или "разрешена работа по найму" и т.д.
я хотел бы получить разрешение работать по найму где хочу и работать как частный предприниматель в своей научной области, т.е. получить номер и выставлять счета, как частное лицо, если это возможно конечно.
моя жена хочет получить то же самое. работать в тур.фирме и давать частные уроки иностр.языков или уроков музыки на пианино.
с другой стороны, меня смущает эта фраза:
В ответ на: