Вход на сайт
Студенческая виза после развода?
NEW 22.11.05 22:26
Собираюсь разводиться с мужем-немцем, браку без году неделя, прав на пребывание в стране не будет. При этом я учусь в немецком ВУЗе, который очень хочется закончить. Помогите, пожалуйста, кто владеет информацией:
1) мне вообще могут дать визу для продолжения обучения?
2) если да, то обязательно ли при этом выезжать из страны?
3) Если надо, как долго займ╦т процесс получения визы?
4) Что нужно для студенческой визы?
И ещ╦, может, кто знает... если брак такой короткий, где-то я слышала, что процесс развода не нужен, брак просто аннулируют. Верно ли это, и могу ли я вс╦ же оставить мужнину фамилию?
К кому, в какое ведомство обращаться по поводу аннулирования брака?
Большое спасибо заранее всем, кто откликнется.
1) мне вообще могут дать визу для продолжения обучения?
2) если да, то обязательно ли при этом выезжать из страны?
3) Если надо, как долго займ╦т процесс получения визы?
4) Что нужно для студенческой визы?
И ещ╦, может, кто знает... если брак такой короткий, где-то я слышала, что процесс развода не нужен, брак просто аннулируют. Верно ли это, и могу ли я вс╦ же оставить мужнину фамилию?
Большое спасибо заранее всем, кто откликнется.
NEW 22.11.05 23:14
Eine Ehe kann grundsätzlich nur durch eine Scheidung aufgelöst werden. Das gilt auch dann, wenn die Eheleute erst ganz kurz verheiratet sind. Eine Annulierung ist nur in extremen Ausnahmefällen möglich, z.B. wenn der andere Ehegatte über Vorstrafen, voreheliche Kinder oder schwere Krankheiten getäuscht hat oder bei einer Scheinehe.
http://www.scheidung-online.de/svoraus2.htm
в ответ *The_Sun* 22.11.05 22:26
В ответ на:
Eine Ehe kann grundsätzlich nur durch eine Scheidung aufgelöst werden. Das gilt auch dann, wenn die Eheleute erst ganz kurz verheiratet sind. Eine Annulierung ist nur in extremen Ausnahmefällen möglich, z.B. wenn der andere Ehegatte über Vorstrafen, voreheliche Kinder oder schwere Krankheiten getäuscht hat oder bei einer Scheinehe.